68 страница21 сентября 2025, 21:00

Глава 68: Развевающиеся волосы

Некоторые вещи происходят по удивительному стечению обстоятельств. В воду упала Цяо И. Она ныряла, у неё свело ногу, и волны отнесли её далеко от берега.

Цзян Чэнли отвёл её обратно на берег, и Цяо И села с потрясённым, бледным лицом. Ши Юй встал на берегу, чтобы разогнать толпу, дал Цяо И возможность подышать свежим воздухом, а затем снял с себя куртку.

Цзян Чэнли увидел, что он снимает куртку, и недовольно поджал губы, склонив голову. «Я могу отдать ей куртку».

— О чём ты говоришь? Ши Юй нахмурился и накинул свою куртку на плечи Цяо И. — Ты весь мокрый.

Цзян Чэнли долго смотрел на него, а затем угрюмо опустил ресницы. Больше он ничего не сказал.

Ши Юй спросила о самочувствии Цяо И и подождала, пока её младший брат Цяо Юй подойдёт, чтобы рассказать, что произошло. Цяо Юй серьёзно сказал: «Спасибо. Я приглашаю тебя на ужин».

Ши Юй покачал головой. «Отвези её в больницу, чтобы проверить, нет ли других проблем».

Когда они ушли, Ши Юй оглянулся на мокрого Цзян Чэнли, стоявшего позади него. Губы высокого альфы были поджаты, как у домашнего питомца, который не получил похвалы от хозяина и разозлился. Эта агрессия чувствовалась в каждом влажном волоске.

Ши Юй моргнул, почувствовал, что его тон был не слишком вежливым, и намеренно прошептал: «Цзян Чэнли?»

Услышав его голос, Цзян Чэнли протянул руку и провёл ею по своим мокрым волосам, а затем повернул голову в сторону отеля.

Ши Юй не ожидал, что он будет дуться. Он на мгновение застыл на месте, а затем молча последовал за ним. Он шёл и размышлял о себе. Похоже, он действительно был неправ. Цзян Чэнли рисковал жизнью, чтобы спасти других, но после высадки Ши Юя волновало только состояние Цяо И.

Если бы он думал иначе, то сам бы расстроился. Поэтому он окликнул Цзян Чэнли: «Прости. Я торопился. Я не хотел тебя обидеть».

Цзян Чэнли хмыкнул. Он не сбавил темп и не повернул назад, а просто пошёл прямо к отелю.

Ши Ю почесал затылок. Ему было неловко, что он не знает, что сказать. «Почему ты был на берегу? Разве ты не ходил с Ли Ченом искать место для пляжного волейбола?»

Когда они подошли к отелю, Цзян Чэнли первым нажал на кнопку вызова лифта, но Ши Юй без колебаний последовал за ним и первым нажал на кнопку седьмого этажа.

Когда дверь закрылась, Ши Юй понял, что Цзян Чэнли действительно зол. Он протянул руку, осторожно взял его за край мокрой одежды и серьёзно сказал: «Я был неправ. Мне не следовало так с тобой разговаривать. Ты сильно рисковал, спасая её».

Цзян Чэнли задумчиво улыбнулся. «Я бросился туда, потому что подумал, что в воду упал ты».

Ши Ю резко поднял голову. В этот момент двери лифта открылись. Цзян Чэнли без малейших колебаний вышел. Одежда, которую держал в руках Ши Ю, тут же исчезла вместе с хозяином. Он остался стоять один.

Ши Юй стоял в лифте, пока дверь не закрылась, и только тогда деревянным голосом нажал на кнопку вызова. Его сердце разрывалось от боли, и даже ладони горели. Как он мог так сильно ошибиться в Цзян Чэнли?

Ши Юй подошёл к двери Цзян Чэнли и постучал, но ответа не последовало. Ши Юй достал свой мобильный телефон и написал Цзян Чэнли. На середине сообщения он понял, что это недостаточно искренне, и переключился на голосовую связь.

«Прости, Цзян Чэнли, я был не прав. Мне не следовало пренебрегать твоими чувствами. В тот момент я был слишком взволнован».

«Я очень волновался, потому что кто-то попал в аварию, и я также переживал за тебя. Может быть, в тот момент я не очень хорошо это скрывал, но я действительно волновался, когда увидел, что именно ты спас положение. Наверное, на секунду».

«Я признаю, что одной секунды было недостаточно, но это потому, что это был ты. Я знаю, насколько ты силён физически как продвинутый альфа. Я буду больше беспокоиться о тебе позже».

"Извини".

Четыре голосовых сообщения. Ши Юй не осмелился прослушать их во второй раз, когда отправлял. Он боялся, что из-за смущения удалит их. Но когда он подождал минуту, а Цзян Чэнли так и не ответил, он немного расстроился.

Ши Юй оглянулся на свою комнату. Он хотел вернуться, сначала забрать его, а потом притвориться, что извиняется, во время случайной встречи или чего-то в этом роде, когда Цзян Чэнли выйдет. Но он чувствовал, что оправдывается за свою неискренность. Он полдня теребил свой телефон. Когда он снова посмотрел на экран, прошло десять минут, и Цзян Чэнли кого-то искал.

Ши Ю просто переслал сообщение Цзян Чэнли на телефон. «Ты сказал, что я... я хочу послушать эту песню. Когда я смогу тебя найти?»

— Ты всё ещё имеешь в виду то, что сказал?

Сразу после того, как голос был отправлен, дверь в комнату Цзян Чэнли открылась. Цзян Чэнли переоделся, и на шее у него висело полотенце. Он только что вышел из душа, и влажный воздух обдувал его лицо.

Ши Юй не ожидала, что он так резко откроет дверь, и замерла на месте. Его улыбка выглядела немного натянутой. «Ты принимаешь душ. Я тебе мешаю? Тогда я пойду и...»

Цзян Чэнли отступил на шаг и просто спросил: «Ты хочешь войти?»

Из этих трёх слов Ши Юй понял, что Цзян Чэнли всё ещё злится. Он вошёл в свою комнату, опустив голову, и задумчиво посмотрел на фен, лежавший на столе.

«Цзян Чэнли, почему бы мне не высушить твои волосы феном?» Ши Юй искренне посмотрела ему в глаза. «В качестве лекарства?»

Цзян Чэнли слегка расслабил брови, но не выдал ни малейших эмоций. Он подошёл к Ши Юю и кивнул.

Ши Юй сначала развернул полотенце на шее и аккуратно промокнул им волосы Цзян Чэнли. Альфа смотрел в телефон, и его голова была достаточно высоко, чтобы Ши Юй мог приложить силу. Ши Юй промокнул волосы и понял, что они мягче, чем он думал.

Ши Ю почти закончил расчёсывать волосы и собирался включить фен, когда понял, что Цзян Чэнли прислушивается к его дыханию. Он ничего не мог с собой поделать и почувствовал, как краснеют его щёки. Он сделал вид, что ничего не слышит, и включил фен.

Цзян Чэнли посмотрел на свои покрасневшие уши. Уголки его губ слегка приподнялись, когда Ши Юй обернулся и слегка надавил на него.

Ши Юй проверил температуру и нежно взъерошил волосы Цзян Чэнли. Он воспользовался тем, что шум фена мешал ему слышать, и извинился перед ним. «Я действительно не подумал о твоих чувствах сегодня. Ты злишься. Я понимаю и исправлюсь. Не дуйся, ладно?»

Температура руки омеги была немного ниже, чем у фена, и когда он нежно провёл рукой по шее, возникло чудесное ощущение — холодное и щекочущее.

Цзян Чэнли склонил голову набок и посмотрел на Ши Юя. «Сколько раз ты извинялся передо мной? Ты что, машина для извинений?»

Ши Ю охнул, опустил голову и начал серьёзно помогать ему сушить волосы феном. Цзян Чэнли чувствовал, с какой тщательностью Ши Ю заботится о нём, и не возражал против того, чтобы тот стоял позади него и видел его затылок.

Тёплый ветер постепенно согревал его затылок. Цзян Чэнли ещё не успел отреагировать, он лишь почувствовал лёгкую сонливость. Ему хотелось прижаться к человеку, стоявшему позади него.

Ши Юй почувствовал густой морозный запах феромонов и понял, что что-то не так. Он посмотрел на полусухие волосы Цзян Чэнли и, нахмурившись, выключил фен. «Цзян Чэнли, ты чувствуешь...»

Альфа внезапно схватил Ши Юя за руку, в которой тот держал фен. Ши Юй опустил голову и удивлённо посмотрел в глаза Цзян Чэнли.

В этих прекрасных глазах зрачки были чистого ледяного голубого цвета, окутанные лёгкой ледяной дымкой и инстинктивным доминированием... Глубокий смысл, присущий альфе.

68 страница21 сентября 2025, 21:00