4 страница21 августа 2025, 00:38

Глава 3

Я стояла в полном шоке. Собрание состоялось намного раньше обычного срока - такие мероприятия проводились всего дважды в год и исключительно по действительно значимым причинам. Однако ни один из традиционных поводов не совпал с текущими обстоятельствами. Это означало, что существует какой-то иной важный мотив для объединения трех великих итальянских кланов. Более того, удивительно было то, что собрание проводилось не в резиденции главного клана, а именно в поместье второй семьи.
В Италии традиционно доминировали три влиятельных клана:
Клан "Aspid" — самый мощный и жестокий среди всех. Они держали страну в постоянном страхе, проявляя беспощадность и жестокость ко всем, кто попадался им в руки. Для членов этого клана убийство являлось естественным способом решения проблем.
"Peste nera"— занимала второе место по влиянию. Она десятилетиями обеспечивала финансовую поддержку "Aspid", контролируя морские пути и обеспечивая стабильность своего влияния. Лидерство над кланом перешло отцу после убийства конкурента-наемника из Чикаго, ставшего символом начала нового этапа власти.
"Peste nera"— замыкающий элемент триады. Клан славился своими успехами в сфере контрабанды и активно поддерживал двух первых семей. Когда дочь главы клана "Peste nera"Луна, вступила в брак с лидером третьего клана, Ромеро, это стало историческим событием, широко освещенным даже за пределами страны.Ведь до этого события дочерей триады отдавали за приделы Италии , для поддержания мафии .

Теперь же три легендарных семейства снова собрались вместе, и причины для этого собрания оставались загадкой.

-Эким, ты также обязана присутствовать на сегодняшней встрече, -произнесла мать, сама находясь в растерянности от сложившейся ситуации.

Моя первая попытка попасть на подобную встречу состоялась, когда мне исполнилось четырнадцать лет. Тогда все закончилось грандиозным скандалом: я публично осудила поведение сестры одного из главарей, вызвав гнев отца. Спустя пару лет, достигнув шестнадцатилетия, я вновь попыталась посетить мероприятие, однако снова провалилась, выразив недовольство перспективой выхода замуж за представителя криминального мира. За это отец прилюдно ударил меня по лицу.
После этого подобные встречи стали для меня табуированными зонами, и теперь ситуация изменилась настолько радикально, что отец позволил вернуться на территорию лидеров мафиозных структур. Какой поворот судьбы заставил моего отца пересмотреть свою позицию относительно моей роли в мире мафии?

-Ваша задача выглядеть безупречно, -заявила мама, бросив на нас последний оценивающий взгляд, и исчезла за дверью.

-Странно ... -задумчиво протянула Луна. -Встреча назначена слишком рано, да ещё и сразу три клана собираются...

Я застряла в состоянии полного смятения. Перспектива отправиться на это мероприятие пугала меня - всё пахло неприятными воспоминаниями. Мне не хотелось пережить очередной публичный позор.

Заметив моё замешательство, Луна мягко положила руку мне на плечо.

-Не переживай, я буду рядом и не позволю никому тебя обидеть.

Она прекрасно помнила обо всём случившемся на предыдущих собраниях и её поддержка успокаивала мою тревогу.

Время неумолимо приближалось к двенадцати, и мы начали собираться. Мы обе выбрали нарядные платья , купленные сегодня : я остановилась на бордовом , Луна предпочла голубое . Завершив макияж и укладку волос, моя старшая сестра позвонила своему мужу Ромеро, чтобы выяснить причину нынешней встречи, а я нервно разглядывала своё отражение в зеркале, пытаясь представить, каким будет сегодняшний день.
Девушка, отражённая в зеркале, выглядела значительно старше прежнего подросткового образа. Бордовое платье подчёркивало все преимущества фигуры, элегантный макияж завершал мой новый облик. Тёмные волосы изящно падали волнами вдоль плеч. Передо мной стояла взрослая женщина, дочь известного дона клана "Peste nera" -Росси Эким Алонзо .

Иногда я мечтала оказаться в ином мире, где нет места преступлениям и интригам, где можно свободно наслаждаться жизнью. Но судьба распорядилась иначе: родилась в семье мафии - умрёшь в мафии . Выбора не оставалось. Только смерть смогла бы облегчить мою жизнь.

Раздался тихий стук в дверь, и мы замерли, ожидая появления гостя .

-Входите! -тихо сказала я, наблюдая, как вошел Николас , облачённый в строгий деловой костюм. Видимо, отец распорядился, чтобы он сопровождал меня весь вечер.

-Нам пора, -объявил он спокойно. -Гостиная практически заполнена собравшимися представителями кланов.

Я словно приросла к месту. Страшно было переступить порог гостиной, ведь ожидание лиц этих страшных мужчин внушало ужас. Каждый смотрел осуждающе, говоря комплименты ради приличия, но внутри скрывая истинные чувства.

-Пойдемте... -робко предложила Луна, покидая комнату первой.

Но я осталась стоять неподвижно. Моё тело отказывалось двигаться. Прошлые встречи оставляли болезненный след, и возвращаться обратно туда не хотелось.

Николас подошел ближе, заглянул мне в глаза и искренне улыбнулся.

-Обещаю вам, что всё пройдёт гладко. Я не отойду от вас ни на минуту и заранее скажу , если возникнут проблемы.

Его голос звучал убедительно, и я решила довериться. Как ни ему можно доверять?

Медленно спустившись по лестнице, я слышала только собственное сердце, которое бешено колотилось в груди. Мысленно представляла суровую реакцию отца, и от этого страха становилось ещё больше.

Войдя в просторный зал, украшенный сотнями свечей, я невольно задержала дыхание. Огромный стол, уставленный изысканными блюдами и напитками, привлекал взгляды присутствующих. Мужчины в дорогих костюмах заполнили пространство вокруг стола, некоторые из них оказались незнакомцами, тогда как другие лица я узнала. Одетые в роскошные наряды женщины оживлённо беседовали, стараясь привлечь внимание окружающих. Среди них выделялась Луна, окружённая вниманием представителей разных кланов. Ей приходилось искусно лавировать среди льстецов, играя роль идеальной жены босса, а я оставалась незамеченной — и это устраивало меня куда больше, чем необходимость изображать радость и приветливость.

При звуке шагов я подняла взгляд и увидела стремительно приближающуюся сестру, по ее встревоженному лицу было понятно что , что- то случилось. Схватив меня за руку , сестрица потушила меня вперед .

-Ты что творишь?! -возмущённо прошептала я, чувствуя, как напряжение пробегает по коже.

-Нас немедленно вызывает отец, пойдём скорее!

Страх мгновенно охватил меня... Только не это !

Чем вызвано такое неожиданное решение отца? Ужасное чувство ожидания наказания закралось внутрь, грозя лишить остатков самообладания.

Между тем Луна сохраняла поразительное спокойствие, возможно, осознавая последствия лучше меня. Её уверенность служила поддержкой, которую я отчаянно нуждалась в тот момент.

Шаги стали медленными и неуверенными, колени дрожали, ладони покрылись липким холодным потом. Мозг лихорадочно искал оправдание предстоящей встрече, но разум оставался пустым. Всё это ощущение тревоги усилилось многократно, стоило нам приблизиться к выходу из гостиного зала.

Там, стоя возле двери, ждал отец, одетый в дорогой чёрный костюм . Его пристальный взгляд медленно скользил по нашим лицам, наполненный мрачной серьёзностью.

-Идите сюда, -громко произнёс он, и его хриплый голос прокатился по помещению подобно раскату грома.

Невольно задрожав, я приблизилась к нему, склоняя голову, лишь бы не встречаться взглядом с его злыми голубыми глазами, которыми он привык устрашать всех вокруг себя.

Отчётливо понимая ненависть, кипящую в нём, я старалась избегать повторения ошибок прошлого, дабы избежать новых наказаний.

-Эким, запомни, если сегодня ты совершишь хотя бы малейшую ошибку, -грозно заявил отец, особо выделяя каждое слово, -тебе несдобровать. Очень сильно.

Эти предостережения подтвердили худшие опасения. Оставалось надеяться, что сегодняшняя встреча не станет последней точкой моей жизни.

Чтобы поддержать меня, Луна осторожно сжала мою ладонь, демонстрируя единственную возможность успокоиться.

-Сейчас подойдите ко мне и стойте рядом, пока я сам не разрешу уйти, -приказывал отец властным тоном, подкрепляющим страх перед ним.

Взглянув на него снизу вверх, я заметила, что ненависть к дочери отражается в каждом движении его мышц. Прислушавшись к его словам, я заняла место рядом с Луной, ощутив тяжесть момента.

Перед нами распахнулась входная дверь, и величественная фигура старого Антонио уверенно вошла в холл . Около пятидесяти лет, высокого роста, крепкий, с золотыми украшениями на пальцах и каменном выражении лица, он производил впечатление настоящего короля теневых дел. Он опирался на трость с головой змеи, показывая всем своим видом его важность.

-Добро пожаловать, дон Антонио, -почтенно поприветствовал его отец, и голос заметно дрогнул, выдавая следы глубокого уважения и осторожности. Он боялся его , вот единственный человечек который пугает отца .

Последовавшей вслед за мужем появилась Изабелла, супруга Антонио, стройная красавица средних лет, элегантно одета в чёрное бархатное платье с драгоценностями. Она тепло приняла руку мужа, утвердив связь власти и женственности.

Родители обменялись учтивыми словами, а мы с Луной остались стоять позади, сохраняя молчание и смирение.

Вскоре гости прибыли в полном составе, включая сыновей Антонио, мощных и высоких молодых людей, ведущих себя с уверенностью настоящих наследников власти. Словно орлы они защищали спины родителей. Одним из них был Маттео Амато. Самый опасный представитель семьи Амато, согласно рассказам сестры. Один только его внешний вид внушал ужас и желание спрятаться подальше. Рост около двух метров, мощные плечи, атлетическое сложение -одна мысль о том, что он способен нанести мне физический вред, заставляла внутренности сжиматься от страха.
Замечая мой взгляд, он дерзко усмехнулся, словно сообщая: «Ну вот, мы снова столкнулись». Рядом стояли остальные члены семьи Амато: глава мафии Антонио, его красивая и элегантная жена Изабелла, сам Маттео и его брат Давид. Их внешность подчеркнула огромную разницу в статусе между нашими семьями. Именно поэтому отец настоял на нашем присутствии, стремясь выразить знак уважения к вышестоящим семьям.
Почему же они не отвечают взаимностью? Ведь значительная доля мафиозных денег поступает именно от нас , но они ведут себя свысока, игнорируя любые проявления благодарности.

-Не ожидал встретить жену Морелли лично, - обратился Антонио к Луне. - Про вас ходит немало слухов, и часто говорят, что вы -настоящая красавица, и в правду луноликая.

Луна благодарно кивнула, наклоняя голову в традиционном жесте вежливости.

Во время обмена любезностями с сестрой Антонио бросил быстрый взгляд на меня, отметив мой интерес к диалогу. Затем заговорил открыто:

-Все говорят о красоте страшны дочери Росси , но редко упоменали про младшую . Теперь вижу, что слухи не соответствуют действительности. Ваше очарование превосходит даже рассказы о вашей сестре. Эким Алонзо .

-Ваша красота сведет не одного мужчины с сумма , вы очень красивы .

Эти слова ошарашили меня. Впервые в жизни хвалил меня, и я чувствовала себя потерянной, не зная, как отреагировать на столь высокую оценку.

Стеснившаяся, покрасневшая, я испытывала внутренний конфликт. Руки вспотели, сердце бушевало в груди. Отец ждал от меня правильного поведения, но я никак не могла сформулировать подходящие слова.
Внутри меня царил хаос мыслей и чувств. Ситуация казалась безнадежной. Скорее всего, отец обрушит на меня поток негодования и критики. Погрузившись в собственные переживания, я вдруг услышала характерный язвительный смех. Кто-то явно издевался надо мной. И я даже знала кто . Вернувшись в реальность, я машинально выполнила требование этикета: подражая Луне, протянула руку Антонио, произнося традиционные слова благодарности.

Антоннио церемонно коснулся губами моей руки, и это простое прикосновение вызвало у меня волну дискомфорта. Быстро отведя взгляд, я заметила фигуру Маттео, чья насмешливая улыбка говорила о глубоком удовольствии от моего смущения.

«Как же он меня выводит из себя»,- подумала я, чувствуя внезапный порыв схватить его за горло и заставить почувствовать такую же неловкость и стыд, какую испытываю сейчас сама.

Семейство Амато разбрелось по сторонам, начав общение и обсуждение текущих вопросов. Зал постепенно наполнялся гостями, общее число которых доходило до сорока человек. Помимо основного состава трёх крупных кланов присутствовали и сопровождающие их родственники, супруги и взрослые дети. Многие из присутствующих были мне незнакомы, и знакомство с ними совершенно не входило в мои планы.

Нервничая и чувствуя себя лишним элементом на празднике чужой власти, я выбрала тактику отступления. Набрав в бокал шампанского, я удалилась в дальний уголок холла, чтобы скрыться от любопытных взглядов, насладиться тишиной и возможностью собрать мысли.

Но отдых длился недолго. Позади раздался лёгкий кашель, заставивший меня насторожиться. Медленно развернувшись, я увидела перед собой младшего брата Маттео -Давида, грациозно выступающего в светлом костюме и с бокалом коньяка в руке.Младшенький значительно отличался от старшего , хоть его вид тоже заставлял бояться его , но не настолько как от Маттео . В Давиде была какая-то легкость , беззаботность, не присущая Маттео .

-Видно, тебе тоже некомфортно на этой встрече, -констатировал он, оценивающим взглядом изучая моё настроение.

Его голос звучал хрипловатым басом, свидетельствующим о любви к табачным изделиям.

-Верно, -согласилась я, делая маленький глоток игристого напитка. -Всё это выглядит как театральное представление, где каждый стремится показаться сильнее и богаче, чем есть на самом деле.

Давид озабоченно нахмурился.

-Признаться, я с тобой солидарен, Эким. Эти церемонии созданы лишь для того, чтобы подчеркнуть неравенство позиций. Хотя твоя сестра, кажется, чувствует себя достаточно комфортно, играя роль приманки для высших чинов.

Едва успев начать возражать против несправедливого высказывания о Луне, я остановилась. Конечно, сестра играла важную социальную роль, предписываемую положением женщины в семье мафии. Нельзя винить её за соблюдение правил.

-Лучше бы я посвятила время рисованию, чем этой показушной встрече -посетовала я, закончив предложение глотком шампанского.

Неожиданно Давид заулыбался, предложив нечто интересное:

-А знаешь что? Думаю, мы могли бы подружиться, Эким Алонзо. Наши интересы совпадают, думаю мне будет интересно поговорить с тобой еще .

Эта фраза вызвала во мне смешанные чувства. Невозможно отрицать, что младшему сыну семьи Амато недостаёт глубины понимания сложных отношений между женщинами и обществом мафии. Но сравнение с ситуацией, в которой находилась я, было интересным экспериментом. Тем не менее отношения с членами клана Амато казались делом рискованным, особенно учитывая моё недавнее противостояние с Маттео.

Взвесив плюсы и минусы, я пришла к выводу, что дружба с Давидом - хороший вариант. Пусть это звучит абсурдно, но шансы завести друга среди врагов могут принести выгоду позже.

Давид на прощание подмигнул мне и растворился в толпе. О да, семейка -ещё та! Однако младший братец гораздо приятнее старшего. Будем честны, если судьба вновь сведёт нас, я не откажусь провести с ним беседу.

-Кошатница, вижу, теперь ты ведёшь разговоры и с моим младшим братом?

Голос прозвучал совсем близко, я сразу узнала этот надменный тон. Страх сковал тело, дыхание замерло, сердце бешено застучало. Мне не хотелось поворачиваться, не хотелось видеть его тёмные глаза, полные агрессии и ненависти. Только не он!

-По-моему, я разговариваю именно с тобой.
Больше ничего не оставалось сделать. Медленно повернувшись, я увидела Маттео. Он вселял в меня ужас. Огромный, грубый, источающий угрозу, он внушал животный страх. Нет сомнений -он ненавидел меня всей своей душой . Вспоминая инцидент с котёнком, я представила себе картину, как он душит меня прямо на глазах толпы, а отец злорадствует...

-Ты должна стать серьёзней в твоём возрасте, а не гоняться за животными. К тому же неплохо было бы усвоить хорошие манеры, иначе окажешься в грязи лицом перед семьей Амато.

От его замечания моё терпение лопнуло окончательно. Меньше всего на свете я нуждалась в советах от подобного типа. Ещё и осуждает меня за доброту к животным! Он сводил меня с ума всё сильнее.

-Знаешь, пожалуй, я сама справлюсь с пониманием, что мне подходит в мои годы. Может, тебе самому стоило бы повзрослеть настолько, чтобы уважительно относиться к животным?

Моя дерзость вызвала лишь презрительный смешок и кривую ухмылку на суровом лице Маттео.

-Самостоятельность твоя мнимая, потому что настоящим решением твоей судьбы займётся будущий супруг. Отцу предстоит выбрать достойного кандидата, и вскоре ты перестанешь возражать своему мужу.

Опять замужество! Всё та же песня. Даже старший сын Амато  намекал на свадьбу открыто...

В ту же секунду я была готова взорваться как бомба .

-Заткнись немедленно! Никогда не пойду замуж за какого-нибудь из мафии , разве что через мой собственный труп!

Реакция последовала мгновенно. Глаза Маттео сузились от ярости. Никто не смеет перечить ему, особенно девушка вроде меня. Во мне бурлила смесь ужаса и возмущения, однако маска невозмутимости скрывала страх.
Резкое движение заставило сжаться, а следующая секунда принесла боль - железная хватка сдавила мою руку. Маттео приблизился вплотную, пристально глядя своими чёрными глазами. Внутри меня ожили детские страхи, я ожидала привычного насилия... ожидая жестокой расправы, маленький ребёнок внутри кричал от паники.
И тогда, совершенно неожиданно, моя рука взлетела вверх, оставив красную отметину на скуле Маттео. Моя реакция была мгновенной защитой. Какое-то мгновение мы стояли неподвижно, пока окружающие затаили дыхание, наблюдая за нами.
Затем воздух наполнился тихими комментариями:
«Она осмелилась ударить самого Амато!
« Бедняга» «Пусть получит сполна!»
Всё потеряно. Совершенно очевидно, что Маттео решил наказать меня публично, превратив ситуацию в позор. Каждый ждал возмездия.
Однако тут появился отец, буквально подскочивший ко мне. Дернув резко за рукав, он отвесил жестокий удар по моему лицу. Мир потускнел, земля ушла из-под ног, я рухнула на грязный пол.
В голове пульсировала одна мысль: почему никто не встаёт на защиту ? Почему они позволяют издевательствам продолжаться?
Заплаканная, истерзанная, я выползла из зала, стараясь скрыться подальше от чужих глаз.  Я убежала в комнату, дверь захлопнулась за моей спиной, я упёрлась в неё спиной, прижавшись плотно к дереву. Чувствуя себя ребёнком, прячущимся от несправедливого наказания, я съёжилась на полу, укрывшись платьем, и попыталась остановить поток горячих слёз, пролившихся из моих покрасневших глаз.
Всхлипывая беззвучно, повторяла, как молитву:
-Ненавижу... ненавижу... ненавижу.

4 страница21 августа 2025, 00:38