Глава 26
Если Мо Ву Ханг был самым импульсивным членом семьи Мо и тем, кто больше всего любил наносить ему физические увечья, то Мо Си Лан был тем, кто предпочитал коварно подсказывать из-за спины. Он выставлял себя благородным и праведным, но за этой маской скрывался ядовитый и коварный ум. Именно он придумал идею пытки с железными иглами: Мо Си Лан.
Мо Си Лан был одним из самых сложных людей в семье Мо. Поскольку он рано вошел в мир развлечений и имел множество поклонников, даже когда его настигал скандал и репутация была разрушена, все равно находилась бы группа бездумных фанатов с искаженными взглядами, готовых его поддерживать. Поэтому для полного уничтожения Мо Си Лана одной испорченной репутации было недостаточно.
Мо Ди увидел, как мужчина и женщина исчезли за углом улицы. Он обернулся к матери Пэн Цян Лана, которая с нетерпением пыталась что-то сказать: "Тетя, откровенно говоря, я действительно занят летом, возможно, у меня не будет времени заниматься с Пэн..."
"Зови меня братом Пэн!" резко сказал Пэн Цян Лан.
"..."
Мо Ди: "Я могу не успеть заниматься с ним, но если у него будут вопросы, пусть напишет мне, я обязательно помогу ему разобраться."
"Ты действительно не найдешь времени?" Мать Пэн Цян Лана явно не собиралась сдаваться. Она смотрела на Мо Ди с надеждой.
"Я правда занят. Извините, тетя."
"Даже если ты будешь свободен, я все равно не буду заниматься с тобой." Пэн Цян Лан прищурился на Мо Ди. Казалось, он мстит ему за то, что тот не назвал его "братом Пэн".
Мо Ди остался безмолвным, затем спросил: "Сколько тебе лет?"
"Девятнадцать с половиной. Я остался на второй год. Есть проблемы?"
"Нет, я просто думал, что тебе всего шестнадцать или семнадцать. Ты выглядишь по-детски." Мо Ди улыбнулся.
Пэн Цян Лан казалось, сначала не расслышал, что было дальше, но, поразмыслив несколько секунд, он понял, что Мо Ди назвал его ребенком! Он мгновенно хлопнул по столу: "Ты только что назвал меня ребенком?!"
"Ай-яй-яй, не устраивай шум! Прояви хоть немного приличия!" Мать Пэн Цян Лана поспешила потянуть сына вниз и дважды шлепнула его по руке. "Садись!"
Пэн Цян Лан скривил губы и послушно сел.
Некоторое время они сидели и болтали. Мо Ди продолжал настаивать на своей занятости и многократно извинялся. Он также знал, что Пэн Цян Лан уже повторял год, а его оценки едва превышали двести баллов. Он действительно не был академическим типом.
Когда Мо Ди ушел, директор Хуан и мать Пэн Цян Лана остались обсуждать следующего кандидата для занятий с Пэн Цян Ланом. А сам Пэн Цян Лан быстро побежал за Мо Ди и остановил его прежде чем тот перешел улицу. Задыхаясь, он сказал: "Ты серьезно собираешься купить мою работу? Это не шутка?"
"Конечно, я серьезен," ответил Мо Ди.
"Тогда... тогда за такую же работу, как иллюстрация только что показанная, я возьму пять тысяч." Пэн Цян Лан произнес это грубым тоном и с недовольным выражением лица.
Но Мо Ди лишь улыбнулся: "Разве ты не говорил, что не будешь делать мне скидку только потому, что я беден?"
"Хм! Я буду повышать или снижать цену по своему усмотрению! Это тебя не касается!"
Мо Ди кивнул головой с серьезным видом, но не проявил желания поблагодарить его. Пэн Цян Лан чуть не подавился от возмущения.
Мо Ди внимательно осмотрел Пэн Цян Лана и был весьма удивлен. Этот человек неплох. Он прямолинеен, у него был не слишком высокий уровень эмоционального интеллекта, он немного импульсивен в речи, но у него нет злых намерений, а навыки иллюстрации просто замечательные. Если бы удалось привлечь его в свою команду... ммм, это был бы хороший выбор.
"Пэн Цян Лан, все твои рисунки оригинальны?"
"Какой бред! Я никогда не занимался плагиатом!" Пэн Цян Лан был весьма рассержен. Казалось, он действительно ненавидит плагиат и считает это оскорблением.
Мо Ди кивнул: "А ты любишь играть в игры?"
"Да. Мне нравятся игры "Континент легендарных зверей" и "Мир Бессмертных", я играю во все. А что?"
"Ты когда-нибудь задумывался о том, чтобы принять участие в процессе создания игр?" с восторгом подбодрил Мо Ди. "Ты бы разрабатывал персонажей, локации, оборудование, а затем анимировал их в сюжет и игровой процесс"
Слова Мо Ди явно зажгли Пэн Цян Лана, но тот всё же ответил: "Это невозможно"
Во-первых, он не был известным иллюстратором, и ни одна игровая компания не наняла бы его.
Во-вторых, он не имел ни малейшего представления о программировании или создании игр.
Вдруг Пэн Цян Лан словно пробудился и, казалось, наконец-то осознал что-то важное. В следующий миг он взглянул на Мо Ди с совершенно новыми глазами, полными энтузиазма: "Ты собираешься использовать персонажей, которых я нарисовал, для создания игр?! Ты умеешь делать игры?!!"
"Да, я умею создавать игры. Так что тебе это интересно?"
"Это правда!?" Пэн Цян Лан покраснел от волнения. "Сколько тебе лет? Ты даже не выглядишь на восемнадцать. Ты сам этому научился? У тебя есть команда?"
"В данный момент я являюсь продюсером, планировщиком, программистом и тестировщиком нашей команды" откровенно признался Мо Ди. "Возможно, мне придется обратиться к команде по дизайну и производству. В конце концов, твои рисунки нужно будет оцифровать и внедрить в сценарий. В любом случае, всё, что я сказал твоей маме ранее, было правдой: я очень занят"
Пэн Цян Лан: "..."
"Если ты хочешь присоединиться к нам и стать графическим дизайнером команды, то напиши мне. Но поторопись, потому что у меня всего полтора месяца на завершение игры. Если тебе это не нравится, ничего страшного. Я всё равно куплю иллюстрации. В общем, условия остаются прежними" Мо Ди понимал, что Пэн Цян Лан не сможет сразу принять решение. Он не стал настаивать и просто помахал рукой на прощание.
Пэн Цян Лан остался стоять на месте и молча смотрел в след уходящему Мо Ди.
...
Когда Мо Ди вернулся на виллу, у дверей стояла машина. Он только задумался, кто мог приехать, как вдруг из автомобиля высунулась голова с ослепительной улыбкой:
"Привет! Ты скучал по мне в эти дни, младший брат?"
Мо Ди уставился на Лай Де Си с его непослушной прической и остался молчалив.
"Я слышал, ты занял первое место на вступительных экзаменах в университет. Младший брат, ты просто невероятен, намного лучше таких бездарей, как я!"
Лай Де Си вышел из машины в оранжевом наряде, выглядев как ходячая бутылка с апельсиновым соком. Он откровенно сказал:
"А твоя семья была настоящими подлецами, но ты всё равно смог добиться успеха — это действительно впечатляет"
"Брат Лай Де Си, хватит нести чепуху. Я знаю, что ты учился в одном из двадцати лучших университетов Америки" Мо Ди старался уйти от темы семьи Мо и продолжил: "Если ты бездарь, то остальные девяносто девять процентов тоже бездарны?"
"Эй, у меня было преимущество при поступлении" Лай Де Си отмахнулся. Он не считал свои слова чем-то неправильным. "Му всё еще работает сверхурочно. Пойдём, я тебя к нему отведу. А потом все вместе поужинаем где-нибудь"
Мо Ди немного колебался, но в конечном итоге согласился. Ему следовало создать атмосферу «добро пожаловать назад» для Лай Де Си, который только что вернулся. Что касается его работы, он всегда мог остаться допоздна и закончить её.
Мо Ди кивнул: "Хорошо"
Он сел в только что купленный Лай Де Си внедорожник Ленд Ровер. Этот автомобиль был специально привезен Лай Де Си, и он все еще был влюблен в него по уши. Он не хотел, чтобы водитель прикасался к нему, поэтому за рулем был он сам.
.........
Шесть часов вечера — время пик в столице. Их обычная получасовая поездка затянулась до часа, и они всё ещё не достигли места назначения. Лай Де Си был голоден и жаждал чего-то освежающего, но в его новом автомобиле не было ни еды, ни напитков. Он недовольно застонал.
Мо Ди предложил Лай Де Си избежать автомагистрали после того, как они проедут этот участок дороги. Он выйдет и купит что-то поесть в одном из уличных магазинов.
Через десять минут они наконец покинули автомагистраль. Мо Ди указал Лай Де Си на угол улицы и вышел из машины. Он купил горячую сосиску в булочке в пекарне и апельсиновый сок из торгового автомата, затем поспешил обратно к автомобилю.
Мо Ди никогда бы не признался, что купил сок исключительно из-за свежего оранжевого вида Лай Де Си. Сосредоточившись на дороге, он не заметил, как на втором этаже закусочной "Вестерн", напротив пекарни за ним наблюдают две пары глаз.
"Сяо Гуй, это твой младший брат?" элегантный и красивый мужчина с нежным взглядом обратился к девушке напротив. "Ты хочешь подойти к нему? Он до такой степени неправильно тебя понял, ты все еще хочешь все уладить?"
Если бы Мо Ди оказался там, он бы узнал в этом человеке Е Чен Фэна, мужчину второго плана оригинального романа, обладающего наибольшим экранным временем. С первой встречи с печальной Мо Лю Гуй он влюбился в неё без памяти. Он проложил ей путь и сопровождал её на каждом шагу. Внешне он был добрым и красивым, а в душе — чутким и внимательным.
Его дедушка и отец занимали высокие государственные посты, и он сам был весьма способным. В своей прошлой жизни Мо Лю Гуй не сталкивалась с преградами на своём пути благодаря тому, что рядом с ней всегда был Цинь Чэн И, а также Е Чен Фэн, который тайно помогал ей.
Но это вовсе не означало, что Мо Ди мог испытывать симпатию к этому человеку. Напротив, Е Чен Фэн был одним из тех, кто вызывал у него наибольшее отвращение.
Помимо связей и разведывательной сети Цинь Чэн И, тщательное и заботливое прикрытие Е Чен Фэна стало одной из причин, по которой Цинь Чэн И смог запереть его и пытать в психиатрической больнице, без следа скрыв все улики против семьи Мо и замяв эту историю от внешнего мира и вышестоящих.
Даже после того, как он подверг его таким мучениям, Е Чен Фэн всё же пришёл к нему в гости. Вежливо и с благородными манерами он спросил у Мо Ди, понимает ли тот свою вину. Затем с насмешкой заявил, что они готовы его простить... но он слишком жесток и неприемлем, чтобы его выпустили на свободу и позволили навредить Мо Лю Гуй.
Е Чен Фэн стоял там, весь такой нежный, благородный и элегантный, смотря свысока на него — почти нечеловеческое, грязное и уродливое существо. Он стоял так, словно скрывать правду и делать то, что он делал, было разумным и правильным поступком. Мо Ди испытывал полное отвращение. Если бы не шок и потеря крови от ранее пережитых пыток, он бы с удовольствием выбил все дерьмо из Е Чен Фэна.
"...честно говоря, я не уверена"
Мо Лю Гуй прикусила губу. Её тонкие пальцы сжали трубочку, когда она сделала глоток из стакана. "Я не хотела разрывать отношения с Сяо Ди. Как бы он меня неправильно не понимал, я всё равно считаю его своим братом. Но... но в этот раз он зашёл слишком далеко. Как он мог так обидеть моего папу? Я не знаю. Я не знаю, как с ним справиться"
Глаза Мо Лю Гуй медленно наполнились слезами. Она опустила голову и сделала вид, что ест. Е Чен Фэн сидел напротив и наблюдал за тем, как она предпочитает сдерживать свою печаль и отказывается причинять боль другим, что заставляло его сердце сжиматься от горечи.
"Сяо Гуй, ты слишком добра. Такие люди не оценят твою доброту и уступчивость. Они лишь продолжат причинять тебе боль и издеваться над тобой. Ты должна дать отпор, больше не прощай его"
"Но он мой младший брат"
Глаза Мо Лю Гуй слегка увлажнились. Она вытерла их салфеткой, затем улыбнулась и сказала: "Ладно, давай не будем сейчас говорить о Сяо Ди. Поговорим о чем-то другом. Чен Фэн, ты только что сказал, что скоро начнётся первый Конкурс Инновационных Игр Хуа Ся, разве нет?"
Е Чен Фэн не произнёс того, что хотел сказать. Он просто нежно смотрел на Мо Лю Гуй и передал ей ещё одну салфетку: "Это небольшая новость от моего отца. Конкурс начнётся примерно в конце августа, но официальное объявление будет сделано только в июле"
"Конкурс игр... какие игры могут участвовать? Какие правила? Есть ли какие-то призы?"
"Любой тип игры: спортивные соревнования, игры на развитие или головоломки... любая форма или стиль могут участвовать. Сначала пройдёт отборочный тур, который отсечёт множество команд. После этого последует этап выбывания, который также отсечет еще одну партию участников. Последние раунды, вероятно, будут проходить медленнее, и требования к качеству игр возрастут. Что касается награды, то, скорее всего, она составит не менее десяти миллионов юаней. Но, что более важно, победившая игра привлечет множество инвесторов. В конце концов, весь процесс будет транслироваться не только по стране, но и за её пределами. Привлечение внимания — это самое главное для игры и её компании"
"Значит, первые места не только получают значительные инвестиции, но и бесплатную рекламу?! Если вы проявите себя достойно, это поможет как маленьким компаниям, так и командам расцвести" с некоторой завистью произнесла Мо Лю Гуй. "Жаль, что я не умею создавать игры, иначе сама бы приняла участие"
"Я собираюсь участвовать в конкурсе. Сяо Гуй, ты можешь присоединиться к моей команде" сказал Е Чен Фэн, глядя на Мо Лю Гуй. "Ты хочешь участвовать?"
"Но я ничего не знаю"
"Это не имеет значения. Ты можешь просто оставаться в нашей команде и быть нашим источником адреналина" искренне произнес Е Чен Фэн. "Ты вполне можешь участвовать"
"Спасибо, Чен Фэн. Я действительно хочу участвовать, но у меня нет такой возможности. Один режиссер обратился ко мне..." Мо Лю Гуй улыбнулась. "Он сказал, что ему понравился мой темперамент. Он очень подходит для главной героини в его фильме и хочет, чтобы я вошла в его актерский состав"
"Кто это?" Е Чен Фэн забеспокоился, что наивная Мо Лю Гуй может попасться на удочку мошенника.
"Сун И Лунь"
"Сун И Лунь?!" Е Чен Фэн был несколько удивлен. Сун И Лунь был одним из ведущих режиссеров Хуа Ся. Он снял множество награжденных фильмов. Его вместе с Чжао Ли Цинем и Мэн Фань Хао называли тремя режиссерами, которые станут надеждой китайской киноиндустрии.
"Да. Вот почему у меня нет времени участвовать в конкурсе игр" сказала Мо Лю Гуй, и прядь волос упала на ее лицо. Она аккуратно подняла её и продолжила: "На самом деле я не считаю хорошей идеей участвовать в конкурсе. В конце концов, я не совсем согласна с тем, чтобы несовершеннолетние принимали участие в игровом конкурсе. У несовершеннолетних нет тех же навыков и капитала, что у выпускников университетов или работающих сотрудников. Скорее всего, они просто будут сопровождать остальных, и им невозможно будет занять призовое место в конкурсе, хотя они вложат много надежд и усилий в создание игры, пренебрегая учёбой и в конечном итоге потерпят поражение с обеих сторон. В то же время это окажет негативное влияние на других детей, зависимых от интернета. И что более важно, они снизят порог для конкурса. На ранних этапах прослушивания это увеличит нагрузку на судей и персонал, что не будет способствовать успешному проведению конкурса в целом"
"Сяо Гуй, то, то что ты сказала, имеет большой смысл" Е Чен Фэн посмотрел на Мо Лю Гуй с ещё большей нежностью: "Ты даже о посторонних вещах так заботишься, особенно о несовершеннолетних и сотрудниках конкурса. Ты действительно добрая, но тебе не стоит слишком волноваться об этом. Люди, которые заботятся о тебе, будут расстроены"
"Со мной всё в порядке, я привыкла к этому" Мо Лю Гуй привлекательно улыбнулась и добавила: "Так будет ли у конкурса такое ограничение?"
"Я об этом не слышал, но обязательно поговорю с отцом и предложу ему этот вопрос"
...
Тем временем Мо Ди и Лай Де Си наконец-то прибыли в офис Му Тянь Хэна.
"Му! Пойдём поужинаем!"
Лай Де Си толкнул дверь после того, как дважды постучал в неё. Мо Ди следовал за ним, не зная, следует ли ему ждать приглашения от Му Тянь Хэна.
"Младший брат, заходи" Лай Де Си шагнул внутрь, затем обернулся и улыбнулся Мо Ди: "Не бойся, это не логово зверя. Кроме того, здесь нет офисных игр, как в тех шоу по телевизору. Хотя Му весьма звероподобен, в компании он всё же очень... ОЙ!"
Лай Де Си внезапно вскрикнул от боли. Он развернулся и прижался спиной к Мо Ди: "Му Тянь Хэн! Почему ты снова меня пнул?!"
"Закрой рот" произнес Му Тянь Хэн, выходя с мрачным лицом. "Скажи ещё хоть слово, и забудь о премии в этом месяце"
Закончив свою речь, он взглянул на Мо Ди, и выражение его лица мгновенно изменилось: на нём заиграла улыбка. "Заходи, малыш"
"Угу" немного смущённо ответил Мо Ди.
Он быстро бросил взгляд на Лай Де Си, прежде чем войти вместе с Му Тянь Хэном. Лай Де Си, потирая свою заднюю часть, издал стон и последовал за ними.
Ассистент Гао, который пришёл с отчётом, решил что правильнее будет развернутся и уйти. Лучше отчитаться позже, иначе Лай Де Си подумает, что его неловкий момент был замечен, и тогда ему не видать покоя как минимум неделю.
Мо Ди вошёл в офис Му Тянь Хэна, стараясь не привлекать к себе внимания. Он стоял смирно, руки по бокам. Му Тянь Хэн, увидев его послушную позу, едва удерживался от смеха.
"Не будь таким скованным. Подойди, здесь прекрасный вид"
"Угу" кивнул Мо Ди и направился к окну. Но когда он проходил мимо подставки для ручек, случайно задел её, и она наклонилась. Он быстро остановился и осторожно поставил её на место.
С точки зрения Му Тянь Хэна, Мо Ди выглядел так, будто его бедра чуть выше уровня стола. Ему показалось, что с лёгкостью можно было бы обнять Мо Ди и посадить его на стол... а затем можно было бы и поцеловать...
При этих мыслях выражение лица Му Тянь Хэна резко изменилось, а лицо потемнело.
Этот проклятый Лай Де Си!
