4
—Ну что же, колбаска.. — он положил руку ей на шею и чуть сжал её.
—Мгх.. — она не смогла сдержать жалобный стон от неожиданности и от напряжения между ними.
—Ты же не хочешь, чтобы кто-то услышал нас, верно? — хлеб зажал ей рот своей ладонью, чтобы та не издавала лишних звуков и прижался чуть ли не в плотную к маленькому телу девочки, на что та уже тряслась от страха и боялась того, что же её ждет. Но желание переигрывало чувство страха и она с нетерпением ждала жестокого продолжения.
Девочка подняла голову наверх, в сторону лица хлеба и попала в плен в карих глаз..
—Ах.. — тяга внизу живота колбаски только усиливалась от обжигающих прикосновений парня. Она уже не в силах справиться со всем, что испытывала на данный момент, с тем пожаром внутри неё, что захватывал каждую клетку её тела и желал лишь того парня, который стоит прямо перед ней и прижимает к стене своим горячим телом.
—Я же сказал.. старайся тише, иначе больше всего этого не будет, — хлеб произнёс это даже как-то ласково, глядя в её такие искренние глаза, что с теплом и страстью изучали его черты лица. Да, они конечно осознавали весь всевозможный риск, что про них могут узнать в любой момент, но это только добавляла остроту и безумие, что переполняло их души и мысли.
Спустя мгновение они сплелись в жарком и мокром поцелуе, что разгорелся за считаные секунды.
Ощущения были острыми. Их языки встретились в чувственном танце, передавая всю гамму эмоций, скрытых между ними. Хлеб крепко схватил её за талию и прижал как можно ближе к себе.
Скромная на вид колбаска чувствовала его дыхание.. горячее, такое томное, что обжигало всё её тело и заставляло желать большего.
—Мгх.. ~ Я.. я хочу продолжения.. — она вымолвила это на прерывистом вдохе в надежде, что он её услышит, но не услышат другие.
Да, девочка старалась вести себя как можно тише, зная какие серьезные последствия могли ждать их обоих, но это почти ей не удавалось — даже слабые всхлипы и громкие вздохи всё же вырывались из границ её уст. И просто лишь это уже могло вести за собой множество проблем, но каждый из них также желал дальнейшего страстного продолжения неописуемых действий, предоставлявших огромное удовольствие . Их поступки и желания разгорались от любого нового движения и не прекращали спадать.. Они просто больше не могли терпеть..
И на раскаленный момент, парень наконец перешел границу.
—Ах..
—Я же сказал, тише, — на полной серьезности произнес хлеб, зажимая девочке рот ладонью. В ответ она лишь чуть заметно кивнула.
Не собираясь медлить, хлеб, стянул с неё юбочку и розовые трусики, опустив их до колен. Про себя он конечно же, тоже не стал забывать и расстегнув ширинку брюк, также спустил их чуть ниже, пока в сердце играло желание скорее войти в колбаску.
На совсем неожиданном моменте девочка вцепилась ногтями в гладкую и горячую спину хлеба, что приподнял её и уже начал трахать.
—Мх.. о боже, — она издала слабый стон от неожиданного удушения. Хлеб крепко сжал ей тоненькую шею, перекрывая доступ к кислороду, но колбаска почувствовала лишь прилив возбуждения и начала поддаваться движениям парня, что с достаточно быстрой скоростью стал входить всё глубже и глубже.
