Глава 64: Послушайте песню
В ту ночь Ши Юй неохотно уступил Цзян Чэнли. Он знал только, что, если он продолжит в том же духе, Цзян Чэнли выдвинет ещё много необъяснимых требований, и ему ничего не останется, кроме как согласиться.
У него никогда не было хороших способов справиться с Цзян Чэнли. К счастью, Цзян Чэнли был человеком, который держал своё слово. Когда он сказал, что не будет вмешиваться, он и не вмешивался.
Поначалу Ши Юй чувствовала себя немного неловко и несколько раз хотела спросить Цзян Чэнли о состоянии маленького ледяного дракона, но не решалась отправить сообщение.
Он попросил не беспокоить его.
Когда Ши Ю был расстроен, он мог лишь отвлечься, задав себе ещё несколько вопросов. Когда он пришёл в себя, его второй год обучения уже закончился.
За день до летних каникул Лянь Цзин наблюдал за тем, как Ши Юй собирает вещи, и с любопытством плюхнулся на стул. «Ши Юй, как ты думаешь, почему летние каникулы для второкурсников длятся всего десять дней?»
Ши Юй даже не поднял глаз. «Потому что это твои последние летние каникулы в старшей школе».
— О, это правда. Лянь Цзин протёр глаза. — Я слышал, что вторая половина года пролетела в мгновение ока.
«После этого следующий год будет лёгким».
— Так у тебя есть какие-нибудь планы на это лето?
Руки Ши Ю слегка дрогнули. «Не сейчас».
«Через три дня мы в последний раз отправимся на пляж. Ты хочешь поехать?» Лянь Цзин сложил руки на груди. Он был полон надежд. «Вместе с моим дорогим геге?»
Ши Юй немного колебался, но, когда он увидел, как Лянь Цзин умоляюще смотрит на него, ему стало немного смешно. «У меня ещё есть вопросы. Я не закончил».
«Геге, ты так долго был первым в классе Омега, но всё равно не расслабляешься. Я за тебя волнуюсь!» Лянь Цзин осторожно потянул Ши Юя за палец и жалобно сказал: «Давай, хороший геге...»
Ши Юй поджал губы. «Хорошо».
Лянь Цзин радостно вскинул руки, празднуя победу. Ши Юй улыбнулся и почесал затылок. После его ухода Лянь Цзин достал телефон и отправил сообщение Ли Чэню.
[Он идёт.]
[Хорошо, спасибо.]
Как и было обещано, Ши Юй притащил свой чемодан на вокзал скоростной железной дороги утром третьего дня своего отпуска. На этот раз Лянь Цзин собирался на остров в южном городе, и с ним было ещё пять человек из класса «Омега».
Билеты были забронированы Лянь Цзин. Одноклассники Лянь Цзин оказались настолько ненадёжными, что не купили билеты вместе, поэтому только две девушки, Хэ Хуань и Ся Чжи Нин, смогли сесть рядом.
После выговора все понесли свой багаж и смирились со своей участью. Ши Юй только успел занять своё место и посмотреть в окно, как на его лицо внезапно упала тень.
Хотя они давно не виделись, Ши Юй думал, что у него хорошее настроение и он сможет спокойно встретиться с Цзян Чэнли. Однако, когда их взгляды встретились, его сердце забилось быстрее. Эта необычная реакция на Цзян Чэнли, похоже, вошла у него в привычку.
Цзян Чэнли, казалось, хотел что-то сказать, но тут мимо них прошёл Ли Чэнь и произнёс: «Какое совпадение. Вы тоже решили поиграть?»
Цзян Чэнли и Ши Юй одновременно уставились на яркого Ли Чэня. Вскоре тот уже не мог сдерживаться и убежал, закрыв лицо школьной сумкой.
Цзян Чэнли опустил взгляд и увидел, что Ши Юй смотрит на него с опаской. Он беспомощно вздохнул. «Клянусь, на этот раз я действительно не знал».
Ши Юй наклонил голову и посмотрел на билет Цзян Чэнли. Место, указанное в билете, оказалось рядом с его собственным.
Цзян Чэнли на мгновение замешкался. «Я пойду поищу другое место».
— Не нужно. Просто посиди здесь. Ши Юй выглянула в окно и прошептала: «Можно и посидеть».
Цзян Чэнли на мгновение задумался, наклонился и сел рядом с ним. Он молча достал свой телефон и наушники и наконец указал на одну из них. Вторую он оставил Ши Юю.
Вскоре поезд тронулся. Полтора часа в пути — это немало. Ши Юй долго смотрел в окно и почувствовал лёгкое головокружение. Воздух в вагоне был немного застоявшимся, в нём смешались разные запахи, а омега не очень хорошо адаптируется.
«Неудобно?» — тихо спросил человек, стоявший рядом с ним.
Ши Юй покачал головой и поднял руку, чтобы поддержать щёку.
Цзян Чэнли достал из кармана флакон с блокирующим средством, от которого исходил едва уловимый запах кедра, и поставил его перед Ши Юем. «Хочешь немного побрызгать?»
Ши Юй посмотрел на него и небрежно спросил: «Ты что, больше не смотришь видео?»
«Ты плохо себя чувствуешь, но знаешь, что я смотрю видео?»
Ши Юй взял блокиратор и с бесстрастным выражением лица встал, чтобы пойти в туалет. Ся Чжи Нин увидела его, когда он проходил мимо, а затем заметила, что Цзян Чэн Ли последовал за ним.
Она обвела взглядом эту парочку, а затем заставила себя отвести взгляд и сделала вид, что ничего не заметила.
Ши Юй немного сожалел о том, что положил свой блокиратор в чемодан и теперь ему придётся беспокоить Цзян Чэнли.
Когда феромоны попали ему на затылок, он почувствовал себя немного лучше. Он налил себе воды, чтобы умыться, и только потом вышел из ванной. Цзян Чэнли стоял у двери. Когда Ши Ю вышел, он слегка наклонил голову и тихо спросил: «Тебе лучше?»
Ши Юй хотел что-то сказать, но, увидев тревогу и беспокойство в его глазах, проглотил слова. «Уже намного лучше, спасибо».
Он вернул блокиратор Цзян Чэнли, а затем посмотрел на человека, который всё ещё стоял там. Немного смутившись, он сказал: «Снова вместе?»
Цзян Чэнли медленно улыбнулся и положил оставшуюся грелку в карман. «Куда ты идёшь?»
«Остров Наньчуань».
Ресницы Цзян Чэнли слегка дрогнули, когда он признался: «Мы с Ли Ченом тоже собираемся на остров Наньчуань».
Ши Юй кивнул и вернулся в карету, не садясь на своё место. Затем он нашёл место, где сидел Лянь Цзин.
Студент Лянь Цзин, который ничего не подозревал, играл с Ли Ченом в игру. «Быстрее, прикрой меня, прикрой меня!»
Ши Юй медленно снял один из наушников и увидел сначала раздражённое, затем удивлённое и, наконец, испуганное лицо Лянь Цзина.
«Ши... Ши... Ши...»
Ши Юй заботливо помог ему надеть гарнитуру и с улыбкой похлопал его по плечу. «Всё в порядке. Продолжай играть. Я тебя не побеспокою».
Лянь Цзин тут же развернулась и попыталась обойти Ли Чэня, но тот стоял, скрестив руки на груди, и смотрел в окно с выражением лица Будды, который вышел за пределы трёх миров и пяти стихий.
Лянь Цзин: «...»
Ши Ю получил ответ и, немного поколебавшись, вернулся на своё место.
Цзян Чэнли медленно поднял глаза. «Если тебе не нравится, я могу выйти и вернуться обратно».
Ши Юй нахмурился: «Зачем тебе возвращаться? Это тебя не касается». Он искал Лянь Цзина, чтобы свести с ним счёты. Он не стал бы просто искать кого-то, чтобы выплеснуть свои эмоции. Цзян Чэнли тоже был обманут. Он тоже был жертвой.
Цзян Чэнли склонил голову набок, посмотрел на него и прошептал: «Не заставляй меня. Я знаю, что ты не хочешь меня видеть».
"Я..."
Поезд остановился, Ши Юй стоял не очень уверенно, поэтому Цзян Чэнли поддержал его за талию. От этого Ши Юй слегка прислонился к нему. Ши Юй бесконтрольно упал на сиденье, резко ударился о спинку и встретился взглядом с Цзян Чэнли.
Цзян Чэнли, казалось, жаждал этого момента, но ревновал из-за данного ему обещания. Он медленно убрал руку и собрался объяснить, что произошло, но услышал, как Ши Юй сказала: «Я не хочу тебя видеть».
Он был ошеломлён, а когда снова поднял глаза, то увидел, что омега снова сел рядом с ним, обхватив пальцами наушники, и его щёки слегка покраснели. «Я хочу послушать песню. Можно мы послушаем её вместе?»
