20 глава
Ксавье
Я смотрю, как она смотрит в потолок. Если бы я не чувствовал себя так же тревожно, это было бы забавно. Потребовалось не так много времени, чтобы привести Катиану к моему образу мыслей. Что-то изменилось в ней после того, как она провела время с Фрэнком. Возможно, в ней появилась частичка тьмы, и она совпала с моей собственной. Я знаю, что она терпит мои контролирующие привычки, возможно, я успокоюсь с ней... лет через десять-двадцать. А до тех пор у нее нет другого выбора, кроме как подчиняться моей воле.
Я никогда ни с кем не делил свое пространство. До Катианы мысль о том, чтобы жить с женщиной, была бы мне отвратительна. Она не совсем послушная. Даже когда я сначала угрожал ей, она не сдержалась. Когда она становится слишком болтливой, я просто выбиваю это из нее. Может, мне стоит выбить из нее нахальство прямо сейчас?
Она снова опускает голову. Смотрит на меня пристально. Я сужаю глаза.
-Ладно, тогда давай сделаем тест на беременность.
Неплохая идея, так я смогу вывести ее на улицу и посмотреть, будет ли она вести себя хорошо. Она бывала в поместье, но никогда не выходила за его пределы.
-Переодевайся, мы идем.
-Сначала я должна закончить это, - говорит она, указывая на свой ноутбук.
-Нет, мы уже идем. Твоя работа может подождать.
Она поджимает губы и захлопывает ноутбук. О, я ее определенно будут трахать, когда мы вернемся.
Я улыбаюсь, глядя, как ее маленькая попка топает из комнаты. За последние несколько недель моя одержимость только усилилась. Кажется, она легко освоилась в моем доме. Она любит гулять на улице, а я люблю сопровождать ее. Я трахал ее везде в доме и за его пределами. Она знает, что не нужно надевать нижнее белье, когда мы идем на прогулку. Я вспоминаю, как в начале недели я заставил ее перегнуться через поваленное бревно, когда я трахал ее долго и сильно, удерживая на месте. Она никогда не жалуется, она просто принимает мой член, как хорошая девочка.
Я слышу, как она идет по лестнице, проверяю задний карман на наличие бумажника и выхожу в коридор, чтобы встретить ее. Она без моей футболки и боксеров и в своей собственной одежде. Мне нравится и то, и другое на ней, но больше всего я люблю, когда она пахнет мной.
Она все еще выглядит раздраженной.
-Разве ты не хочешь пойти в магазин и выйти на улицу?
-Я бы предпочла закончить работу, чтобы знать, что я закончила на сегодня.
-Работа никуда не денется.
-Как и моя матка.
Я обнимаю ее за плечи и тащу к главной двери.
-Чертовски верно.
-Ты вышел на пенсию? Почему ты не уехал ни на одно задание?
-Ты была со мной, когда мы встретили Вульфа. Я могу делать так мало или так много, как захочу. Когда я почувствую необходимость в работе, я возьмусь за нее, - сказал я, ведя ее в гараж.
-Ты сводишь меня с ума. Ты все еще будешь таким, если узнаешь, что я беременна?
-Хм. Наверное, я буду еще хуже, - сказал я, отпирая двери и приглашая ее на пассажирскую сторону.
***
-Почему существует так много различных видов тестов? - говорю я, взволнованный чтением стольких коробок.
Катиана хмыкает, и я быстро поднимаю глаза от того, что читаю уже по крайней мере четвертую коробку.
-Ты находишь это забавным?
-Вообще-то, уморительно.
Мои глаза сужаются, я хватаю все четыре коробки и двигаюсь к кассе.
-Могу ли я купить это и можете ли вы посоветовать мне ваши лучшие дородовые витамины? - спрашиваю я фармацевта.
Я чувствую, как рядом со мной поднимается Катиана. Я тянусь к ее руке, пока не чувствую ее маленькую ладошку в своей. Она переплетает свои пальцы с моими, слегка сжимая их.
Она улыбается нам обоим, а затем идет за витаминами.
-Ты будешь разочарован, если я не забеременею? - мягко спрашивает она.
Я смотрю на нее сверху вниз.
-Да, но я также знаю, что это лишь вопрос времени. С такими темпами, как мы трахаемся, это будет скоро.
Она шлепает меня по руке.
-Шшш. Кто-нибудь тебя услышит.
-И?
Прежде чем она успевает что-то сказать, аптекарь возвращается с несколькими упаковками витаминов. Я покупаю их все, а также четыре теста. Когда я расплатился и потащил Катиану обратно в машину, я почувствовал, как внутри меня нарастает возбуждение. Катиана, возможно, не заметила, но ее соски стали более нежными, а грудь немного увеличилась. За все время, что она со мной, у нее была только одна менструация. По ее словам, они были светлее, чем обычно.
Отчасти я так взволнован потому, что мне не терпится трахнуть ее маленькую попку, если она беременна. Я уже давно жду. Чем больше она протестует против анального секса, тем больше я хочу ее трахнуть. Поездка не занимает много времени, чтобы вернуться домой. В машине царит комфортная тишина. Мне еще нужно вызвать грузчиков, чтобы перевезти все из ее квартиры в наш дом. У нее есть все самое необходимое, что я привез, но этого недостаточно. Она никогда не была предназначена для постоянного проживания. Я вспоминаю свой первоначальный план и радуюсь, что так и не довел его до конца. Как бы она ни раздражала меня иногда, я не мог представить себя ни с кем, кроме Катианы. Она видела мое истинное лицо, как и Вульф, и никогда не пыталась меня бросить.
Когда ворота Блэквуд Холла открылись, я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Катиану.
-Я хочу быть в ванной, когда ты будешь сдавать тест.
-Ксавье, я не...
-Это один из тех случаев, когда я не принимаю отказа, Катиана.
-Хорошо, - говорит она и скрещивает руки на груди.
Я проезжаю и останавливаюсь, чтобы закрыть ворота с помощью пульта. Мне нравится уединение и безопасность в поместье. Не только за то, что не пускаю людей, но и за то, что Катиана остается дома. Я паркую машину и помогаю ей выйти, забираю у нее сумку, и мы возвращаемся в дом.
-Я удивлен, что ты не попыталась позвать на помощь или сбежать, когда мы были на улице.
Она удивленно смотрит на меня, но потом выражение ее лица становится задумчивым.
-Нет, я бы не нашла никого с огромным членом, кто знает, как им пользоваться.
-Ты наглая маленькая девчонка. Ты не будешь так говорить, когда мой член будет в твоей маленькой попке, - сказал я, хихикая.
-Мы это уже обсуждали. Этого не будет.
-Будет, если ты будешь прикована в подвале. Я уже говорил, что буду с тобой помягче. Ты ничего не боялась, когда дело касалось твоей девственности. Поверь мне, тебе это понравится.
-Как насчет того, чтобы я сначала поимела тебя? Это развеет мои страхи.
Я смеюсь над ее предложением.
-Это никогда не случится. Я трахаю твои дырки, а не наоборот.
-Ты не очень любишь равенство, да?
Я не утруждаю себя ответом. Думаю, она уже знает, что я должен контролировать ситуацию. Я веду ее наверх, в спальню с ванной комнатой. Я кладу сумку на столешницу у задней стены и открываю один из тестов. Этот тест предназначен для определения ранней беременности, поэтому я надеюсь, что нам понадобится только этот.
Я оборачиваюсь, а она все еще стоит там, где я ее оставил. Я хмуро смотрю на нее.
-Садись на унитаз. Я видел каждую часть тебя. Думаешь, немного мочи меня остановит?
Она снимает куртку, вешает ее на крючок рядом с ванной и стягивает джинсы, прежде чем сесть на унитаз.
-Без нижнего белья?
-Нет. Ты сказал мне не надевать его, когда мы выходим на улицу.
-Хорошая девочка.
Я протягиваю ей белую палочку, снимая пластиковый конец, как было показано на рисунке в схеме.
-Ты писаешь на этот конец.
-Да. Думаю, я это знаю.
-Ну? Давай. Поторопись.
-Я не могу писать по требованию, ты знаешь. Мне никогда раньше не приходилось писать, когда кто-то находился со мной в одной комнате.
Я не могу удержаться, чтобы не закатить на нее глаза.
-Поможет, если я отвернусь?
-Да, - она сразу же отвечает.
Я поворачиваюсь к ней спиной, думая о нашем ребенке. Я снова чувствую внутри себя прилив возбуждения. Мне все равно, мальчик это будет или девочка. Я просто хочу ребенка от Катианы. То, что я чувствую к ней, распространится и на нашего ребенка. Я приму его независимо от того, кем или чем он захочет стать. Интересно, так ли относился ко мне Вульф? Катиана ничего не говорила о ребенке. Я думаю, это связано с ее собственным детским опытом. Я попросил ее поговорить об этом с Вульфом, но она отказалась. В конце концов, я слышу, как она спускает воду.
Я не смотрю по сторонам, пока не слышу, как она спускает воду в туалете и натягивает джинсы. Она ставит пластиковую крышку над тестом и кладет ее рядом с пакетом, пока моет руки.
На ее лице торжественное выражение.
