Глава 29
Две недели каникул пролетели, как миг. Помимо насыщенных сексом ночей, да и дней, что уж греха таить, они много плавали и загорали, ели и ездили на экскурсии по более большим островам. Вспомнили все возможные игры в компании, которые с собой предусмотрительно захватила Клэр. Игры в волейбол и баскетбол занимали отдельное, почетное место.
Столько смеха, радости и беззаботности, сколько было за время отдыха, не получал ни один из них. Последние два вечера разделили по честному: один отметили ужином всей компанией, а второй-каждая пара устроила себе романтический вечер.
Николас сидел на веранде и ждал, когда его малышка соберется. Они решили устроить свое свидание на берегу океана. Он договорился с местными жителями, им приготовили ужин со свечами. С напитками решил не мудровать и заказал виски. Кому нудны вино или шампанское, если Кирстен пьет только один вид спиртного. Нет, она не отказала бы любому выбору, но все должно быть идеально, как ей нравится.
У него были грандиозные планы на этот вечер. Во-первых, им, действительно, уже пора поговорить. Именно сегодня и здесь, чтоб оставить недосказанности на этом острове. Во-вторых, он купил новый дом для них и собирался предложить жить в нем вместе. Ну, и в-третьих...
А дальше поток мыслей прервался появлением самой девушки, от которой перехватило дыхание. Кирстен стояла в дверном проеме, вся такая красивая, с самой обворожительной улыбкой на прекрасном лице. На ней было шелковое платье модного цвета "беж", которое на загоревшем теле создавало мираж обнаженности. Свои шикарные, слегка выгоревшие волосы, девушка оставила распущенными и легкий ветер слегка подхватывал некоторые пряди.
В свете уходящего солнца не видно, но Ник мог поспорить на свою машину, что она без макияжа. Лишь сияющий блеск на губах, наверняка, со вкусом вишни. Кирстен сделала шаг к нему и он увидел, что с обувью никто не заморачивался.
Она стояла в закатных лучах, идеальная мечта любого мужчины. И досталась только ему. И чем он заслужил такое счастье?
- Тебе не нравится? - ожило видение и задало вопрос.
Говорить банальности не хотелось, поэтому он подошел к ней, запустил пальцы в волосы и притянул ее губы к себе. Вишня, однозначно.
- Я люблю каждый нано-атом твоего тела, как мне может что-то не нравится?
Она нежно засмеялась и обняла его, пряча лицо на груди. Ник гладил ее абсолютно голую спину и жалел о чертовом ужине, который их дожидался. Только с ней весь контроль куда-то девался и он превращался в подростка.
- Ты тоже мега сексуален. - поцеловала его в вырез ворота. - еле себя сдерживаю.
Хорошо, что подростков оказалось двое. Поцеловав ее в макушку, взял за руку и потянул за собой в направлении пляжа. Там, на красиво украшенном столике, горели две старинные лампы, создавая дополнительный уют.
Кирстен восхищённо присвистнула и побежала все рассматривать. Охая над блюдами и макнув палец в соус, закрыла глаза в блаженстве.
- Виски? - не сдержала комментария.
- Все для тебя, малышка.
Глядя на ее радостное лицо, пожалел, что не пригласил живую музыку. Ему, просто, хотелось чтоб им никто не мешал. Хотя, они могли дополнительно украсить вечер. Решил отбросить лишние мысли и переключить внимание на свою девушку. Сумерки ей были к лицу. Она стала еще красивее, если это возможно.
Помог Кирстен присесть на место и разлил виски в бокалы для вина.
- Это полное извращение, пить шикарный напиток в пафосных бокалах! - возмутилась на его жест.
- Они красивые! - пошутил ей в ответ.
- Надеюсь, дома мы такое практиковать не будем. - ее искренний смех стоил того, чтоб выглядеть немного глупо. - прекрасный вечер, малыш. Спасибо.
- Поедим или поговорим - что первее?
- А есть и говорить одновременно-нельзя?
- Кто-то голоден, я так понимаю?
- Этот кто-то занимался с кем-то физическими нагрузками с самого утра и...
- Все все, принято! - поднял обе руки вверх в жесте "сдаюсь" и наполнил ее тарелку. Ароматы специй распространились вокруг, заставляя еще больше хотеть кушать.
- Ммм, это восхитительно! - прокомментировала первое блюдо Кирстен и продолжила есть, глядя на него в ожидании.
- Знаешь, так хорошо было забыть обо всем на это время. - задумался, с чего начать рассказ, прожевывая стейк. - перед своей якобы смертью, Митч рассказывал истории о том, какой у него плохой друг детства. Все время ставит палки в колеса, мешает на каждом шагу и клевещет на него. Я слушал и верил, ведь отец для меня был героем, чей образ непоколебим. - глотнул виски и продолжил, - когда его не стало, было логично, что главным виновным стал твой отец, которого, кстати, обвинили в тот период в нечистоплотности.
- Да, я об этом слышала в школе. Кто-то пытался сделать больно такими сплетнями.
- Дети-бывают довольно жестокими, правда? - усмехнулся сам себе на эту фразу. - как ты понимаешь, я рос с мыслью, что во всех бедах виноват Генри Паулсон. Единственной моей целью стала месть. В двадцать один год мне открылся доступ к счету, который мне оставил отец. На эти деньги я строил и развивал свой бизнес. И копал под окружного прокурора. Когда решил, что готов начать воплощать свой план мести, твой отец скончался. Сама понимаешь, какие мысли могли возникнуть. Я жутко пил и все перестало интересовать. Пока, через какое-то время, не услышал фразу из фильма: "твоя смерть не спасет твою семью от возмездия". И тогда возник другой план, где главной фигурой стала ты.
- Дальше я уже поняла, Ник. Единственное, что осталось загадкой-какой должен был стать финал?
- Думаю, ты заметила, как демонстративно я всем показывал, что ты моя любовница. Все понимали, что ты игрушка, которой пользуются. А в Новогоднюю ночь всем бы объявили чья ты дочь и что мы делали в кабинете. - посмотрел пристальной ей в глаза, пытаясь понять ее эмоции. - Довольно глупо, согласен. Джек пытался повлиять на меня, чтоб прекратил думать о глупостях. К тому же, он первый заметил, как злой Николас начал превращаться во влюбленного мальчишку. Что, конечно же, категорически запрещалось озвучивать.
- А та блондинка?
- Ооо, когда она возникла, казалось, что это дополнительные мучения для тебя. Но, на самом деле, так я пытался отдалиться. Уже тогда понимал, что не смогу сделать больнее, чем уже есть. Мне было стыдно перед тобой. Но признаться себе в этом не мог. На рождественской вечеринке я тебя потащил наверх не из-за мести... - замолчал и устремил взгляд в сторону океана.
Оказывается, очень сложно признаваться в свои ошибках. Особенно, перед той, которой и виноват. Он очень боялся, что после завершения своей истории, Кирстен сбежит от него на другой край света. И, собственно, будет абсолютно права. Проговаривая вслух все эти слова, наконец дошло, каким же идиотом был.
- Ник? - позвала его тихо.
- Да, родная?
- Почему ты...
- Потому что, очень соскучился по тебе, твоему аромату, мягкой коже. Потому что хотел только тебя и никого больше. Потому что, был идиотом. Какой вариант тебе больше нравится? - кажется, он затаил дыхание, ожидая ее вердикта.
Кирстен рассматривала его несколько мгновений, а потом поднялась со своего места. Вот оно, сейчас она развернется и уйдет от него. Сжал крепко бокал, следя за каждым ее вдохом.
Тем временем, девушка залпом выпила свой бокал виски и выдохнула. Не отводя от него своих глаз, начала медленно приближаться. Шаг, другой третий... Вот, она наклонилась к нему, что очень зря, потому что ее прекрасная грудь оказалась полностью в его поле зрения. Тихо хихикнув на эту реакцию, приподняла лицо за подбородок вверх:
- Мне нравятся два первых варианта, любимый. Потому что, я тебя тоже хотела до безумия! - и поцеловала.
Огромное облегчение от сказанного ею и безумное возбуждение от поцелуя, смешались в нем. Это крошечное создание профессионально умеет выбивать почву из-под ног.
Понимая, что впереди есть еще несколько пунктов плана, он прервал их поцелуй и натолкнулся на недовольный взгляд. Кирстен смешно надула губки и посмотрела на него.
- тебе не понравилось?
- Твои губы не могут не нравится, но есть еще парочка моментов, которые я хотел обсудить.
- Предлагаешь сесть на место?
- Нет, можешь ко мне. - усадил ее на своих коленях и обнял. - Кирст, я купил новый дом, большой такой, как ты хотела. Переедешь ко мне жить туда?
- Конечно, родной. - не отрываясь от своего занятия, проговорила ему. Добавлять ничего не стала, так как в приоритете были пуговицы его рубашки, которые умело расстегивались.
- Можешь притормозить на пару секунд?
- Только на пару. - и посмотрела на него.
Ник бережно пересадил Кирстен со своих колен на стул. Сам же, слегка поправив одежду, опустился на одно колено.
- Малышка, я хочу, чтоб ты не просто переехала ко мне. - она удивленно смотрела на него, в то время как он достал из кармана маленькую коробочку. - Не буду описывать то, какой фурор ты совершила в моей жизни. Просто, скажу, что без тебя она станет пресной. Ты станешь моей женой?
Время, пока Кирстен осмыслила его слова, показалось вечностью. По ее реакции он видел, когда дошел их смысл. Как она их восприняла и...
- Да! Да! Да! - обняла и расплакалась от переполнявших эмоций.
Они целовались от радости, будто впервые. Они плакали и смеялись вместе. Они забыли о ужине и, вообще, про окружающий их мир. Сейчас, в эту данную минуту, существовали только они двое и никто другой не мог им помешать.
Подхватив любимую на руки, Ник направился в сторону их дома. У них впереди была еще целая ночь, и они точно знали, как хотят ее провести.
