24 страница31 октября 2022, 12:29

Моя жизнь - мои законы

•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••

На следующее утро Дженни проснулась с теми же мыслями и чувствами, с которыми она закрыла, наконец, глаза поздней ночью. Нежданный визит её матери выбил её из колеи. Она по-прежнему не могла избавиться от изумления. Думать о чем-то другом было совершенно невозможно. Неспособная найти себе какое-нибудь отвлекающее занятие от переживания, она тотчас же после завтрака решила пойти на прогулку. Она дошла было уже до своей любимой аллеи, когда, вспомнив, что Раэлю может наблюдать за ней из окна, внезапно остановилась и вместо того, чтобы войти в парк, повернула на окаймлявшую парк тропинку. Вскоре принцесса миновала одну из боковых калиток в ограде парка.

Она прошлась по тропинке раз, потом ещё раз и ещё раз в оба конца и, очарованная прекрасным утром, остановилась у калитки и заглянула в парк. За несколько месяцев, проведенных ею в Южной Корее, в природе совершилось немало изменений. Она провела два месяца лета и один месяц осени. Теперь с каждым днем все быстрее молодая листва меняла свой зеленый окрас на жёлтый и красный. Она попробовала было зайти в парк поглубже, чтобы взглянуть на любимые розы, как вдруг заметила женскую фигуру в прилегавшей к калитке рощице. Она шла по направлению к ней. Боясь, как бы это не оказалась её мать, она быстро пошла в противоположную сторону. Однако человек уже приблизился настолько, чтобы ее заметить, и устремился к Дженни, назвав ее по имени. Оклик раздался у нее за спиной, но, услышав его, девушка, хоть она и узнала Ли Раэль, ускорила шаги по направлению к калитке. Королева подошла туда одновременно с ней и, протянув к ней руку, которая сразу же улеглась на девичье плечо. Она повернула Ким к себе лицом и произнесла горделиво сдержанным тоном:

- Выслушай меня.

Девушка задрожала, но не от осеннего ветра, а от страха. Глаза матери словно пронзили её насквозь, и она боялась, что женщина сможет прочесть всё в ней, как раскрытую книгу. Глаза женщины почти чёрные, словно наполненные чёрной жидкостью, ядом... Точно им. Она была такого же роста, как и принцесса, но Ким казалось, что она возвышалась над ней. Раэль давила её. Словно приклеивала к земле. Страх парализовал Дженни. Она могла лишь моргать и с трудом дышать.

- Я думала, что ты уже замужем за Чонгуком, но приехав сюда, я узнала, что даже дату никто не назначил, - продолжила королева более спокойным тоном. Она видела испуг в глазах дочери и как дрожали её плечи. Всё это было похоже на льва, который загнал ягнёнка в угол, и львом в этой ситуации была Раэль. Женщина, как и все матери, любила своё дитя, но жизнь слишком покалечила её душу. Дженни выросла, она стала почти женщиной, поэтому королева Ли в праве не заострять на ней внимание, а направить его на более нуждающееся в её жизни - Япония. - Твоё обручение с Чонгуком, плод долгих переговоров, которые веселись, когда тебе было шесть лет. А теперь я узнаю, что никто не планирует свадьбу. Я стольким пожертвовала ради вашего союза, а теперь всё это не имеет значение...

- Матушка... - вдруг пронзился девичий голос. Дженни взглянула печальным взглядом на мать. Ей были отвратительны слова Раэль. Как она могла врать, глядя в глаза, своей родной кровинушке, той, что готова отдать жизнь за неё, той, которая так любила и верила, что её тоже любят. - Я очень скучала по Вам. Я так долго ждала Вас, воображала в мечтах, как мы с Вами встретимся. Мне хотелось с Ваими говорить о моей жизни, о том, что я познаю. Поговорить о Чонгуке, о моих чувствах к нему. Я думала... Я верила, что Вы тот человек, которому я могу открыть все свои тайны, поделиться своими переживаниями и просто довериться. Но сейчас при виде Вас, я ощущаю страх, матушка. Я боюсь Вас, моя мама. Теперь я понимаю, что я одна в этом мире...

Дженни всхлипывает, пытаясь подавить в себе чувства горя и несправедливости. В голове лишь два несчастных слова «только не заплачь», которые как заевшая пластинка крутятся в её голове.

- Дженни, милая, мне тоже хотелось побыть с тобой, но дома в Японии не спокойна. Всё это время я любила тебя и желала искреннего счастья. Но наша странна в опасности, я не могла её оставить, - королева Ли пытается оправдаться перед дочерью, но Дженни чувствует, что слова не искренне, они не исходят из сердца, которого кажется больше не осталось в женщине.

- Не врите, матушка! Я уважаю Вас, лишь, потому что Вы оберегаете мою страну. За все эти годы моего заточения в монастыре, я почти не видела ни одного от Вас письма, ни одного словечка. Вы могли послать хотя бы маленькую весточку, чтобы я чувствовала Вашу любовь ко мне. Возможно, Вы хороший стратег и правитель, мама, но роль матери Вам не подходит. - со скрежетом в зубах прокричала Ким, не сумев сдержать обиду в сердце. Чувства волной полились из неё. Человек, который подарил ей жизнь стоит перед ней, но Ким ощущает, что в данный момент этот же человек отнимает её от неё, забирает суть её существования. А если нет ради чего жить, то и жизни в конце концов не будет существовать. - Я королева Японии, и как только взойду на престол, Вы, можете больше не участвовать в жизни моей страны. Вы будете вольны поступать, как Вам заблагорассудиться!

⚔⚔⚔

Дженни быстро шагала, мысленно умоляя, чтобы никто не появился перед ней и не остановил её. Всё болело внутри, ныло из-за разбитого сердца. Всё вдруг изменилось в глазах девушки. Всё окружение от стен замка до живущих здесь людей. Как же Ким ошибалась во всём. Обида сжигает её, шепчет на девичье ушко, какая она глупышка. За стенами серого монастыря Дженни ничего не видела, лишь детское воображение помогало принцессе жить. Лишь мечты давали нить существования детской жизни. Монахини ни чему не научили её, кроме как стирать вещи, готовить и молиться Богу. Девушка молилась искренне, как только мог ребенок в её годы. А детские молитвы самые искренние и самые сильные. Так почему же сейчас так больно? Почему руки хотят опуститься? Почему тело стремиться вниз, словно больше нет силы?

Брюнетка плачет. Показывает Богу, которому верила, что ей жутко больно. Родная мама, которую она так сильно любила, мечтала встретить и просто обнять, сейчас думает лишь о своих потерях. Почему так жестока поступают с ней? Почему именно ей приходиться нести это бремя? Девушка капается в себе столькие годы, пытаясь понять, в чём её отличие от других. Почему именно ей приходиться это пережить? Этот вопрос всё время мучает её сознание. И Ким находит лишь в себе один ответ. Она принцесса. Это клеймо её жизни!

- Дженни, милая! - вдруг за спиной девушки звучит голос Миён. Дженни без колебаний игнорирует оклик и ускоряет шаг.

- Пожалуйста! Это о Чонгуке.

- Что Вам необходимо? - принцесса резко останавливается, но не поворачивается лицом к королеве. - У меня сейчас нет времени выслушивать о том, какой у Вас хороший сын!

Женщина не обратила внимания на грубый тон принцессы, хотя это получалось с трудом. Переступив свою гордость и величие, она сама подошла к девушке и стала перед ней. Но как только увидела заплаканный вид, вздрогнула от удивления и растерянности.

- Что с Вами дорогая? Вас кто-то обидел?

- Вам впервые стало интересно моё самочувствие? - иронично произнесла Ким, закатив глаза. - Перестаньте быть такой вежливой. Снимите эту маску, наконец. Я же вижу, что я Вам не нравлюсь. Убейте меня и избавьте Вашего любимого сына от такого ничтожества, как я! - с каждым словом Ким повышала свой тон, даже не замечая этого. Слишком много всего навалилось на неё. Слишком много чувств испытывает её разбитое сердце.

- Тише, тише! Давайте пройдём в покои, - шептала королева, обхватив девичьи плечи и ведя её в комнату. Миён была сильно удивлена состоянием Ким, и внутри всё сжималось, о того, что она не знала, как поступить с принцессой.

Усадив брюнетку на кровать, женщина налила теплой воды в кружку и подала в руки девушке. Дженни сделала пару глотков воды и, закрыв глаза, попыталась успокоиться, всё-таки перед ней стояла королева и показывать ей свои чувства, она не хотела.

- Мы многое с Вами пережили, милая! И я хочу выразить Вам своё уважение! - Ким с удивлением посмотрела на королеву, подумав, что она издевается над ней, но та говорила правду, в её глазах была искренность. Женщина подсела к Ким и взяла её за руку. - Думаете, что я глупа? Или меня можно обмануть?

- Нет.

- А если я скажу, что Вонхё может предсказывать будущее? - королева резко взглянула в глаза девушки, наблюдая за её эмоциями.

- Я не знаю, но зачем Вы меня об этом спрашиваете? - с маленькими запинками произнесла принцесса.

- Вонхё считает, что однажды Вы принесёте Чонгуку гибель. Что Ваш брак сделает его гибель неизбежной. Он видел будущее, в котором, если вы станете его женой, мой сын будет обречён!

- Это безумие! - девушка выдернула руку из рук Миён. Голова закружилась от множества информации и возникших вопросов. - Вы долго это придумывали? И Вонхё ввязали в свои пакости?

- Думаете, если бы я хотела Вам навредить, я бы выбрала ложь? Вы меня совсем не знаете! - Миён вскочила с кровати принцессы. - Если бы я хотела от Вас избавиться, то я бы выбрала другой способ, более действенный. Вонхё видит будущее. И всё, что он видит, сбывается. Я это как никто другой знаю. Страшные бури, смерть новорождённых, любовь, война или измена...

- Это обычное суеверие!

- Король бы высказался грубее! Если бы узнал об этом, он бы казнил меня и Вонхё. Я дала Вам сильное оружие против себя, и Вы всё ещё думаете, что я вру Вам! Я верю, что Вы им не воспользуетесь и поступите правильно, так как Чонгук вам сильно дорог, как и мне!

- То есть как? - Ким поднялась, но голова её закружилась, и она чудом не упала назад. Ноги не слушались, были ватными и слабыми.

- Откажитесь от этого брака. От Чонгука!

- Как я могу отказаться.... Я...я

- Он погибнет! - прокричала королева и в эту минуту в дверь постучали. Дверь открылась и показалась Лалиса. Манобан взглянула на королеву с принцессой и закусила нижнюю губу от дискомфорта, а после тихо произнесла:

- Прошу прощения! - она поклонилась. - Но Вас зовёт Его Величество.

- Надеюсь, Вы меня поймёте... - прошептала Миён, когда Дженни направилась к выходу. Девушка обернулась к королеве и увидела, что женщина плакала. По её щекам текли слёзы, глаза наполненные слезами опухли, и Ким ощутила ещё одну боль в своей груди, словно она передалась от королевы. Принцесса ничего не ответила, лишь поклонилась и вышла из комнаты, направившись в тронный зал.

- Что произошло? Я так испугалась, когда зашла в Ваши покои, - говорила Лалиса, пока они шли.

Дженни резко остановилась, и повернувшись к фрейлине, сказала, то что было на сердце:

- Оставь меня! Больше мы не подруги, Лиса! Теперь ты только фрейлина, проще говоря, моя слуга и больше никто для меня!

Лиса попятилась назад от шока. Её глаза стали тут же мокрыми и она часто заморгала.

- Не ожидала этого?! Не ожидала от меня таких слов? - девушка улыбнулась. - Знакомьтесь, это новая версия Ким Дженни, прошлая сломалась, так как ею часто пользовались. А, ты, Лиса, как ты могла скрывать, то, что ты стала подстилкой для короля? Какие у тебя удивлённые глаза! У меня были такие же, когда я узнала об этом от чужого человека, а не от тебя! Мужчины постарше? Как ты докатилась до этого? - Дженни громче рассмеялась, словно она была сумасшедшая. Было больно говорить, но ей хотелось выплеснуть из себя. Дать хотя бы немного свободного времени, чтобы высказаться, а не держать и не накапливать в себе это. Все чувства вырвались. Её сломали, уничтожили и словно растоптали, даже не заметив этого. - Когда он тобой вдоволь поиграет, не приходи ко мне и не проси о помощи! Ты потеряло всё, что было связанное между нами!

Дженни отвернулась от подруги, хотя в груди невыносимо кололо, а в глазах вновь всё защипало. Но сжав руки в кулаки, Ким быстрым шагом пошла к королю. Сегодняшний день стал переломным для неё. Он словно обрушил высоченные горы, воздвигшиеся перед ней, и показал всю правду мира. Если Бог даровал ей жизнь принцессы, значит, Он знал, что она справиться. Он знал, что в ней достаточно силы всё преодолеть и показать всем, чего она достойна. Никто не знает, что она пережила и никому нету до этого дела. Всем известно, что она принцесса, что она будущая королева Японии и Южной Кореи и это самое важное для них, а всё остальное скрывающее под этими словами, они выкидывают из своих мыслей.

Зайдя в тронный зал, она увидела короля, мать, Чонгука и Тэхёна. Их взгляды были сразу обращены в её сторону, и Ким словно предвидела, что они говорила о ней до её прихода. Они разговаривали и решала всё за неё, как всегда...

- Принцесса Дженни... - начал король, но Ким тут, же прервала его.

- До того, как вы начнёте мне излагать, то, что Вы решили здесь, пока меня не было, я хочу кое-что объявить для всех здесь присутствующих, - она обвела всех взглядом. - Я королева Японии и как представитель своей страны и моего народа, я хочу объявить, что все вопросы, касающиеся моей страны, будут обсуждаться лишь в моём присутствии, и решения буду заключать только я, а никто либо другой!

Продолжение следует...

Поддержите эту историю звёздочками👉 💫, чтобы автор видел результат своих стараний))))

24 страница31 октября 2022, 12:29