часть 7. Социафоб
Мальчишка так и не отвязывался, даже тогда, когда была готова рыба и я забрал её. Поесть сие творение мне не дали, ибо сверлящий взгляд карих глаз так и норовил просверлить мне душу и лицо.
Терпению мальчика, который представился «Гоном» не было предела, ведь он больше получаса стоял и смотрел на меня, хотя до этого активно о чём-то щебетал. Он смотрел на меня, пока я медленно, но нервно уплетал рыбу.
— Может ты мне уже скажешь где будет приплывать корабль в Забан? — Внезапно произнёс он, пока я доедал треску. Я же ничего не ответил. Казалось, будто я глухонемой, но я всё прекрасно слышал, даже слишком.
Было страхово даже пискнуть при постороннем человеке, и я всё же решился прогнать мальчика словами. Известный всем язык жестов он даже близко не понимал, и думал, что я хочу пообщаться побольше.
Радужки глаз чутка подёргивались, плечи дрожали, грудную клетку, живот и руки потянуло вниз. Перед глазами начало темнеть от страха и хотелось тошнить.
Целых четырнадцать лет я не общался ни с кем кроме членов рёдан, а когда приходилось, то обычно они и по моему языку тела понимали.
И всё же… Я не смог ему сказать! Из-за стресса у меня онемел язык, и я решил, что лучше будет написать соусом на тарелке. Взял кетчуп, стоявший на столе и размазал его в форме буквы.
«Будь добр, отстань от меня»
— Э~? Но ты же так и не сказал о… — Договорить он не успел, как от меня и след простыл.
***
День тихонько подходил к концу, и я с предвкушением занимательного экзамена опёрся на перила, рассматривая опускающееся солнце и до сих пор голубое небо.
На корабле было много фриков и амбалов. Если бы сюда сел нормальный человек, то на него смотрели бы косо, как на того мужика под сорок в чёрном смокинге. Выглядел он очень странно. Вот кажется, что это серьёзный мужчина с достойными целями в жизни, но при этом являлся откровенным извращенцем. Он даже не скрывая читал похабные журналы на борту.
Я фыркнул, отправляя в рот ещё пластинку от банановой жвачки. Половину своих денег я спустил на долгосрочную еду и газировку. Как-как, а газировку не пил ещё с прошлой жизни. Я чуть не расплакался, когда увидел их в торговом автомате на китовом острове.
Собственно, деньги мне и дали, чтобы я их тратил на ерунду, ведь самое необходимое у меня было.
Шансы, что я пройду этот экзамен были крайне малы, так что я решил оторваться по полной.
Борт тихонько начал отплывать, и в этот самый момент в него запрыгнул тот самый мальчишка в зелёном комбинезоне. Я решил и дальше не обращать внимание, и в случае чего просто убегать от него при попытке контакта с его стороны. Что-что, а мне было стыдно за свою трусость и немощность.
Послышался гомон толпы около корабля. Видимо, они провожали мальчика.
Решил подойти к противоположным бортикам. Ну и народу же там набралось. Все шумят, махают руками и искренне улыбаются. Похоже, этот малой у них очень известен.
— Удачи!
— Покажи им!
— Я обязательно стану лучшим хантером! — Прокричал он, поднимая обе своей руки вверх, потом он их опустил и поднёс к щекам, увеличивая громкость. — И когда я им стану — обязательно вернусь!
Раздаётся раздражительный смешок, который издал крупный мужчина со шрамом на лице.
— Лучшим на свете говоришь? А с собой-то нас ни в грош не ставит.
— Вот из года целая тьма умельцев пытается сдать экзамен, — Говорит уже другой мужик. — но удаётся лишь малой горстке. Так что подержал бы ты язык за зубами, парень. — Насмешливо произнёс он, заканчивая таким же издевательским смехом как у первого.
Я лишь фыркнул, натягивая убор ещё ниже и направился к каютам. Не хочу, чтобы этот парень меня узнал.
Как и ожидалось, комнаты у них деревянные и пустые. Только опоры хоть как-то украшают это место. Мне не впервой, так что решил просто сесть и подремать.
Я снял с себя неудобный портфель и оружие, после чего положил второе в первое. Обнял рюкзак, чтобы никто не украл и опёрся на жёсткую балку.
Сон пришёл довольно быстро, но его прервала система… Система… Которая две недели не появлялось у меня перед глазами.
Пришёл новый запрос на покровительство
— И что? Меня же всё равно слушать не станут и отдадут кому попало. — Раздражённо выплюнул я.
Это так, но каждая система обязана предупреждать пользователя об этом
— Угу, верю. Говори, давай кто это.
Запрос поступил от нескольких богов сразу, а именно: Асмодей, Афродита, Ахулинет, Тытамскембля и Непиздити
— Пхпхпх… Кто-кто?.. — С трудом сдерживая смех переспросил я. Было непревычно услышать ненормативный лексикон от машины, запрограммированной лишь на научные и красноречивые слова.
Возможно, вам неизвестны эти личности. Я уточню:
Асмодей — демон похоти входящий в четвёрку приблежённых к Люциферу.
Афродита — богиня красоты и любви, включавшаяся в число двенадцати олимпийских богов.
Ахулинет — Фараон. Славится быстрым принятием решений и трудных выборов. Серафим ЛПР (Лицо, Принимающее Решение).
Тытамскембля — Богиня ревности.
Непиздити — Богиня честности.
— «Теперь понятно, откуда взялись такие «осмысленные» слова» — Пришло в голову, сразу после того, как узнал фараона и богинь поближе.
— Кстати, а разве не только боги и серафимы могут покровительствовать над сэншэс? Люди, которые могут пользоваться системой, в большинстве случаев — это реинкарнированные или перерождённые личности. Боги ради развлечения выбирают сильную или наоборот слабую личность, чтобы посмотреть на реакцию и эмоции человека. Таким людям даётся много привилегий, особенно тем, у кого режим «авторитаризм»
Не только. Вами могут покровительствовать даже демоны высшего ранга и архангелы тоже.
— Понятно… Ну, тогда лучше выбрать из этой пятёрки самого адекватного. — Проговорил я, вновь смотря на табло. — А почему они хотят покравительствовать надо мной?
Причина Афродиты: «Хочу себе покорного слугу», Причина Асмодея: «Давно у меня не было мальчиков в гареме»
Сразу после этой прочитанной фразы мне стало не по себе. Каким же это ублюдком надо быть, чтобы возжелать такого?!
Но возмутиться я не успел, как в каюту начали заходить новые люди, и мне пришлось досрочно отложить выбор.
***
Корабль качался из стороны в сторону попутно кружа головы тех, кто в нём находился. Волны били по стенкам дна, создавая ощущение, что они вот-вот проломят их и мы пойдём на дно.
Меня укачивало, хотелось тошнить, болела голова и мне было очень страшно. Корабль буквально подпрыгивал, до смерти пугая меня и заставляя вцепиться в пол. Несмотря на весь страх, мне чудом удавалось сохранять спокойный вид.
— О, это же ты! — Радостно крикнули издали. Походу, я знаю кто это…
Топота не было слышно из-за громкого фонового шума. Хотелось зарыться в своё пальто поглубже, чтобы никто меня не видел.
И всё же, я был под зецу, как он смог обнаружить меня?! Если он меня заметил, это значит, что он специально искал меня.
Нет, наверное, я просто обознался или ошибся, и совершенно другой человек идёт мимо меня…
Дыхание участилось, я в страхе зажмурил глаза в порыве тихого страха больше натягивая капюшон, опуская голову всё ниже, что мой нос упирается в мои колени. В голове отдавало болью и стуки сердца били по вискам.
Я как можно сильнее сжал весь нэн настолько, что в районе солнечного сплетения начало всё сгорать в агонии. Казалось, будто сейчас разорвётся мой фантомный орган, который расположен прямо между сердцем и лёгкими.
Несмотря на эти муки, я продолжал сжимать в себе болезненную густую ауру.
— Эй. — Раздалось где-то сбоку, но я не обратил на это никакого внимания. В душе всё ещё были мизерные отголоски того, что он это не мне.
Корабль подпрыгнул, от чего вся палуба взлетела вверх, и лишь я сидел неподвижно, словно клеем приклеенный задницей к полу и чёртовой балке. Весь борт взвыло и застонала от боли, но лишь я так же сидел обняв колено и придерживая ткань у головы.
До моего плеча дотронулись холодные пальцы, от чего тело свело дрожью, но я всё ещё так сидел. Сидел так, будто дремлю, сплю.
— Эй, ты спишь?.. — Неловко спросил детский, чуть озорной голос. Спустя ещё несколько минут молчания, тот продолжил. — Ты не спишь, я это знаю. — По голосу было слышно, что он немного улыбнулся.
И всё-таки, я решился снова поговорить с человеком. Снова…
Я отпустил ткань и попробовал успокоиться, расслабиться. Сделал глубокий вдох и выдох, затем неторопливо посмотрел мальчишке в глаза.
Прямо перед моим носом, загораживая Гона, неожиданно появилась система.
Согласен ли пользователь принять баф «отважие»? Данная прибавка была подарена богиней Афиной.
Я немного смутился и был удивлён столь щедрым поступком от чело-… богиней, с которой нас ничего не связывает.
Я не знал, как ответить, но решил незаметно кивнуть. На удивление, система приняла и такой вид согласия.
После этого система снова заглючило и исчезло. На меня нахлынул прилив сил, и я снова взглянул в добрые карие глаза напротив.
— Здравствуй. — Сухо, без запинок выдавил я из себя.
Внутри вспыхнули новые эмоции. Радость, страх, настороженность и… облегчение?..
— Так ты, всё-таки умеешь говорить? — Наивно, с широкой радостной улыбкой произнёс он.
Мои уши дёрнулись в совсем другую сторону, оповещая, что речь идёт именно обо мне. Полезная способность. Особенно для подружек, которые сплетни обычно слушают…
Подозрительные крупные мужики о чём-то болтали, посматривая на меня и тихо смеясь. Откровенно они выглядели как сплошные мясники и сапожники.
— Хе-хе, мне её даже жалко стало. Такая молодая, а уже с жизнью попрощается.
— Да ей только дома сидеть, да борщи варить. Лёгкая жизнь её бы ждала: в окружении кучи детей в замужестве с богатеньким хантером.
— Вот-вот, нахрен она вообще сюда припёрлась?
Но, в один момент они передёрнулись и быстро отвели от меня взгляд.
— Э? Там что-то интересное? Я тоже хочу посмотреть! — Радостно прокричал пацан, который до этого снова о чём-то увлечённо щебетал.
Не успел я ничего сказать в ответ, как его позвали помочь людям, которым становилось плохо.
***
