Глава 21
- Знаешь, меня уже конкретно напрягает полное отсутствие информации. Никто, нигде и ничего не смог найти. Такое ощущение, что человек просто появился из ниоткуда.
- Успокойся, Николас, твои нервы никому не помогут, тем более, тебе.
В его кабинете сидели Джек вместе со старым другом своего отца. Именно этот человек вызвался помочь им в расследовании. Он работал начальником отдела по борьбе с наркоторговлей в ФБР, капитан Джонатан Майерс. Да только и ему не удалось ничего откопать. Во всем здании отдела нет хотя бы одной бумажки, подтверждающей или опровергающей историю Митча.
Две недели прошли абсолютно даром, а его, который наматывал круги по ковру в своем кабинете, пытались успокоить. Не может такого быть! Не укладывается в голове Ника факт, что информация о законном деле полностью отсутствует.
- Послушай, парень, присядь! У меня от тебя голова кругом! - не выдержал федерал и накричал на него. - я и сам не доволен результатами. Твой отец сейчас самый разыскиваемый глава наркокартеля в стране. Только знают его в последние пятнадцать лет как Джона Смита. Никто не мог предположить, что Митч Холстед жив, здоров, еще и развивает свое дело полным ходом. Все считали, что после якобы смерти твоего отца, рынка сбыта и закупки наркотиков распался. Так и было в Чикаго. Но в Маями, буквально через год, появился новый картель, который сейчас является самым мощным.
- С этим то разобрался, - ответил Николас. - Но совершенно не понимаю, зачем мой отец появился снова. Не просто так же. Более того, я уверен, что у него есть какой-то план. Вопрос-какой?
- У меня есть по этому поводу мысль. - две пары глаз уставились на капитана Майерса. - он приехал восстановить свою старую команду и возобновить работу картеля тут.
- Не слишком ли самоуверенно?
- Не забывайте, его считают жертвой обмана окружного прокурора. Николас, ты и сам был убежден в этом. Хотя, все официально доказано и Генри Паулсон во всей этой истории оказался жертвой обмана своего друга.
На этих словах Ник вжался. Его до сих пор беспокоит эта дезинформация, из-за которой он обидел Кирстен. Как любящий сын погибшего отца, считал своим долгом отомстить за него. А отец не только не умер, но и сам всех подставил.
- после того, как Генри убедительно доказал свою невиновность, дело закрыли и замяли. - Майерс встал со своего места и пару раз прошел по кабинету. - Осталось только одно место, где могут быть какие-то документы. Это дом семьи Паулсон.
- Там ничего нет. Медисон вышла замуж за Адама Райта, он мой человек. Весь дом и кабинет были перерыты основательно и ничего не нашли.
- Вам придется самому туда съездить и все посмотреть. Этот человек мог и не понять, что искать.
- Как я это должен провернуть?
- Насколько мне известно, вы встречаетесь с Кирстен. Пора вам познакомится с ее матерью в их доме.
- Да, но я не хочу втягивать свою девушку во все это!
- У вас нет другого выхода, если вы хотите найти ответы.
*****
Идею познакомить Николаса с матерью, Кирстен приняла радостно. Это обозначало, что он уверен в серьезности их отношений. Только настораживало то, с каким серьёзным лицом сидел за рулем. Правда, решила не трогать его и не заговаривать, мало ли что в голове твориться.
Ее очень удивило, когда вечером в понедельник, пришел домой и предложил познакомиться с Медисон. Еще большей неожиданностью стала реакция мамы, которая безумно обрадовалась этому факту.
Они толком не общались с осени, после того случая с Адамом. Пара походов в ресторан и новогодняя вечеринка. Тем поразительней и звучала ее радость. Да еще и просьба приехать с ночевкой, чтоб лучше познакомиться и узнать избранника дочери.
Уже подъезжая к дому, начала немного нервничать. Ник положил руку на колено и приободряюще сжал. Это показало, что, хоть он и молчал всю дорогу, все равно следил за ней.
Из машины вышли одновременно. Она схватила пакеты с пирогом и булочками на завтрак, которую зачем то решили купить. А Ник захватил их вещи. Со стороны они смотрелись как семейная пара, которая на выходные приехала к родителям в гости.
Дверь еще до звонка распахнула Медисон. Как всегда элегантная и при полном параде. Будучи маленькой девочкой, Кирстен всегда думала, что ее мамочка даже спит одетая красиво.
- Добро пожаловать, дети.
Сладкий тон матери немного покоробил. Дала себе установку не обращать на это внимание. Знакомство прошло без сучка и задоринки. Николас галантно поцеловал ей руку и сделал пару комплиментов. Тон стал еще слаще, а мама улыбалась шире.
Ничего особо нестандартного не произошло. Вечер знакомства прошел так, как и у миллиона пар. Вопросы о работе, детстве, как познакомились и что планируют дальше. На некоторых моментах она и сама заслушивалась, а многие - сглаживала. Не хотелось, чтоб Николас чувствовал себя не уютно. Но, глядя на его лицо, становилось понятно, что у него все в порядке.
После сытного ужина и бутылки вина, распитой дамами, решили расходиться по комнатам. Их поместили в ее старую комнату. Благо, она никогда не была любительницей розового или рюшей. Хотя, яркие цвета преобладали.
- Значит, вот где провела свое детство моя малышка? - выдал свой вердикт Николас, окинув комнату взглядом.
- Не нравится?
- Почему же? Очень мило тут все. - усмехнулся ей.
- Будешь сильно смеяться, заберу половину отсюда и расставлю в твоей квартире. - грозно решила припугнуть.
- Нашей, любимая. - обнял ее и поцеловал. - нет ничего моего. Все только наше.
За эти слова она была готова простить что угодно, как и сделать. Поэтому, сегодня выполнялись фантазии Николаса, которые были очень бурными и разнообразными. Уставшая после из занятий и насыщенного ужина, Кирстен зарылась в объятия своего мужчины и заснула.
Проснулась внезапно и резко, будто вздрогнула. Сердце бешено забилось и машинально потянулась к Нику. Которого не оказалось на месте. Странно, где бы он мог быть? Страх сменился на удивление и заставил выбраться из постели. Машинально спустилась на кухню, предположив, что ему там что-то могло понадобиться. Но там его не оказалось.
Странно, разминуться они не могли точно. Что происходит? Выпила стакан воды и пошла обратно. Уже поднимаясь по ступенькам, услышала шум из правого крыла. Теоретически, конечно, там могут шуметь мама и Адам, но сомнительно. Решила сходить на проверку, чтоб понимать, кто там.
Удивительно, что она хотела увидеть в темном коридоре? Такое ощущение, что кто-то специально выключил весь свет в доме. Немного даже страшно. Держась одной рукой по стене, продолжала идти и думать о своей глупости. Ничему не учат всякие фильмы ужасов. Ну, куда он мог деться из этого...
Удар по лбу был не сильным, но ощутимым. От неожиданности, подпрыгнула и прикрыла рот, чтоб не закричать. Послышался шум и голос:
- Кто здесь?
- Ник? Это ты?
- Кирстен? Я тебя ударил.
- Ну да, немного. Я тебя искала, а потом пришла на шум.
- Пошли, малыш, обратно...
- Что ты здесь делаешь? - вспомнила, что не давало покоя.
- Представляешь, - начал свой рассказ, подталкивая ее вперед, - пошел на кухню выпить воды, а потом не туда повернул и заблудился.
Показалось, или его смех звучит немного истерично? Он что, нервничает сейчас?
- Так заблудился, что попал в кабинет отца?
- Я только зашел и сразу вышел. Включил свет и замер, поняв, что тебя нет там. А ты чего проснулась?
- Сама не знаю, - буркнула в ответ, до конца не веря ему. - вздрогнула, как от кошмара и проснулась.
Легла на кровать боком, укрывшись одеялом. Почему так легла, не поняла. Обычно, наваливалась на него сверху, только тогда засыпала. Видимо, сомнения плохая штука в постели. Но, ник не растерялся, лег рядом и притянула ее к себе, укрывая свой рукой.
- Спи спокойно, моя малышка. Я буду оберегать твой сон.
Только после этих слов, они оба почувствовали, как она расслабилась. Он обнял ее крепче и поцеловал в макушку. Кирстен накрыла своей ладошкой его руку. Чем не новый способ укладываться спать?
