70 страница21 сентября 2025, 21:02

Глава 70: Я беспокоюсь О Тебе

Его слова заставили Цзян Чэнли замолчать. На его лице отразилось удивление. Ши Юй, словно ребёнок, которого отчитывают, стоял перед ним, опустив глаза, сжимая пальцы и избегая зрительного контакта.

Цяо Юй, стоявший в стороне, был свидетелем всего происходящего и с улыбкой объяснил Цзян Чэнли: «Мы просто случайно встретились. Он не мог просто так уйти со мной, незнакомкой».

Владелец ресторана принёс упакованный ужин Ши Ю. Цзян Чэнли с улыбкой взял его и посмотрел на Ши Ю. «Прости. Я неправильно понял. Может, вернёмся вместе?»

Ши Юй кивнула и молча пошла впереди него. Как только Цзян Чэнли сделал шаг, Цяо Юй протянула руку и остановила его. «Ты спас мою сестру сегодня утром, спасибо тебе. У тебя есть время, чтобы я угостила тебя ужином?»

— Нет, это было просто хорошее дело. — Цзян Чэнли на мгновение задумался и отвернулся. — Сначала я подумал, что Ши Юй в опасности.

Двое, шедшие бок о бок за дверью, вдруг громко рассмеялись. Теперь отношения старшеклассников действительно были чистой любовью, ах. Цзян Чэнли молча последовал за Ши Юем и встал рядом с ним. Они не разговаривали, пока не вошли в лифт.

Ши Юй увидел, как цифры на экране поползли вверх, и спросил: «Зачем ты вышел?»

«Я беспокоюсь за тебя», — кашлянул Цзян Чэнли. «Цяо Юй — альфа. У меня было предчувствие беды».

Ши Юй знал, что он так ответит. «Тебе не обязательно так сильно мне не доверять».

«Что ж, альфы склонны беспокоиться. Я проверю».

«Я не такой мелочный, как те, кто злится и дуется полдня».

Цзян Чэнли понял, что он намекает на произошедшее с ним самим сегодня утром, и не смог сдержать смех. «Мн, ты лучший».

Когда они поднялись на седьмой этаж, Ши Юй посмотрел на дверь своей комнаты и немного помедлил. Наконец он подошёл к Цзян Чэн Ли. «Я тоже ещё не ужинал. Не хочешь поужинать вместе?»

Пальцы Цзян Чэнли слегка шевельнулись, и он на мгновение замолчал. «Может быть, и нет. Я, наверное, немного приболел. Боюсь заразить тебя».

Ши Юй не ожидал, что ему откажут. Его щёки вспыхнули. Он что-то невнятно ответил и вернулся в свою комнату.

Закрыв дверь, он прислонился к ней и слегка поджал губы, испытывая сильное раскаяние. Во всём был виноват Цяо Юй. Он сказал ему что-то такое, что заставило его колебаться и даже испытывать настоящие, непонятные чувства по отношению к Цзян Чэнли.

Именно неожиданное чувство вины придало Ши Юю смелости пригласить Цзян Чэнли на ужин, но в итоге он получил отказ. Ши Юй медленно опустился на землю, протянул руку и коснулся своего лица. Он почувствовал, что в глазах немного пересохло.

Чувство отверженности было невыносимым, и он был настолько самонадеян, что отдалился от Цзян Чэнли.

Теперь, когда он об этом подумал, он понял, что был по-настоящему противоречивым и легкомысленным человеком. Сначала он отверг чью-то доброту, но потом осознал свои чувства и не смог удержаться от того, чтобы не подойти. Он чувствовал, что на месте Цзян Чэнли ему было бы скучно с таким омегой, который был так близок и в то же время так далёк.

Ши Юй прислонился к двери, протянул руку, ущипнул себя за щеку и приглушённым голосом сказал: «Лжец, чьи слова не соответствуют его поступкам».

Чтобы привести мысли в порядок, Ши Юй пошёл принять душ. Выйдя с мокрыми волосами, он обнаружил, что Ли Чэнь несколько раз звал его.

Ши Ю перезвонил ему, чтобы спросить, что случилось. Ли Чэнь ахнул: «Ты видел Цзян Чэнли? Он не отвечает на мои звонки и сообщения. Я боюсь, что с ним что-то случилось».

Ши Ю резко обернулся и посмотрел на дверь. «Я как раз принимал душ, но встретился с ним около получаса назад».

«Не могли бы вы помочь мне и сходить посмотреть, не случилось ли с ним чего? Здесь слишком много людей. Выбраться отсюда будет непросто».

«Хорошо». Ши Юй повесил трубку и пошёл через холл к входной двери, чтобы позвонить. «Цзян Чэнли?» Ши Юй позвонил ещё дважды, затем постучал в дверь и, наконец, нетерпеливо забарабанил в неё. «Цзян Чэнли, ты там? Скажи что-нибудь».

Дверь в комнату перед ним внезапно открылась.

Ши Юй инстинктивно вздрогнул, почувствовав морозный запах. Цзян Чэнли, тяжело дыша, стоял у двери, его глаза горели неестественным блеском, а голос был таким хриплым, что это пугало. «Да».

Ши Юй затаил дыхание. «Как ты?...узнал о восприимчивом периоде?»

Цзян Чэнли кивнул и слегка прикрыл дверь. Он хотел, чтобы его феромоны не распространялись. «Я просто ненадолго заснул, а проснувшись, обнаружил, что мои феромоны вышли из-под контроля».

Ши Юй нахмурился и толкнул дверь. Он увидел, что ужин, который он приготовил, всё ещё стоит на столе, и его даже не притронулись.

«Одевайся. У тебя с собой есть блокаторы или ингибиторы? Мы сразу же вызовем такси и поедем в больницу». Ши Юй закрыла дверь, чтобы феромоны не распространялись и не влияли на других постояльцев, а затем включила вытяжную систему отеля.

Цзян Чэнли замер. «Ши Юй, здесь очень высокая концентрация феромонов. Я могу на тебя повлиять».

«Значит, я могу просто отпустить восприимчивого альфу?» Ши Ю развернул лежавшую на кровати куртку и снова посмотрел на свой чемодан. «Где тот флакон с блокатором, который я видел вчера?»

Альфа стоял в дверном проёме, в тёмном углу, чтобы скрыть улыбку, игравшую в уголках его губ. Он слабо произнёс: «Это в чемодане».

Ши Ю наконец нашёл его. Сначала он распылил защитное средство на заднюю поверхность шеи Цзян Чэнли, а затем взял его за руку. «Я немного помогу тебе, а потом мы сразу поедем в больницу, хорошо?»

Цзян Чэнли посмотрел на него и кивнул. «Будь осторожен».

«Такой большой мальчик и всё ещё боится боли». Ши Юй нахмурился, но его движения были очень осторожными. После того как он ввёл ингибитор в организм Цзян Чэнли, запах мороза и снега значительно ослаб, а вместе с ним и дискомфорт Ши Юя. Поэтому он пошёл в свою комнату, чтобы найти ингибитор для омеги и ввести его себе.

«Машина ещё в пути, будет через пятнадцать минут, потом ещё пять минут до больницы». Ши Юй вернулся и посмотрел на мальчика, который сидел на краю кровати. Он понизил голос: «Ты как?»

Цзян Чэнли склонил голову набок, чтобы посмотреть на него, а затем медленно опустил глаза. «Не очень хорошо».

Сердце Ши Юя сжалось от боли. Он посмотрел на чемодан. «Слишком частые инъекции ингибиторов вредны для организма. Потерпи немного, и мы сразу же поедем в больницу».

Цзян Чэнли медленно поднял руку и зацепил указательным пальцем кончик своего правого пальца, как ребёнок, который шёпотом просит у родителей конфету. «От тебя так приятно пахнет, я хочу тебя обнять».

Кончики пальцев Ши Юя заметно дрожали.

Цзян Чэнли был альфой, а он — омегой. Их феромоны идеально сочетались. В такие моменты, как сейчас, когда он инстинктивно хотел, чтобы Цзян Чэнли оставил на нём свою метку, он тоже привязывался к нему.

Сердце Ши Юя сжалось, когда он почувствовал, что Цзян Чэнли медленно отпускает его руку. «Тебе нужно держаться от меня подальше, иначе тебе тоже придётся нелегко».

Он медленно сжал руку, которой только что коснулся омеги, стоявшего рядом с ним. Его пальцы дрожали, словно он всё ещё ощущал это прикосновение.

В голове у Ши Юя было пусто, и он инстинктивно взял её за руку. «Мне не будет неловко. Можешь подержать её немного, если тебе действительно тяжело».

70 страница21 сентября 2025, 21:02