9 глава
X
Я наблюдаю за ней по монитору, пока она лежит на кровати. Пока что все идет хорошо. Это только первый день, она еще не знает, какой я расчетливый ублюдок. Когда я чего-то хочу, ничто меня не остановит. Стокгольмский синдром в развитии. Я приготовил ей ужин и оставил одеяло, чтобы ей было удобно. Завтра я буду в ее киске. Я буду трахать ее сырую снова и снова. Пройдет совсем немного времени, и она будет лежать в моей постели со мной каждую ночь. Я ненавижу свидания. Моя работа возит меня повсюду. Женщины становятся навязчивыми и просто выводят меня из себя. У меня были самые разные женщины. Катиана уникальна и будет достаточно доступной для дрессировки. Она будет моей покорной маленькой шлюшкой, которая будет жаждать моего члена.
У нее была тяжелая жизнь, пока она не попала в дом Элейн, где ее трахали от пуза до пуза. Детские дома, приемные семьи и дерьмовый родитель, который бросил ее. У меня было хорошее детство, да, я нигде не чувствовал себя подходящим, но меня это не испортило. Я столько раз читала ее досье. Я видел ее фотографии в детстве. Государственные системы социальных служб - это шутка для взлома. Есть один человек, которого я намерен навестить. Это будет неприятно для него. Зато это будет для меня. Когда кажется, что Катиана спит. Я наблюдаю за ней еще несколько мгновений, прежде чем выключить монитор. Я пытаюсь подавить нежность, которую испытываю к ней. У меня есть план действий, и я намерен его придерживаться.
***
Я отпираю дверь, неся Катиане завтрак. Она сидит и смотрит на меня с опаской.
-Тебе не кажется, что цепи - это перебор?
-Нет. Мне нравится видеть тебя в них.
Ее глаза расширяются от моего откровенного ответа. Я подавляю желание улыбнуться. Скоро ей не нужно будет оставаться в цепях. Это самый захватывающий проект, который у меня был.
-Можно мне сегодня хотя бы что-нибудь сделать или почитать книгу?
Я кладу ее завтрак на матрас. Сажусь на свой стул.
-Сколько это стоит для тебя?
-Я могу убраться в твоем доме.
-У меня есть уборщица.
Я вижу, как колесики вращаются в ее маленькой головке.
-Нет, она не поможет тебе. Ты на два этажа ниже. Сколько бы ты ни кричала, никто тебя не услышит.
Она смотрит вниз, ее плечи опускаются вниз.
-У тебя интересные привычки в чтении.
На это она вскидывает голову.
-Откуда ты знаешь, что я читаю?
-Я мало что о тебе не знаю, - мягко говорю я. - Ешь свою еду.
Она молча ест кашу с фруктами и медом со своего подноса.
Когда она заканчивает, я забираю поднос и поворачиваюсь, чтобы уйти.
-Икс, пожалуйста, мне нужно чем-то заняться здесь внизу. Я не могу просто сидеть здесь и смотреть на эти четыре стены весь день.
-Тогда сделай так, чтобы это стоило моего времени.
Она плотно сжимает губы. Я игнорирую ее и ухожу. Она узнает об этом на собственном опыте. Я не отступлю от своих планов.
Запирая дверь, я поднимаюсь наверх и собираю все необходимое, чтобы навестить ее старого приемного опекуна. Это четыре часа езды в оба конца, я вернусь к обеду.
***
Это не занимает много времени. Фрэнк Пикеринг. Он жил один. Работа была достаточно легкой, хотя он был тяжелым ублюдком, когда я закинул его в багажник. Я собираюсь показать Катиане, кто я сегодня такой и на что готов пойти ради нее.
Я отнес его в свою игровую комнату в подвале. В этой комнате нет окон, и она находится отдельно от комнаты, которую я приготовил для Катианы, когда она будет морально готова к следующему этапу. Я пристегиваю его шею, запястья и лодыжки к столу, прежде чем пойти разогреть обед для Катианы.
Она лежит в постели, одеяло все еще покрывает ее ноги. Она садится, подоткнув одеяло вокруг ног. Я ставлю ее поднос и сажусь.
-Я принес тебе подарок. Съешь свой обед, и мы пойдем на небольшую прогулку.
Она долго смотрит на меня, прежде чем кивнуть головой. Я не виню ее за то, что она не доверяет мне. Я никому не доверяю, даже Вульфу.
Она съедает только половину своего сэндвича.
-Тебе не нравится сэндвич?
-Он хороший. Я не чувствую себя очень голодной.
-Я не допущу, чтобы ты заболела. Доедай.
Она колеблется и берет его, чтобы съесть.
-Хорошая девочка.
Я расслабляюсь на стуле. Я потратил годы на то, чтобы использовать людей и ситуации в своих интересах. Катиана ничем не отличается.
Доев свой сэндвич, она поднимает на меня глаза.
-Куда мы идем?
-На верхний этаж.
Я вижу каждый нюанс в ее меняющемся выражении лица. Она думает, что может осмотреть это место в поисках пути отступления. Наивная.
Я проверяю время на своих часах. Мой гость уже должен проснуться. Я оставляю поднос на месте. Вытащив ключ, я даю ей команду протянуть руки вперед. Я расстегиваю кандалы, на запястьях у нее синяки от тяжелого железа. Я осторожно потираю ее запястья.
После сегодняшнего вечера она больше не будет в них, если все пойдет по плану.
