Глава 24.
Проснувшись следующим днём, Ронг чуть не вздрогнула, когда увидела неспящего Лань Чжаня. Она устремила свой взор на вершину, пытаясь найти хоть какой-нибудь источник света. Но тьма как была, так и осталась на потолке пещеры. Всё эти три дня троица сидела в пещере, молча наблюдая за Суань У. Утром они обсуждали план нападения на тварь, продумывая тщательные шаги, а ночью, когда парни спали, Ронг лепила талисманы в которых была заключена огненная стихия. О дальнейшем чтении дневника она и не вспоминала. Вы спросите, как они чётким образом узнавали время суток? Единственное, что помогало определять смену дня и ночи - это распорядок бодрствования и отдыха в Гу Су Лань. Каждый раз, ровно в назначенное время Лань Ван Цзи сам по себе просыпался и засыпал. Именно по таким своеобразным часам, Ронг смогла подсчитать сколько прошло дней. За эти три дня никто не пришёл, следовательно пришёл час расплаты над Черепахой-Губительницей. Треск! Бах! Камень, разрезанный струнами сразу же упал на землю.
Вэй Ин- А техника смертельных струн и впрямь заслуживает славы!
Вздохнул поражённо парень, а девушка присвистнула, смотря на то, как Ван Цзи одним точным движением разрубил камень струнами.
Вэй Ин- Но ведь этот зверь прячется внутри панцыря, а твоя нога ещё не зажила.
Произнёс он, задумавшись. Увы, но как бы это ни было прискорбно, но трёх дней для них было маловато, чтобы залечить раны. Плечо Ронг до сих пор побаливало и кровоточило. Нога Чжаня не до конца зажила, зато Вэй Ин почти чувствовал себя как огурчик.
Ронг- Я знаю, что делать.
Сказала девушка, посмотрев на парней и рассказывая о своём плане. О том, что она развешивала талисманы-ловушки тоже рассказала, на что У Сянь и Ван Цзи очень хмуро на нее посмотрели. В итоге, Лань Чжань развесил свои струны именно так, чтобы они задели ловушки девушки. На ее вопрос, активируются ли они при соприкосновении, она успокоила, ответив:
Ронг- Они активируются только по моему приказу, так что вам незачем беспокоиться.
Подвесив ловушку к потолку, Ин произнёс:
Вэй Ин- Лань Чжань, ловушка из струн готова?
Тот лишь кивнул.
Вэй Ин- Отлично. Мы с вами разделимся.
Ронг- Я выманю эту тварь сюда.
Не дав сказать парню, перебила его девушка. Вэй У Сянь хотел было возмутиться, да только Шу Ронг не позволила.
Ронг- Я знаю как лучше выманить эту тварь из своего дома. Сталкивалась с подобным в своём мире, можете не беспокоиться. Как только она выйдет, я сразу же спрыгну с её панциря. К тому же...
Она достала из-под юбок кинжал, который подарил ей Цзян Чэн, продолжив:
Ронг- Я при оружии, так что в случае чего, я в безопасности.
Оба, Лань Чжань и Вэй Ин, не хотели пускать её отвлекать внимание твари на себя. Однако понимали, что Ронг упрямая и её невозможно переубедить, как ни старайся.
Лань Чжань- Будь осторожна.
Вэй Ин- Береги себя.
Смогли лишь произнести парни, молясь всем известным им богам, чтобы они защитили эту несносную взбалмошную девушку. Та лишь улыбнулась и прыгнула в воду. Уже когда она подобралась совсем близко к морде Черепахи, она заметила всполохи тёмно-красной материи.
Ронг- Что там такое?
Спросила она, внимательно вглядываясь в панцирь из черепов. Используя технику "Глаз Божий", она увидела в самой глубине меч, от которого и исходила злая энергия. Та в свою очередь вырвалась наружу, что очень испугало парней. Чем руководствовалась Ронг, взяв в руки этот меч, сама она не ответит. Она только чувствовала только отголоски гнева, печали, страха и отчаяния. Ей было больно, она не понимала, что происходит. Она ощущала эти эмоции жертв и одновременно путалась в собственных. Будто Ронг была и не Ронг вовсе. Спрятав меч в пространстве, она заметила над собой тень. Обернувшись, она увидела раскрытую пасть Суань У и та заглотила девушку. Вот только Шу Ронг без боя сдаваться была не намерена. Одним быстрым движением она полоснула кинжалом нёбо твари, пытаясь выбраться из её пасти. Черепаха-Губительнтца вынырнула из воды, ревя от агонии и пытаясь избавиться от острой боли. И тут, она начала плеваться тёмной энергии. Лань Чжань, увидев это, сразу же натянул нити до предела. Суань У забилась в агонии, пытаясь скинуть с себя эти путы. Ловко перепрыгивая с камня на камень, Вэй Ин выкрикнул:
Вэй Ин- Ронг, ты меня слышишь?!
Ронг, услышав крик своего друга лишь сложила пальцы в печать и огненные всполохи полились прямо в нити на шею Черепахи-Губительницы. Последняя в свою очередь взревела ещё больше. Потом, достав из пространства оружие и хорошенько замахнувшись, девушка ударила мечом с тёмной энергией прямо туда, где и находилась отметка Черепахи. Кровь хлынула потоком и Ронг чуть не поморщилась от очередного рёва. Что было дальше, она могла лишь представлять из того, что слышала. Одно она знала точно: её огонь подействовал. Дальше струны сжались вокруг шеи Суань У и те с яркими вспышками разрезали ей голову, снося огромные камни за спинами молодых людей. Огромные булыжники падали на землю и в воду, с большим плеском. Тело Ронг погружалось в самые водные глубины, где не было видно ни конца ни края. Ей в какой-то момент показалось, что кто-то поддтолкнул ее в спину вверх. А после и чья-то рука потянулась за ней, вытаскивая из водной стихии и крича "Ронг!". Очнувшись, она увидела горящее пламя от костра и обеспокоенные лица парней, что наперебой её звали по имени.
Вэй Ин- Ронг!
Лань Чжань- Шу Ронг! Не засыпай!
Она сосредоточила свой взгляд и после произнесла:
Ронг- Не волнуйтесь, не умру. Но взамен, Лань Чжань. Сыграешь мне мелодию для бодрости духа? Всё-таки желание чуть не сгинувшей в пучине чёрных вод как-никак. Можно сказать, что сегодня у меня второй день рождения.
Удивительно, но шутка и улыбка девушки смогла немного развеять гнетущую атмосферу. И хоть у Лань Чжаня не было гуциня, но струны, что до сих пор были развешаны над ними заиграли мелодичную мелодию, успокаивая беспокойный дух Ронг. Рядом с ней присел молчаливый Вэй У Сянь, слегка обняв и расположив ее к себе на груди, отчего она слегка удивилась.
Вэй Ин- Тебе сейчас нельзя двигаться, ты чуть не погибла. Ты заботилась о нас эти три дня, теперь позволь нам позаботиться о тебе.
Проговорил он с серьёзным голосом, но Шу Ронг могла покляться, что видела лёгкий румянец на щеках парня и улыбнулась, расслабляясь полностью в его объятиях, под звучный, спокойный голос Ван Цзи и прекрасную неизвестную мелодию. А стоило ей заснуть как, непроизвольно, окунулась в свои давние воспоминания.
Воспоминания:
Она сидела под деревом сакуры вместе со своей сестрой и дремала. На обеих лицах сияла яркая улыбка и обе держали друг друга за руки. Это был один из таких спокойных дней. Следующим было тот самый момент, когда они столкнулись с Юби и малиноволосой девушкой. Та в свою очередь подбежала к подругам и накинулась на них с обнимашками, но Ронг и Мэй не были против. Потом огромная яркая луна, бамбуковое поле и Сель, стоящая на одном из стеблей бамбука, смотря на ночное светило. Повернувшись, блондинка лишь ухмыльнулась им, своей фирменной улыбкой. После же день, когда они все собрались на ярмарке и там встретились с Мансаки. Та поклонилась им, ухмыльнувшись. Молитва в храме на Новый Год, встреча новых трёх членов Актёров Города Мекаку, а после фото на память и пикник. Вот Сель выкрала из палочек Мансаки рыбу, за что разумеется потом поплатилась. Затрещины Мансаки давала знатные. Потерев свою многострадальную голову, девушка начала возмущаться, а остальные лишь смеялись. И в этой умиротворяющей атмосфере, Ронг улыбалась. Сны. Мимолетные остатки спокойствия, тщетные заблуждения в глазах последнего представителя клана. Но даже главные члены семьи дают отдых своим зорким глазам после бессонных лет тяжелой работы, в эти минуты тишины впуская эоны печали. И в эти мгновения тишины, в спокойствии зеленеющих полей, упокоенных безмятежным затишьем блаженной обыденности. Когда беды мира кажутся не более чем мимолетным сном, под нежным влиянием тысячи цветов сакуры. В эти минуты, когда отголоски скорбей, перенесенных веками назад, едва слышны над весельем и смехом. Это так неправильно? Иной мечтать, так горячо желать чего-то столь малого. Желать, чтобы этот момент длился чуть дольше. Стоило ей после открыть глаза, как тут же она оказалась одна. Она вспоминала, что в неясную погоду все члены банды собирались в какой-нибудь кафешке или просто сидели у кого-то из них дома и пили согревающий зелёный чай. А на фестевале фейерверков они наблюдали с высоты птичьего полёта мириады огней. Но после всё останавливалось и Ронг роняла горькие слёзы, припоминая трагедию двухлетней давности. Она помнила как Юби оттолкнула её, защищая от пуль. Помнила как Сель серьёзно пострадала, учавствуя в проекте "Last Order". Помнила как Мансаки серьёзно ранили, что та чуть не погибла. И помнила, как умирала у нее на руках малиноволосая красавица. После этого, слёзы у неё потекли ручейком.
Конец воспоминаний.
Девушка вскрикнула, посдскочив. Она огляделась и увидела всю ту же самую пещеру.
Лань Чжань- Всё в порядке?
Участливо спросил её Лань Ван Цзи. На это Ронг лишь слегка кивнула, но после, вспомнив, она спросила:
Ронг- Я что-нибудь говорила?
Вэй Ин- А? Нет, ничего такого.
Ответил ей проснувшийся Вэй Ин.
Ронг- А ты, Лань Чжань, чего молчишь?
Спросила она парня в белых одеяниях.
Лань Чжань- Ты ничего не говорила.
Ответил он.
Ронг- Вы в этом уверены?
Спросила она с недоверием.
Вэй Ин- У-уверены.
Запнулся У Сянь и девушка поняла сразу: врёт.
Ронг- В глаза мне смотри!
Крикнула она, наклонившись впритык парню. Тот нервно икнул и выпалил:
Вэй Ин- Кричала, чтобы Аттян держалась!
Ронг- Значит всё-таки кричала! Забудьте это!
Смутившись, крикнула девушка. А после, став серьёзной, направилась к воде. Ван Цзи и У Сянь направились за ней следом. Нырнув в воду, троица стала искать грот, через который выбрались остальные заклинатели. Они то выныривали то опять ныряли.
Вэй Ин- Грота нигде нет! Возможно пока Черепаха билась в агонии она цепляла лапами камни, заваливая выход!
В полном очаянии сказал Вей У Сянь, выходя из воды.
Ронг- Мы полностью отрезаны. Всё, последняя ниточка к свободе оборвалась.
Проконстатировала Ронг.
Ронг- Возвращаемся на берег. Вода ледяная!
Сказала она и двинулась в сторону берега. Они были насквозь мокрые, в пещере было очень холодно и поэтому всех пробила крупная дрожь. Соорудив костер, все сели греться и сушиться. Уже когда они грелись, Ронг заметила нездоровый румянец у парня. Подойдя поближе к нему девушка положила свою руку на лоб и воскликнула:
Ронг- Вэй У Сянь, почему не сказал, что ты болен?!
Быстро порывшись в своём рюкзаке, Шу Ронг достала тёплый плед, красную клетчатую рубашку и аптечку с бутылкой воды. Дав ему лекарство и протянув бутылку, она проговорила:
Ронг- Выпей. Это жаропонижающее.
Парень не стал отнекиваться, и так ему было хреново. Потом, Ронг уложила его на импровизированную кровать и развязывала свои вишнёвые одежды. Видя укор в золотистых глазах Второго Нефрита, Ронг поспешила его успокоить.
Ронг- Не волнуйся, не голая.
А стоило ей снять с себя ханьфу, как тут же перед парнями предстала именно та одежда, в которой она пришла в этот мир.
Ронг- Вы думали, я сожгла её? Наивные.
Накрыв У Сяня импровизированным одеялом, Ронг достала из рюкзака куртку, чуть побольше её на несколько размеров, чёрного цвета.
Она накинула её на себя и начала вспоминать свои ощущения вчера.
Ронг- Меч выпал из моих рук и теперь упокился на дне озера, что хорошо. Плохо то, что, возможно, я подверглась влиянию тёмной ци. Однако она мне не навредила, за что я очень сильно благодарна. Но всё же в последний момент, до того как меня вытянул Ин, меня кто-то звал. Показолсь ли мне, или я действительно слышала её голос?
Подумала она, вспоминая те ощущения. Тогда под водой она точно ощущала чью-то руку за спиной, что подталкивала ее прямо вверх. И хоть она не видела, но слышала, сквозь толщу воды улыбку и смешок девушки.
???- Ты не должна так просто отказываться от своей жизни, Ронг. Ведь у тебя есть в том мире и в этом люди, что так дороги тебе. Твои друзья и твоя семья. Так что не смей умирать ради своих друзей, живи ради них. Пусть новые друзья утешат боль от потери любимых. Живи, Ронг!
Вновь взглянув за ярко-алое пламя, Ронг невесело усмехнулась.
Ронг- Даже после смерти, ты продолжаешь защищать меня, Аттян.
