Глава 9.
На следующее утро, девушка проснулась от того, что кто-то стучался ей в дверь. Переодевшись, Ронг открыла дверь, тем и приятнее было её удивление, когда она обнаружила на пороге Вэй Ина, опустившего свой взгляд.
Вэй Ин- С добрым утром.
Ронг- Ну, с добрым. Проходи, коль пришёл.
Она направилась на свою кровать, села и закинула ногу на ногу, как бы говоря, что слушает его. Парень же, закрыв дверь, начал:
Вэй Ин- Я тут подумал над твоими словами и в общем, ты права. Возможно, но только возможно, я смогу воспользоваться своими силами и то в крайнем случаи.
Ронг кивала каждому его предложению, потом встала, подошла к нему и погладила по голове, улыбаясь.
Ронг- Ты молодец, что понял это. Однако...
И тут она очень сильно схватила его за волосы и потянула на себя, от чего парень вскрикнул.
Ронг- Ты заставил очень сильно меня поволноваться за тебя!
Отпустив, она зло продолжила:
Ронг- О чём ты только думал, когда полез защищать меня?! Я тебе что говорила?! Бежать из леса! А ты что сделал?! Остался! Какого чёрта?! Дурак! Придурок! Идиот!
Столько Ронг не ругалась даже, когда отчитывала своих друзей за безрассудство. Но вот её отчитывали столько, сколько душе тёти Ли было угодно. Так что, это была зацензуренная версия её тирады, а если брать со всеми речевыми оборотами которые шли в сторону Вэй Ина, то тирада растянулась на десять минут. Парень аж заслушался, так витиевато и красиво его ещё не материли. Так Ронг ещё и ни разу не повторилась.
Ронг- Чтобы больше такого не повторилось, тебе ясно?!
Воскликнула она. Вэй Ин лишь мог кивать головой в знак согласия. А мысленно он скрестил пальцы, ведь понимате, что он ужом извернётся, но друзьям поможет, как бы не были плохи дела. Чуть успокившись, девушка вышла из дома. За ней же пошёл и Вэй Ин. Собственно на этом их разговор и был закончен. Они явились на урок, который по мнению Ронг больше всего походил на экскурсию по истории клана Лань, так как проходил он в бибоиотеке. Тем интереснее девушке было её слушать.
Лань Цижэнь- Основатель клана Лань, Лань Ань, родился в храме и рос, внимая хвалебным песнопением. Он был мудрым, целеустремлённым и способным в учении. Это юноша недюжинных талантов последовал по стезе буддизма и в совершенстве освоил медитацию, став широко известен миру. В возрасте двадцати лет взял фамилию "Лань" и начал светскую жизнь, став музыкантом. Он слагал искуссные мелодии, умел играть на флейте и гуцине, а после стал заклинателем и отправился в путешествие. Однажды в Гу Су он встретил предназначенную небесами спутницу на стезе самосовершенствования. Они шли рука об руку и положили начало клану Лань. После кончины своей супруги Лань Ань вернулся в храм и там завершил свой жизненный путь.
Девушка, как заворожённая слушала историю одного из предков клана Лань. На секунду, она даже представила, как именно проходил его жизненный путь и улыбнулась.
Ронг- История хорошая. Наши писатели, если бы и услышали, то сразу же написали новый роман про великую вечную любовь.
Подумала она, вспоминая об одной писательнице, которая собственно и любит писать таки романы в жанре "исторический роман". Потом учитель Лань повернулся к ученикам и продолжил:
Лань Цижэнь- Эти четыре ожурных окна посвященны основателю клана Лань, они описывают четыре события его жизни. Монастырь, изучение музыки, нахождение...
Но дальше она не слушала его, так как была увлечена следующим диалогом.
Вэй Ин- Так значит, основателем клана Лань был монах? Неудивительно, что он произвёл на свет столь образцовых, но не романтичных потомков.
Ронг- А вот я не могу с тобой согласиться, Вэй Ин.
Он посмотрел на неё скептично, она же продолжила:
Ронг- Сам подумай, ведь если он встретил свою прекрасную спутницу жизни, значит он всё же умел любить. Романтизм как и любовь выражается по разному.
Ученик ордена Цзинь 1- Он был как изгнанный в мир небожитель. Наверняка и его назначенная спутница была божественной красоты.
Произнёс один из учеников другого ордена.
Ученик ордена Цзинь 2- Сейчас в кланах заклинателей тоже немало несравненно прекрасных девушек. Цзы Сюань-сюн, а кого ты считаешь самой лучшей?
Спросил он, обращаясь к павлину. Тот лишь хмыкнул, но ничего не ответил, а после развернулся и ушёл.
Ученик ордена Цзинь 1- Ты лучше не спрашивал его об этом. У него есть невеста и, конечно, ответом будет она.
Осадил своего товарища он.
Ученик ордена Цзинь 2- Правда? А из какого она ордена? Она наверняка черезвычайно талантлива и красива!
Воскликнул он.
Цзинь Цзы Сюань- Не стоит говорить об этом.
Осадил он своих сооучеников.
Вэй Ин- Что значит не стоит говорить об этом?!
Повернувшись, парень увидел двух учеников из Юнь Мэна,которые нам очень хорошо известны. Шу Ронг же встала рядом с ними просто потому, что этот Павлин ей уже с первого дня их знакомства поперёк горла. А бесить его ей было одно удовольствие, он такой хороший заряд энергии давал.
Ронг- Хороший, но отрицательный.
Сыронизировала она.
Вэй Ин- Неужели Цзинь-сюн может быть чем-то недоволен моей шицзе?
Спросил он, улыбаясь. И вот тут двое из Лань Лина зашептались.
Ученик ордена Цзинь 1- А, так значит, это та ничем непримечательная Цзян Янь Ли?
Ученик ордена Цзинь 2- Неудивительно, что Цзы Сюань-сюн...
Девушка могла ощущать всё недовольство, презрение, а что самое главное, гнев в человеке, что стоял у дверей. Вон как кулаки сжал. Он снова хмыкнул, затем повернулся и спросил:
Цзинь Цзы Сюань- От чего бы тебе не спросить, чем я могу быть в ней доволен?
Цзян Чэн- Ах ты!...
Взвился парень. И неудивительно, ведь его сестру прямым текстом оскорбили в его присутствии. Но договорить он не успел, так как Вэй У Сянь прошёл к нему, встал рядом и смотрел на него немигающим взглядом.
Цзинь Цзы Сюань- Что такое, я не прав? Если ты так заботишься о своей милой шицзе, то иди разговаривай с ее отцом.
Произнёс он надменно.
Цзинь Цзы Сюань- Всё равно он относится к тебе лучше, чем к собственному сыну.
Тут парень уже не сдержался. Он хотел было схватить его за грудки, но его успела опередить девушка, которая, преодолев пару шагов, залепила ему книгой по голове. Он тогда ещё ошарашено взглянул на неё.
Ронг- Ой, простите! Просто увидела паука в ваших волосах, вот и убила заразу.
Произнесла она извиняющимся тоном, но было видно, что ей ни капельки не жаль. А вот её издевательская улыбка и вовсе выбесила парня.
Цзинь Цзы Сюань- Адептов из неизвестного клана не спрашивали. Наверняка тебя изгнали из дома из-за твоих подобных выходок. Неудивительно, что твои родители отказались от тебя, раз уж решили отправить сюда на перевоспитание.
А вот это он зря сказал. Вот тут уже парень схватил павлина за грудки и начал избивать. Кто-то даже воскликнул "Драка!", и другие отреагировали на этот крик.
Лань Цижэнь- Безобразие! Кто позволил в Облачных Глубинах вам затеять драку?!
Вопросил учитель Лань. В конечном итоге, конфликт удалось решить только благодаря тому, что девушка объяснила доступным языком, что зачинщик драки и провокатор спорили насчёт сегодняшнего урока. Двое же просто кивали в такт, так как прерогатива отрабатывать наказания никого не устраивала. Вот и сейчас, после уроков, парни из Юнь Мэна и Шу Ронг отправились в Храм Предков. Один стоял где-то поодаль, а второй копался в земле. И только девушка лежала на земле, смотря на далёкое небо, мыча незамысловатый мотивчик.
Ронг: Ima hajimaru, monogatari e
Nando mo sakihokoru tame
Nagai yume no matataki wo
Oikake tsuzukeru
Haruka kanata de, narihibiku koe
Mayoi kudaki, ten wo saku
Nagai yume no matataki wo
Kono mi ni kizandeku
Akeyuku sora ni, kokoro mukereba
Subete no imi ni kizuku darou
Iroasenai kagayaki wo
Daite, tooki asu e
Arukidasou
Завершив своё песнопение, девушка вдруг задумалась, а потом спросила:
Ронг- Вэй Ин, почему ты его ударил?
Названный недоумевал ровно минуту, потом ответил:
Вэй Ин- Так ведь он оскорбил твоих родителей, разве нет? Я бы ещё понял если тебя оскорбили, ты-то свою честь сможешь отстоять, но вот тех, кто тебе был дорог...
Он специально не закончил свою фразу, давая девушке ее завершить. Она тогда задумалась, что же чувствовала в тот момент.
Ронг- Гнев. Даже не гнев, а ярость.Точно, я чувствовала её. Я тогда ещё хотела добавить, что он может оскорблять меня, но моих родителей не трогать. Я бы не сдержалась, убила бы заразу. Павлин придурочный!
Воскликнула она в сердцах.
Ронг- Спасибо, У Сянь.
Парень улыбнулся, потом ответил:
Вэй Ин- Не за что, ведь так всегда поступают друзья.
Она ничего не ответила, лишь продолжила смотреть на такое бесконечно-голубое небо, слушая тихую природу.
Вэй Ин- Ван Цзи Сюн!
От крика, она быстро поднялась и села, смотря на фигуру в белых одеждах. У Сянь же продолжал махать ему, говоря:
Вэй Ин- Давно не виделись! А я думал, что ты сердишься на меня.
Второй Нефрит ничего не ответил, лишь посмотрел на яму, из которой выползли муравьи. Первый ученик Юнь Мэна лишь прикрыл ее и улыбнулся. Девушка же решила тоже выкрутиться из такого положения, а потому просто улыбнулась второму господину. Последний же лишь вздохнул и отправился туда, куда шёл.
Вэй Ин- Что такое? Да кто его опять рассердил?
Цзян Чэн- Кто же ещё это может, кроме тебя?
Спросил в свою очередь Вань Инь, подойдя к ним.
Цзян Чэн- Я думаю, он больше никогда не захочет тебя видеть.
Ин лишь хихикнул, а девушка встала, отряхивая свою юбку.
Вэй Ин- А, кстати, насчёт Цзинь Цзы Сюаня. Я слышал, что этот неженка очень дорожит своим прекрасным лицом. Интересно, что он почувствует, когда посмотрит в зеркало?
Ронг- Наверное, злость, гнев и досаду.
Вставила свои пять копеек девушка.
Цзян Чэн- Кстати, Ронг, ты точно уже хорошо себя чувсвуешь?
Спросил он, с беспокойством глядя на неё.
Ронг- Да! Мои родители отомщены, и моя душенька может быть спокойна. Если бы Вэй Ин сам не начал драку, то тогда я бы сама ему понадавала. У меня очень тяжёлая рука.
Сказала она беспечно, но парни знали, что она говорила об этом всерьёз. Собственно поэтому Вэй У Сянь и заступился не столько за девушку, сколько за то, чтобы Павлину не досталось сильно. И тут взор всех троих был направлен в другую сторону, где стояли учитель Лань и ещё один человек. По фиолетовым одеждам Ронг могла определить его как члена ордена Юнь Мэн Цзян. Последний же поклонился в знак уважения и произнёс:
???- Примного благодарен учителю, за наставничество над моим сыном.
В ответ на вежливость Лань Цижэнь тоже поклонился.
Вэй Ин- А? Дядя Цзян здесь? Неужели и шицзе с ним?
Удивился он.
Цзян Чэн- Зачем сестре приходить сюда? Смотреть как ты здесь позоришься?
Спросил он. В отместку, Вэй У Сянь ничего не ответил, лишь цыкнул и отвернулся. Ронг тихо хихикнула над таким поведением.
Цзян Чэн- В следующий раз, думай, что делаешь. Это и тебя касается, Ронг.
Поучительно сказал он обоим.
Ронг- Хорошо, мамочка! ~
Издевательски протянула она, что парень лишь тихо засопел от злости, аки ёжик. Потом к ним подошёл мужчина, он-то и произнёс:
???- А-Сянь.
У Сянь поднял голову и взглянул в лицо главы ордена Цзян.
???- Поднимайся, мы едем домой.
Добродушно ответил он. Ронг могла руку на отсечение отдать, но она видела, как Цзян Чэну было грустно и одновременно завидно. Подойдя к нему, девушка слегка ткнула его локтём в бок.
Ронг- Чего грустишь?
Он не ответил. Тогда девушка сказала:
Ронг- Знаешь, Цзян Чэн, я тебе искренне завидую.
Он удивлённо уставился на девушку, которая очень грустно улыбалась, глядя на эту картину.
Ронг- У меня родителей больше нет, а у тебя они есть. И хоть твой отец и уделяет своё внимание Вэй Ину, я уверена, что любит он вас обоих одинаково. У вас есть те, кому вы можете всё рассказать без утайки, кому можете доверится в случаи чего, на кого можете опереться. Не спорю, мои тётя и дядя сделали всё возможное, чтобы заменить мне родителей, но даже они не смогли по-настоящему стать ими. Возможно от того, что я очень хорошо помню, папу с мамой, а может по другой причине, я не знаю.
Она повернулась к нему, заглядывая в глаза.
Ронг- Я это к чему, просто цени такие моменты рядом с родителями. Во многом потому, что однажды, я не хочу каркать, но однажды наступит тот день, когда вы можете и не увидится друг с другом.
Потом она замолчала, а стоило ей увидеть кивок со сторону Цзян Чэна, как и вовсе отвернулась, продолжая смотреть на развернувшуюся картину. Когда же мужчина посмотрел в сторону, девушка могла чётко его разглядеть. Глава ордена Цзян, Цзян Фэн Мянь, увидев девушку, сначала с неким узнаванием, а потом и с отеческой улыбкой на лице произнёс:
Цзян Фэн Мянь- Я глава ордена Цзян, Цзян Фэн Мянь.
Девушка сначала стояла истуканом, а потом поклонилась в знак приветствия.
Ронг- Шу Ронг приветствует главу ордена Юнь Мэн Цзян.
Как давно выученную, выдала девушка, стандартную фразу приветствия. Глава улыбнулся, положил руку ей на плечо и попросил:
Цзян Фэн Мянь- Прошу, встань. Не нужно так официально.
Девушка выпрямилась и только потом кивнула головой.
Цзян Фэн Мянь- Я поговорил с учителем Лань. Шу Ронг, ты хотела бы увидеть орден Юнь Мэн Цзян?
И вот тут девушка вновь выпала в астрал и начала активно размышлять.
Ронг- Увидеть другой орден? Серьёзно? С одной стороны было бы глупо уходить из ордена, в котором же тебя и приютили и даже дали защиту. С другой я перерыла всю библиотеку Гу Су и ничего там не нашла. Ничего! Я гость в этом мире, никто не гарантировал, что моя защита будет вечной, а потому уж лучше я стану бродячим заклинателем, чем присоединюсь к какому-то ордену, а те в свою очередь воспользуются мной, а когда им я поднадоем - выбросят.
Выбор был тяжёлым. Выбор был сложным. И всё же сделан. Из-за своего любопытства, девушка не сдержалась и кивнула в знак того, что согласна. Признаться честно, ей и самой было интересно увидеть, как живут другие ордены. За несколько минут, она успела собраться и, стоя у выхода из Гу Су Лань, последний раз взглянула на Облачные Глубины, где провела месяц. Она вздохнула, а потом выдохнула, улыбнувшись, а после сделала свой первый шаг в неизвестность в этом новом мире.
