11 страница24 декабря 2023, 20:18

Глава XI. Заговор.

-Я рад, что ты принял моё предложение, - Шигараки пожал руку новому напарнику и попросил секретаршу принести им чего-то к чаю, - ты говорил, у тебя есть определённый план?

-У меня уже всё готово, - Чисаки поправил волосы. Томура сразу заметил, ещё при первой встрече, что Кай носит чёрные кожаные перчатки, что были невероятно плотными. Не жарко ли ему, - осталось только ваше слово и нужные медикаменты.

-Рассказывать ты не собираешься? - второй что-то промычал, после молчал долго, как будто обдумывал. Стоит ли оно вообще того?

-Я подменю виндоксидан на наркотики, возможно, будут жертвы, но вы же это осознавали, верно? - мужчина кивнул. Он подозревал, учитывая то, что этот странный человек вызвался сам.

-А вы, кажется, не раздумывали особо над моей просьбой. Интересно, почему? - темноволосый усмехнулся, будто ответ был очевиден. Он проделал огромный путь, чтобы просто сейчас находиться тут. Неважно, плохо он поступит, или хорошо, он сделает то, что считает нужным.

-Тодороки насолил и мне. Закрыл мою фирму, можно сказать. Так вот, за свои ошибки нужно отвечать, - попросив предоставить ему машину и помощника, он направился к выходу. Как отомстить гетерохрому он придумал с того момента, как его посадили.

Чисаки и не подозревал, что парень, которого привела израненного и беспомощного его мать, погубит всю карьеру наркодилера. Воспользовавшись тем, что юноша владел блестящими знаниями в области химии, он запряг его изготовлениями новых партий, от чего буквально разбогател. Деньги сыпались с небес ливнем. Но когда товар нужно было перевезти за границу, тут, то его и поймали. Мозаик умудрился положить в свой паспорт записку о помощи, после чего их взяли прямо на пункте пропуска. Чисаки пробовал стрелять, но тот всё равно выжил, закрывшись каким-то блокнотом.

Сбежать из тюрьмы сразу не удалось, так как за ним был строгий контроль, но и он не пальцем деланный, смог обойти систему. И года не прошло, как удалось покинуть место заключения. Остальные годы ушли на подготовку к той самой мести, что он жаждал с первой минуты. Шото особо не светился, но пресса хоть раз в жизни оказалась очень даже полезной. Стараясь не оставлять возможных следов, мужчина никогда не снимал свои перчатки, чем, конечно же, вызывал подозрения, однако оправдывался тем, что руки пострадали на производстве при предыдущей работе, от чего и прячет изуродованные конечности.

-Молодой человек! - Тога замахала руками перед красной машиной, поэтому её водителю пришлось остановиться, - помогите, машина заглохла, понятий не имею из-за чего, - тот подошёл к капоту чужого автомобиля и нагнулся.

-Да, в целом, я тоже не пойму, вроде всё нормально, - Кай подкрался сзади незаметно, и даже не раздумывая, перерезал горло по траектории, огибающей шею спереди от одного уха к другому, между нижней челюстью и кадыком. Он долго думал, как его убить: шея выступает самым уязвимым местом. Ранения в шею встречаются крайне редко, ведь в подавляющим большинстве случаев поражения данной области смертельны. Повреждение магистральных сосудов, проходящих в шее, таких как яремная вена или сонная артерия, приводят к моментальной смерти мозга в течение нескольких секунд. Из сонной артерии кровотечение остановить, можно считать, невозможно. Вариантом поражения может быть либо колющий тонкий удар в боковую поверхность шеи или в поверхность чуть ниже кадыка, в которой находится блуждающий нерв, отвечающий за работу сердца. Для такого удара идеально подойдет кинжал или стилет, желательно с узким коротким лезвием, однако всё нужно сделать тщательно, так что этот вариант мимо.

-В машине бокс, я подменю в нём медикаменты, а ты переоденься, будешь доставлять препарат. Только лицо на камерах не свети, - девушка изначально пыталась флиртовать с симпатичным мужчиной, но сейчас об этом крупно жалеет.

-А почему именно наркотики? Шигараки же давал другое лекарство, да и вдруг кто умрёт? - второй посмотрел на неё, как на глупую, продолжая заниматься своим делом.

-Чтобы Тодороки посадили. Пусть и он в тюряге посидит. Ему на пользу будет, - Химико не могла найти себе места. Она знала, что поступает неправильно, но так хотелось выделиться в глазах Шигараки. Они вместе со времён школы, однако она всегда оставалась незаметной за его спиной. Может, если она сможет провернуть такое огромное дело, то тот в ней заинтересуется. Сколько девушка себя помнит, ни разу не говорила о своих чувствах, но давала множество поводов думать, что он ей нравится. Если же даже после этого Томура не воспримет её всерьёз, то она тут же уйдёт из компании.

-Вы сидели, верно? - это было понятно сразу. Речь и акцент отличается от людей, что когда-либо её окружали, а о тюремном гоноре она слышала много от других, да и не раз такие приходили на работу к ним в офис, - Вы так выражаетесь, как-будто зек.

-Я особо об этом нигде не говорю, но и не скрываю. На данный момент я в розыске. А что насчёт тебя? Грязная работка не надоела? - та только кивнула, но больше не ответила ни на один вопрос, - тебе пора. Отнеси бокс, распишись, а там дело пойдёт само собой, - путь не далёкий, всего лишь свернуть за угол, только вот Тога засомневалась. Нужно ли оно ей? Вдруг пострадает кто-то из невинных, больных людей, у которых последняя надежда была лишь на этот виндоксидан. Есть ли среди них дети, а если чудные старички, желавшие пожить ещё немного? Но, всё же, отбросив все сомнения прочь, она быстро забежала в учреждение и сделала всё, как и сказали. Удалилась так же быстро, не поднимая вверх головы.

-Боже мой! - блондинка закрыла рот рукой, а по щекам стекли первые слёзы, - что я наделала, господи! Они же тоже люди, - оперившись на ближайшую колонну метрах в трёхстах от больницы, девушка зарыдала, тихо, от глухого крика разрывая рот, - прости меня. Не хотела, пойми. Моя любовь лишила меня рассудка. А может я просто пытаюсь найти оправдание, только пойми, - она осела на тротуар, не жалея колен, - Что будет, если я вернусь? Буду, как Чисаки, искать себе приключения после срока? Почему мне моя свобода важнее чужих невинных жизней? Что я за человек? - шепча что-то на подобии молитвы, прокрадывались мысли и о том, что нужно и убираться прочь, но отголоски совести кричали, что нужно вернуться. Что же дороже человеку? Жизненные ценности у всех разные, и точного ответа нет. Осознавая себя как личность, выделяя себя из окружающей среды, человек невольно приходит к мысли: зачем он живет, если он смертен? В чем смысл его собственной жизни? Смысл жизни каждый человек определяет сугубо индивидуально, но в основе его лежат главные жизненные цели личности, связанные с теми потребностями, которые выбраны человеком. Каждый человек выбирает те потребности, которые соответствуют его индивидуальным наклонностям, а свою деятельность направляет на решение выбранных им задач, что и является для каждого человека смыслом его жизни. Но найдёт ли свои ценности тот, кто заблудился в своей душе и не видит кроме мрака совершенно ничего? Получится ли, если всё начать сначала? С чистого листа? Тогда зачем ему чувства, зачем жизнь и зачем это беречь? Не лучше ли сразу уйти? Не лучше ли будет оставить? Тот, кто пытается покинуть мир, перед смертью всегда думает о своём предназначении и о том, что бы он хотел делать и кем хотел бы быть. Преградой становится страх и интерес: "Как люди отреагируют после моего ухода?". Нужно ли жалеть таких людей? Если человек перед смертью не думает ни о чём и не о ком, то таких не жалко. Не жаль тех, кто перед уходом не думает: "А если вскоре всё уйдёт и на пути попутчиками, наконец, будут добро и любовь?".

11 страница24 декабря 2023, 20:18