47 страница21 сентября 2025, 20:19

Глава 47: Нравишься ли ты мне

Стройная фигура госпожи Цзян выглядела элегантно и достойно. На первый взгляд было невозможно определить её возраст, возможно, из-за особенностей расы драконов.

Ши Юй нервничал, но всё же быстро взял себя в руки. «Тётушка, привет».

Госпожа Цзян с улыбкой кивнула и поприветствовала Ши Юя. Она протянула руку и нежно погладила его по щеке. «Какой красивый ребёнок».

Ши Юй был занят тем, что раздавал подарки, которые приготовил Ши Лань. Госпожа Цзян перестала улыбаться. «Ты уже лучший подарок для нашей семьи. Не нужно ничего приносить».

Комплимент прозвучал раньше, чем ожидалось.

— Мам, не пугай его, — мягко напомнила Цзян Чэнли, следуя за ним.

Госпожа Цзян сердито посмотрела на него. «Как я могу напугать своего будущего зятя? Твой отец ждёт тебя наверху. Поднимайся».

Цзян Чэнли беспомощно посмотрел на Ши Юя, который послушно прошептал: «Ты иди первым».

Он не очень хорошо ладил со старшими, но любил драконов. Одних только драконьих рогов на голове тётушки Цзян было достаточно, чтобы он успокоился на полдня.

Увидев, как её сын поднимается по лестнице, госпожа Цзян улыбнулась и подвела Ши Юя к дивану. Маленький белый котёнок всё ещё наклонял голову, чтобы посмотреть на своего второго хозяина, который давно не возвращался домой, когда госпожа Цзян подняла руку и указала ему на пол.

— Иди сюда, садись. Я слышал, ты любишь драконов, верно?

Ши Юй напрягся. Слова миссис Цзян попали прямо в цель. Он не знал, что ответить, и был не готов признаться в своём маленьком фетише.

Госпожа Цзян видела его насквозь. Сбоку клубился ледяной туман, и в уголках глаз Ши Юя образовался иней, из-за чего ему пришлось закрыть глаза.

Когда он снова открыл глаза, перед ним сидел прекрасный голубой ледяной дракон.

Он был размером с подушку и сидел в горделивой и элегантной позе. В нём чувствовались гордость и достоинство Повелителя Зимы. Он очень естественно взмахивал крыльями. «Хочешь потрогать?»

Ши Юй промолчал. Он замешкался, а затем поднял руку.

Но в отличие от того, как он ласкал Цзян Чэнли, сейчас он осмеливался лишь слегка поглаживать длинную шею и спину девушки и не смел прикасаться к другим частям её тела.

Это была мать его будущего парня. Он не мог поцеловать её драконьи рога или прикоснуться к хвосту, не говоря уже о животе.

Госпожа Цзян была очень довольна его поступком и нежно прижалась к нему. «Неудивительно, что мой малыш так любит прижиматься к Ши Юю».

Ши Юй не был уверен, что это комплимент, но теперь он чувствовал себя крайне польщённым.

Мать моего будущего парня демонстрирует свою форму и делает мне комплименты при первой встрече.

Миссис Цзян воспользовалась тем, что Ши Юй отвлёкся, и медленно подняла голову, чтобы понюхать его воротник.

Ши Юй опустил взгляд и инстинктивно почувствовал жжение в области ключицы.

«Это запах контракта на жизнь, который Чэн Ли подписал с тобой, верно?»

Уголки губ Ши Юя слегка дрогнули, и он кивнул.

«Ты спрашивал у Ченг Ли?»

— Мм, он, кажется, не помнил.

«Так и должно быть. Он заключил с тобой незрелый контракт в раннем возрасте. Ценой контракта стало стирание памяти. Он тебя не помнит». Госпожа Цзян выглядела немного растерянной. «Иначе мы бы взяли тебя с собой, когда впервые пришли в этот мир».

Глаза Ши Юя загорелись. «Это правда он?»

Хвост госпожи Цзян обвился вокруг её ног, поза была непринуждённой. «Это он».

Ши Юй поджал губы. На самом деле он не слишком хорошо помнил тот период.

Его родители умерли, когда он был маленьким, и он много лет прожил один. Позже, в разгар зимы, он отправился в горы с заданием от академии, и с тех пор его никто не мог найти.

В то время он был болен, его память была затуманена, и о нём мог позаботиться только кто-то другой. Когда он очнулся, прошло три месяца. Была весна, он упал в лесу, и его подобрал случайный прохожий.

Разница была лишь в том, что у него на теле, прямо над ключицей, был контракт, связанный с драконами.

Люди там не знали, что это «контракт на всю жизнь», и просто считали его Избранным драконом, который сможет избавиться от бедности и жить припеваючи.

Ши Юй рассказал госпоже Цзян обо всех своих воспоминаниях о драконах и с сожалением склонил голову. «Это всё, что я могу вспомнить».

«Я не виню тебя, сын», — грустно улыбнулась госпожа Цзян. «Это был период обучения, через который должен пройти каждый потомок клана драконов, и Чэн Ли уже многое пережил до того, как встретил тебя. Кроме того, его духовная сила в то время была незрелой... Жизненный контракт, который он подписал с тобой, не был завершён, и это стоило многого».

Каждое отпрыска клана Ледяного Дракона в младенчестве выпускали на пастбище. В конце концов, если кто-то хотел управлять ветром и снегом, ему приходилось проходить испытание ветром и снегом.

К тому времени, когда он встретил Ши Юя, у Цзян Чэнли уже были шрамы. Они встретились в снежную бурю и помогли друг другу.

«Ограниченная духовная сила мальчика в то время заставила его подписать с вами контракт. В конце концов, это было не совместное проживание, а скорее жертвоприношение. Ценой такого посвящения стала потеря памяти, поэтому ни у одного из вас нет полной памяти».

Чтобы Ши Юй продолжал жить, пришлось сократить продолжительность жизни Цзян Чэнли.

Вот почему они оказались в другом времени и месте. Госпожа Цзян и господин Цзян не смогли найти никого, кто подписал бы с их сыном договор о пожизненном служении, поэтому им пришлось бежать, чтобы спасти жизнь своего сына, которая висела на волоске.

В этом времени и пространстве это отсрочило негативные последствия контракта.

На Ши Юя подействовало заклинание посвящения жизни. Человека, который возродил его жизнь в том прошлом времени и пространстве, больше не было, поэтому он откликнулся на призыв контракта и пришёл в этот мир.

Ши Юй слегка побледнел. «Значит, я жив, потому что Цзян Чэнли отдал за меня свою жизнь?»

Туман рассеялся, и госпожа Цзян приняла свой первоначальный облик, нежно погладив Ши Юя по чёлке. «Да, дитя. Всё в тебе связано с Цзян Чэнли, включая феромоны. Ваши феромоны на 100 % совместимы, потому что вы одного происхождения».

Ши Юй застыл на месте.

Госпожа Цзян улыбнулась и погладила его по голове. «Итак, ты готов чем-то пожертвовать, чтобы разрушить чары?»

Ши Ю даже не задумался. «Я согласен. От чего мне нужно отказаться?»

«Воспоминания о прошлом... А также чувства, которые я испытал, получив пожизненный контракт».

«...Что произойдёт после того, как я их отдам?»

«После этого предоставь всё мне. Вместе с его отцом я найду способ разрушить чары в этом мире. Тебе просто нужно поспать». — Госпожа Цзян нежно коснулась его лица. «Как только ты проснёшься, контракт между тобой и Чэн Ли будет расторгнут, срок действия контракта на посвящение истечёт, и вы оба будете живы и здоровы».

Только после этого Ши Юй и Цзян Чэнли стали бы обычными одноклассниками.

— О чём ты говоришь? — Цзян Чэнли как раз спустился вниз, держа на руках белого кота, который спрыгнул на пол и подошёл к его матери и Ши Ю.

Госпожа Цзян улыбалась и смеялась, но лицо Ши Ю выглядело довольно мрачным.

Цзян Чэнли инстинктивно протянул руку и взял его за холодные пальцы. «Что случилось?»

Ши Юй поднял голову и посмотрел на изящные брови Цзян Чэнли. Холод от его прикосновений пронзил сердце Ши Юя. Цзян Чэнли так много сделал для него. Он быстро взял себя в руки и взял Цзян Чэнли за руку. «Ничего, просто немного замёрз».

Цзян Чэнли и его мать переглянулись, когда он повёл его на задний двор. «Моя мать снова стала такой, как раньше?»

Ши Ю перестал улыбаться. «Откуда ты знаешь?»

«Она всё ещё холоднее меня. Она только что вернулась и сказала, что хочет, чтобы ты... Мне всё равно, ты не можешь прикасаться к другим драконам». Цзян Чэнли щёлкнул пальцами. «Ты можешь прикасаться только ко мне».

Ши Юй на мгновение уставился на него, медленно опустил глаза и прошептал: «Цзян Чэнли, ты мне нравишься. Позже я буду испытывать чувства только к тебе».

47 страница21 сентября 2025, 20:19