Легенда о таинственном коте Часть 2
Всё ещё недовольный вчерашним вечером, Сосновая Звезда трусцой приближался к ежевике, покрытой листьями для маскировки, которая обозначала вход в лагерь. Безжизненная тушка мыши болталась в пасти предводителя. За бурым котом шли ещё двое: белый здоровяк еле уместил в пасть две жирные полёвки, а вторая хорошенькая рыжая кошечка тащила ворону, которая так и выскальзивала из её зубов.
— Сосновая Звезда, не хочу мешать думать, но скоро ты назначишь себе приемника? — спросил белый воитель.
Предводитель яростно прибавил шаг.
— Снегопад, тебе не о чём больше спросить? — гневно ответил он, упрямо смотря перед собой.
Снегопад растерялся, но ему на помощь пришла рыжая красавица:
— Сосновая Звезда, зачем ты так злобно отвечаешь Снегопаду? Всё племя давно задаёт себе этот вопрос. Ты правишь довольно долго, у тебя осталось всего 3 жизни! Пора бы тебе выбрать приемника!
Предводитель тихо зарычал и предпочитал промолчать.
—«Пора бы выбрать приемника, приемника! Раз им так надо, пусть и выбирают сами!»
Как только коты зашли в лагерь, их встретили душераздирающие крики. На поляне разносились обеспокоенные мяуканья соплемнников.
Сосновая Звезда, увидев серую шерсть ученицы целительницы, Пёрышко, кинулся к ней:
— Что происходит?!
Кошечка подняла голубые испуганные глаза:
— Ночь рожает! Её котята появляются раньше времени!
Сосновая Звезда будто бы провалился под землю. Почему его котята рождаются раньше срока? Как это воспринимать? Что делать ему, как помочь своей подруге?
Снегопад и рыжая кошечка прижались к предводителю с двух сторон.
— Я уверена, всё будет хорошо! — прошептала воительница.
— Спасибо, Лисица, но мне все равно страшно... Как там Ночь? У неё всё хорошо? — бурый кот с надеждой взглянул на Пёрышко.
Та покачала головой:
— Извини, я не была там. Небесная Мята взяла все на себя. Но она у нас опытная кошка, с Ночью всё будет в порядке!
Сосновая Звезда сокрушённо покачал головой и побрел на край поляны.
Роды у кошек всегда были сложным событием. Небесная Мята: опытная кошка, и предводитель всегда ей доверял, но сегодня Сосновая Звезда не мог сделать это полностью. Он очень беспокоился за Ночь и их котят.
На себе он ловил косые взгляды соплеменников. Но один из них заставил его повернуть голову и увидеть... Конечно, Темноту. Кто же ещё может послать коту взгляд, полный ненависти?
Предводитель рыкнул и отвернулся от янтарных, насквозь проживающих его глаз.
Тем временем крики все продолжались, эхом разносясь по всей поляне племени. Кот прижал уши к затылку и вжался спиной в холодную Скалу. Когда же котята родятся? Как там Ночь? Не случилось ли с ней ничего серьезного?
Наконец, пробравшись через толпу, песочная мордочка Пёрышко оказалась рядом с предводителем.
— Котята родились! Иди к Ночи и назови их!
Сосновая Звезда вскочил и, даже не кивнув юной целительнице за информацию, ворвался в детскую. Он услышал тихую возню и учащенное дыхание Ночи.
У ее живота боролись за место под теплым боком двое котят: один был бурым с тоненькими полосками, весь в отца, а второй черный, весь в мать. Малыши толкались и брыкались, со стороны это было мило.
Наконец Ночь, отдышавшись, извернулась и подтащила черного малыша ближе к передней лапе, оставляя то место второму сыну.
— Оба мальчики, — доложила Ночь, слабо улыбаясь, — Один из них твой приемник.
Сосновая Звезда подошёл к ней, выпрямившись во весь рост. Вот эта кошка его понимает! А Темнота... Это лишь звук из прошлого, в которое он никогда не вернётся.
— Ночь... У тебя есть ещё и дочь, — почему-то скорбно сказала Небесная Мята, кивая на серое маленькое тельцо перед собой, — Но она... Мертва.
