Глава 18.
И как оказалось смутное волнение Ронг подтвердилось лишь через год. 19-ый год правления Сюань Чжэна, 16-ый год шестилетнего цикла, Орден Ци Шань Вэнь один за другим захватил клан Жу Нань Ван, клан Хэ Дун Фу и ещё несколько десятков кланов заклинателей, а тех кто посмел воспротивиться - проливались реки крови. Кланы заклинателей были разгневаны, но не смели выразить своё недовольство. В том же году Вэнь Жо Хань вместе со старшим сыном Вэнь Сюем и со своей армией сжёг Облачные Глубины. Глава ордена Гу Су Лань Ци Хэнь Цзюнь был тяжело ранен, а старший из молодых господ Лань Си Чэнь пропал без вести. Сказать, что Ронг была не возмущена таким действием со стороны ордена Вэнь, значит ничего не сказать. Как только новости о сожжении Облачных Глубин и исчезновении Лань Си Чэня достигли её, она тут же хотела отправиться и преподать урок этим монстрам, уж очень сильно она была зла. Однако, её успели остановить все члены ордена Цзян, по причине того, что не хотели чтобы она погибла. В конечном итоге, девушка закрылась у себя в комнате и не покидала её пределы. Исключениями были только тренировки, приём пищи и посещение библиотеки. Больше всего Ронг злилась на себя за то, что не смогла предугадать, а тем более предсказать все грядущие события.
Ронг- Если бы я только могла использовать технику гадания, то смогла бы предотвратить эту трагедию. Никто бы не пострадал, никто бы не погиб, орден Лань не был сожжён, а Си Чэнь не пропал бы. Это только моя вина!
Когда она хотела было начать плакать, неожиданно зазвонил телефон. Удивительно, но после изливания своих переживаний дяде Джуго, девушка смогла успокиться, а после в её глазах зажёгся огонёк ненависти с гневом. Они приобрели тот самый насыщенный тёмно-голубой оттенок моря. Многие говорили, что когда она злиться, то способна за пару дней устроить грандиозный апокалипсис. И не повезёт тому, кто попадётся ей под горячую руку. Уж пусть она будет злиться, чем сопли распускать, всё-таки она не кисейная барышня, чтобы страдать и плакать ночи напролёт от таких заявлений. Месяц спустя орден Ци Шань Вэнь под предлогом неверного воспитания и неверного взращивания талантов потребовал от других кланов отправить своих учеников на перевоспитание в Ци Шань. Для Ронг это был отличный шанс проучить этих высокомерных мразей, которые потеряли стыд и совесть, и поставить их всех на место. Новость достигла их, когда все тихо-мирно обедали в трапезной.
Госпожа Юй- У этого Вэнь Жо Ханя загребущие руки!
Воскликнула госпожа Юй, ударив рукой по столу.
Госпожа Юй- Нужно отправить А-Чэна или А-Ли. Очевидно же, что из них просто сделают заложников!
Мать она и в Африке мать: всегда будет в первую очередь беспокоиться о благополучии и безопасности своей семьи.
Ронг- Руки бы этому главе поотрывать и вставить кое-куда, чтобы неповадно было! Хотя лучше бы таких господ и вовсе не было, на них проклятие бесплодия надо вешать еще в колыбели, чтобы пресекать гнилой род на корню. Вот не стерилизовали господина главу ордена Вэнь вовремя, он и зачал морального урода, который не постеснялся даже девушку избить!
Подумала девушка. В зале воцарилась гнетущая тишина. Судя по тому, что все так на неё посмотрели, последнее предложение услышали все. Однако, никто не стал комментировать её слова на этот счёт, и так все были на взводе.
Цзян Чэн- Матушка.
Окликнул свою родственницу Вань Инь, встав и сложив руки.
Цзян Чэн- Не сердитесь. Я поеду туда.
Госпожа Юй- Конечно, ты поедешь! Неужели мы отпустим туда твою сестру?!
Воскликнула та с беспокойством и перевела свой взгляд на Вэй У Сяня. Она заметила, что дочь очищала семечки лотоса и передавала их парню.
Вэй Ин- Спасибо, шицзе.
Поблагодарил он её. Та лишь улыбнулась и продолжила своё занятие.
Госпожа Юй- А-Ли, перестань.
Осадила свою дочь, мать.
Госпожа Юй- Ты хозяйка, а не чья-то служанка.
Достаточно строго напомнила своей дочери о её положении.
Цзян Фэн Мянь- Моя госпожа.
Осадил свою жену, глава ордена Цзян. Та перевела на него свой взгляд и с вызовом спросила:
Госпожа Юй- Что? "Слуга". Не нравиться это слово? Цзян Фэн Мянь, скажи мне, ты собираешься послать Вэй Ина или нет?
Глава ордена на секунду замялся, а после произнёс:
Цзян Фэн Мянь- Спросим у него. Если хочет - пусть идёт.
Вот тут девушка даже на секунду обиделась. Она в конце концов не принадлежит никакому из орденов, и было бы проще послать именно её на перевоспитание, чем кого-то из ордена Цзян.
Вэй Ин- Я пойду.
Не задумываясь, ответил он. Прежде чем кто-то успел что либо сказать, Ронг всталв, свела руки вместе и чётко сказала:
Ронг- Глава ордена Цзян, с вашего позволения, позвольте и мне присоединиться к Цзян Чэну и Вэй У Сяню.
Все удивились такой просьбе. В глазах всех присутствующих читалось помимо удивления ещё и страх.
Ронг- Я понимаю, возможно вы хотели, чтобы я осталась вместе с Янь Ли, чтобы в случае чего, я смогла ее защитить. Вот только я хочу вам напомнить, что я не принадлежу ни к какому клану заклинателей и ваши приказы я слушать ненамерена. Поэтому прошу вас, позвольте мне отправиться в Ци Шань, как человек, который будет присматривать за Цзян Чэном и Вэй Ином.
Ронг в глубине души надеялась, что ей не откажут, иначе получиться она зря тут распиналась. Но на случай если её запрут где-нибудь, то она сбежит с шумом, чтобы все знали, что никто и никогда не сможет приручить "Неукротимую Огненную Львицу". Цзян Фэн Мянь, видимо поняв, что она сможет вытворить, лишь кивнул, на её просьбу, после чего девушка села обратно за стол. Госпожа Юй на это заявление лишь самодовольно улыбнулась и фыркнула.
Госпожа Юй- Хм, прекрасно! Если хочет, пусть идёт. Вот так ты бережёшь чужого сына и девушку из другого мира? Глава ордена Цзян, ты и правда настолько хороший человек?
Не поленилась она упрекнуть своего мужа в этом.
Цзян Чэн- Матушка.
Хотел было вступиться за своего отца сын, но тут же был прерван своей матерью.
Госпожа Юй- Что "матушка"? Тоже хочешь, чтобы я поменьше говорила?
С раздражением спросила она, вставая из-за стола.
Госпожа Юй- Я давно тебе сказала, "хватит с ним якшиться"! Чёрт знает, в какое грязное дело он ещё влезет?! А ты будешь главой ордена Цзян! Но ты тоже хорош, никакого развития! Ни в самосовершенствовании, ни на Ночной Охоте! Видимо, тебе никогда не превзойти сидящего рядом с тобой!
Проговаривая эти слова, она с каждым шагом удалялась от них.
Цзян Фэн Мянь- Довольно, моя госпожа!
Казалось, этот крик был слышен даже в пределах комнаты. Женщина остановилась, холодно улыбнувшись, произнесла:
Госпожа Юй- И правда, кто виноват, что тебе в жёны досталась не такая женщина, как другие.
Она покинула этот зал неспешно с гордо поднятой головой.
Цзян Фэн Мянь- Продолжаем трапезу.
Произнёс глава ордена Цзян, когда за супругой закрылись двери. Вот только, увы, Шу Ронг кусок в горло не лез после такой ссоры. С одной стороны, она должна была хоть что-то предпринять, чтобы помирить этих двух упрямых людей, с другой понимала, что ей нельзя лезть в чужую личную жизнь.
Ронг- В конце концов они взрослые люди, сами разберуться.
Невольно её взгляд скользнул по Цзян Чэну и задержался на долю секунды. Она увидела, как тому было плохо от слов матери. Встав, она остановилась по середине зала и произнесла:
Ронг- Пойду немного подышу свежим воздухом. Прошу, наслаждайтесь дальнейшей трапезой без меня.
После этого она покинула комнату и отправилась в свою, собирать вещи. Ещё в прошлом месяце она наткнулась на свою сумку, когда была в своей комнате. Вот таким неожиданным образом, она упала к ней на кровать, что девушка аж подпрыгнула от неожиданности. К счастью, вовремя вспомнила, что у неё есть своё собственное пространство, в которое собственно поклажу и спрятала, чтобы не таскать её, уж очень она была тяжёлой. В сумке же она хранила всё самое необходимое: аптечку, закуски, бутылку с водой и термос с чаем, плюс ко всему она туда положила кинжал, подаренный Цзян Чэном, сямисэн, подаренный госпожой Юй и гитара, подаренная тётей Ли на её тринадцатилетие. Ко всему прочему там была ещё и сменная одежда, на случай, если её одежда испачкается или порвётся. Собрав всё нужное на следующий день она, Цзян Чэн и Вэй Ин отправились в орден Ци Шань Вэнь. Цзян Янь Ли до отказа набила пазуху каждого припасами, всерьёз опасаясь что их не будут кормить. В итоге, первое, что увидела Ронг это огромную толпу адептов в разных одеждах. Многие ей были хорошо знакомы, многие нет. Всех их объединяло лишь одно: они пришли на перевоспитание в орден Вэнь и только глухой мог не услышать их беспокойные шепотки. Вся эта ситуация напомнила Ронг о призыве на службу молодых людей, которые только и желают как бы отмазаться от года в армии. Или же о школьном собрании всех учеников старших классов, когда их хотят уведомить о чём-то в актовом зале. А стоило ей вспомнить о своей подруге, которая как раз сейчас и служит на благо Японии, так тоска взяла за сердце. Правда ненадолго.
Вэй Ин- Они призвали даже девушек? Люди клана Вэнь просто беспечны!
Недовольно произнёс парень. Стоило Ронг ещё раз посмотреть на адептов, как тут же мысленно согласилась с Вэй Ином.
Ронг- Это ж каким надо быть дураком, чтобы призвать на службу или же отправить в лапы врага девушек?!
Негодовала в душе Ронг. Хоть она и тоже была девушкой, но она сама отправилась в стан врага, а следовательно, понимала, что может с ней произойти. Тех юных дев же, что она сейчас созерцала, просто отдали, как овец на закланье. Цзян Чэн никак не прокомментировал выпад шисюна. И вот, когда все успокоились, явился тот, кого девушка больше всего не хотела ни видеть, ни слышать. Вальяжно сев на место своего отца, Вэнь Чжао с улыбкой на лице усадил рядом с собой наложницу. Как подметила Ронг, она была у него не первой женщиной.
Ронг- Главный Казанова на районе.
Тихо произнесла она.
Вэй Ин- А это что за девушка?
Спросил он. Ответил ему Нэ Хуайсан, который прятался за спинами парочки.
Нэ Хуайсан- Её зовут Ван Лин Цзяо. Когда-то она была служанкой жены Вэнь Чжао, но Вэнь Чжао такой похотливый, что... ну вы поняли.
Ронг- Как тут не понять-то. Женатого человека на молодуху потянуло. Хотя, если у тебя гормоны играют, то пусть сходит в бордель на улице красных фонарей. Думаю, там ему помогут. Бедная его жена, я ей не завидую.
С ноткой грусти пробормотала последние слова Ронг. Потом, она почувствовала на себе изучающий взгляд. Причём такой откровенный, будто её раздевают. Найдя источник таких зырканий, она уставилась на Вэнь Чжао и кровожадно улыбнулась. После, Ронг увидела, как он обошёл взглядом всех и остановился на одной девушке. У нее были каштановые волосы, которые она собрала в два пучка, карие глаза и розовое ханьфу с бледно-алым струящимся шифона пальто.
Ронг- Почему-то я уверена, что мимо такой девушки никто не пройдёт. И почему-то мне кажется, что эта сучка не полениться ее загнобить.
Констатировала факт Ронг, поглядывая то на Ван Лин Цзяо, то на девушку в алых одеждах.
Вэй Ин- Видимо эта служанка тоже мелочная и расчетливая.
Хмыкнул он.
Ронг- Ты даже не представляешь насколько могут быть мелочными и расчётливыми девушки, когда видят возле своего объекта симпатии соперницу.
Поддержала его девушка. И тут среди всех адептов она наткнулась на людей из Облачных Глубин. Гнев новой волной окатил её с головы до пят так, что Ронг невольно сжала руки в кулаки и стиснула зубы. Она могла только посочувствовать им, особенно Лань Ван Цзи, который не только чуть ли не потерял свой родной дом, но и не знает где его брат.
Вэй Ин- С адептами Гу Су Лань кажется что-то не так.
Заметил Вэй Ин. И тут раздался противный смешок Вэня Чжао, которого Ронг очень сильно хотелось треснуть по морде. Один из членов ордена Вэнь, прочистив горло, сказал:
Адепт ордена Вэнь- А сейчас вы все должны сдать свои мечи.
В толпе началось волнение и паника. Меч - это неотъемлемый спутник заклинателя. Отдать его - значит распрощаться с жизнью.
Ронг- Теперь я знаю откуда пошла традиция "меч часть воина и от него нельзя отрекаться никогда" в Японии.
Подумала она.
Цзян Чэн- Это немыслимо.
Выразил свою мысль Вань Инь. Кто-то из толпы даже спросил, почему они должны отдавать мечи, на что получил довольно объясняющий ответ в виде нападения. Напал на спросившего высокий, широкоплечий мужчина с выражением безразличия и холодным видом. На вид ему было около двадцати лет. У него длинные каштановые волосы и карие глаза. Его форма клана Вэнь отличалась от других: красный градиент на рукавах вместо мотива пламени. Красная плеть, которая обвилась вокруг его запястья опасно засветилась, собираясь в одной точке на руке. Никто даже и моргнуть не успел как этот мужчина ударил в адепта Цин Хэ Нэ прямо в грудь и тот отлетел на добрые пять метров, однако его успел поймать Лань Чжань. Ронг не могла стерпеть подобное хамство и избиение младенцев. И как бы ни было её желание избить мужчину прямо сейчас она должна была убедиться, что адепт не ранен. Видимо, у них с Вэй У Сянем мысли сошлись, раз оба бросились прямо к пострадавшему.
Цзян Чэн- Подождите, Вэй У Сянь, Шу Ронг!
Крикнул им Цзян Чэн, но те его не слушали. Адепт закричал в агонии и упал, не шевелясь. Проверив пульс, девушка вздохнула с облегчением. Живой. Но что-то ей не давало покоя. И это "что-то" озвучил Вэй Ин, стоило ему коснуться другой руки.
Вэй Ин- Его золотое ядро... Уничтожено.
