"Прекрасное далеко. 2"
Девушка уже хотела отойти, чтобы пропустить ребят в квартиру Вершинина из их времени, как ее перехватили под локоть и подтолкнули к ребятам в районе поясницы.
Паша.
Он закрыл дверь и посмотрел на ребят. Влада смотрела в глаза Вершинина, пытаясь прочесть бурю, разыгравшуюся внутри него. Дверь за ним захлопнулась, отрезая от прежней реальности, и перед ним стояли... они. Те, кого он оплакивал, с кем делил радости и горести, кого потерял. Живые.
Облегчение накатило на него, словно теплая волна, смывающая усталость и боль. Это было как глоток свежего воздуха после долгого пребывания под водой, как возвращение домой после долгой и мучительной разлуки. Облегчение, такое всепоглощающее, что казалось, будто оно физически ощущается, давит на плечи, унося тяжесть утраты.
Увиденное заставило его сердце забиться так сильно, словно оно пыталось вырваться из груди. Перед ним стояли те, кто должен был остаться в прошлом, в его воспоминаниях, в чёрно-белых фотографиях. А они стояли живые, настоящие, и смотрели на него с улыбкой. И это было невероятно, нереально, как сон наяву.
Страх. Да, он тоже был там, глубоко внутри, как змея, свернувшаяся клубком. Страх спугнуть это видение, нарушить хрупкую реальность, в которой его друзья снова рядом. Страх, что это лишь игра его разума, жестокая шутка, после которой пробуждение будет ещё горше. Он боялся протянуть руку и коснуться их, боялся слова произнести, чтобы не разрушить это волшебство. Страх, липкий и холодный, как паутина, окутывал его разум, заставляя замереть на месте.
Влада видела в его глазах неописуемую смесь чувств, как если бы в одном сосуде смешали радость и горе, надежду и отчаяние, любовь и страх. Его глаза отражали весь спектр человеческих эмоций, словно зеркало, в котором отразилась его сломленная душа.
- вы че? Все тут? - вырвалось у него из уст. Королёва знала, что ему хотелось бы сказать: «Ребят, вы живы?», но язык не повернулся этого сделать. Настя вприпрыжку подошла к нему, вручая подарок на его день рождения.
- привет, Пашка, классная причёска! С днем рождения. - рыжая улыбнулась и пошла в квартиру. Вершинин принял подарок, но повернулся к Насте, которая уже уходила.
- Насть, посто... - Вершинин не договорил, смотря ей вслед. Он уже хотел пойти за ней, но его за плечи взял Леша, сжав слегка.
- с днем, Пашка, и это... Спасибо, что пригласил. - проговорил Горелов, улыбнувшись, следуя за Настей.
- Леш...
Снова Вершинину никто не дал договорить, ведь настала очередь Петрищева подойти к имениннику. Именно это он и сделал, положив руку ему на плечо, с дрожью в голосе говоря:
- ты нахрена ее пригласил? Я же сказал, что буду с Перфиловой.
Блондинка нахмурила брови, вспоминая голос, который она слышала, когда стояла возле двери.
«Так вот чей был этот голосок.»
- ты с Перфиловой? - проговорил как-то шокировано Паша, видимо не понимая такого изменения в этом времени.
- нет, блин, лошара этот. Слушай, нужно, чтобы ты меня как-то отмазал. Скажи, что я для тебя ее привёл, а я... - он похлопал по плечу Вершинина. - а я позвоню отцу и он нас на стажировку в центральный комитет комсомолов Мадрита отправит, а?
Влада слушала это, косясь на Петрищева. Вроде бы все координально поменялось, но одно остается неизменно. Что Леша хотел изменить Насте с Перфиловой в их времени, что тут Гоша.
- Гоша, солнце ты мое, а ты случаем не дохуя просишь? Как Насте изменять, так ты первый, а как отвечать за свои поступки, так пусть Пашка? Вот такие тут парни гоняют, да? - после слов Влады сразу же послышался крик Насти из квартиры. - твою ж ты мать...
Выругавшись, она быстро вбежала в квартиру Вершинина, откуда был слышен крик Насти и судорожное дыхание.
«Хоть бы не увидели трупак, иначе нам не отвертеться от допросов.» - подумала Королёва, вбегая в гостиную. Но ее опасения подтвердились, когда она нашла Настю с Лёшей и шкаф, откуда торчали ножки.
Паша и Гоша встали за спину девушки. Блондин, увидев, что дверца шкафа открыта, быстро положил подарок на комод, неотрывно глядя на Настю. В его взгляде было невозможно прочесть эмоцию. Поняв это, Влада смирилась и отвела взгляд от лица своего друга.
- и нахрена ты в шкаф полезла? - спросил спустя несколько секунд Пашка.
- я... Я хотела бокалы достать... - начала оправдываться Мадышева.
- бокалы? Зачем? Нет, хотя, правильнее будет: какого хера вообще ты туда полезла? Откуда знаешь, что тут и где лежит? - спросила блондинка, повысив голос от нервов и понимая, что от вопросов им не отвертеться.
- что с вами такое, ребят, вообще? - уже спросил Паша. - а Гоша? Он же не учился с нами. Он из лицея какого-то.
- Паш, из какого лицея? Мы все из одной школы. - ответил Гоша, непонимающе глядя то на Владу, то на Вершинина.
- ребят, если вы во всем разобрались, да, шкафы, бокалы, школы, лицеи. Давайте перейдем к сути вопроса. Это кто такой? - на последнем вопросе голос Алексея дрогнул.
- как это "кто"? Друга, что ль, своего не узнаешь? - ехидно ответила Влада, нахмурившись. Все с ужасом на нее посмотрели.
- какого друга? - спросил Гоша, а Паша лишь одарил их взглядом и прошел к шкафу, откуда торчали ноги.
- я вам покажу, кто это такой... - ответил Вершинин, вытаскивая труп самого себя. Мёртвое тело упало с глухим стуком. Настя подняла взгляд на Владу. Гоша в страхе переглянулся с Лешей, но только Паша и Влада стали смотреть только на труп. После долгой паузы, где была напряжённая атмосфера, Гоша усмехнулся, показывая зубы и протянул:
- блииин... Пашка, Влад, больше так не делайте, это ж обосраться можно.
- ну и приколы у вас, ребят... - сказала Настя, присаживаясь на коленки возле трупа. Подумав несколько секунд, она потянулась к нему. К его лицу.
- слушай, ну маска зачётная. - Гоша присел рядом с Настей к телу, лежачему на полу. - это кто? Земцов? - он похлопал труп по плечу. - Антох, вставай, все прошло красиво.
Настя в ужасе подняла голову, смотря на Владу, которая положила свою голову на плечо Паше.
- ребят... Ребят, это не маска, он холодный!
Настя встала с колен и отпрянула от него, вместе с Гошей, словно от огня.
- какого?... - Леша начал идти на Пашу, но тот поднял руки, привлекая к себе внимание и крикнул:
- так, стойте! Просто одну секунду, стойте!
Гоша отошел от шокового состояния и проговорил:
- все... Я звоню отцу... - договорив это он повернулся, чтобы уйти, но наткнулся на дуло пистолета и холодный взгляд зеленых глаз.
- Сел. - он потупил взгляд, смотря на Владу, чьё лицо было спокойное, даже какое-то ленивое. - ты че глухой? Сел, я сказала.
- эй, В-Владик, ты чего?
Из спальни вышел Паша с отцовском ружьём и приказал:
- сядьте.
Влада увидела, что никто так и не выполнил приказ, схватила Петрищева за воротник его пиджака и притянула к себе. Блондинка демонстративно направила ствол к виску Гоши, надавив туда дулом.
- сядьте, иначе вас никто из вас отсюда живыми не выйдет.
Сказав это, она тряхнула Гошу, отчего тот от страха заскулил. Гоша, он даже в альтернативной вселенной Гоша.
