Глава XXI. Конец ада.
-Ну что ж, - Чисаки покрутил в руках мобильник, а после похлопал себя по животу, теперь можно и позавтракать. Я уже очень проголодался. Так что бегом на кухню, - только Изуку хотел отправиться в другую комнату, как преступник опередил его и заставил остановиться, - но сначала ты мне поможешь, - пакеты лежали на видном месте. Взяв один и протянув его заложнику, мужчина начал складывать в огромный мусорный мешок всё, что может его обезвредить: начиная с ложек, заканчивая кастрюлями и сковородками.
-Ты же всё забрал, как я готовить буду? - второй рассмеялся, забирая пакет. Не задумываясь о последствиях, он подошёл к окну, открыл его и выбросил всё это на улицу.
-Ну, придумаешь что-нибудь, на тебя одна надежда, - Кай отодвинул стул и сел за стол, - чего на месте стоишь? Делай что-нибудь! - Мидория поначалу долго думал, но со временем голову посетила интересная мысль. Взяв из шкафчика пластмассовый тазик, он насыпал туда, прежде хорошо промыв, рис и добавил все нужные приправы. В микроволновке он приготовится минут за двадцать, а пока он может подготовить овощи, или, даже, каким-то образом, сделать салат. Взглядом конопатый наткнулся на висящие над столешницей полотенца. Может хоть одним из них можно оглушить противника? Задушить, например?! Медленно оглянувшись, он бегло рассмотрел чужое телосложение. Оглушить такого человека будет крайне сложно, лучше не рисковать, по крайней мере, не таким глупым способом. Лучше всего ударить чем-то по голове. Кухня огромная, наверняка, Кай что-то упустил, не мог же всё забрать. Вдруг парень вспомнил про свою аптечку, что была в ванной. Там есть множество скальпелей и прочих приборчиков. Может, если ранить его, то появится возможность хоть убежать из квартиры, а ещё лучше, запереть его здесь. Тогда есть и вторая проблема: пробраться в ванную.
-Мне нужно в туалет, - произнёс он быстрее, чем подумал, - я никаких глупостей делать не буду, просто очень долго терплю уже.
-Ну, хорошо, - пистолет вновь оказался в руках, - я провожу, иди вперёд! - не смея ослушаться, Мидория прошёл мимо, добравшись до нужного места без происшествий. Скальпель он пронести точно не сможет. Второй его точно обыщет, а спрятать негде. Возле зеркала лежал небольшой бумажный пакетик со сменным лезвием. Пока он в упаковке, то полностью безопасен, можно спрятать и в волосы, и во рту, но оно настолько нещадно маленькое, что если бить, то только в шею, более того, нужно знать, куда бить, чтобы не убить, потому что место довольно уязвимое, однако, у Изуку с этим проблем никаких. Нужно лишь выждать момент. Смыв в унитазе воду, он вышел обратно. Как и ожидалось, его тщательно обыскали под дулом пистолета. Хорошо, что рот не стали обыскивать. К тому времени, кушать уже было готово, но нужно было всё хорошенько заправить. Этим то веснушчатый и решил воспользоваться. Со стороны выглядело так, будто он открывает специи, а не лезвие. Полностью совладав с эмоциями, он поворачивается с тарелкой в одной руке, и с остриём в другой. Чисаки сидит спиной, что очень на руку. Нужно лишь только занести руку и воткнуть предмет в нужное место, которое было, как на ладони. Но, вот, и преступник не промах. Он молниеносно вскочил со стула и увернулся от удара. Это провал, не получилось. Что же будет? - Ну что ты? Какой смешной, - недовольный взгляд был устремлён куда-то на часы, что висели на стене, либо же просто в сторону, - Я же просил, - Мидория без сил склонился над столом, - не надо резких движений, зачем? - не глядя, он схватил парня за волосы на затылке и заставил посмотреть на себя, - ты же хороший, вкусно приготовил, зачем это всё? - мужчина выхватил предмет из рук и кинул на пол, одновременно шумно вздыхая. Тяжёлая рука резко замахнулся и удар пришёлся по миловидному личику, да настолько сильный, что тот повалился на пол. Из носа тонкой струйкой тут же потекла кровь, - Кай какое-то время наблюдал за ним, как на испуганного кролика, переступая с ноги на ногу, после чего наклонился и достал уже свой телефон, - слушай, а красиво получилось... живописно, - на лице буквально святилась злая насмешка, и, направив объектив камеры на заложника, он сделал пару снимков, - ну ладно, дам тебе искупить вину. Мне нужны швабра, зеркало и скотч, - Изуку еле встал и не спеша отправился в зал, - быстро давай!
-Для чего тебе это? - Мидория устал молча смотреть на то, как тот что-то сооружает из его вещей.
-Не волнуйся, я верну твоё имущество, - до того он позволил ему выпить стакан воды. Не такой уж он и жестокий, если сравнивать с другими опасными преступниками из истории, или наоборот, самый жестокий из всех, раз за такое долгое время только это и дал? Словно всё запланировано, как только мужчина закончил, на телефон тут же поступил звонок, и второй с улыбкой на лице поднял трубку, - Ну что, Иида, всё сделал?
-Это не Иида, - услышав на линии знакомый голос, Чисаки подошёл в окно, пытаясь что-то разглядеть. Жил Изуку не высоко, но и не низко, пришлось прищуриться, чтобы разглядеть того, кто стоят возле машины у подъезда.
-Надо же! Какие люди. Ну, здравствуй, дорогой Шото, - Мидория весь продрог и подбежал, хоть бы глазом взглянуть на любимого, но преступник лишь оттолкнул его, погрозив вновь ударить, - только я машину без водителя заказывал.
-Ты хотел мне отомстить, это твой шанс. Отпусти Изуку и возьми взамен меня, - Кай звонко рассмеялся. Ему смешно, или он пытается скрыть волнение? Или же, этот человек давным-давно сошёл с ума?
-Интересное предложение, но только в чём подвох друг мой? - Тодороки держался уверенно, в его голосе ничего подозрительного не было.
-Твои требования выполнены, но ты ведь не собирался уехать, не взяв с собой заложника? Тебя тогда было легко перехватить. Возьми меня с собой, его не трогай! - Из изумрудных глаз невольно покатились слёзы, под сопровождение частого шмыганья носом. В голове словно сложился пазл. Кай посмотрел сначала на кудрявого, потом опять на мозаика.
-Так вот оно что. Как я сразу не догадался? - взглянув опять на конопатого, он вскинул брови, - Между вами что-то есть, да? Очень хорошо. Подойти сюда, не бойся, - Мидория встал рядом, тут же встречаясь взглядом с Тодороки. Никакое расстояние не помешает разглядеть его, хоть и не так чётко, прошептать заветное, дорогое сердцу имя, - Знаешь, мне больше нравится компания этого симпатичного паренька, - преступник, как какое-то время назад, схватил заложника за волосы и отбросил на пол, от чего тот закричал. Тодороки вздрогнул, не на шутку испугавшись, - Я не верю, чтобы ты вернулся с того света, чтобы спасти этого придурка, пусть и красивого, что ты скрываешь?
-Да, я приехал не просто так. У тебя в заложниках мой любимый человек, который был верен мне, даже думая, что я мёртв. Я готов за него отдать жизнь, поэтому и ты будь мужчиной, отпусти его, возьми меня.
-Держи, - нарушитель протянул владельцу его телефон, - поговори с ним, - веснушчатый тут же выхватил свой мобильник, пытаясь засыпать возлюбленного вопросами.
-Изуку, - от счастья у гетерохрома спёрло дыхание, - Изуку я вернулся! Я всё вспомнил! - Мидория посмеялся от счастья, держа гаджет обеими руками, - родной, всё будет хорошо, правда!
-Хватит сопли разводить! - Чисаки решил, что разговор должен быть окончен, - Значит так, мы выходим, но если что-то пойдёт не так, я его пристрелю, ты понял меня? - видимо вопрос был риторический, потому что он тут же отклонил звонок. Дорогу от квартиры, до лифта, да и в целом, до выхода на улицу они провели в тишине, пока не увидели Шото вблизи. Преступник стал оглядываться по сторонам, не наблюдая никого, кроме взволнованных соседей, но ему на них всё равно, что они сделают, когда у виска заложника дуло пистолета? - Ключи возьми у него! - Тодороки протянул предмет, пытаясь запомнить прикосновение руки самого близкого человека. Одновременно с этим, Кай с помощью сооружения из предметов, что взял у Мидориии, посмотрел, не спрятано ли что под машиной, и к его счастью, там ничего такого не было, поэтому он отбросил поделку в сторону, - Разденься, Шото, - тот не ослушался, расстегнул рубашку. Увидев на обнажённой груди только бинты от оставленной им же раны, злодей приказал открыть заднюю дверь, а Изуку дал из кармана стяжки, - свяжи ему руки, да живей, - конопатый так и сделал. Разговаривать было нельзя, зато можно прикоснуться. Он невинно провёл пальцами от локтя до ладони, прильнув как можно ближе, чтобы незаметно поцеловать любимого в шею, даже, можно сказать, в ключицу. Когда он закрыл за ним дверь, то ему приказали сесть в машину и попробовать её завести, - Хорошо, не обманули, - вытолкнув бедняжку на асфальт, преступник сел в машину, повернул ключ зажигания и тронулся. Шото часто дышал от волнения, но это не помешало ему посчитать до пяти и задержать дыхание. Не успев проехать и пятидесяти метров, водитель отключился, и машина встала на месте. Отовсюду сбежалась группа захвата и другие сотрудники полиции, вытаскивая Тодороки из автомобиля и разрезая стяжки. Кто-то пытался удержать рвущегося к месту происшествий Мидорию, но учитывая тот факт, что освободившись от оков, гетерохром тут же кинулся к нему, сделать это не удалось. Кудрявый, чуть ли не сбивая с ног, прижался к возлюбленному и обхватил руками чужую шею, вдыхая родной запах, словно сейчас он находится в поле с лавандами, самыми любимыми цветами. Шото гладил темные локоны, оставлял свой поцелуй на каждом миллиметре маленького личика.
-Изуку, солнце, всё хорошо. Я здесь, я же обещал, - он прижал его к себе, не хотел отпускать, хотя вокруг происходил полный бардак. Им не важно. Всё плохое позади, больше им никто не помешает.
-Шото, - на глаза вновь навернулись слёзы, однако, на этот раз, от счастья, - я тебя дождался, - мимолётно соприкоснувшись губами, они вновь обнялись, как в последний раз, хотя теперь у них впереди вся жизнь.
