Глава 12
Лай Де Си и не ожидал, что первой реакцией Му Тянь Хэна будет отказ.
Отказал?! Но как можно было отвергнуть такую просьбу, когда речь шла о помощи несчастному ребенку, да еще и о том, что этот ребенок был благодетелем самого Му Тянь Хэна? Он не имел права на это. Более того, мальчик был настолько милым, что его присутствие в доме казалось настоящим украшением.
Лай Де Си решительно восстал против отказа Му Тянь Хэна: "Почему нет? Если мы позволим ему снять квартиру где-то на стороне, вдруг его найдут и избьют?! Долг спасения следует возвращать с щедростью источника!" воскликнул он. "Это выражение... я правильно его использовал?"
К сожалению, никто не обратил внимания на попытку Лай Де Си использовать пословицу. Мо Ди недовольно поджал губы. Он тоже не ожидал, что Му Тянь Хэн скажет «нет», хотя сам не собирался соглашаться.
Кажется, он недооценил Му Тянь Хэна или, скорее, не совсем его понял. Для Му Тянь Хэна такая небольшая услуга могла не иметь особого значения, но все же он помог. Увы, рассчитывать на эту крошечную «симпатию» как на будущее «убежище» было наивно. Ему предстояло не только улучшить свои собственные способности и расширить круг знакомств, но и продолжать укреплять свою «симпатию» к Му Тянь Хэну.
Но как это сделать? Действительно ли ему придется воспользоваться тем планом, который он наметил вчера?
Му Тянь Хэн не подозревал, что его решительный отказ стал причиной сбоя мыслей у Лай Де Си и Мо Ди. Причина, по которой он не хотел, чтобы Мо Ди жил с ним и Лай Де Си, была довольно проста — он не хотел углублять и делать более интимными свои отношения с этим мальчиком. Почему? Потому что в его сердце уже таился призрак.
Первоначальные чувства избежать нельзя, но то, как они будут развиваться дальше, по крайней мере, он мог контролировать. В противном случае он действительно стал бы старым зверем.
Пока они были погружены в свои размышления, прибыла скорая помощь.
Через десять минут они прибыли в больницу. Му Тянь Хэн и Мо Ди прошли полное медицинское обследование.
С травмами Мо Ди все было не так уж серьезно: лишь несколько синяков, которые еще не зажили. Ему нужно было просто намазать мазь и хорошенько отдохнуть. Что касается Му Тянь Хэна, то он получил вывих лодыжки и сильный ушиб мягких тканей. Это тоже не было критично, ему предстояло принять некоторые лекарства и временно воздержаться от физических нагрузок. После обследования Му Тянь Хэн не остался в больнице. Он велел водителю отвезти Мо Ди в жилой район на западной окраине города.
"Я попросил своих подчиненных немного исследовать ситуацию. Жилые районы на западе довольно неплохие. Много мест для аренды, а стандарты приемлемые. Транспортная доступность тоже хорошая. Ты можешь выбрать что-то там" сказал Му Тянь Хэн Мо Ди. "Если тебе понадобится помощь, можешь позвонить мне. Я не откажу. Понял?"
"Понял. Спасибо, брат" глаза Мо Ди блеснули, и он улыбнулся Му Тянь Хэну с искренней благодарностью.
"Какой же ты жадный!" Лай Де Си посмотрел на Му Тянь Хэна с недоумением. "Я думал, ты купишь ему дом"
"Да нет, пожалуйста, не надо. Я этого не хочу" решительно ответил Мо Ди.
Он не хотел обменивать свою тяжело заработанную «благодарность» на дом, который для него был бессмысленен. Это совершенно противоречило его планам.
"На самом деле я думал об этом, но сейчас покупать тебе дом неуместно. Лучше подождать до окончания твоих экзаменов. Я куплю тебе один рядом с местом твоей учебы" объяснил Му Тянь Хэн, видя, что Мо Ди действительно этого не хочет. "Как я могу быть жадным по отношению к тебе из-за нескольких миллионов юаней?"
"Нет, тебе действительно не стоит этого делать" помахал рукой Мо Ди и притворился смущенным. "Если мне действительно понадобится помощь брата, я скажу тебе. Я не буду вежливым. Но прошу тебя, не покупай мне дом"
"Хорошо, если ты не будешь вести себя со мной вежливо, я не буду пока покупать тебе дом"
"Если тебе нужна помощь, не стесняйся, просто скажи мне" произнес Му Тянь Хэн, глядя на слегка опущенную голову Мо Ди. Ему хотелось погладить мягкие волосы мальчика, которые казались невероятно приятными на ощупь. К счастью, он вовремя остановился и негромко кашлянул: "Когда ты собираешься вернуться в школу?"
"Завтра" ответил Мо Ди, немного подумав. "В конце концов, до вступительных экзаменов в университет осталось не больше двух недель"
После того как Мо Ди был доставлен на западную окраину города, он быстро арендовал двухкомнатную квартиру. Му Тянь Хэн оплатил три месяца аренды и один месяц залога. Мо Ди не стал отказываться.
На самом деле у него было немного денег. Семья Мо никогда не выдавала ему карманных денег. Чуть-чуть новогодних денег, что он накопил, в основном ушли на несколько поездок в больницу.
...
На следующий день Мо Ди вернулся в школу.
На этот раз все было совершенно иначе. По пути к цветочной клумбе, где на него напали Чжун Дао Кан и остальные, никто не подошел к нему. Даже тех, кто смотрел на него с презрением и отвращением, оказалось гораздо меньше, чем он ожидал. Хотя Мо Ди был немного озадачен, он не показал никаких изменений и остался таким же тихим, как обычно. Он обошел цветочную клумбу и направился к ближайшему туалету.
Мо Ди сделал вид, что собирается в туалет по большому, вошел в кабинку и закрыл дверь. Затем он открыл страницу школьного форума.
В последние дни у него не было времени проверить, что происходит в школе, но судя по реакциям окружающих, что-то связанное с ним должно было произойти. Когда Мо Ди открыл страницу форума, его поразил заголовок самого верхнего поста с ярким красным словом «горячо».
«Рациональное обсуждение: кто в этот раз был неправ — богиня Лю Гуй или Мо Ди?»
Мо Ди слегка нахмурился и кликнул на этот супергорячий пост, который уже собрал более 8000 комментариев. Первое, что бросилось ему в глаза — это прямые оскорбления из нескольких свежих постов.
«Автор, ты психически нездоров? Ты хочешь очернить нашу богиню?! Будьте осторожны, чтобы вас не сбила машина, когда выйдете на улицу!»
«Автор, твои мысли очевидны, это отвратительно! О чем тут вообще говорить?»
«Автор — дерьмо собачье, авторизация завершена, и ваши слова не имеют смысла»
«Моя богиня прекрасна: белоснежная кожа, длинные ноги, богатая и талантливая, добрая и умная. Твои завистливые мысли бесполезны. Забери их вместе с этим мерзким, злобным мусором Мо Ди и проваливай!"
«Автор, вы та самая королева драмы Мо Ди, которая пытается очернить Сяо Гуй? Желаю тебе скорейшей смерти от аллергии! Не благодарите меня.»
«...»
Но эта односторонняя ругань вдруг изменилась на тридцатом с чем-то комментарии после длинного поста с несколькими сотнями слов анализа.
«Похоже, что сейчас я единственный, кто серьезно отвечает на этот пост. Позвольте мне кратко проанализировать ситуацию. Во-первых, я думаю, что автор начал этот пост под влиянием сурового наказания Чжу Вэнь Цзэ и других. Действительно, действия Чжу Вэнь Цзэ, Чжун Дао Кана и остальных казались многим справедливыми в тот момент, ведь они стремились восстановить справедливость для богини! Как же их могли так жестоко наказать? В конце концов, подобное уже случалось в нашей школе. Некоторые ученики также использовали насилие в ответ на насилие. Но в итоге они получили лишь словесные упреки. А тот, кто действительно понес наказание — это ученик, которого избили. Он допустил серьезную ошибку и его действия были крайне отвратительными. В то же время в данном инциденте всё то же самое: «насилие против насилия». Чжу Вэнь Цзэ и остальные были строго наказаны, но Мо Ди — «виновник» — остался без наказания. Разве это не значит, что Мо Ди ничего не сделал плохого? Это действительно так!
Во-вторых, я только что осознал, что наше первоначальное мышление было очень искажено. Если выйти из этого странного круга, вы также увидите, что Мо Ди — невинная жертва! А поведение Чжу Вэнь Цзэ и других было откровенным буллингом в школе. Это вовсе не правосудие, не говоря уже о возмездии за несправедливость. Это просто травля в школе! Их так называемая справедливость извращена!
В-третьих, на протяжении всего времени люди считали, что Мо Ди заслужил побои, изгнание, оскорбления и травлю лишь из-за инцидента с аллергией, верно? Так позвольте спросить: на каком основании вы называете его злым и никчемным? Все утверждали, что он сказал это намеренно, чтобы посеять раздор и опорочить репутацию Лю Гуй, но действительно ли эта фраза подразумевает такое? Честно говоря, я сам страдаю от аллергии на манго и, если съем его, раздуваюсь как шарик. Мои родители и друзья об этом знают. Если бы они предложили мне кусочек манго (конечно, они этого не сделают), я бы подсознательно спросил: «Вы забыли, что у меня аллергия на манго?» Это просто случайный подсознательный вопрос. Где тут злой умысел и расчет? А богиня на самом деле так расстроилась и заплакала, что потеряла сознание. Как же это странно!
В-четвертых, мне нужно сказать нечто неприятное. Вы просто не хотите признать одну истину: вы постоянно твердите, что богиня очень заботится о Мо Ди (она также постоянно это демонстрирует), но на самом деле ей он совершенно безразличен. Если нет, как она могла не знать о его смертельной аллергии? Мои младшие одноклассники рассказывали мне, что Мо Ди однажды был отправлен в больницу на экстренное лечение из-за аллергии и не смог прийти на классную вечеринку. Можете ли вы сказать, что действительно заботитесь о ком-то, если даже не знаете, что он может умереть после небольшого количества какао? И что вы даже предложили бы ему этот напиток? Честно говоря, я в это не верю. Либо тебе наплевать на этого человека, либо.... Хаха".»
Этот пост вызвал бурю негодования на форуме.
Вслед за ним посыпались гневные обвинения и проклятия. Трудно было представить, что такие злобные слова исходят от учеников. Но постепенно некоторые люди начали соглашаться с автором темы.
«На самом деле, это имеет смысл».
«Верно! Я даже не скажу, что близок со своим одноклассником, но я знаю, что у него аллергия на сыр, и никогда не дам ему сыра. Так что это действительно озадачивает»
«Несколько человек сверху, зачем вы притворяетесь? Это отвратительно. Вас нанял Мо Ди, чтобы оклеветать нашу богиню! Так очевидно! Говорите без совести. Вам не страшно быть поражёнными молнией?»
«Сверху +1».
«???Некоторые просто больны. Я никогда не разговаривал с Мо Ди. Что, люди не могут высказать свое мнение? В этом вопросе ваша богиня - единственная неразумная.
«Я не думаю, что это просто неразумно. Если посмотреть на это внимательно, то ситуация довольно пугающая. Если это было непреднамеренно, то это доказывает, что она просто притворялась заботливой по отношению к Мо Ди все это время и у неё отличные актерские способности. А если это было намеренно... тогда это ещё хуже!»
«Наверху, берегись смерти всей своей семьи! Похоже, цель Мо Ди достигнута. Теперь мусор выходит наружу, чтобы напасть на нашу богиню!»
«Наверху, твой язык такой ядовитый и гнилой. Твоя богиня знает об этом? Она отпустила тебя кусать людей?! Ваша богиня смеет делать это, но не признает».
«...»
Так шли споры в бесконечном соревновании ругани. Всего за одну ночь пост набрал девять тысяч комментариев и продолжал расти. Но на последней странице темы становилось всё больше людей, поддерживающих Мо Ди и автора поста. Эти сообщения составили около десяти процентов от общего числа комментариев. Если добавить другие посты, которые ставили под сомнение Лю Гуй и её сторонников, эта цифра возросла до девятнадцати процентов.
Мо Ди было неспокойно. Казалось, между ним и ореолом Лю Гуй образовалась трещина. Он действительно хотел поблагодарить того, кто начал эту тему, и того, кто написал анализ. Невольно это помогло ему подорвать магическое явление «все бездумно и безумно любят и защищают Мо Лю Гуй».
Прежде всего, ему было очень интересно узнать, кто же опубликовал этот пост. И кто написал анализ... кто же это?
Слишком строгие наказания директора Хуаня для Чжун Дао Кана и остальных, плюс трещина в ореоле Лю Гуй, у Мо Ди редко выдавался такой спокойный день.
Но спокойствие было нарушено, когда он покидал школу вечером.
У школьных ворот стоял ярко-красный Мазерати, а рядом с ним — его старший брат, Мо Ву Ханг. С нетерпением и гневом он осматривал окрестности. Очевидно, он пришёл не за Мо Лю Гуй, что означало лишь одно: его намерения были иными.
Мо Ди подавил нарастающее мрачное настроение. Бросив на Мо Ву Ханга холодный взгляд, он развернулся и ушёл,минуя поток людей. Он направился обратно к школе, следуя извивающимся тропинкам, пока не достиг скрытой стены, которая была ниже остальных. Быстро и уверенно, используя свои длинные ноги, он перепрыгнул через стену и приземлился на другую сторону.
"Ах!" — раздался крик снизу.
Мо Ди огляделся и увидел мальчика, лежащего на земле в школьной форме соседней средней школы. Тот был в шоке и смятении, не в силах сразу сдвинуться с места. Это же Гу Жань Цзю?!
"Проклятье... Ты что, хочешь меня убить?!" приподняв веки, произнёс Гу Жань Цзю, уставившись на бесстрастного старшеклассника. Он только что подрался с какими-то хулиганами и теперь у него была рана на голове. Кровотечение, головокружение и тошнота накрывали его. Когда он уже собирался потерять сознание, на него внезапно наступили, и его чуть не вырвало кровью.
А этот старшеклассник просто смотрел на него с холодом, не проявляя ни малейшего желания извиниться. Дерьмо! Как он мог быть таким привлекательным и в то же время таким бесчувственным и хладнокровным?!
"Чёрт возьми! Скажи хоть что-нибудь!"
Мо Ди взглянул на Гу Жань Цзю с безразличием и остался немым.
Согласно сюжету, после драки Гу Жань Цзю должен был быть спасён Мо Лю Гуй. После этого у него возникла сильная и неудержимая привязанность к ангелу Мо Лю Гуй. Этот Гу Жань Цзю был важным второстепенным персонажем в книге, его можно было считать третьим ведущим мужчиной.
Так в чём же дело? Из-за эффекта бабочки он случайно занял место отсутствующей Мо Лю Гуй?
Он не хотел принимать на себя эту роль.
Тем более, он только что наступил на Гу Жань Цзю. Даже если бы он притворился ангелом и попытался утешить его раны и душу, это вряд ли сработало бы. Более того, он не хотел подражать поведению Мо Лю Гуй, спасая "заблудшего юношу".
То, что он не бросил кирпич в Гу Жань Цзю в этот момент, означало лишь то, что его совесть ещё не совсем потеряна.
Гу Жань Цзю испытывал раскалывающую боль в голове, но теперь уже не мог потерять сознание. Он стиснул зубы и посмотрел на старшеклассника, стоящего против света. Злость распирала его, что не так с этим человеком? Разве он не видел его лежащим с кровоточащей головой? Почему он не реагировал?! Не говоря уже о том, чтобы отвезти его в больницу, он даже не помог вызвать скорую!
Гу Жань Цзю сжал кулаки, но понимал, что сейчас не время для импульсивности. Он подавил гнев и попытался собраться с мыслями, чтобы сформулировать свою просьбу о помощи. Как только он открыл рот, молодой человек перед ним бросил последний безразличный взгляд и ушёл без всяких сожалений...
Он ушёл!
Он просто так ушёл?!!
"Чёрт!"
Гу Жань Цзю был вне себя от ярости. Собрав все силы, он добрался до мусорного бака в углу переулка. Сдерживая отвращение, он вытащил из него сумку, которую туда бросили, достал свой мобильный телефон и набрал 120.
Подождите и посмотрите!
Он запомнил это лицо навсегда!
