8 страница26 ноября 2023, 10:08

Глава VIII. Сделка.

Изуку поставил чайник сразу же, как прошел в кухню, даже не сняв уличную одежду.

-Ты зря в самолёте не вздремнул, на работу через три часа. Тодороки введёт тебя в курс дела, - гость вдруг выложил на стол жёлтую тетрадь, которой не менее пяти лет, точно, - это что?

-Эти записи некоторые сделал Шото, а некоторые я, они могут помочь в работе, - Мидория открыл ее и бегло прошёлся по строкам.

-Он не должен это увидеть, его почерк не изменился, сразу о чем-то догадается, - Изуку провёл аккуратно пальцами по уже старым и тонким страницам, забыв сдержать глупую улыбку, - Знаешь, Тодороки вроде бы изменился, а вроде бы нет, - Кацуки кивнул, как бы говоря, что готов слушать, - У него больше опыта и знаний, да и внешний вид стал солиднее, что ли, но, что по отношению ко мне, ничего не изменилось. Хоть он меня и не помнит, то относится тепло и даже сразу понимает, когда я вру, видит, когда мне плохо и когда я счастлив, местами заботится, как раньше, только вот непонятно кто я для него: друг или просто коллега?

-Он о чём-то уже подозревает? И вообще почему ты не рассказал? - Мидория достал из холодильника остатки какой-то пиццы и поставил разогреваться в микроволновку.

-По началу, когда я не мог сдерживаться перед ним, то он догадывался, даже спросил, не были ли мы знакомы. Я скрывал сначала, потому что попросила Рей. А потом узнал его точный диагноз: диссоциативная генерализованная амнезия, или ретроградная, точно уже не помню. У него случай тяжкий, он почти ничего не помнит, что было с ним до травмы. Я проходил эту тему подробнее в университете, первым делом появляется риск церебрального кровоизлияния, отека-набухания головного мозга да и похуже, не знаю, каким чудом, но Шото всего этого избежал, ещё и сохранил все знания, в том числе биохимические. Сложность лечения заключается в том, что пациент должен вспомнить всё сам. Если ворошить прошлое, которого совсем не помнят, то психика не выдержит. Всё закончится потерей рассудка, инсультом или инфарктом. Поэтому я решился, как бы, невзначай, совершать что-то, что могло бы ему показаться знакомым, и тогда бы он мог предположить о том, что с ним это происходило. Иногда память возвращается неожиданно, как по щелчку пальцев, но могут пройти годы. Этого я боюсь. Представим, он всё вспомнит, а вдруг это случится в старости, или за пару мгновений до смерти.

-Успокойся. С чего ты взял, что и твой способ хороший? - веснушчатый сел на диван, вновь перебирая все возможные воспоминания с любимым, - Вот представь, он начнёт подозревать, что вы были близки в прошлом, захочет покопаться, каким-то образом всё начнёт узнавать, но не вспоминать и в конечном итоге сойдёт с ума, а может и того хуже.

-Я не знаю, ничего не знаю. Как делать? Что делать? Уже просто от отчаяния пытаюсь найти хоть какой-то выход, - Бакуго присел рядом и задумался. Он изначально не возлюбил Мидорию, но сейчас что-то изменилось. Может мозаик так дорог ему, что он безумно ценит тех, кто ему предан. И, к сожалению, это он смог разглядеть в Изуку только сейчас.

-А что если прошлое забудешь и ты, не только он, - конопатый посмотрел на него, как на дурака, - Если он тебя действительно любил, то это сможет произойти вновь. Создадите новую крепкую семью и никакой угрозы.

-И ты предлагаешь мне жить дальше с этим грузом, утаивать от него правду? - через какое-то время молчания, когда микроволновка пропищала о том, что пицца подогрета, Кацуки налил себе воды в стакан.

-Я сказал тебе своё мнение. Что делать и как поступать - решать только тебе.

Ближе к вечеру, когда была окончена очередная операция, святая троица собралась в ординаторской за обсуждение хода работы. Тодороки не заподозрил за поведением Бакуго ничего странного, хотя он особо и не выделялся.

-Давайте я введу вас в курс дела, - он достал некоторые бумаги с приложениями и разложил перед новым напарником на столе, - я собираюсь проводить в некоторых клиниках города тестирование препарата виндоксидан. В чём его суть: организм человека - это крепкий, хорошо отлаженный природой механизм, но почему-то в разных случаях он ломается, а иногда продолжает работать, одни люди живут до ста лет, не ходят по врачам, а другие болеют с самого детства. Генетика и экология, всё безусловно влияет, никто не спорит, но залог здоровья каждого человека, конечно же, иммунитет. Организм способен сопротивляться воздействию любых внешних факторов. Иммунные клетки, как дрова, они находятся в топке нашего организма, которые дают ему силы и энергию для борьбы со множеством болезней. И у каждого организма разные запасы этих дров, они имеют свойство заканчиваться. Думаю, ты понял, что виндоксидан способен воссоздавать новые клетки иммунной системы. Таким образом, если человек рождается со слабым здоровьем, то наше лекарство сделает его сильным.

-И запас дров постоянно пополняется. Я понял, организм будет в состоянии вылечить себя сам. Долго и счастливо для всех людей, - такие истории друг ему уже слагал и не раз, поэтому тут хоть к гадалке не ходи.

-Да, в точку. Мидория рассказал мне кое-что про тебя, потому наслышан о твоих организаторских способностях, к тому же ты биохимик, как и я, мы же говорим на одном языке? Кажется, если будем работать вместе, то сможем горы свернуть, - Изуку был прав. Отношение гетерохрома к ним никак не изменилось, улыбается ещё шире и чаще, чем раньше, - что по поводу тестирования, то нам уже дали разрешение, но ты тогда убежал, - он протянул ещё пару бумажек кудрявому, - нужна твоя подпись.

-А почему я? Я же хирург, - у него было у самого только два ответа: либо Тодороки настоял на совместной работе по какой-то личностной причине, либо это дело рук Тошинори.

-Мне предложили двух специалистов в помощников, но Яги отказался, сказал, что ты знаниями особо не отличаешься, а найти общий язык будет легче, потому что мы ровесники, - в ординаторскую вдруг зашла девушка, снимая халат и забирая из шкафа свои вещи, с которой Изуку по началу пытался общаться, но её перевели в другое отделение.

-Очако, ты разве не в педиатрическом? - та тяжело вздохнула, и с грустью в голосе ответила:

-Нет уже, вчера перевели, - её взгляд был не здесь, где-то в другом месте. Неужели опять привязалась к какому-то ребёнку? С ней это редко случается, - у меня там мальчик был с тяжелой опухолью, очень замкнутый, мне еле удалось с ним подружиться. Всё время о нём думаю. Боюсь, ему не долго осталось, - она уже направилась к выходу, но ей вновь задали вопрос.

-А в какой палате он лежит? - ответив, что ребёнок находится в одиночной палате двадцать восемь, она поспешила удалиться, - Так, я отойду ненадолго, - весь путь составил не больше трёх минут. Детей он навещал часто, поэтому выучил коридоры, как свою квартиру. Аккуратно открыв дверь и увидев на больничной койке слабого мальчика, что собирал конструктор медленней, чем улитка, прошёл и присел рядом.

-Как ты? - но второй не ответил, просто проигнорировал, - Я Изуку, - обратив внимание, он осмотрел руки ребёнка. Хоть пустой взгляд и был направлен куда-то вперёд, в потолок, пациент ловко собирал части конструктора, выстраивая знакомые фигуры, - у меня в детстве тоже был конструктор, но это до сих пор пылится где-то в комнате, хочешь я принесу тебе?

-Мне всё равно не пригодится, - с трудом произнёс тот, переводя на врача свои глаза, - уходите, не травите!

-Что ты? Я хочу тебе помочь! - Мидория наклонился перед ним и прошептал, чтобы никто не слышал, - я знаю, как тебя вылечить, - больной посмотрел на него с такой надеждой, до боли в голове, но мне нужно немного времени, так что для этого нужно сделать тебе небольшую операцию.

-Меня будут резать? - по худеньким щёчкам стекали слёзы, - Это больно да? - конопатый взял его руку и улыбнулся.

-Нет, совсем не больно, просто нужно сбрить тебе волосики, к сожалению, все, иначе никакой пользы это не принесёт. Вот увидишь, мы выиграем немного времени, и этого хватит, чтобы тебя вылечить, ты веришь мне? - мальчик с трудом и не без помощи доктора сел в кровати и обнял его.

-Я тебе верю и надеюсь, сильно. Мне очень хочется жить, - через какое-то время он уложил ребёнка обратно, поправляя одеяло и гладя его по волосам и щекам, - меня кстати Кота зовут, - парень улыбнулся, присел и слегка нажал на детский носик, как на колокольчик.

-Я тебя вылечу, Кота, но дай мне обещание! Ты никому и слова не скажешь о том, как я тебя лечу, - он подал ему руку, как какой-то бизнесмен на сделке, так, чтобы собеседник смог дотянуться, - договорились?

8 страница26 ноября 2023, 10:08