часть 4. система
— Ай! Больно же! — Возмутившись выпалил Исаги, когда очередной раз его зарядили учебником по голове.
— Опять ты болевые точки местами перепутал. — Невозмутимо упрекнул его в ошибке Фейтан, но его глаза выражали явную издёвку, что в душе разозлило зверо-человека. Этот стрёмный человек занимался анатомией человека с Исаги, как только тому исполнилось четыре года.
— «Мог бы и нормально объяснить прежде чем лупить меня… Итак, за этой » — Недовольно подумал младший.
— Говоришь так, будто каждый пятилетка должен это знать. — Со вздохом произносит Мачи, которая на пару с трансформатором учит Исаги.
— Это если они даже не начинали обучения, а мы вон, целый год учимся, а строение тела человека до сих пор выучить не можем. — Закрыв глаза выдохнул трансформатор.
Прошло пять лет с тех пор, как Исаги попал в это тело. Свои знания и козыри он решил никому не показывать, ведь тогда его карты будут раскрыты.
Множество раз его чуть не спалили на том, что в свои два года понимает не менее чем три языка (русский, казахский и японский). Несколько раз обнаруживали бумажки в которых написаны планы и математические вычисления, но списывали это на каракули за счёт корявого почерка.
Иногда, чтобы не спалиться, он даже пропускал как можно больше ошибок. По японскому языку он даже не притворялся, что не может правильно написать иероглифы и нормально на нём разговаривать. Сколько лет бы его не учили, у него всё равно оставался странный акцент и он путался в каждом слове и его значении. Родной язык всё же оставил за собой след.
Возвращаясь в реальное время, тот внимательно слушал «препода». Но он оторвался от нудных лекций и обратил внимание на характерные глюки в матрице. Всё померкло и на мгновение окунулась в мрак.
Охо-хо… Исаги прекрасно знал что сейчас должно произойти, и поэтому напряг свои локти и колени, донельзя сильно напрягая глаза в попытке уследить за каждой секундой, и сразу же вскочил со стула.
Снова появились частицы глюка розового цвета. Напрягаясь ещё больше, его уши поднялись вверх улавливая каждый глухой металлический секундный скрежет.
Дожидаясь подходящего момента, он боковым зрением уловил что-то более целое чем частицы и окутал всё пространство вязким вакуумом, дабы ослабить все близлежащие предметы. В комнате всё окутано аурой Исаги, и теперь тот может чувствовать практический каждый атом. Естественно, на это уходит немало сил, и теперь он каждую секунду тратит по большей мере по пять процентов от общего объёма его жизненной силы.
К счастью для Исаги, тот смог уловить момент, когда розовый экран мигнул перед его красными высохшими глазами и мальчишка замахнувшись своим нэн удержал его на месте. Это чудо механики удерживать на месте на удивление слишком просто.
Исаги смог прочитать содержащее, и это его шокировало знатно.
Приветствуем вас, пользователь!Вы общаетесь с Системой под номером 569/:/5126129151
Вы выполнили первое задание «салки с глюком». Вам в награду начислено 20 монет. ^_^
— "Чего-чего? Точно в игрушку компьютерную попал…"
Нажмите на настройки, чтобы настроить регулярность общения между «569/:/5126129151» и «Кириллом Степанковым» (нужно ли хозяину системы вызывать саму систему и постоянно просматривать свои статы)
Убедившись, что экран не пропадёт, мальчик убрал свою руку и, пытаясь понять смысл текста, по-птичьи наклонил свою голову.
Размышлять ему долго не пришлось. Большой вес ушей, которые доходили до копчика лишний раз напрягали шею и позвоночник малыша. Впервые за пол минуты глаза могли расслабиться, и Кирилл, будто наждачкой в виде век прошёлся по сухим глазным яблокам.
— Объясни, пожалуйста. — Уж слишком вежливым тоном сказал Исаги забыв об этикете и манерах. Компьютерная графика же, издав несколько рваных громких звуков напоминающих грохот и пару раз мигнув, выдвинула следующий текст:
У системы 569/:/5126129151 для игрока есть три функции: авторитаризм, автономия, рабство. Вам может выпасть одна при полном тесте личности.
Пройти тест?
[Да] [Нет]
— Допустим, да. — Произнёс он, прикрывая глаза. Исаги знал, что означают данные слова:
Авторитаризм – власть и влияние (тип недемократического политического режима, основанного на несменяемой централизованной власти одного лица или группы лиц при сохранении в ряде сфер определённого уровня экономических, гражданских и идейных свобод.).
Автономия — автоуправление, независимость в управлении (право самостоятельно решать свои собственные вопросы, вопросы определенной общины).
А вот рабство – это всем понятно, так что Исаги надеялся, чтобы ему попало именно это, ведь он хочет, чтобы система была ему подвластна. У системы, как это бывает в симуляторах и новеллах есть очень много плюсов, и соблазн такой власти был велик. Неужели вы бы не выбрали её?
Запрос на тест принят. Пожалуйста, подождите. Загрузка симулятора арены запускается, учитываются интеллект и физическое тело игрока.
Загрузка 10%...
Прошло несколько секунд. В принципе, нормально.
Загрузка 50%...
А это уже чуть подольше... Две минуты.
Загрузка 77%...
— Аргх... — Измученно кряхтит мальчик крутясь вокруг экрана, которую невозможно посмотреть со стороны – куда бы не пошёл, всегда стоит передом. — И как же ты всё-таки устроен? — Недоумённо спрашивает он, но, логично, ответа не дали.
Загрузка 81%...
— Ну когда же?.. — Лёжа на полу жалостливо произнёс Исаги. Он лежал не зная времени, ведь часов в комнате, чтобы посмотреть время не было.
Загрузка 90%...
Именно на этой цифре на длительное время остановился расчёт. Прошёл час-два, а он всё ещё стоит на месте. Исаги стало настолько скучно ждать, ведь у него не было больше занятий. Он помахал рукой перед Фейтаном и Мачи. После, искал что почитать, пока система грузится, и дочитал книгу, которую не мог дочитать длительно время.
Исаги лежал на полу, раскинув руки и ноги в стороны уткнув свой взор на потолок. Выйти из комнаты он не мог из-за бесчисленных попыток открыть дверь и окно. Та он даже пытался каменный пол раскрутить, но грёбаный камень не хотел поддаваться маленьким кулачкам и атакам аурой.
Не в силах больше ждать, Исаги вскочил с насиженного места с уставшими глазами, нахмуренными бровями и разъярённым оскалом.
— Да когда же будет этот самый тест!? — Гневно выкрикнул мальчишка, тяня себя за уши.
Розовый экран с застывшей надписью «загрузка» резко замигала, выдавая ошибку системы.
Кирилл крупно заволновался и думал, что чем-то сломал систему. Он метался из стороны в сторону пытаясь унять беспокойство. Тягучее чувство съедало заживо, дыхание участилось, в глазах потемнело и сердце громко колотило с силой ударяя грудную клетку.
Не может быть такое, что то, за чем он гонялся столько лет может просто так сломаться. Появилось такое чувство будто его вот-вот казнят за наделанную работу, которую тот даже не делал.
В голове звенит и череп давит на мозг. За глазницами танцует тверк сердце, принося тому неизмеримую боль в самих глазах. Хочется тошнить и на лоб выступает холодный пот, заставляя Исаги обливаться им всем телом. Руки непроизвольно прижимаются к груди из-за инстинктов работающих и за человеческие и животные черты в порыве тихих истерик. К глазам невольно подступают слёзы умещаясь на ряду с дрожащими туда-сюда зрачками смотрящих в никуда.
К сожалению, «Арена семи поднебесьи» была в труху разрушена по вине одного из участников, так что вам предоставлена возможность самим выбрать любую функцию, а так же 30 монет за моральный ущерб и долгое ожидание.
Выбрать определённую функцию?
[Да] [Нет]
— Да вы издеваетесь!? — Устало вырвалось из алых уст зверо-человека. Он столько ждал, чтобы узнать, что кто-то Мэри-Сьюшный расхерачил какую-то там «Арену семи поднебесьи». — Это ж какую мощь надо иметь, которая отпиздит целые поднебесья... Мне бы такая силушка богатырская не помешала бы. — Проныл мальчик, снова внимательно вчитываясь в текст от системы.
В итоге Исаги забрал себе свои тридцать монет и согласился на выбор, после чего в ушах заиграла непонятная мелодия. Перед глазами заплясали буквы выстраиваясь в ряд и пробегая прямо перед самым носом у мальчишки. Наконец, буквы резко затормозили и их быстро засосало в ярко-розовую дыру.
Последующий светлый текст на экране цвета жвачки гласило следующее:
Выбор:
[Авторитаризм] [Автономия] [Рабство]
(Добавить комментарий от системы?)
Исаги, он же Кирилл, всё-таки собрал в себе силы успокоиться и запихнуть беспокойство куда подальше. Вздохнув, тот всё же решил подать голос:
— Рабство. — Твёрдым голосом произнёс мальчишка, но вся его уверенность сразу же улетучилось, когда тот начал падать и время снова пошло своим чередом. В глазах потемнело и Исаги никак не мог ничего осознать, отреагировать или почувствовать кроме звона в ушах и боли в висках.
***
— Мама-мама! Когда ты уже подойдёшь. — Мило-сердито проголосил мальчик лет трёх-четырёх. Серые глаза искрились, а русые волосы смешно развивались при каждом движении.
Собиравшая цветы до этого матушка лишь посмеялась и с букетом села рядом на плед со своим сыном.
— Ну как, Кирюш, нравится у бабули в гостях? — Провозгласила энергичная бабуля на что мальчик только закивал как болванчик.
— Очень! Дедушка вырезал мне копию Рекса из дерева! Правда же красивый?
— Ой, да ну, внучек, не смущай старика. — С улыбкой произнёс седой старичок, хватая щёки ладонями и покачивая бёдрами, на что группа состоящая из бабушки, отца, матери и ребёнка звонко расхохотались. У дедушки Николая всегда был отличный юмор, что в молодости, что в старости, и это качество больше всего ценилось у его родственников.
«Смех продлевает жизнь» — главный аргумент Николая, когда его начинают корить за детское поведение. А ведь действительно. Он никогда не болел ничем серьёзнее простуды. Высокий рост, смуглая кожа, блестящие яркой искрой с васильковым оттенком глаза, чёрные как смоль волосы с редкими седыми прядями. Никто не подумал бы, что ему за семьдесят! Поэтому все думают, что бабушка для дедушки мать, особенно если брать во внимание разницу в возрасте, где выигрывает бабуля Наталья.
— Пап, думаю, всё-таки уже пора начинать отмечать. — Вытирая слезинку образовавшаяся впоследствии смеха, подал голос мужчина.
— Да-да-да! — Радостно провозгласил Кирилл. Все поддержали и закивал после чего начался хор в закрытом кругу общения.
— С днём рождения тебя! С днём рождения тебя! С днём рождения, с днём рождения, с днём рождения Николай/Дедушка!
***
Flаshback
Огонь. Красное небо пробивающееся сквозь кучи облаков. Разбитые фонари и автомобили. Разбросанные и размазанные повсюду плоть и кровь, которые придают ощущения мерзостной тошноты. Кажется , будто смотришь на декорации в фильме ужасов, но при этом понимаешь, что это основано на реальных событиях. Разбитая в щи до боли знакомы небольшой сарайчик нагоняло тягостность в солнечном сплетении, которая тянула вниз, в самые глубины ада.
На глаза наворачиваются слёзы, губы дрожат, зрачки мечутся из стороны в сторону в поисках спасения. Маленькие кулачки тянут русые клочки волос вырывая их с корнем. Этими самыми кулоками с волосам мальчик пытается закрыть свои глаза, но что шершавая поверхность чешет глазницы. Великий ужас. Это не должен был узреть ребёнок, который только что лишился своего дома и семьи.
— От улыбки хмурый день с-светлей... — Жмуря глаза произносит малыш, покачиваясь из стороны в сторону как это делала мама, пытаясь успокоиться.—
От улыбки в небе радуга проснется, — Сдерживая слёзы и всхлипы, продолжает он. По щеке пробегается слеза. —
П-поделись улы-улыб... улыбкою св-оей,
И-и-и *хнык* она к-к-кыы... *Хнык* к-к т...тебе не-е раз е-щё вернется... — К концу крупные капли слёз омывают лицо. Голос сильно дрожит, из носа сочится кровь в перемешку с соплями
И-и тогда наверняка вдруг з-за-апляшут о-облака..
И кузнечик запили-запил... запилика-ает н-на сквипке..!
С голубого ручейка *хнык* начинается река,
Н-ну а дружба *хнык* начинается с у-улыб-ки,
С голубого *хнык* ручейка начинается река...
Ну а дружба *хнык* начинается с улыбки..!
От улыбки солнечной одной...
Перестанет п-плакать *хнык* самый грустный д-дождик,
С-с-сонный лес простится *хнык* с ти-тишиной
И-и захлопает в зеленые ладоши!
К концу мальчишка уже ревел, не в силах успокоиться, покачивается и одной рукой вытерает слёзы, а другой хватается за сердце, пытаясь унять режущую боль. К сожелению, Кирилл помнил лишь эту часть песенки не в силах вспомнить остальную часть... Ту, которую пела ему мама...
***
