глава 22
POV Дана
Я умираю от скуки.
Время близилось к двум часам дня. Последние несколько часов я валялась на своей мятой постели, не в силах заставить себя подняться. Мама позвонила ещё около десяти утра и сообщила, что сегодня ей моя помощь не понадобится в пекарне, и чтобы я "хорошенько выспалась". Не могла же я перечеть собственной матери.
Я лениво подтянулась, прокручивая в голове варианты всевозможных занятий на сегодня. Дочитывать Марка Леви мне не хочется - слёз в моих планах точно нет. Еды в доме полно - Тэхён продолжает заказывать еду на вынос, говоря, что я и так целыми днями тружусь в пекарне.
Тэхён...
Я понятия не имею, что между нами происходит. Всё как будто бы изменилось после предложенного им массажа в тот вечер. Каждая его реплика насквозь пропитана игривым флиртом, а моё тело очень странно реагирует на его пристуствие - часто бросает в жар, порой бьёт озноб, а кожа всегда зудит от недостатка касаний его теплых рук, даже когда его нет рядом.
Он часто дотрагивается до меня как бы невзначай. Пройдёт мимо, и обязательно коснется меня рукой, почти невесомо, но я чувствую. Неважно, если на мне толстый халат или тонкая рубашка. Я физически ощущаю электрические разряды, ползущие по мне, а после проникающие мне под самую кожу. Стоит ему подойти ко мне сзади, как он специально наклоняется ниже, шепча мне в самое ухо своим низким, бархатным голосом. В такие моменты мои колени предательски подгибаются, и я дышу через раз, стараясь изо всех сил не вдыхать приятный запах его одеколона.
Даже сейчас, когда я прокручиваю всё это у себя в голове, я чувствую, как горят мои щеки.
Мне нужно воды.
Я, наконец, встаю с кровати и следующие пять минут заправляю её и навожу порядок у себя в комнате. Погода за окном угрюмая - в небе собрались серые тучи, листья деревьев неспокойно покачиваются на ветру. Скоро точно польёт дождь.
Я босиком шлёпаю по гладкому паркету. Машинально поворачиваю голову в сторону спальни Тэхёна. Дверь закрыта не до конца. Отсюда мне отчётливо видно его двуспальнюю кровать и прикроватную тумбу, с одиноко стоящей лампой на ней.
Тумба. Я вспоминаю день, когда Тэхён попросил меня купить продуктов, и оставил мне свою кредитную карту. Я тогда не смогла её найти, поэтому мне пришлось открыть первый выдвижной шкаф той самой тумбы. Помимо кредитной карты тогда лежало еще кое-что... фотография таинственной незнакомки с невероятно очаровательной улыбкой.
Интересно, лежит ли она там всё ещё? Хранит ли он её после... всего, что между нами произошло за последнее время. Лёгкий флирт, невесомые касания, особо длительный зрительный контакт, и искренние улыбки при взгляде друг на друга. Значат ли для него эти вещи что-то? Воспроизводит ли он их у себя в голове также, как и я?
Прежде чем я смогла полностью обдумать своё далеко не самое верное решение, я уже стояла рядом со злочастной тумбой. Разум кричал мне, что этого делать не стоит. Неправильно, вот так вот врываться к нему в спальню, нарушать его личное пространство. Сердце же, что забилось чаще шептало мне, что в этом нет ничего страшного, и аргументировало тем, что Тэхён до этого уже дозволял мне входить в его спальню. К тому же, дверь его спальни не была заперта, а значит, он не особо против, если я задержусь тут ненадолго. Мне просто надо убедиться, что ни я одна испытываю смешанные чувства. Хочу подтверждения своим догадкам.
Я хочу... нравится ему.
Я медленно, стараясь не издавать лишних звуков, тяну металлическую ручку выдвижного шкафа на себя. Я чувствую, как начинает учащаться моё дыхание. Биение сердца отдаётся глухим стуком в ушах. Мне становится очень жарко. Словно меня поместили в духовку, прямо как корзинки, что мы печём с мамой.
На полпути, я останавливаюсь. Оставляю шкаф полуоткрытым. Рука перестаёт меня слушать, мой взгляд прикован к одному единственному предмету в шкафу.
Фотография. Она здесь. Он все еще хранит её в тумбе, прямо возле своей кровати.
Я просто смотрю на неё, почти не моргая. Глаза начинают слезиться, всё плывет и я плохо вижу идеальную улыбку Ёнгджэ.
Ёнгджэ. Кто же ты такая?
Я смаргивая собравшиеся в глазах слезы, и аккуратно достаю фотографию. Она такая красивая... в ней нет изъянов. Если она бывшая девушка Тэхёна, то почему они расстались? Может ли дело быть в самом Киме? Я сильно сомневаюсь. Мы живём с ним вместе достаточно долго, и за это время, я бы явно заметила что-то неладное.
Вместе. Мы живём вместе, и мы женаты. Даже если этот брак фиктивный... он не должен так со мной поступать. Это неправильно.
Я протягиваю указательный палец к идеальной улыбке Ёнгджэ, и не успеваю я её коснуться, как слышу за спиной удивлённый, низкий голос:
- Дана?
Я не двигаюсь. Кажется, даже перестаю дышать. Сердце падает куда-то в пятки, и я не могу себя заставить взглянуть на него.
Чёрт, как долго я здесь?
- Ты в порядке?
Он ещё не увидел. Он ещё не понял, что я рылась в его вещах.
Меня начинает тошнить.
- Дана, - снова повторяет он, и я слышу, как он начинает подходить ко мне.
- Прости. - быстро выпаливаю я, опуская голову ещё ниже. - Я не должна была заходить в твою комнату.
- Всё в порядке, - мягким голосом произносит он, отчего мне становится ещё хуже. - Тебе не за что извиняться. Это ведь и твой дом тоже.
Я чувствую себя отвратительно. Так, как если бы меня переехал грузовик. Дважды.
- Тэхён, - тихо зову его я, качая головой. Я протягиваю ему фотографию подрагивающей рукой. - Прошу, прости меня. Мне очень жаль.
Я смотрю себе под ноги. Тэхён не спешит забирать фотографию. Он молчит, а мне становится всё тяжелее дышать. Лучше бы он накричал на меня, проклял и выставил за дверь.
Слышно, как идёт дождь. Он беспрерывно тарабанит по стеклу. Вдруг вся спальня освещается яркой вспышкой молнии. В огромном панорамном окне отражается вся комната Тэхёна, и мы тоже. Замершие друг напротив друга, как в замедленной съёмке.
Наконец, он медленно забрал её. Я все ещё стояла с опущенной головой, когда услышала холодное:
- Тебе лучше уйти.
Я ещё никогда прежде не слышала, чтобы его голос звучал так отстранённо. Даже тогда, когда у него были проблемы на работе. Он всегда владеет собой, контролирует свои эмоции.
Должно быть, эта Ёнгджэ, и правда много для него значит.
- Тэхён... - пробую я снова, но он не даёт мне закончить.
- Я не люблю повторять дважды.
Этого было достаточно, чтобы заставить меня уйти. Я молча прошла к двери, после осторожно закрывая её за собой.
Я так ни разу на него и не взглянула.
