17 страница13 января 2025, 21:58

Глава 17

Оценка оказалась чуть лучше, чем он рассчитывал. Настроение Мо Ди ненадолго улучшилось, пока воспоминания не вернули его к семье Мо. Улыбка исчезла с его лица, как будто её и не было.

Как и одиннадцать лет назад, Мо Люй Гуй, вероятно, снова расстроится и заплачет. А у семьи Мо, разве не будет сердце разрываться от горя? И, конечно же, не преминут попытаться вернуть его, чтобы устроить очередное "образование"?

Как жаль, что в этот раз не будет того дурачка, который наивно полагал, будто братья, наконец, им заинтересовались, когда позвали увидев его. Который потратил все свои сбережения, чтобы купить им игрушки, который ждал в дальнем саду, думая, что братья хотят поиграть с ним, а вместо этого , получил лишь безжалостные побои и ругань.

Не будет и ребёнка, которого избили почти до инвалидности, и чью правую ногу спасла лишь «доброта» сестры.

Как... жаль.

На губах Мо Ди появилась усмешка. Он подошёл к столу и достал свои книги. Вместо того чтобы тратить время на размышления о семье Мо, лучше потратить его на учёбу.

И действительно, Мо Ди оказался прав. Вскоре после выхода результатов Мо Люй Гуй опустила голову на стол, увидев свой балл. Когда другие ученики многократно спрашивали её с беспокойством, она лишь подняла голову и показала нежную улыбку.

Чжу Вэнь Цзе, направлявшийся в туалет для мужчин, увидел эту сцену. Его сердце разрывалось от боли, но он сдерживался. Дело в том, что родители запретили ему общаться с Мо Люй Гуй до вступительных экзаменов в университет, иначе они не помогут ему поступить туда через неофициальные каналы.

Но он не мог просто стоять в стороне, когда его богиня была в подавленном состоянии. Поэтому первым делом он позвонил её брату, Мо Ву Хангу, чтобы тот утешил её.

Менее чем через час все члены семьи Мо уже узнали новости.

Глава семьи Мо был так расстроен, что хотел немедленно отправиться в школу, чтобы увидеть свою любимую внучку. Когда Мо Ши Хун узнал, что балл Мо Ди превысил балл Мо Люй Гуй, он в ярости разбил фарфоровый сервиз.

"Этот ублюдок!!!"

"Третий брат, не волнуйся так сильно" попыталась успокоить его старшая тётя. "Сяо Гуй предъявляет высокие требования к себе. Её рейтинг упал, она неизбежно почувствует грусть. Но ты только что вернулся из больницы, не позволяй этому повлиять на твоё здоровье, иначе Сяо Гуй будет ещё более огорчена. Этот ребёнок так заботится о тебе. Если она увидит, что ты нездоров, она будет винить себя"

"Дядя, дедушка, я заберу Сяо Гуй в полдень и утешу её" сказал Мо Ву Ханг и стиснул зубы. "Я также приведу этого зверя Мо Ди. Он посмел обидеть Сяо Гуй. Я должен содрать с него шкуру живьем!"

"Когда этот ублюдок родился, я говорил: либо отдайте его, либо выбросьте. Это существо забрало все питательные вещества, предназначенные для Сяо Гуй, из-за чего ей пришлось находиться в инкубаторе. Я знал, что он — беда с первого взгляда! Этот ублюдок!" Мо Ши Хун побагровел от гнева. "Сегодня я должен вернуть этого зверя и посмотреть, не скормили ли его совесть собакам!"

"Это всё моя вина..." глаза Руан Цинь Дань покраснели и она шмыгала носом в бумажную салфетку. "Я увидела, что он такой маленький, и остановила тебя. Если бы я этого не сделала, моя Сяо Гуй не пострадала бы от него. Это всё моя вина!"

"Младшая невестка*, ты не можешь винить себя. Ты его мать, конечно же, тебе будет жалко. Каждая мать любит своего ребёнка. Просто некоторые дети..." вздох "просто не поддаются обучению" Вторая тётя рядом держала её за руку: "Ты не виновата"

(п.п. напомню: вторая тетя — Линь Жоу Фэнь; младшая невестка, третья тетя — Руан Цинь Дань, у старшей тети, впрочем как и ее мужа из семьи Мо нет имени))

Кажется, все забыли о том, что в инкубаторе также находился маленький Мо Ди. Здоровье маленького Мо Ди было ничуть не лучше здоровья его сестры. Его вес составлял всего три цзиня — на восемь лян меньше веса Мо Люй Гуй.*

(п.п. 1 цзинь — в настоящее время это 500 гр. 1 лян — приблизительно где-то 38 гр. (где-то пишут 50 гр). Таким образом вес Мо Ди был — 1,5 кг, а у Мо Лю Гуй — 1,8 кг. Для справки: нормальным весом считается 3,4 кг-3,5 кг)

Но это было неважно. Важно было то, что Мо Люй Гуй родилась слабой, а Мо Ди, хоть и ещё более слабый, всё равно выжил — и это было ошибкой.

Он лишил Мо Люй Гуй жизненно важного питания, и это было неоспоримым доказательством того, что он — настоящая беда! Без него их любимая принцесса могла бы родиться здоровым ребёнком!

"Не вини себя слишком сильно" утешил Руан Цинь Дань Мо Ши Хун. "Этот ублюдок с самого рождения был обречён на бедствия. Семнадцать лет подтвердили, что его невозможно перевоспитать. Он продолжает пытаться расстроить Сяо Гуй. Когда он вернётся, мы должны дать ему хорошую порцию воспитания! В худшем случае просто выгоним его из дома и разорвем с ним все связи!"

"Дядя, вы хотите разорвать все связи с Мо Ди?" немедленно спросил Мо Ву Ханг. "На юридическом уровне?"

"Это..." Старшая тётя, всегда доброжелательная и мягкая, посмотрела на Мо Ши Хуна, затем на главу семьи и сказала: "Отец, третий брат немного импульсивен. С тех пор как вступил в силу закон о разрыве отношений, за последние пять лет было лишь несколько случаев в Хуа Ся, и все они вызвали крайне негативное освещение в СМИ. Если мы совершим такой большой шаг, я боюсь, что это не будет выглядеть хорошо..."

Семейный бизнес Мо в основном управлялся её сыном. В будущем её старший сын станет крупнейшим акционером. Она не могла позволить ничему повредить репутации и имиджу предприятия.

"Этот вопрос требует дальнейшего рассмотрения" нахмурился дедушка Мо. "Сначала приведите Мо Ди обратно"

"Отец, наш семейный бизнес не пострадает. В тех случаях разрыва отношений в прошлом именно те неблагодарные дети подвергались осуждению СМИ, не так ли?"

"Что ты знаешь? Сейчас важно позаботиться о Сяо Гуй! Она так заботится об этом Мо Ди. Если ты выбросишь его из дома и разорвёшь с ним все связи, думаешь, Сяо Гуй станет легче?" Дедушка Мо дважды кашлянул и сильно постучал по своей трости.

"Мы расскажем Сяо Гуй об этом после вступительных экзаменов в университет. В то время я не буду возражать! Но сейчас самое главное — найти Сяо Гуй хорошего психолога. Она пропустила занятия, потому что была в больнице, и это вызвало небольшое падение её оценок. Она должна быть расстроена из-за этого. Что хуже, её обогнал тот зверь, чьи результаты намного хуже её! После такого удара её уверенность в себе может пострадать. Это будет проблемой, если у неё появится психологическая травма!"

Руан Цинь Дань слушала слова деда Мо, и слёзы снова начали течь по её щекам. "Почему моя Сяо Гуй такая несчастная? Её учёба была нарушена из-за того, что это животное заставило её упасть в обморок. Всё это из-за него"

"Но это неправильно" сказал Мо Ву Ханг, задумавшись. "Результаты Мо Ди всегда были очень плохими. Они даже не близки к результатам Сяо Гуй. Он не мог так хорошо сдать экзамен! Он должен был списывать"

"Это должно быть так" глаза Мо Ву Ханга налились кровью от гнева: "Этот зверь Мо Ди! Он творит только плохие дела. Сначала он пытался подставить Сяо Гуй и довел ее до обморока. Когда он увидел, что никто не поверил, он снова начал её поливать грязью на школьном форуме. Затем он знал, что у Сяо Гуй высокие требования к себе и низкий рейтинг сильно повлияет на неё, поэтому нашёл способ списывать! Если бы Сяо Гуй узнала, что кто-то, кто всегда был хуже нее по результатам, как Мо Ди, превзошёл её, психологическая травма была бы вдвойне тяжелее. Этот шок может даже повлиять на её вступительные экзамены! Его ум действительно отравлен. Он даже так далеко всё спланировал!!"

"Когда ты собираешься найти Мо Ди?" старшая тётя поспешила сказать, опасаясь, что нарастающий гнев Мо Ши Хуна вновь заставит его поднять вопрос о разрыве отношений с Мо Ди.

"Мы должны вернуть этого ублюдка сегодня же! Мы должны его исправить! Если его и дальше оставлять на свободе, он продолжит причинять вред Сяо Гуй и некому будет его сдерживать!" Мо Ши Хун был в ярости и не мог усидеть на месте. Он встал и вышел: "Он прогнил насквозь. Мы должны сломить его!"

Мо Ву Ханг быстро последовал за ним. Руан Цинь Дань тоже хотела пойти, но была остановлена дедом Мо: "Невестка, быстро иди найди психолога"

Мо Ву Ханг и Мо Ши Хун поспешили в школу, но их вновь остановил охранник.

"Что за дерьмовый директор этот Хуан Ли Чен! Он только и знает, как лизать кому-то сапоги!" воскликнул Мо Ву Ханг с гневом, обращаясь к дяде. "Дядя, с тех пор как Мо Ди подружился с Му Тянь Хэном, Хуан Ли Чен только и делает, что старается угодить ему. Он нарочно велел не пускать меня в школу! Что за чертовщина! Всё, что Му Тянь Хэн сделал — это вложил несколько миллионов, разве стоит так заискивать перед ним?!"

Глаза Мо Ши Хуна потемнели. Му Тянь Хэн, самый молодой человек в списке богатейших мира, был ему не чужд. Напротив, им следовало бы попытаться завести с ним знакомство. Однако, узнав о его местонахождении и расписании, их настойчивые попытки встретиться были отвергнуты Му Тянь Хэном.

Таким образом, можно было заключить, что либо Му Тянь Хэн не понимает, что для него хорошо, либо ему промыл мозги Мо Ди, и он стал предвзятым по отношению к семье Мо. Если это второе, то он должен быть человеком без ума, и о его характере не стоит даже говорить!

Такой человек далеко не уйдёт. Ему может повезти и сейчас он построит компанию, но рано или поздно она рухнет. Однако в их текущем положении они не смогут противостоять Му Тянь Хэну.

"Какой же он назойливый! Почему его волнует, что мы, семья Мо, хотим дать урок нашим детям?" Мо Ши Хун достал телефон, чтобы позвонить учителю своей любимой дочери. В этот момент раздался голос: "Дядя, вы ищете Сяо Гуй?"

Мо Ши Хун обернулся и немного остолбенел. Разве это не друг Сяо Гуй, которого она встретила вчера? Цинь Чэн И — сын самого богатого человека в Хуа Ся?!

"Ты..."

"Дядя, можете звать меня Чэн И" улыбнулся Цинь Чэн И. "Дядя, о чём вы говорили только что? Вы собираетесь увидеть Сяо Гуй?"

"Да, но мы не можем войти!" не удержался от вмешательства Мо Ву Ханг.

Мо Ву Ханг был в ярости и не мог сдержать своих переживаний перед Цинь Чэн И. Он рассказал ему не только о том, почему им не разрешают войти в школу, но и о Мо Люй Гуй и Мо Ди. О том, как Мо Люй Гуй страдала от злодеяний и клеветы Мо Ди и как всё это привело к текущей ситуации.

Цинь Чэн И слушал, и улыбка на его лице исчезла. Он даже не смог скрыть насилие и жестокость, которые промелькнули в его ярких глазах.

"Этот Мо Ди действительно отвратителен. Такой мерзкий человек, если мы не научим его уроку, будет плохо" голос Цинь Чэн И оставался низким и спокойным, но в его улыбке сквозила холодность. "Дядя, идите со мной внутрь. Я как раз собирался посетить эту школу"

"Ты собираешься войти в школу?" удивился Мо Ву Ханг.

"Да. Я знаю, что Сяо Гуй учится здесь. Если школа может воспитать такого умного, чистого и элегантного человека, как Сяо Гуй, здесь должно быть что-то особенное. Поэтому я пришёл посмотреть и предложить своему отцу вложить несколько десятков миллионов для поддержки"

Цинь Чэн И указал на дверь: "Ах, директор Хуан уже здесь. Пойдёмте внутрь"

Директор Хуан услышал слова Цинь Чэн И у двери и не смог удержаться от волнения. Он поспешно провёл гостей внутрь: "Ай-ай-ай, извините за запоздалое приветствие! Пожалуйста, входите. На улице так жарко, давайте поговорим в школьном кабинете"

В то же время он жестом указал учителю Лю за собой сообщить всё Мо Ди. В конце концов он получил 80 миллионов юаней от директора Му в качестве инвестиции и не мог так быстро расслабиться... если только группа Цин не вложит 80 или 90 миллионов сразу.

Мо Ву Ханг усмехнулся: "Ха! Я думал, директор Хуан не хочет пускать членов семьи Мо в школу"

"Это невозможно" директор Хуан с искренней улыбкой проводил их в школу. "Это всё недоразумение"

Мо Ди смотрел на экран ноутбука перед собой. Его руки и ноги были ледяными и холодными на ощупь.

Он ранее получил анонимное сообщение от Руан Янь, в котором говорилось о том, что в школе происходят какие-то события, касающиеся семьи Мо. Хотя он и ожидал, что в школе произойдут изменения, увидеть эту сцену после взлома камер безопасности было для него неожиданностью. Его добрый отец и пятый брат, а также... Цинь Чэн И! Они шли и весело разговаривали, и даже смеялись?!

В его прошлой жизни такая сцена произошла бы лишь через пять или шесть лет. В конце концов, члены семьи Мо изначально были недовольны Цинь Чэн И за то, что он «похитил» Мо Люй Гуй. Почему же это происходило так рано?!

Словно каждый элемент и каждое развитие событий пытались исправить сюжет, душа его сжималась от того, что он был дисгармоничным фактором, толкая его к тому, где он должен был быть изначально. Пальцы Мо Ди стали холодными и онемевшими. Холод пробирался по его нервам и крови, не оставляя ему шансов на тепло.

Успешное слияние и сотрудничество между семьей Мо и Цинь Чэн И в прошлой жизни стало началом одного из самых страшных и ненавистных воспоминаний. Это означало, что семья Мо, любившая мучить и унижать его, обрела поддержку Цинь Чэн И и черных сил за его спиной. Это также означало, что трагедия его жизни открыла завесу.

С этого момента, когда его местонахождение быстро стало известно силам, стоящим за Цинь Чэн И, его насыщенная, но полноценная жизнь была разрушена. Его деловое сотрудничество было злонамеренно прервано, и его преследовали всевозможные странные люди. Когда он почувствовал тревогу и наконец решил уйти, его остановила семья Мо. В борьбе с Мо Люй Гуй, которая пришла уговорить его вернуться домой, она упала — это стало триггером, который заставил его попасть в психиатрическую больницу.

Под мощной поддержкой и содействием Цинь Чэн И, Мо Ву Ханг и другие могли в полной мере использовать свои методы пыток и добились того, чтобы его дни в больнице стали настоящим адом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! СЛЕДУЮЩИЙ АБЗАЦ СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ ПЫТОК, ПРОПУСТИТЕ, ЕСЛИ ВАМ ЭТО НЕ УДОБНО!

Ежедневно его истерзывали побоями. Электрические разряды в одиночной палате стали привычным делом. Потеря сознания была запрещена. Если он всё же отключался, то в его пальцы втыкали раскалённые железные иглы, насильно возвращая в сознание! За едой он должен был пресмыкаться на коленях. Чтобы справить нужду, он должен был ползать на коленях. Не встал на колени - тут же вводили наркотики. После наркотиков - глюкозу. Умереть он был не вправе. После чего его руки и ноги заковывали, а затем бросали к самым жестоким из душевнобольных, в непроглядный мрак. Через двое суток его вытаскивали оттуда и насильно заталкивали в него рис. День передышки - и цикл повторялся... раз за разом, каждый раз по-новому и дольше.

Воспоминания Мо Ди вернули его в те мрачные дни. Его пальцы дрожали от страха, ярости и ненависти. Кровь отступила от его лица, а всё тело стало ледяным.

Звон! Звон! Звон!

В этот момент громкий звонок неожиданно прозвучал и прервал воспоминания Мо Ди, выдернув его из трагических событий прошлой жизни.

Он долго приходил в себя, но сильные чувства беспокойства и страха в его глазах не исчезли полностью. Он взглянул на телефон и увидел, что это был Му Тянь Хэн.

Он схватился за волосы, глубоко вздохнул и затем ответил на звонок.

"Привет, малыш, чем ты занимаешься, что так долго не отвечал? Ты уже пообедал?" Голос Му Тянь Хэна был уверенным, магнетическим и тёплым. Он резко контрастировал со всеми теми людьми и воспоминаниями. На мгновение Мо Ди почувствовал странную растерянность.

Но слушая голос из телефона, Мо Ди вдруг... принял решение. Он решил воспользоваться планом, который оставил на случай крайней необходимости.
Он верил, что сможет стать очень хорошим парнем, любовником и партнёром. Разве это не так?

Хотя в данный момент между ними не было взаимного влечения, он был готов отдать всё, что может предложить любящий: высшую степень заботы, близости и преданности. Он никогда не предаст.

Конечно, это может показаться несправедливым по отношению к Му Тянь Хэну, и он не мог избавиться от чувства вины. Более того, он не был уверен, что это будет правильным выбором в конечном итоге.

Но это был единственный способ для него, как для обычного ученика, не обладающего ни властью, ни влиянием, вырваться из цепких лап как семьи Мо, так и Цинь Чэн И.

И...

Однажды он вернёт семье Мо и Цинь Чэн И все те муки, унижения, боль и страх с лихвой — в десять, сто и тысячу раз больше того, что они причинили ему.

17 страница13 января 2025, 21:58