Глава 14.
Незаметно для всех пришла зима. Шу Ронг, конечно, как и все остальные адепты справила его по всем правилам. За столом вела себя прилично, от предложений выпить ещё отказывалась (хоть и сильно хотелось). После летнего случая прошло много времени, и девушка успела привязаться ко всем. Иногда она принимала предложение Вэй Ина поохотиться на фазанов, иногда собрать лепестки лотоса, а иногда и просто выпить, так сказать очистить свою душу и то, что сильно гложит. Но, увы, так как оба были устойчивы к алкоголю, никто из них не напивался до плохого состояния. Однако в одну из осенних ночей парень признался ей кое в чём.
Вэй Ин- Ронг, знаешь, меня сюда привёл один человек.
Девушка не успела даже отпить из чарки, как сразу же обратилась в слух, не желая упускать ни одной детали.
Вэй Ин- Точнее именно благодаря ему, меня привели сюда. Меня тогда нашёл один человек зимой. И хотя его одежды были странными, но я понимал, что он был добрым человеком.
Ронг- В наше время очень трудно найти добрых людей. Мне в каком-то смысле повезло иметь родственников.
Философски заметила она.
Вэй Ин- Да, это точно. Он очень много говорил о своей стране, о том что там не так, как здесь. А ещё пообещал, что познакомит со своей дочерью, такой же как я. Правда, как ее зовут, я уже не помню.
Ронг- Слушай, а как его звали?
Вэй Ин- Как ни странно, но его имя я тоже не запомнил, прости.
Сказал он, нервно улыбаясь. Но и этого для Ронг было вполне достаточно. Она, конечно, и не особо ожидала, что парень вспомнит своё детство. Стоит сказать спасибо главе ордена за то, что рассказал об её отце. Улыбнувшись, девушка как бы невзначай сказала:
Ронг- Знаешь, мой папа часто рассказывал о другом мире. Причём так, будто сам это видел. Однажды он пообещал меня взять с собой, чтобы я его сама увидела, но не успел. Даже жалко. Я теперь не то что не смогу увидеть другой мир, описанный отцом, так ещё и застряла здесь.
Вэй Ин- Не расстравивайся! Уверен, однажды ты найдёшь путь домой!
Подбодрил парень девушку. Та улыбнулась и они просто начали говорить о всяком, не желая возвращаться к прошлой теме. И вот, наступила весна. А если быть точнее то сегодняшней датой значилось пятое марта - день рождения девушки. Она не говорила никому, когда родилась, да и к чему это. Сейчас Ронг сидела в беседке, читая очередную книгу, как вдруг зазвонил телефон.
Ронг- Алло?
Спросила она на родном языке, убедившись, что никто ее не подслушивает.
Тётя Ли- Ронг, привет. Помнишь, ты как-то спрашивала про дневники брата?
Спросила ту тётушка. Ронг после той ночи летом претворила задумку. Она рассказала тёте о своих размышлениях и попросила её отыскать дневники отца. Тётя Ли, конечно, сначала долго колебалась, всё-таки дневники и то не уцелели полностью во время пожара, но согласилась помочь племяннице. Всё-таки, чем раньше они начнут искать способ, как вернуть попаданку домой, тем лучше будет для всех. Правда, поиски затянулись до этой весны.
Ронг- Да, помню.
Тётя Ли- Ты была права, твой отец и правда путешествовал в другом мире. По крайней мере здесь описываются такие же слова, которыми ты однажды поделилась. "Заклинатели", "орден Юнь Мэн Цзян", "речные гули" и так далее. Страницы, как и ожидалось были слегка обгоревшими, но благодаря Михаю, я смогла восстановить весь днивник полностью.
Из следующих слов записей следовало, что отец девушки и правда был в этом мире. Попал в него он также как и Ронг - случайно. Как и ожидалось от любого члена клана Шу, который попал в чужой мир случайно, молчал о всех последующих событиях. Он был странствующим заклинателем, который после присоединился к ордену Юнь Мэн Цзян и очень не плохо сдружился с нынешним главой ордена Цзян - Цзян Фэн Мянь. Но после десяти лет нахождения в нём, он нашёл способ отправиться домой. Способ указывался в книжке, но увы из-за обожжённых страниц не получилось полностью и с точностью узнать, что это за способ. Однако чуть позже он вернулся обратно и подобрал маленького мальчика. И как бы сильно ни было велико его желание взять его к себе в свой мир (а учитывая, что мать девушки очень сильно любила детей и была бы только рада второму ребёнку), он помнил, что у него не простая судьба. Доказательство этому, его будущее, которое мужчина увидел с помощью техники гадания. Сказав расплывчато нынешнему главе ордена Цзян, чтобы он нашёл мальчика, сам Шу Ян вернулся домой. Дальше записи обрываются на последней дате - дате его смерти.
Ронг- Не густо. Но хотя бы это подтверждает мои догадки, что отец был в этом мире. Он хотя бы узнал, что это за мир? Прошлое Китая или его альтернативная реальность с замарочками прошлого?
Спросила девушка.
Тётя Ли- Можешь не беспокоиться, это альтернативная реальность. Так что, вероятность того, что случится эффект бабочки крайне мал.
Девушка вздохнула от облегчения. Сам факт того, что она может спокойно говорить о своём мире, не страшась, уже радовал её.
Ронг- И всё же мне не стоит быть настолько беспечной. Я не могу показывать свои главные козыри. Однажды мои друзья могут стать врагами. Лучше уж быть настороже, чем остаться без головы.
Заключила она. Также выснилось, что в этом мире девушка прожила почти год, в то время как в её родном мире пролетела всего неделя.
Тётя Ли- Знаешь, когда мой брат исчез, его не было почти три месяца. Мы долго пытались его найти, а когда он вернулся, то рассказал о своих приключениях. Если это так, и течение мира А и мира Б текут по разному, значит...
Ронш- Значит мне придётся куковать тут ещё несколько лет.
Подвела итог она. Конечно, вариант оставаться в этом мире ей не нравилась, но с другой, так у неё будет больше времени, чтобы найти способ вернуться домой. Попросив тётю прислать страницы, где был указан способ, девушка отправилась в библиотеку. Взяв небольшое количество бумаг и кисти с чернилами, она начала вырисовывать все символы и знаки, что были в книжке, пытаясь воссоздать нужную картину. Увы, получалось это пока что из рук вон плохо. Но она не сдавалась и не отчаивалась, а лишь с ещё большим усердием пыталась снова и снова. Уже к вечеру, когда были исписаны все бумаги, а чернила иссохли, Ронг удалилась в свои покои, решив хоть там побыть в тишине. Но то ли у судьбы имелись на неё свои планы, то ли просто кто-то наглатался бессмертия, девушке не дали побыть одной в тишине и покое. Кое-как встав, Ронг подошла к двери и хотела было уже накричать на нарушителя её спокойствия. И тут же её слова пропали, стоило ей увидеть свежеприготовленный пирог со свечкой по середине. Цзян Янь Ли и Вэй У Сянь смотрели на неё прям ну очень честным взглядом и улыбались.
Цзян Янь Ли и Вэй Ин- С днём рождения, Ронг!
Воскликнула парочка. Ронг с минуту смотрела сначала на пирог, потом на парочку, сложила два и два, и нахмурилась.
Ронг- Вот кто мог проболтаться о моём дне рождении? Или же они сами догадались? Но это невозможно! Я ведь им не рассказывала, что он сегодня!
Тут она уже начинала кипятится, как чайник. В тот момент ей хотелось больше всего на свете задушевно поговорить с балаболом, который распространил о ней такую информацию. В том смысле, что задушить. Ещё в детстве её мамочка говорила, что Ронг - девочка волевая, с характером, а ещё боевая. И имя ей дали как раз такое, чтобы соответствовало ей. И не ошиблись. Когда её в средней школе в Японии задирало местное хулиганье, она сразу же всех ставила на место, чтоб не повадно было. А местной королеве красоты, которую звали Мока Минако, она ещё и кудри повыдирала, за что, разумеется, и вызвали её тётю в школу. Шуму было дома столько, что даже соседские собаки прекращали лаять, ибо тётя в гневе это то, от чего невозможно убежать и перекричать. Пригласив своих гостей в свои хоромы, она спросила:
Ронг- Как вы узнали, что он сегодня?
Вэй Ин- Мы просто угадали.
Сказал расплывчато парень, однако девушка ему не поверила.
Ронг- Ну, ну.
Скептично хмыкнула она и посмотрела на Янь Ли. Та решила не палить контору и просто мило улыбалась. Ронг тоже не решалась пока разоблачать их. Возможно, в будущем она ещё вернётся к этому разговору. А пока можно наслаждаться праздником. Задув свечку и загадав желание, Ронг отрезала каждому по кусочку торта и троица приступила к трапезе. Пирог оказался ее любимым, миндалевым. После этого к ним наэ огонёк заскочили глава ордена и его жена. Поздравив девушку, каждый из ее знакомых передал ей свои подарки. От Цзян Фэн Мяня она получила новый манускрипт, видя как та усердно учится. От Госпожи Юй - сямисэн, говоря, что ей нужно развивать свой талант. Янь Ли же подарила ей одну из заколок в виде цветка лотоса. Ну а от Вэй Ина Ронг получила колокольчик ясности. Девушка лишь краем глаза видела одобрение у шести пар глаз, поэтому она решила чуть позже изучить этот аксессуар. Она и до этого видела колокольчик у всех адептов Юнь Мэна, но особо не вдавалась в подробности. Как только гости ушли, Ронг решила подробнее изучить этот колокольчик. Обычный круглый серебряный колокольчик с выгравированным на нем девятилепестковым лотосом ордена Цзян, а на нижнем конце к нему прикреплена фиолетовая кисточка. Видя, как адепты его носят, она сделала вывод, что колокольчик обычно прикреплен к поясу вокруг талии пользователя, и явно не просто так. Когда она решила применить свои знания в области ци, девушка убедилась, почему его носят. Колокольчик ясности наполнен духовной энергией и может стабилизировать оную и очистить разум пользователя. Это также позволяет своему пользователю быть невосприимчивым к галлюцинациям, вызванным темными заклинаниями. Остаётся другой вопрос: зачем Вэй Ин подарил ей такую ценностную вещь? Насколько Ронг поняла, такие колокольчики выдают не каждому обитателю Пристани Лотоса, а исключительно адептам ордена Цзян и слугам.
Ронг- А я просто обычный странствующий заклинатель, без ордена, без клана. Зачем ему давать вещь, которая, возможно, пригодилась бы другому потенциальному ученику, мне?
Она что-то упускала. Но что - пока не понимала. Решив, не заморачивать себе голову странными вопросами (ну подарил и подарил, не отказываться же, тем более дарённое не возвращают), она легла спать. И вот так прошло несколько дней. Уже прошёл год, как девушка находилась в новом мире, и ей он начал нравится. От Цзян Янь Ли девушка узнала, что сегодня должен будет вернуться Цзян Чэн. Поэтому, она сразу же направилась на пристань. Колокольчик, который подарил ей Вэй Ин, она прикрепила на пояс своей одежды, в которой пришла в этот мир. Ронг уже давно выработала в себе привычку надевать под ярким ханьфу свою удобную одежду. Где-то вдалеке послышался крик фазана и Ронг могла только посочувствовать бедолаге.
Ронг- Наверняка, это он поймал.
Констатировала факт, она. То, что бедную птицу поймал Вэй У Сянь, девушка даже не сомневалась. В случаи охоты он никогда не промахивался. Через несколько минут, всё подтвердилось. Вей Ин нёс на палке фазана с перевязанными лапами. У последнего же обнаружилась хорошая такая шишка.
Ронг- И не стыдно, тебе, бедную птичку бить?
Спросила она. Парень лишь усмехнулся.
Вэй Ин- Тут уже стоит вопрос ребром, Ронг, либо ты их, либо они тебя.
Сказал он с самым серьёзным голосом. Но через секунду, оба засмеялись. Они шли по Пристани молча, но эта тишина не была угнетающей. Наоборот, она была комфортной и ненавязчивой. Пристань Лотоса ни чем не отличалась от обычных приморных городков: здесь кипела жизнь. Пристань Лотоса не была такой уж потусторонней, как резиденции других орденов, закрывавшие свои двери и не позволяя простолюдинам заходить за границу за много миль. Прямо перед входом в Пристань Лотоса часто полно торговцев, продающих стручки с семенами, китайские водяные орехи и всевозможную выпечку. Дети из соседних домов также могли прокрасться на поля Пристани Лотоса, чтобы посмотреть, как адепты тренируются на мечах. Их не отругали бы, даже если бы поймали. Иногда они даже могли играть с учениками ордена Цзян. С некоторыми детишками девушка и сама играла и помогала им с уроками, за что родители очень сильно были благодарны ей. И вот, через секунду показалась лодка, а на лицах парочки расцвела улыбка. А стоило девушке услышать "Молодой господин, мы прибыли" и поделиться этими словами, как тут же Вэй Ин сбагрил ей добычу и отправился к озеру.
Ронг- Вот ведь ребячество.
Подумала она и пошла к пирсу. Оттуда, она могла хорошо видеть, как Цзян Чэн потянулся, слегка зевнув, улыбался. Заприметив фигуру в розовом, он махнул ей рукой, а после нахмурился.
Цзян Чэн- Стойте.
Приказал он, глядя на фигуру в воде, которая лежала спиной вверх. В том, что это был Вэй У Сянь, он не сомневался ни на йоту. Лодка остановилась и, взяв бамбуковую палочку, он пару раз потыкал по спине парня, проверяя жив он или нет. Были видны пузыри воздуха, что исходили от так называемого трупа. Он долго хмурился, наклоняя голову, а после Вэй Ин с криком плеснул ему воды, от чего Цзян Чэн пошатнулся и упал в лодку от неожиданности и испуга. Смех ярким звоном нарушил тишину и спокойствие пристани. Вынырнув из воды У Сянь, оперевшись о борт лодки, с улыбкой произнёс:
Вэй Ин- Ну наконец-то изволил вернуться!
Воскликнул он.
Вэй Ин- Я уж думал, что тебе так понравились девушки из Гу Су, что ты не хочешь возвращаться.
Вытерев капли воды со своего лица, он лишь хмуро уставился на своего друга. Он хмыкнул и улыбнулся, но в тот же момент сделал серьёзное лицо.
Цзян Чэн- Я же не ты.
Проговорил он. После, ему протянул руку его друг, за которую он и ухватился. Всё-таки, как бы он ни пытался это скрыть, он всё же был рад встретить своего названного брата, хоть и разлука была не столь долгой. Как только они причалили, девушка накинулась с обнимашками на парня. Тот, в свою очередь тоже обнял её.
Цзян Чэн- Я слышал, что тебе недавно исполнилось семнадцать.
Сказал он, а Ронг снова начала закипать.
Ронг- Вот найду крысу, все зубы пересчитаю и хвост отрублю.
Подумала она. И всё же, она приняла подарок от Цзян Чэна. Это был обычный ничем не примечательный кинжал с рукоятью на которой был изображён летающий журавль. Журавлей девушка любила очень сильно. У неё даже закладка была с журавлями в родном мире. Как-то неожиданно для неё Цзян Чэн так же передал ещё три подарка. От Нэ Хуайсана - веер с прекрасным узором. А от двух Нефритов - лобная лента с облаками и небольшая книга с девственно чистыми листами. Признаться, последние два подарка очень сильно удивили ее. И ладно дневник, его ещё можно было понять, всё-таки Лань Си Чэнь (а Ронг не сомневалась, что это был именно он), хотел, чтобы она побольше оставила описаний о своих впечатлениях, то вот лобная лента с облаками - это уже перебор.
Ронг- Насколько я помню членам (прямого) клана Лань разрешается носить белые лобовые ленты с вышитым на них официальным рисунком клана, приглашённые адепты ордена носят простую белую ленту. Так какого чёрта он прислал мне её?! Это типо он хочет сказать, что официально приняли меня в Орден, как прямого потомка? Или же и там мой папочка за какие-то заслуги отличился?
Увы, об этом она могла узнать лично только у главы клана Лань. А ещё лучше у Си Чэня. Ван Цзи было бы бесполезно спрашивать - не ответит.
Цзян Чэн- А где шиди?
Спросил Цзян Чэн, тем самым вытаскивая Ронг из вороха своих мыслей. А их было, как риса в Китае.
Вэй Ин- Они тренируются в стрельбе из лука. Ведь скоро будет Совет Кланов, а в первый день будет соревнование лучников.
Ответил он.
Ронг- И правда, что-то я такое припоминаю.
Задумалась девушка.
Цзян Чэн- В этом году Совет пройдет в ордене Ци Шань Вэнь.
Вэй Ин подтвердил.
Вэй Ин- В Безночном Городе.
Однако дальше девушка не слушала их рассказ. Стоило ей услышать Ци Шань Вэнь, как она тут же разозлилась. Всё-таки этот орден очень сильно успел ей насолить. Но после, она кровожадно улыбнулась. Судьба давала ей такой шанс, так от чего же ей не использовать его? Дело только за малым, договориться с главой ордена Цзян на участие в соревнованиях, якобы хочет показать, какая она хорошая лучница.
Ронг- И я хоть ужом извернусь, но сделаю так, чтобы Вэни надолго запомнили, что меня злить и тем более переходить мне дорогу нельзя.
С этими мыслями, она быстро успокоилась, и шла вприпрыжку, что-то насвистывая.
