Глава 44: Помолвлен?
Цзян Чэнли бросил на него беглый взгляд и издал неопределённый звук, похожий на «хм».
Ли Чен горячо рассмеялся. «Значит, я могу выпить за вас обоих...»
— Не говори этого при нём, — легкомысленно перебил его Цзян Чэнли. — Он не готов, но я тебе сообщу. Держи наготове красную упаковку.
Ли Чэнь выслушал его и похлопал себя по карману брюк. «Я всё накопил. Уверен, этого хватит и тебе, и твоим восьмерым детям».
Они направлялись в самый популярный парк развлечений в Саут-Сити, и, поскольку был сезон отпусков, там царило оживление.
Когда они встали в очередь на досмотр. Ши Юй и Цзян Чэнли оказались позади остальных. Альфа бережно поддерживал человека, стоявшего перед ним, помог ему достать карту и билет и посоветовал быть осторожнее, чтобы не задеть руку.
Контролёр, который всё видел насквозь, улыбнулся и сказал: «Вы такие милые».
Ши Юй покраснел и, нахмурившись, протянул билеты. «Просто друзья».
Билетер замешкался и увидел, как Цзян Чэнли тихо рассмеялся. «В погоне».
Он говорил негромко, но так, что его слова были слышны небольшой группе сплетников, стоявших перед ними. Лянь Цзин и Хэ Хуань улыбнулись, как тётушки, и переглянулись.
Билетера позабавило замечание Цзян Чэнли, и он поднял глаза, чтобы увидеть, что уши омеги покраснели. Почему он всё ещё гонится за ним? Разве они не думали об одном и том же?
Пятеро человек прокатились на нескольких аттракционах. Лянь Цзин и Хэ Хуань, две смелые омеги, безрассудно сели на американские горки и в результате почувствовали себя плохо и потеряли равновесие, когда слезли с них.
Ши Ю стал живым столбом. Он помог им обоим встать и с трудом поддерживал двух хрупких омег. Но когда они добрались до ресторана, Хэ Хуань и Лянь Цзин оживились и начали думать о том, что бы им съесть.
Ли Чэнь увидел, что Ши Юй и Цзян Чэнли не голодны, и с улыбкой выпроводил их за дверь. «Идите прогуляйтесь. Я присмотрю за ними».
Лянь Цзин и Хэ Хуань, которые всё утро полагались на Ши Юя, согласились. Цзян Чэнли слегка приподнял брови и взял Ши Юя за руку. «Тогда пойдём по магазинам».
Ши Юй на мгновение застыл в его объятиях, но, когда он уже собирался вырваться, то заметил, что несколько девушек смотрят на Цзян Чэнли.
Цзян Чэнли, казалось, всё время был в центре внимания.
По какой-то причине Ши Ю был не очень доволен.
Цзян Чэнли почувствовал, как кто-то нежно сжал его руку. Он обернулся и увидел, что Ши Юй смотрит вниз и поджимает губы, а его щёки, кажется, надулись.
Он был таким милым. Цзян Чэнли подавил эту мысль и прошептал, наклонившись к нему: «Что случилось?»
Взгляды, устремлённые на Цзян Чэнли, внезапно стали холодными.
Ладонь Цзян Чэнли была теплее, чем у Ши Юя, и держать её было довольно приятно. Ши Юй прошептал: «Я хочу положить тебя в свой карман».
Цзян Чэнли сделал паузу, понял, что он имеет в виду, и невольно улыбнулся. «Мм, чтобы ты мог спрятаться».
Они остановились перед домом с привидениями. Ши Ю не был в восторге от больших развлекательных заведений. Его больше интересовали духи и призраки. Прежде чем они вошли, персонал вручил им синюю ленту. «Лента против разделения, её можно привязать к запястьям».
Цзян Чэнли опустил глаза, поднял руку и обхватил безымянный палец правой руки Ши Юя.
Мягкая лента обвилась вокруг его пальца и образовала небольшой узелок. Затем он обернул другой конец ленты вокруг безымянного пальца правой руки. «Завяжешь мне?»
Ши Юй на мгновение замолчал. Как раз в тот момент, когда Цзян Чэнли подумал, что он собирается отказаться, Ши Юй медленно поднял руку и неуклюже, осторожно завязал для Цзян Чэнли небольшой узелок.
Когда Ши Ю вошёл в дом с привидениями, его зрение мгновенно померкло.
Взгляд Цзян Чэнли был нежным. Он осторожно взял его за руку и спросил в темноте: «Значит ли это, что мы помолвлены?»
Ши Юй долго шёл в тишине. Путь к дому с привидениями был очень долгим. В начале пути не было ничего страшного, кроме тёмного и яркого призрачного огня. Он остановился на первом перекрёстке. «Цзян Чэнли. Если я скажу «да», ты всё равно улетишь тайком?»
Цзян Чэнли на мгновение обнял его и почувствовал, как пальцы Ши Юя сжались чуть сильнее. «Прости меня».
Это было извинение за то, что я не попрощался в первый раз.
Ши Юй сохранял невозмутимое выражение лица и лишь тихо сказал: «В тот момент я думал, что нашёл сокровище. Я думал о том, как буду поддерживать тебя в будущем, но ты ушла».
Он также сказал маленькому ледяному дракону, что если тот захочет уйти, то должен оставить ему записку. Но в итоге ничего не произошло.
«Я больше никогда тебя не брошу», — Цзян Чэнли сжал его руку. Он опустил взгляд, чтобы обнять Ши Юя, но понял, что они недостаточно близки для этого.
— ...Серьёзно? — это был недовольный вопрос.
Он осторожно поднял руку и погладил мягкие волосы Ши Юя. «Я не уйду, если ты отдашь мне все собранные тобой яркие кристаллы, хорошо?»
Ши Юй на мгновение задумался. «Но все, что я собрал, ничего не стоит».
— Мне нравится, — Цзян Чэнли улыбнулся, прикрыв глаза. Его тёплый, глубокий голос звучал так, словно его пропитали патокой, и от этого звука на душе становилось спокойно.
Ши Юй не смог сдержать лёгкого румянца. Он также не мог подобрать слова, чтобы продолжить. Вместо этого он поторопил её: «Пойдём. Не задерживай остальных».
Дом с привидениями в парке развлечений был очень качественным, будь то различные органы внутри или звуковые эффекты. Хотя Ши Юй и Цзян Чэнли не встретили внутри других игроков, они постоянно слышали крики.
Когда мы свернули за угол, в темноте что-то щёлкнуло, затем сверху с грохотом рухнули какие-то органы, и на землю внезапно упал перевёрнутый женский труп.
Он висел в двух метрах над землёй, но его внезапное появление всё равно напугало. Цзян Чэнли и Ши Юй застыли на месте. Они спокойно смотрели на труп женщины с мрачным лицом.
«Кажется, это манекен». Ши Юй внимательно осмотрел его, а затем поднял руку и схватил свисающую прядь волос. Они были очень тёмными.
Цзян Чэнли убрал руку с головы женщины. «Такая смелая?»
«Стоит ли мне бояться?»
Ши Ю услышал его смех, а затем почувствовал, как его взяли за руки. «Мм, не стоит. Пойдём».
Они шли какое-то время, и за это время им встретилось множество странных призраков, но все они вернулись с пустыми руками. Ши Юй неторопливо комментировал каждого из них. «Средне. Нет. Не страшно».
Наконец они подошли к узкому пустому выставочному залу. Там могли поместиться только три человека. Цзян Чэнли задел что-то стеклянное, пока искал дорогу.
Он слегка нахмурился. Зрение дракона было немного лучше приспособлено к темноте, чем у обычных людей. Он увидел что-то за стеклом и притянул Ши Юя к себе.
Ши Ю был застигнут врасплох и упал в его объятия. Он услышал звук «та-да», но увидел только свет за плечом Цзян Чэнли.
— Что случилось?
«Там немного страшно, не смотри». Цзян Чэнли нежно обхватил его затылок. «Я тебя выведу».
"Что это?" - спросил я.
«Куча гниющих искусственных крыс и рыбьих костей».
Ши Юй не стал возражать и позволил Цзян Чэнли вывести себя.
Цзян Чэнли холодно окинул взглядом содержимое стеклянной витрины. Там были не крысы и рыбьи кости, а имитация злого дракона. Возможно, огненного дракона или кого-то в этом роде. Его морда была отвратительно уродливой.
Но он знал, что его омега любопытна в этом плане. Даже с этим уродом он мог бы всерьёз разглядывать его полдня. Цзян Чэнли не хотел этого. Он бы ревновал, даже если бы это была подделка.
Ши Юй некоторое время шёл молча, но, поняв, что Цзян Чэнли не собирается его отпускать, немного разозлился. «Отпусти меня».
Цзян Чэнли опустил руку, но слегка сжал его пальцы. «Теперь моя очередь бояться. Ты можешь взять меня за руку и повести?»
Ши Ю, «...»Ты слишком много болтаешь.
Они оба замерли, а затем чья-то рука неторопливо схватила их за связанные лентой руки. Цзян Чэнли и Ши Юй одновременно обернулись и увидели позади себя женщину-призрака.
Это был неигровой персонаж из дома с привидениями. Они не знали, как долго она следила за ними, вероятно, потому, что ей надоело никого не находить.
Ши Юй и Цзян Чэнли переглянулись и услышали, как NPC медленно произносит: «Я... Я мёртв... Я должен... уйти...»
Цзян Чэнли: «Извините, лента развязывается. Не могли бы вы сначала разжать руку?»
NPC: «...Прости».
Ши Юй: «Я прерываю твою работу, пока».
NPC: «...Пока».
Неигровой персонаж вздрогнул, пройдя долгий путь назад. Нет, я здесь, чтобы пугать людей!
Она бросилась обратно, оскалив зубы и выпустив когти, но молодая пара уже исчезла.
Черт.
Ши Юй и Цзян Чэнли в итоге сбежали из дома с привидениями. Они не хотели, чтобы NPC проснулся слишком рано. Выйдя за ворота, они переглянулись и громко рассмеялись.
Ши Юй, одной рукой прикрывавший живот, а другой державшийся за Цзян Чэнли, посмотрел на него, приподняв брови и улыбнувшись.
Цзян Чэнли лишь на мгновение рассмеялся, а затем посмотрел ему в глаза. «Я же говорил, что не позволю тебе смеяться перед другими».
Ши Ю перестал смеяться и посмотрел на него. Открытым и провокационным тоном он беспечно сказал: «Тогда я не смеюсь, а».
Цзян Чэнли увидел его живое и яркое выражение лица и сказал: «Ты хорошо выглядишь, когда улыбаешься».
Ши Ю был ошеломлён. Он уже собирался что-то сказать, когда кто-то позади него окликнул его по имени.
— Ши Юй? — удивлённо воскликнул Лу Чжао. — Это действительно ты! Какое совпадение, я тоже...
Последняя часть фразы застряла у него в горле, когда он увидел Цзян Чэнли. Выражение лица Лу Чжао внезапно стало настороженным и решительным. «Цзян Чэнли тоже здесь».
Особенно привлекала внимание синяя лента, соединявшая их безымянные пальцы.
Ши Юй заметил его взгляд и решил не скрывать этого. Вместо этого он открыто взял Цзян Чэнли за руку.
Цзян Чэнли почувствовал это и сдержался, чтобы не улыбнуться слишком натянуто в присутствии соперника. Он медленно произнёс: «Какое совпадение».
Лу Чжао сфокусировал взгляд и снова посмотрел на Ши Юя. «Меня кинули. Раз уж такое совпадение, почему бы нам не сыграть вместе?»
Ши Юй посмотрел в его слегка умоляющие и полные надежды глаза и не смог отказать. Инстинктивно он обернулся и посмотрел на Цзян Чэнли.
Альфа слегка приподнял брови. Рука, державшая Ши Юя, слегка сжалась.
Ши Юй подумал, что он колеблется. Он уже открыл рот, чтобы ответить, когда Цзян Чэнли сказал: «Конечно, если ты не против».
Затем он слегка улыбнулся, словно демонстрируя что-то невидимое и провоцируя.
