Письмо
Солнце давно скрылось за горизонтом, а на улице было темно и слегка моросил дождь. Девушка, накинув капюшон толстовки, медленно шла вдоль дороги. Она слегка пошатывалась, была не в трезвом состоянии и не торопилась домой. Её там всё равно никто не ждал, по крайней мере по настоящему.
Дождь начал усиливаться и тогда Кассандра сняла свой капюшон и на бледное лицо стали падать крупные капли воды. Сзади послышался звук приближающейся машины и стой же стороны начал идти свет от фар. Безразлично обернувшись, глаза ослепил белый свет.
- Эй, Кэс! - Донёсся голос парня. - Может подвезти?
- Пит? - не сразу среагировала девушка.
- Кэс, ты... - он вздохнул и уже вышел из машины. - Кэс, ты опять пила?
- Отвали, Питер! - Огрызнулась Кассандра, но в голосе не было злости, только усталость.
- О, нет, не отвалю! - сказал Питер и взял её за руку. - Садись, подвезу тебя.
Кассандра никак не отреагировала и тогда Питер подхватил и затолкал её на сиденье, не слушая возражений. Мотор взревел, и машина рванула вперёд, оставляя позади лужи и тёмные силуэты домов.
- Что ты делаешь!? - С задержкой спросила она.
- Кэс, я отвезу тебя домой! Тебе нужно поспать и меньше ходить по всяким тусовкам! - Питер замолчал, а потом добавил. - И прекрати уже пить!
Она промолчала, скрестив руки на груди. В зеркале заднего вида мелькнуло её отражение: бледная, с тёмными кругами под глазами, словно призрак самой себя. А зрачки были расширены настолько, что закрывали её радужку.
Вот показался и её дом. Не поблагодарив друга, она вышла из машины и направилась к двери.
Кассандра тихо зашла и также тихо пробролась в свою комнату. Не снимая свою мокрую, от дождя, толстовку и такие же штаны, она легла спать. Девушка не ощущала холод и страх, зато слышала далёкие голоса.
На следующий день Кассандра проснулась из-за стука в окно. Она протерла глаза и оглянулась. Голова сильно болела, а тело ломило. Снова раздался стук в окно. Кассандра наконец-то повернулась к источнику звука и прищурила глаза, словно пытаясь понять, галлюцинация ли это?
Когда открыли окно, недовольна птица влетела и с презрением смотрела на девушку.
- Что за голубинная почта? - Спросила девушка забирая письмо из лапы совы. - А точнее совиная...
Птица сразу же улетела, как только Кассандра избавила её от письма.
Развернув конверт, девушка начала читать его.
- ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор
- Дорогая мисс Моррисон!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Т. к. ваши способности проявились слишком поздно вы сразу же отправитесь на 6 курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября.
Искренне Ваша, Минерва МакГонагалл, заместитель директора!
- Это точно мне? - Удивилась Кассандра. - Вообще-то здесь несколько мисс Моррисон!
Она знала, что есть волшебный мир, так как она была сквибом, как и её родители, как и её сестры. Поэтому не сильно удивилась. Кассандра спустилась вниз. За столом сидела вся семья и обедала.
- Мам, мне пришло письмо из Хогвартса. - Объявила она, сжимая несчастный конверт в руках.
Ложка с громким стуком упала вниз. Отец отложил газету, а сёстры с завистью посмотрели на среднюю сестру.
- Неужели? - Ахнула мать. - У нас есть волшебница в семье!
- Я удивлён, что это именно ты, - холодно произнёс отец, изучая её взглядом. - Надеялся на Хлою... или даже на Амми. - Младшая сестра вспыхнула, старшая лишь поджала губы. - Как это случилось, Кассандра?
- Не знаю папа. - Пожала плечами девушка и посмотрела на своих сестёр.
Да, она была разочарованием. Хлоя - умница, отличница, любимица. Амми - малышка, которой всё позволено. А Кассандра... просто существовала. На неё жаловались, её игнорировали, и она привыкла быть невидимкой.
- Мам, я не думаю, что что-то измениться если Кэс уедет учиться в этот Хогвартс. - Произнесла Хлоя. - Здесь она или там, всё равно ничего не измениться. Она ничего не добьётся!
- На неё постоянно жалуются! - Согласилась мать, но сразу же сменила тему. - Я очень рада, что хотя-бы одна из наших дочерей - волшебница... жаль, что это Кассандра.
- Я вообще-то ещё тут! - Подала голос девушка, она не чувствовала обиду. Если честно она давно избавилась от эмоций и только существовала.
- Так! - Отец поднялся со стула. - Я отправлюсь в волшебный мир и куплю все вещи, а вы останетесь здесь.
- Разве я не могу пойти с тобой? - Спросила Кассандра. - Я должна...
- Исключено! Лучше иди и собери вещи, а сначала пообедай!
Мужчина вышел с кухни, а вскоре девушки услышали хлопок двери.
- Мам, я тоже хочу в Хогвартс. - Заявила Аманда.
- Амми, тебе всего 5. - Мягко сказал женщина.
- А расскажи что-нибудь про эту школу. - Попросила Хлоя. - А на какой бы факультет я попала? А Амми?
Женщина рассмеялась:
- Ты была бы умной Когтевранкой, а Амми самой доброй Пуффендуйкой.
Казалось, что все забыли о присутствии средней дочери. Кассандра налила себе тарелку супа и быстро пообедав ушла на улицу.
***
Девушка протирала свой байк, когда увидела своего друга. Он безразлично бродил по улице и ничего не замечал вокруг.
- Пит, Привет! - Поздаровалась она и привлекла внимание светловолосого.
- Кэс! - Он кинул взгляд на её байк. - Куда-то собралась?
- Да, я уеду на некоторое время. - Кассандра знала, что Питер магл и ничего не знает о волшебном мире. - С этого года я буду учиться в другой школе.
- Ты серьёзно? - В голосе Питера была печаль, но поддельная. - Кэс, ты конечно, не подарок, но ты моя подруга и я буду скучать.
- Спасибо. - Закатила глаза девушка.
А про себя подумала «Какая сладкая ложь»
- О, и спасибо, что подвёз меня вчера. - Также притворно произнесла Моррисон.
Питер только кивнул. Он сделал это только из вежливости, но...
- Прокатимся на последок? - Спросила Кассандра.
- Давай! - Ответил Питер и достал два шлема.
Они забрались на байк и он поехал по дороге. Кассандра ловко управляла им и не боялась скорости.
Они катались до вечера, а когда девушка вернулась домой, её встретил отец.
- Так, Кассандра. - Начал он. - Это твоя волшебная палочка...
Дочка протянула руку, чтобы взять предмет, но мужчина тут же отодвинул его.
- Ты не будешь колдовать за пределами школы! - Строго произнёс он. - Продолжим. Вот все учебники, а вот это форма....
Он продолжал объяснять,что для чего нужно. Кассандра внимательно его слушала. За последние 16 лет - это был самый длинный разговор с её отцом.
-... завтра ты отправишься на платформу 9 и ¾. Сядешь на Хогвартс экспресс и пожалуйста, напиши, как обустроишься.
- Конечно. - Кивнула Кассандра, и забрав все предметы для учёбы в Хогвартсе отправилась спать.
***
Мужчина и женщина сидели на кухне, окутанной приглушённым светом старинной лампы. За окном медленно сгущались сумерки, а в воздухе витал терпкий аромат чёрного чая с нотками бергамота. Они говорили тихо, почти шёпотом, стараясь не потревожить сон детей в соседней комнате.
- С другой стороны, хорошо, что это Кассандра, - произнёс Орион, нервно проводя рукой по усам. Его пальцы слегка дрожали, а взгляд был устремлён в чашку, будто там таились ответы на все вопросы. - Пусть учится и живёт своей жизнью... а мы уедем в Америку. Скроемся там, начнём всё заново.
Маргарет вздрогнула, её тонкие пальцы с бледными костяшками сжали фарфоровую ручку чашки. Она подняла глаза, и в их глубине читалась мучительная нерешительность.
- Не жестоко ли это? - прошептала она. - Орион, мы её опекуны. Мы не можем просто... бросить её.
Орион резко отодвинул чашку, и чай плеснул на скатерть, оставив тёмное пятно, словно метку их сомнений.
- Маргарет, - его голос стал жёстче, но в нём всё ещё слышалась усталость, - учитывая, что она зависима от алкоголя, мы её уже упустили. Она... - он запнулся, словно подбирая слова, - она в жизни ничего не добьётся. Но Хлоя и Амми... они подают надежды. Мы устроим им хорошую жизнь, и Малфои не доберутся до них.
Женщина закрыла глаза, и на мгновение показалось, что она пытается удержать слёзы. Глубокий вдох - и она снова открыла глаза, в них читалась боль, смешанная с отчаянием.
- Зачем в тот день ты вообще напечатал эту проклятую статью в газете? - её голос дрогнул, а слова прозвучали как упрёк, который она долго копила в себе. - Естественно, Люциус хочет мести. Теперь мы все в опасности.
Орион встал, подошёл к окну и уставился в темноту, словно там мог найти спасение. Его силуэт казался хрупким в тусклом свете, а плечи были напряжены, как будто он нёс на них весь мир.
- Пусть лучше мы скроемся, а он отыграется на Кассандре, - произнёс он, не оборачиваясь. Его голос звучал глухо, будто доносился издалека. - Она всё равно давно потеряна...
Маргарет опустила голову, и одинокая слеза скатилась по её щеке, оставляя влажный след на бледной коже. Она ничего не ответила, лишь тихо вздохнула.
