1 страница10 января 2024, 23:26

1

Они были странной парой. Она - яркая бабочка, легко порхающая с темы на тему, с проекта на проект. Он - интровертный офисный работник, финансовый консультант или аналитик. Вечно в командировках. Бледный, хмурый.

Я сидел у них на веранде, пил шампанское и нагло разглядывал длинные, загорелые ноги Сары. 11 месяцев как мы спали друг с другом. Я не был влюблён в нее. Она просто неплохо трахалась, что достаточно для одинокого двадцатипятилетнего парня.

- Андре повысили, - сказала Сара, постукивая красными ноготками по бокалу.

Я оторвался от своего. У нас было негласное правило, Сарой же установленное, что мы не разговаривали про ее мужа, когда были вдвоем.

- Он будет присматривать за фабрикой в городе. Директор фабрики, звучит? - спросила она.

- Я думал он бухгалтер, - сказал я безучастно.

- Что ты! - удивилась она. - десять лет назад, может быть. Он же у меня целеустремленный.

- Поздравляю.

- Не знаю. Конец командировкам. - вздохнула она.

Встречаться с Сарой станет сложнее, но ненамного. Мы жили на соседних виллах, и пройти через калитку для грешных утех труда не составит. Раньше же не составляло. Хотя мы не часто наглели. Все таки старались встречаться, когда Андре уезжал.

Сара сняла с плеч шелковую накидку и лукаво посмотрела на меня.

- Искупаемся?

- Почему бы и нет, - я шагнул за ней в бассейн.

...

За работой дни сливаются в один котёл времени. Плотные шторы скрывали внешний мир, я не знал - ночь или день. В сотый раз переписывая вторую главу о детективе Щукине, я услышал настойчивый стук в дверь. Я откинул ноутбук, повернул ручку и ворвавшийся луч солнца сообщил - полдень. На пороге стоял Андре. Он по обычаю был одет опрятно. Светлые джинсы и светлая футболка. Лишь легкая усталость на лице выдавала, что ему также трудно как и всем нам. Я стоял в семейниках, которые летом использовал вместо шорт, с растрепанными волосами и трехдневной щетиной. Он скользнул по моему сомнительному виду, сухо извинился за внезапное вторжение и пригласил на барбекю. Я не понимал, почему каждый раз, чтобы пригласить меня к себе, он приходил лично. Неужели воспитание не позволяло пригласить соседа по телефону.

- В 6? - переспросил я - ок, загляну.

Я опоздал на полтора часа. Сара была уже довольно пьяненькая, в светло-голубом платье она напоминала Грейс Келли, если бы Грейс выпила три фужера шампанского. Она поцеловала меня в щеку и прошептала.

- Выглядишь аппетитно. Хочу тебя съесть.

Я ухмыльнулся и позволил укусить себя за ухо. Сара, воспользовавшись моментом, запустила язык внутрь.

- Не хулигань. - шепнул я, уворачиваясь от настойчивого рта Сары, и встретился глазами с Андре.

Темные зрачки нашли на мне мишень. Он налил себе виски и выпил полстакана, не размыкая взгляд.

Я считал Андре чудаком. Я был уверен, он знает, что я сплю с его женой, но пропускает это как песок сквозь пальцы. Сначала я жалел Андре, потом презирал. Потом мне стало все равно. Если он хочет закрывать глаза на поведение жены, чем я могу помочь? Наблюдая за тем, как он глушит виски и не сводит с меня глаз, стало не по себе. Я поделился своими размышлениями с Сарой.

- Тебе не кажется странным, что Андре видит как мы близко общаемся и на обращает на это внимания?

-Нээт, - ответила она и запустила руку под мою футболку.

Я поспешно вытащил ее худую кисть.

- Если найдут в саду мой труп, не верь, что это несчастный случай.

- Хорошо, - согласилась она - но ты зря боишься. Андре мухи не обидит.

- Молчаливые бухгалтеры самые опасные, - я указал на разнообразие мачете на стенах. - а молчаливые бухгалтеры с коллекцией холодного оружия, это сюжет для моей книги.

- Он директор! - поправила она. - Он думает, что мы близкие друзья и позволяет нам дружеские шалости.

Я вспомнил как имел Сару в теплице орхидей, которую весной установил Андре. Очень по-дружески.

- Если он тебе неинтересен, почему ты с ним не разведешься?

Она пожала плечами.

- Лень заниматься бумагами.

- И что, так и будешь жить с нелюбимым мужем, потому что лень заниматься бумагами?

- Не знаю, может и не буду. Пока мне удобно. Пойду поздороваюсь с Колович. - оборвала разговор Сара и неуверенной походкой направилась к подруге.

Я обвёл гостей скучающим взглядом и снова встретился глазами с Андре. Он стоял в другом конце комнаты, по прежнему один. Пил и сверлил меня чёрными глазами. Я кивнул ему, он натянул подобие улыбки. Я поплёлся к бару.

...

Как только Сара оставила меня, я бокал за бокалом надрался. Делать тут больше нечего, решил я и ушёл не прощаясь. Путь домой оказался труднее, чем я помнил. Кое-как справившись с дверью, я упал на первый попавшийся диван. В голове кружилась комната и Андре - с его чёрными глазами и бледной как у вампира кожей. Он видел, как Сара кусает мое ухо, он видел как она трогает мои бицепсы, как гладит живот, когда я загораю.

- Тупой рогоносец - прошептал я.

Я не ревновал Сару к Андре, так почему он меня раздражал? К горлу подступила тошнота. Бесконтрольно опустошив желудок, я уснул.

***

Я поселился здесь год назад. Купил новый дом на деньги с первой книги. Сара с Андре уже пять лет жили на своей огромной вилле. В первый месяц они не замечали меня, впрочем как и я их. Пока в один прекрасный день Сара не начала надевать платья с глубоким вырезом и поджидать меня у калитки. Мы подружились. Не знаю нравился я Саре или нет. Мне было неважно. Скорее всего наши отношения зиждились на гормонах женщины за тридцать.

Сара неплохо выглядела для своего возраста. Высокая, худая. Андре был на три года ее старше. Когда мы познакомились он напоминал типичный офисный элемент. Мешки под глазами, круглый животик. Я не винил Сару, когда она запала на мое тело. Я многим нравился.

Потом случилось необъяснимое - Андре привёл себя в форму. Сбросил вес, через футболку начали проглядывать мышцы. Похудев, его лицо стало гораздо симпатичнее. Даже Сара начала засматриваться на своего 35 летнего мужа, когда он вернулся из очередной командировки. Но дальше этого дело не заходило. Я не спрашивал почему. Во-первых, мне было все равно, во-вторых, Сара скорее всего соврала бы.

...

Голова раскалывалась. Я залез в холодный душ, но тут же выскочил. Лучше таблетки!Обмотавшись полотенцем, я вывалил коробки с медикаментами на кухонную столешницу. Четыре белых спасительных кружочка полетели в рот. Через двадцать минут буду как человек.

У двери кто-то требовал внимания. Половина второго, глянул я на часы.

Передо мной стоял Андре и держал в руках мои шлепки. Я не заметил, что пришёл домой босиком.

- Говорят полезно заесть похмелье жирной пищей, - сказал он. - у нас осталось мясо после вчерашнего.

Даже в выходные он был чисто выбрит.

Надо отказаться, промелькнуло в голове, но не хотелось самому готовить, когда так штормило.

- Я приду.

Дома был только Андре.

- Сара уехала в город по магазинам, - сказал он.

Я не спрашивал про Сару, но, наверное, слишком активно озирался по сторонам.

- Курицу или бургер?

- Что?

- Что будешь есть?

- А, курицу.

Андре тоже выбрал курицу. Мы сели друг против друга. Он положил мне в тарелку курицу и салат.

- Как продвигается новая книга? - спросил он.

- Плохо пишется, - честно признался я.

- Уверен, это временно.

Я словил на себе внимательный взгляд.

- Сара сказала, что тебя повысили, - буркнул я, чтобы заполнить неловкую паузу.

- Да, - сухо подтвердил он и снова начал расспрашивать обо мне.

Спросил скучно ли мне, хотел бы я обратно в большой город. Я ответил, что меня все устраивает. Он еле заметно улыбнулся. Я впился в эту улыбку. Это просто улыбка или начало отсчета конца моей жизни? Не смог определить. У Андре было идеальное лицо для игры в покер.

- Кофе будешь? - спросил он.

Я кивнул. Он встал, убрал мою пустую тарелку в раковину и приготовил крепчайший эспрессо, подав напиток в небольшой белоснежной чашке. То что надо.

- Не хочешь посидеть у моря?

Я посмотрел в окно. Перейти дорогу и море. Прекрасное темно-синее море. Но от Андре предложение звучало угрожающе.

- Жара не по силам человеку, который вчера много пил, - отшутился я.

Андре понимающе кивнул.

- Извини, но я пойду - сказал я, поспешно допивая кофе.

Он не останавливал меня.

Я шёл домой, по пути размышляя - странно все это. Мы никогда не оставались с Андре наедине. Рядом всегда щебетала Сара. "Пей. Люби. Молись остаться в живых" придумал я название третьей книги. Детектив Щукин такое еще не расследовал.

...

- Ты уверена, что твой муж не вернётся?

- Уверена, - сказала Сара, расстёгивая мою ширинку - на заводе линия йогурта встала. Он с ночевой.

Она ловко стащила с меня джинсы и начала глубоко заглатывать член.

- О, детка!

Я откинулся назад от удовольствия. Это была любимая часть общения с Сарой.

- Люблю твой огромный член, - сказала она дразня языком возбужденную головку.

- Хочу тебя сейчас, - прошептал я.

Мы часто занимались сексом на их семейной кровати. Нас это не смущало. Я перевернул Сару на спину и раздвинул тонкие ноги. Я играл с членом, готовясь войти во влажное, хорошо знакомое место. Но Сара вскрикнула и резко оттолкнула меня. Потеряв равновесие, я упал на лопатки. Если бы не огромная кровать, я бы соскользнул на пол и сломал шею.

- Ты чего? - удивился я.

Она с ужасом смотрела поверх меня. Я обернулся, следуя за ее взглядом. В темном проеме стояла фигура Андре. Андре шагнул в комнату, тусклый свет осветил его бледные скулы.

- Андре, - прошептала Сара. - милый.

Молча, как будто не замечая наши перекошанные в картину Мунка лица, Андре снял галстук, убрал его в выдвижной ящик. Вытащил из манжетов запонки, убрал их туда же. Как ни в чем не бывало, снял пиджак, повесил в шкаф. Пуговица за пуговицей расстегнул рубашку. От его спокойствия на теле проступал холодный пот. Он продолжал раздеваться, пока мы с Сарой наблюдали за ним не в силах пошевелиться. На стене в спальне не было мачете, но на стойке возле Андре красовался небольшой арабский кинжал. Андре не спешил вооружаться.

Оставшись в одних боксерах, он сел на край кровати возле меня, бегло окинул взглядом мое голое тело, положил руки мне на шею и сдавив горло, прижал к кровати. Чувство самосохранения сработало - я упёрся в его грудь. Упругая как камень. За 6 месяцев от превратился в боевую единицу и был сильнее меня.

Сара начала вопить.

- Андре, - не надо, пожалуйста! - но он не замечал ее.

Он прижал меня своим телом и сделал странную вещь - наклонился ко мне и укусил за нижнюю губу. Затем поцеловал в шею. Выражение лица Сары с шока сменилось на больший шок.

Андре спустил одну руку на мое бедро и приподнял его, так что оказался у меня между ног. Я не понимал что происходит, но это очень уязвимая позиция. Я взглянул на Сару, она сидела как статуя. Она, как и я, не ожидала от Андре таких действий. Он продолжал прижимать меня. Дыхание Андре участилось, тело стало горячим. Он шире раздвинул мне ноги и надавив на мою задницу вставил свой инструмент. Нечленораздельное мычание слетело с моих губ. Я хотел протестовать, но не смог. Кислород вышел из легких. Сара с огромными от удивлениями глазами пыталась осознать происходящее - ее муж проникает в меня. Андре тяжело дышал, но хватку не ослаблял. Он тихо застонал мне в ухо, продолжая насаживать меня на член. Опомнившись, Сара перескочила через нас, схватила со стойки кинжал и всадила его в задницу Андре.

- Прекрати! - закричала она.

Андре взвыл от боли, толкнулся в меня еще раз и кончил. Он упал мне на грудь, лежал бездвижно секунд пять, приходил в себя. Я тоже не шевелился.

Он медленно вынул член из моей задницы, вытащил окровавленный нож из своей, и со словами - Мне надо в больницу - вышел из комнаты. 




1 страница10 января 2024, 23:26