излечение
Моника забежала в комнату и, запрыгнув на кровать, обхватила себя руками. Она ничего не видела и не слышала, всë что она чувствовала - это разрывающую еë на части силу. Огонь пытался вырваться из своей тюрьмы, всë, что ему мешало было всего лишь маленькая заколка, всегда находящаяся в рыжих кудрях. Огонь выл, скрëбся изнутри, просил свободы. Девушка впилась ногтями в грудную клетку, пытаясь облегчить внутреннюю боль внешней. Пламя выгрызало в еë сердце дыру... Ник неосознанно сделала шаг, за ним другой, третий. Вскоре перейдя на бег девушка помчалась в заброшенное крыло школы. Она вбежала в знакомую комнату с расплавленной дверью и, не контролируя себя, потянулась за заколкой. Звон ударившегося о пол металла, крик и взрыв, последнее что помнила Ник.
Прошло кажется не более нескольких минут. Ник очнулась стоя на коленях. За спиной она почувствовала крылья. Осмотревшись она заметила некоторые изменения в обстановке. Крошечное окно лишилось стекла а решëтка на нëм, как и все стены, была оплявлена. Дверь вовсе вылетела. Местами виднелись следы копоти. Полюбовавшись на свои труды девушка прислушалась к ощущениям. Кожа немного подсохла от жара, но волосы не пострадали. В груди зияла дыра, абсолютное опустошение наполнило еë до краëв. Так это бывает после сильной истерики, когда ты выплеснул все свои чувства, не оставив в себе ни капли.
"Апатия" - промелькнуло в мыслях.
Девушка подняла с пола заколку и вернула на прежнее место. Встав с пола она спокойно направилась в свою комнату. Там уперев руки в бока стояла Кира, а на кровати сидел Май. Как только Ник вошла Кира схватила еë за плечи
- Что это такое было?
- ты о чëм?
- не делай вид, что ты не понимаешь о чëм я.
- я не понимаю о чëм ты.
Кара отпустила Монику и прошла по комнате пару кругов.
- что ты скрываешь от нас?
- ничего.
- ничего значит! У тебя узоры на коже, ты кричишь по ночам, мы не разу не видели твою магию, а сегодня на уроке ты отказалась еë использовать, после чего в заброшенном крыле происходит взрыв. И после этого ты говоришь, что ничего не скрываешь!?
- именно.
" Кричу по ночам? Надо будет потом уточнить."
- так и будешь молчать?!
Май взял еë за руку.
- Кира, успокойся. Будешь кричать она точно ничего не скажет.
- да хорошо. Ник, мы же волнуемся.
- я понимаю, но я действительно ничего не скрываю. Просто у меня сильна магия, и я не очень хорошо еë контролирую.
- тебя только что чуть не убило. Это на прямую говорит о том, что ты прекрасно еë контролируешь.
- с чего вдруг?
- инстинкт самозащиты у магов основывается на магии, а ты за доску ухватилась. Хочешь ты того или нет, магия должна была проявится.
- думай как хочешь, я сказала всë, что знаю сама.
Не желая далее продолжать разговор Ник ушла в библиотеку. Войдя в помещение она подпëрла дверь стулом, и вытащив заколку из волос, села медитировать. Медленно вдохнув она сосредоточилась на дыхании.
" Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох. "
Только девушка начала расслабляться кто-то начал ломится в библиотеку. Раздрожëнно фыркнув девушка потянулась за заколкой. Безуспешно пошарив в слепую девушка почувствовала тревогу. Заколки не было. Паника начала подкатывать к горлу. А в дверь тем временем стали стучать. Нужно было действовать быстро. Отодванув стул Моника спряталась за стеллажами и села в дальний угол, стараясь зачем-то как можно сильнее прижать крылья к спине. Послышался скрип открывающейся двери. Кто-то уверенными шагами прошëл в глубь. Остановился. За тем послышался, как всегда уверенный голос Влада.
- Моника, мне сказали, что ты здесь. Я хотел поговорить.
У Моника перехватило дыхание. Зачем он пришëл? Что ему нужно? Почему сейчас? Хотелось подобно маленькой девочке убежать, спрятаться где-нибудь под кроватью и расплакаться. Убежать от всех проблем. Заставить всех забыть о себе. Между тем Влад продолжал.
- знаешь, ты убежала, а на нас напала куча вещей. Как бы смешно это не звучало. Я всë думал почему ты не стала использовать магию... Сейчас понял. Твоя заколка. Та всë ещë еë носишь, почему? Я думал ты теперь контролируешь магию.
Моника молчала. Казалось если она заговорит он увидит еë уродство. Руки сами собой потянулись к узорам на лице. Он их видел, но делал вид, что всë как прежде. Ник всë боролась с мыслью, что она отвратительна. Сейчас чувство ненависти к себе накрыло с головой. У неë крылья, рисунки на теле, волосы горят. В голове всплыли воспоминания о том, что для всех она ходячее разочарование. Чтобы не окунуться в них Ник фыркнула и встала. Нельзя бесконечно бегать, нужно смотреть страхам в глаза. Уверенным шагом она вышла из укрытия и встала прямо перед Владом. Пальцы сами собой сжались в кулак, брови сдвинулись к переносице, образовывая морщины.
Девушка смотрела на Влада с ненавистью, словно на злейшего врага.
- Моя заколка у тебя? - твëрдо спросила она.
- Да...
- хорошо. Отдай еë пожалуйста.
- Нет.
- Нет?
- Нет.
- тебе она зачем-то нужна?
Влад помотал головой.
- тогда верни еë мне.
- Моника, не смотри на меня так.
- Как?
- не спрашивай, ты сама знаешь.
- Не смотри, не спрашивай... Это весьма нагло с твоей стороны. Ты мой друг, но я всë ещë королевских кровей.
- Будешь прикрываться положением?
- да буду.
- не похоже на тебя.
- и что? Верни заколку.
- нет.
Монтка шумно вдохнула.
- что за комедию ты ломаешь? Что ты хочешь за эту чëртову заколку?
- Немного правды не помешает.
- говори, что ты хочешь знать?
- зачем тебе заколка?
- оу ты правда хочешь знать? - Моника взмахнула крыльями за спиной.
- ещë не плохо бы узнать откуда у тебя крылья?
- магия да и только. - фыркнула девушка - повышение в уровне магии. Если подробней - мы все в шеслером с помощью Алисы попали в прошлое. Там от волшебных кристалов мы зарядились новой магией. Я еë пока не контролирую. По этому мне нужна заколка.
- зачем тебе скрывать свои крылья?
Моника прикусила щëку. Зачем? Хороший вопрос. Например за тем, что они отвратительны как и она сама. Они показывают кто она на самом деле. Чудовище... Выродок... Наказание... Разочарование...
- Зачем тебе знать?
- зачем тебе скрывать?
- тебе мало? Мало того, что я стою перед тобой ногая. Стою без масок и не вру. Не вру, как вру абсолютно всем в этом мире. Ты слишком много берëшь, не подозревая о ценности взятого. Я всë жду когда ты остановишься, жду когда тебе надоест разглядывать мои слабости. Знаешь, я сбежала с урока, в классе не видели мою магию. Мало ли что придëт им на ум. А тебе всë мало. Ты видишь какая я слабая сейчас перед тобой. Ты видишь каждую черту моего уродства. Имеешь полную власть надо мной. Что тебе от меня нужно?
Влад оцепенел. Правда разбила вдребезги его уверенность, его сдержанность, его ощущение реальности.
Он не знал что сказать. Снова не знал... Не знал какие слова подобрать, да и нужно ли вообще что-то говорить? Влад поднял руку и дотронулся до узора на щеке Ник. Каким бы наглым не были его действия, они шли от души. Такими же наглым было его вмешательство в воспоминания...
-
...Когда же мне пела она про любовь,
То песня в душе отзывалась,
Но страсти не ведала пылкая кровь…
Как сердце мое разрывалось!.. - закончил читать визирь. - Это Александр Блок.
- Удивительно... Как много людям даëтся даром, а они не ценят, принимают это как должное, жаждят магии, а истинная магия совсем рядом, прямо у них в сердце. Наверное по истине счастливы только те, кто видят то что у них есть, а не пытаются увидеть то, чего нет. А ведь если они будут обладать нашим волшебством всë равно не станут счастливы. - не отрывая взгляд от ловцов света сказала Маленькая Ник.
- Да. Тут вы абсолютно правы. Вы мудры не по годам. Любовь и правда настоящее волшебство. Наша магия по сравнению с ней лишь фокусы мелких шулеров.
- Интересно, я когда нибудь попробую эту любовь... Белый рыцарь, а вы когда-нибудь любили?
- да, я и сейчас люблю.
- почему же вы говорите об этом с такой печалью?
- на самом деле...
В комнату врывается Зарина. Эта обиженная жизнью пожилая женщина лет 50, никогда особо не любила Монику, но сейчас она переживала расставание с мужем и потому была особо груба. Никто не знал почему спустя почти 30 лет брака муж бросил еë помирать в одиночестве, у неë был тонкий острый нос, большие карие глаза, губы не пухлые, но и не особо тонкие, морщины несмотря на возраст были не слишком заметны. Волосы она прятала под плоток, однако все и без того знали, что она седа как ночь. бог не обделил еë формами. Не смотря на перечисленные достоинства, все знали почему она осталась вдовой, как бы не постыдно это было для еë мужа. Эта женщина была весьма сварлива и честолюбива. Менее приближëнные к царской чете служанки боялись еë, так как в ровен час и шваброй по лицу получишь. Впрочем боялись и более приближëнные. Как бы ты не старался эта старуха найдëт к чему придраться. Так что, если сидя за столом и потягивая чай, ты вдруг обнаружишь, что тебя завтра должны вести на казнь, можешь не сомневатся - это еë рук дело.
- Где эта вшивая крыса?
- Если вы ищите крысу у меня в покоях еë нет. - понимая о ком идëт речь ответил визирь.
- тц эй рыжая, кароль велит вас привести.
- визирь мы закончим этот разговор.
Зарина усмехнулись.
- если ты останешься в живых я лично вырву тебе язык, чтоб помалкивала.
Моника поджала губы и пошла за служанкой.
Коридор, призрительные взгляды служанок и управляющих. Какой-то из советников "случайно" толкнул пятилетнюю девочку, от чего та упала
- чего развалилась? Поднимайся бледная морь. Костлявое ты создание, ноги совсем уж не держат...
Зарина продолжала бубнить себе под нос, когда Ник уже заходила в зал к родителям.
- Наконец-то. Оставь нас. - король махнул рукой и прислуга удалилась. Без предисловий король начал. - сегодня мы приглашали гадалку. Как думаешь, что она нам нагадала?
- не смею предполагать ваше величество. - не поднимая головы ответила девочка.
- чего ты там бубнишь мелкая тварь?
- Я не смею предполагать ваше величество. - громче ответила Моника.
- не смеешь значит. Гадалка никогда не ошибается. Ты не смеешь предположить. НЕ СМЕЕШЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ - вдруг перешёл на крик король - КАК ДУМАЕШЬ, ЧТО ОНА СКАЗАЛА?
- я не знаю ваше величество - сквозь ком в горле ответила она.
- Пройдут года
Припомнит вода
Жестокость дней минувших.
Тогда взойдёт
На трон дитя
В надеждах затонувших.
В ней лëд и жар
Живëт как дар
Но правду обманувших
Родителей
Сорвëтся жизнь
В пламени чëрном полыхнувших.
Моника молча ждала продолжения.
- сколько тебе лет?
- 5 ваше величество.
- что ж присечëм неизбежное в корне, за 12 лет до его начала.
Моника поняла значение его слов только после первого удара плетью. В еë руках тут же загорелось пламя. Девочка вновь приняла своë истинное лицо. Вскоре горело всë еë тело, но удары всë продолжались. Последнее, что она видела, это как в камеру вбегает визирь...
Влад отдëргивает руку от лица Моники.
Та лишь повторила.
- берëшь всë больше и болше и моих страхов совсем не жалеешь.
Парень приходит в себя вспомнив где находился.
- Моника! Пожалуйста, забудь их. Забудь, что они говорили, это всë грязная лож. Они ведь всегда боялись твоей силы. Как ты не поймëшь, твоя сила прекрасна! Твои узоры на теле, твои крылья это не показатель того что ты чудовище - Влад взял Ник за руки - это твоя красота и сила. Ты действительно прекрасна с крыльями или без них. Мне они правда нравятся, так что не пытайся скрыть их.
Ник прикусила губу по еë щекам покатились слëзы. Слëзы боли, которые она несла из прошлого и слëзы счастья, что она переживала сегодня.
- пре-прекрати вскрывать - всхлип - прекрати вскрывать мои раны.
- раны не затянутся если их не отчистить. Ты просто носишь их привыкая к боли, но чтобы ты могла быть счастлива раны нужно излечить, а это всегда больно.
- зачем... Зачем тебе это.
- просто я хочу, чтобы ты была счастлива. И на это у меня много причин.
Ник наконец дала волю эмоциям и уткнувшись в грудь Влада она зарыдала. Тот просто прижал еë к себе поближе и стал медленно водить по волосам.
Простите, я понятия не имею откуда эта картинка, но по моему она здесь очень к месту.
