57 страница21 сентября 2025, 20:34

Глава 57: Сон на подушке для коленей

Цзян Чэнли не смог долго проучиться в школе, потому что взял академический отпуск из-за проблем со здоровьем. Ши Юй долго размышлял над его словами перед уходом. Оказалось, что маленького ледяного дракона вырастил Цзян Чэнли. Неудивительно, что он появился в школе.

Ши Юй провёл вторую половину дня в классе, и учитель химии однажды назвал его по имени, так что весь класс «Омега» знал, что он отвлёкся. В конце урока Лянь Цзин долго колебался. «Ши Юй, тебе было неприятно то, что я сказал?»

Ши Юй медленно убрал руку от подбородка. — Что?

«То, что я сказал о новом президенте и Цзян Чэнли». Лянь Цзин опустил голову и стал винить себя. «Это была всего лишь догадка, не принимай близко к сердцу. Я люблю говорить глупости...»

«Я не думала о Цзян Чэнли». Ши Ю ответила: «Тебе не стоит слишком беспокоиться».

Лянь Цзин недоверчиво посмотрела на него. «Не может быть, Цзян Чэнли тоже подонок?» Ты правда был подонком?

Ши Юй нахмурился и подумал, что Цзян Чэнли не заслуживает звания подонка. «Нет. Он не заслуживает этого звания».

Лянь Цзин поджал губы. Он считал, что Ши Юй всё ещё говорит за Цзян Чэнли даже после БЭ. Это правда: чем красивее альфа, тем больше он может играть с омегой.

Лянь Цзин всё ещё хотел что-то сказать, но Ши Юй заметил, что его телефон в ящике стола вибрирует, и посмотрел на экран. Это было сообщение от Цзян Чэнли.

[Найден маленький ледяной дракон. Хотите его увидеть?]

Затем появилась картинка с изображением белоснежного дракончика, лежащего на кровати. Он лениво щурился и вилял хвостом, всем своим видом показывая, что находится во власти короля.

Ши Юй невольно сглотнул, сдерживая нахлынувшие эмоции, и напечатал: [Тогда позаботься о нём. Не дай ему снова потеряться.]

Цзян Чэнли снова спросил: [Хочешь прийти ко мне домой и увидеться с ним?]

Ши Ю быстро набрал текст: [Не нужно.] Но его пальцы зависли над кнопкой «Отправить». Он всё равно не мог отправить это сообщение. Он прикусил губу и стал удалять по одному слову, поддавшись внутреннему желанию. [Да, я пойду.]

Лянь Цзин заметил, как выражение его лица при разговоре по телефону изменилось со стоического на восторженное, и осторожно спросил: «Ши Юй, с кем ты разговариваешь?»

"Цзян Чэнли".

Лянь Цзин удивился. «А? Он не... Разве он не был с тобой? Он всё ещё болтает с тобой?» Мусорный мужчина. После того как ты стал другим, ты не забыл про своего предшественника, а я-то считал тебя белым лунным светом!

Ши Юй нахмурился. «Что значит BE? Он попросил меня прийти к нему домой, чтобы кое-что мне показать».

Лянь Цзин усмехнулся. «Что это? Часы, которые светятся под одеялом?»

Ши Юй не мог придумать подходящий предлог, поэтому просто кивнул в ответ. «Да, я иду».

«Эх, эх!» Лянь Цзин увидел, что тот не оборачивается, и, собравшись с силами, смог лишь молча перекреститься. «Благослови нашего простого и доброго Ши. Возвращайся с миром».

Ши Юй прибыл в дом Цзян Чэнли в 19:00. Сам президент Цзян ждал его у двери в лёгком пальто и с маленьким белым котом на руках. Кот ждал вместе с ним чуть больше получаса, а теперь забрался к нему на плечо и тянул его за собой.

Когда Ши Юй только пришёл, маленький белый котёнок практически запрыгивал на голову Цзян Чэнли. Но как только Ши Юй подошёл, котёнок тут же спрыгнул с его рук и уткнулся носом в лодыжку Ши Юя.

«Ты всё ещё меня помнишь». Ши Юй сначала погладил кота по голове, чтобы поздороваться с ним, а потом кот запрыгнул к нему на руки.

Цзян Чэнли опустил взгляд на кота и сделал полшага назад. «Заходи».

Ши Юй не в первый раз был в доме Цзян Чэнли, но он всё равно чувствовал в воздухе холод и мороз, как будто здесь выпал снег.

Цзян Чэнли налил ему чашку горячего молока. «Кажется, ты ещё не оправился от простуды, поэтому я не буду наливать тебе чай».

Ши Ю прошептал «спасибо» и спросил: «Тебе тоже нехорошо?»

С момента их встречи Цзян Чэнли, казалось, не испытывал никаких страданий. Он совсем не был похож на альфу, переживающего период восприимчивости. Цзян Чэнли сделал паузу и поднял руку, чтобы потереть бровь. «Мне только что сделали инъекцию супрессанта. Я услышал, что ты приезжаешь, и решил тебя встретить».

Ши Юй искренне сказал: «Не волнуйся за меня. Иди отдохни. Я просто пришёл посмотреть на... малыша».

Цзян Чэнли сел на диван. Через полминуты он протянул руку и взял в руки подушку. Прищурившись, он прошептал: «Наверху. Можешь подняться и посмотреть».

Ши Юй не понимал, как президент Цзян мог внезапно ослабеть за то время, пока он наливал себе чашку чая.

Теперь он лежал на диване и не двигался. Ши Юй, как ты посмел пойти к маленькому ледяному дракону?

«Тебе тяжело?» Ши Ю прижал кота к себе и сел на диван. «Ты хочешь поехать в больницу?»

Цзян Чэнли, тяжело дыша, покачал головой, обнял подушку и отвернулся. «Я просто немного отдохну».

Ши Юй подумал про себя: доминантная альфа в период течки представляет определённую опасность. Поэтому он не стал подходить слишком близко.

Цзян Чэнли увидел, что омега не предпринимает никаких действий. Поэтому он задрал ноги на диване, положил голову на колени Ши Юя и использовал их как подушку. «Сегодня у тёти выходной, поэтому я целый день ничего не ел. Я думал только о том, как найти этого маленького ледяного дракона, поэтому проголодался. Я сам найду что-нибудь поесть».

Ши Юй почувствовал, что что-то не так, но решил не придавать этому значения. Если бы он потерял дракона во время гона, то, возможно, бросился бы на его поиски, не заботясь о своём теле.

Цзян Чэнли перебирал в уме более невинные и жалостливые выражения, когда Ши Юй внезапно подошёл к нему. «Может, я тебе помогу? Разве ты не говорил, что мои феромоны могут тебя успокоить?»

Затем Цзян Чэнли почувствовал доносившийся до него фантастический аромат морских глубин.

Ши Ю прислонил запястье к лицу. Возможно, из-за того, что в последнее время у него было много дел, его феромоны были сильнее обычного, пока он не принял блокатор.

Цзян Чэнли поднял на него глаза. Его узкие глаза были слегка приподняты, в них читались и болезнь, и хитрый, скрытый огонёк. «Можно мне?»

Ши Юй кивнул. «Если это просто для того, чтобы задобрить их, то всё в порядке».

В следующее мгновение Цзян Чэнли прижался лицом к его ладони. Температура ладони омеги была немного выше, чем у него, и это было очень приятно. Цзян Чэнли притворился, что у него течка, и легонько погладил тыльную сторону ладони Ши Юя.

— Ты такая милая.

Ши Ю: «...Всегда пожалуйста».

Затем Цзян Чэнли заснул у него на коленях. Ши Юй не был до конца уверен, но когда он понял, что пришёл навестить дракона, Цзян Чэнли уже спал. На одноместном диване свернулся калачиком крупный мужчина ростом около 180 см. Ши Юй посмотрел на него. Его чувства были сложными.

Сонное выражение лица президента Цзяна было довольно мягким, совсем не таким отстранённо-холодным, как в школе. Ши Юй опустил глаза и долго смотрел на него. Он заметил, что у Цзян Чэнли очень тонкие веки. Обычно они были очень глубокими, и, когда он смотрел на людей, Ши Юй всегда чувствовал себя немного неуютно.

Но президент Цзян, с которым, казалось, было не так-то просто сблизиться, сильно зависел от своих феромонов. Ши Юй невольно ткнул его в бок. «Если бы пришёл тот другой омега, ты бы тоже хотел, чтобы он был твоей подушкой для коленей?»

57 страница21 сентября 2025, 20:34