13 глава
Катиана
Боже. Этот матрас такое дерьмо. Моя шея меня убивает. Я вытаскиваю себя из дремоты и тыкаю в матрас, он как камень.
Я открываю глаза и смотрю в глаза Икса... нет, Ксавьера. Я сжимаю свою нежную киску.
-Подожди, ты все еще внутри меня?
Его выражение лица говорит само за себя.
-Ксавье, мне больно.
-Я не собираюсь трахать тебя снова, - он говорит сквозь стиснутые зубы.
-Это не то ощущение. Это как будто меня пронзил нож.
-Ради всего святого, перестань двигаться, а то получишь больше, чем это. У меня нет никаких сомнений, трахать тебя сырой или нет.
Я мгновенно замираю.
Он приподнимает меня, и я чувствую, как его сперма вытекает из меня на его живот. Когда я смотрю вниз и вижу засохшую кровь, это действительно выглядит так, будто он убил мою киску. Я не обращаю внимания на его твердый член.
-Теперь доволен? - спрашиваю я.
-Не особенно, - он хмурится, глядя на меня.
Он толкает меня на спину, и прежде чем я успеваю что-то сказать, он фотографирует место преступления на свой телефон.
Я быстро натягиваю на себя одеяло.
-Что с тобой не так?!
Он слишком занят, глядя на свой телефон.
-Ты не утренний человек. Хочешь, я лучше поцелую твою киску?
Я облизываю губы и качаю головой.
Он идет голый в ванную. Через несколько минут он возвращается, его член все еще твердый. Я не могу оторвать от него глаз. Я не могу поверить, что все это было внутри меня. Интересно, мои органы все еще на том же месте?
-Мои глаза здесь, милая.
Мой взгляд путешествуют вверх по его подтянутому животу, по его широкому телу, пока в конце концов не достигают его самодовольного лица.
Я сужаю на него глаза.
-Мне просто интересно, все ли мои основные органы остались на том же месте после того, как ты побил их своей бейсбольной битой, - я наклоняю голову. -Тебе нужно держать ее обеими руками, когда ты писаешь, или тебе нужно присесть?
Он проводит рукой по лицу, что-то бормоча, а после вытаскивает меня из кровати и тащит за собой в ванную. Он наполнил ванну доверху. Сегодня нет цветочного запаха лаванды. Эта комната еще больше, чем та, в которую он привел меня в прошлый раз.
-Залезай. Я добавил немного соли. Никаких химикатов, они могут раздражать твою киску, а я хочу, чтобы она поправилась как можно скорее.
-Еще бы, - пробормотала я про себя.
Я забираюсь в ванну, и он следует за мной, садясь позади меня, как и в прошлый раз. Он тянет мои плечи вниз, так что я ложусь ему на грудь.
-Из десяти баллов, насколько тебе больно?
-Не знаю, четыре или пять. Я же не знаю, что такое нормально.
Мы снова погружаемся в молчание. Наверное, у меня высокая устойчивость к боли, избиение в юном возрасте делает свое дело.
***
Я смотрю, как Ксавье передвигается по кухне, готовя нам завтрак. Я предложила помочь, но он сказал, что мне нужно отдохнуть. После ванны он намазал меня кремом, и я не почувствовала никакого дискомфорта. Он сказал, что будет наносить его три раза в день.
-Хочешь ли ты снова увидеть Фрэнка?.
Я думаю об этом. Я знаю, что он будет не в духе. Я просто чувствую облегчение, что он больше никому не сможет навредить.
-Нет. Мне нечего ему сказать.
Он кивает, ставя мой завтрак и стакан апельсинового сока. Затем садится со своей тарелкой напротив меня.
-Спасибо. Ммм. Насчет прошлой ночи... Ты не использовал презерватив. Я не хочу ничем заразиться, и я не принимаю противозачаточные.
-Я знаю. Я чист, регулярно проверяюсь и всегда пользуюсь презервативом.
-Тогда почему ты не использовал презерватив вчера?.
Он смотрит на меня.
-Я никогда не буду надевать презерватив с тобой. Я сказал тебе вчера вечером. Я хочу, чтобы ты забеременела.
-Алло? Это мое тело. Я не имею права голоса?
-Нет. Я должен был убить тебя. Твоя жизнь - моя.
Он продолжает есть, как будто не сказал мне, что я его собственность.
Я откусываю кусочек тоста. Интересно, как я буду справляться с этим новым событием.
-У меня нет кофе?
-Нет, это вредно для ребенка.
-Нет никакого ребенка! - кричу я на него.
-Я не знаю, Катиана. Я затыкал тебя всю прошлую ночь, учитывая, как глубоко я был, я уверен, что мое семя приживется в мгновение ока. Ешь, по вчерашним подсчетам ты можешь наесться до отвала.
Я бросаю в него свой тост, наблюдая, как он ударяется о его лицо, прежде чем упасть на его тарелку.
Я в таком же шоке, как и он.
Он медленно встает.
-Нет. Ксавье. Я не пила кофе. Мой мозг не функционирует должным образом, - я вскакиваю со стула так быстро, что он ударяется о твердый деревянный пол и опрокидывается.
Он продолжает идти ко мне. Его глаза такие же маньячные, как вчера, когда он мучил Фрэнка.
К черту.
Я рвусь вперед.
Я мчусь по коридору к лестнице, мое сердце колотится в груди, а легкие горят от внезапной нагрузки. Я уже почти на полпути к лестнице, когда его руки подхватывают меня за талию, и он продолжает подниматься по лестнице. Я не сопротивляюсь, так как не хочу, чтобы мы оба упали с лестницы.
-Давай поговорим об этом.
-Время для разговоров прошло.
Он несет меня в спальню. Скользит по моему телу.
-Снимай футболку и боксеры, ложись лицом вниз на середину кровати.
-Ксавьер, мне жаль. Это просто произошло, как... как рефлекс.
Он закрывает дверь и стягивает с себя футболку.
-Если мне придется повторить, тебе не понравятся последствия.
Я стягиваю с себя его футболку. На мне пара его хлопчатобумажных боксеров. Они удивительно удобные. Я спускаю их по бедрам и ногам. Я кладу их на прикроватную тумбочку.
Я забираюсь на кровать и ложусь посередине.
-Просунь руки под подушки и ухватись за деревянную раму. Отпустишь - и я отхлещу тебя по заднице, Катиана, - говорит он голосом полным злобы.
Я протягиваю руки под подушки и хватаюсь за деревянное изголовье.
-Раздвинь ноги.
Я колеблюсь короткое мгновение, прежде чем подчиниться.
-Нет. Как можно шире.
Я раздвигаю ноги так широко, как только могу.
-Сохраняй ширину и встань на колени. Голова остается на подушке.
Я слышу его мягкие шаги, когда он уходит от меня. У меня возникает искушение оглянуться на него, но у меня есть чувство самосохранения. Я лежу так несколько минут, пока не почувствовала, как он погладил меня по заднице. Я подпрыгиваю от этого прикосновения. Я не слышала, как он вернулся.
Кровать опускается. Я чувствую, как он устраивается между моих ног. Мои бедра болят от напряжения. Его палец проходит от основания моего позвоночника вниз по щели моей задницы, потирая мою попку, прежде чем добраться до моей киски. Я чувствую небольшое сокращение в своей пизде. Я глубже зарываюсь лицом в подушку.
-Почему твоя киска плачет? Как я собираюсь наказать тебя, если ты, блядь, получаешь от этого удовольствие? Как насчет того, что ты не кончаешь?
Он вводит в меня два пальца и медленно двигает ими туда-сюда. Он собирается пытать меня.
Я стону в подушку, и мне требуется вся моя сила воли, чтобы не толкнуться обратно на его ублюдочные дразнящие пальцы.
Он усмехается.
-Что случилось, Катиана? У тебя дрожат ноги.
Он ласкает мою внутреннюю поверхность бедер.
-Ты знаешь, за все годы я пытал бесчисленное количество людей. Это, должно быть, самая приятная техника.
-Ты садист, - говорю я, бормоча в подушку.
Он вытаскивает свои пальцы. Я не знаю, испытывать ли мне облегчение или нет. Я заговорила слишком поздно, когда услышала жужжание вибратора.
-Ксавье. Пожалуйста, я сказала, что мне жаль.
Он игнорирует меня, и я чувствую, как гладкий круглый вал сильно вдавливается в мою киску. Он вибрирует внутри и имеет насадку для клитора.
Мои ноги начинают дрожать.
-Не смей кончать, - говорит он, начиная вводить и выводить его из моей киски.
Я представляю, как отрезаю его массивные яйца и прикрепляю их на крючки для его ушей, пока я безуспешно пытаюсь избежать вибрирующей ублюдочной штуки на моем клиторе.
Я мысленно проклинаю его всеми нецензурными словами, которые только могу придумать. Я не собиралась больше подвергаться его наказанию, произнося любое из них вслух.
Но это все равно не мешает ему вводить вибратор в меня и выводить из меня. Когда мне кажется, что я уже не выдержу, он вытаскивает его. Я слышу, как жужжание прекращается. Мое тело замирает от облегчения.
Пока я не чувствую его тело позади меня, когда он вводит в меня свой член. Он останавливается на мгновение. Я напрягаюсь в ожидании боли. Но боли нет. Я такая мокрая, что его слоновий член не причиняет боли.
-Вот что произойдет. Я собираюсь трахнуть тебя и излиться до последней капли в твою киску. Без презерватива, и ты примешь это.
Он хватает кулаком мои волосы, поднимая мою голову с подушки.
-Ты хочешь что-нибудь сказать?
-Нет, - я хнычу.
-Хорошо.
Он отпускает мои волосы, раздвигает колени рядом с ногами, обхватывает мою талию и начинает входить в меня глубже.
Он использует меня для своего удовольствия, пока я не чувствую, что его толчки ослабевают. Мое тело покрывается потом, я так сильно хочу кончить.
-Теперь ты понимаешь? Чья это киска?
Я даже не могу говорить, мне кажется, что в этот момент его член достигает моего рта. Я могу только задыхаться.
-Чья это ебаная киска? - спрашивает он снова, но на этот раз он шлепает меня по заднице так сильно, что я вскрикиваю от боли.
-Твоя, - мне удается прохрипеть.
Он хватает меня за бедра, щипая за кожу, его хватка настолько крепкая, что он дергает меня на и с его члена в таком быстром темпе, что мне приходится поднимать руки, чтобы не удариться головой об него.
Он врезается в меня в последний раз с рычанием, он делает именно то, что обещал. Он заполняет меня, я чувствую, как дергается его член, как его горячая сперма заливает мои внутренности. Он держит себя глубоко внутри меня, продолжая кончать в меня.
Его хватка все еще на моей заднице, но в этот момент меня это уже не волнует. Я злюсь, что он не дал мне кончить. Я опускаюсь на кровать и расслабляю ноги.
-Ты отпустил изголовье.
-Пошел ты, Ксавье, - говорю я, пытаясь остановить сопение, и понимаю, что наволочка вся мокрая от моих слез.
Он отпустил мою задницу только для того, чтобы отшлепать меня по правой стороне, прежде чем вытащить из меня свой член. Мои ноги словно желе, и я рухнула на кровать. Я слышу, как он идет в ванную, и включается душ.
Я закутываюсь в одеяло, натягивая его на себя. Не знаю, как это стало моей жизнью, но он может пойти на хуй. Усталость берет верх, и я засыпаю.
