Глава 36: Прикосновение к Его икре
Форум Нань Чжуна.
#ЦзянШи Повсюду, самая сладкая первая любовь 2#
[112L: А вот и свежие конфеты, а вот и конфеты, а вот и конфеты! Сегодня наш малыш Ши такой милый в своём наряде горничной!]
[135L: Сегодня два CP столкнулись друг с другом! CL уничтожил эссенцию персикового цвета, GG! А как же глаза президента?! LZ, держись, держись!]
[146L: Сегодня у кота SY отвалился маленький хвостик. ЛЗ и президент вместе подняли его. Чёрт, я видел глаза президента за дверью. Это не хвост, а клубок из шёлковых нитей! Это шёлковый клубок котёнка!!]
[156L: u1s1, эта конфета немного твёрдая...]
[176L: Леденцы? О-о-о, сестрёнка, это то, что называется самым лучшим сахаром!]
[180L: picture.jpg]
[185L: Чёрт? Посмотрите на эту фотографию??!! Президент на самом деле нёс котёнка на руках, как принцесса! А-а-а-а-а!!!]
[196L: Чёрт, чёрт, чёрт? Я, чёрт возьми, на взводе и вот-вот взорвусь! Мне повезло, что я выпил кофе из класса А1 и омега-класса. Этот котёнок не сравнится с крутой и красивой женщиной. Он почти не разговаривал с гостями, если не считать обслуживания. Но он был хорошим котёнком на руках у президента??!!]
[201L: Космос действительно подарил нам сахар! Он сладкий! Слишком сладкий!]
[211L: Я так рад, что сделал два больших этажа один за другим и таскал кирпичи, чтобы построить для вас Бюро по гражданским делам. Женитесь!]
[...]
Цзян Чэнли небрежно пролистал новые посты и улыбнулся, сохранив фотографии.
Сначала он установил его в качестве фона для чата, а затем отправил Ши Ю.
[Котёнок, ты такой милый.]
В полночь котёнок ответил ему.
[Отвали.]
Оборот кафе второкурсников «Омега» побил школьный рекорд. На церемонии награждения в понедельник Сян Учжу с радостным видом вышел со сцены с плакатом.
«Человек-кошка» Нань Чжуна был подобен подростковому ливню, который пронёсся по большинству колледжей и университетов города. Даже спустя полмесяца студенты продолжали настойчиво запрашивать информацию о Ши Юе.
Кот всё ещё был высоко и холодно. Любой, кто осмеливался упомянуть что-то о кафе, получал убийственный взгляд. Красота того дня, казалось, была запечатлена на фотографиях и стала невысказанными воспоминаниями класса «Омега».
В конце осени и начале зимы становилось всё холоднее и холоднее. Когда стали известны результаты олимпиады по химии, был канун пробного экзамена для второкурсников.
«Чёрт. Я нормально себя чувствовал во время экзамена, а потом увидел этот результат...» На столе лежал и жаловался Лянь Цзин. Он ругался как сапожник, но был в отчаянии.
Сян Ужу утешительно похлопал его по плечу. «Я слышал, что третья и шестая школы организовали специальные подготовительные занятия для участия в этом химическом конкурсе. Мы ничего не сможем поделать, если будем соревноваться с ними».
В классе «Омега» не было ни одного ученика, соответствующего требованиям для прохождения этих предварительных испытаний.
Хэ Хуань постучала по телефону. «Всё кончено. Я посмотрела свой рейтинг за первую половину семестра, и мне грозит опасность».
За окном шёл дождь, и Ши Юй внимательно смотрел на него, когда его окружила группа студентов. Он обернулся и увидел, что четверо студентов во главе с Лянь Цзином дружно корчат жалостливые рожицы.
Ши Ю"?"
Лянь Цзин сказал: «Ты ведь знаешь, что скоро у нас пробные экзамены для второкурсников?»
Расписание занятий в Альфа- и Омега-классах для второкурсников Нань Чжуна отличалось от обычного. Каждый семестр состоял из четырёх больших экзаменов. Если результаты этих четырёх экзаменов были ниже среднего, то во время каникул нужно было посещать дополнительные занятия.
Хэ Хуань: «В этом семестре нас не раз и не два критиковали за невнимательность».
Сян Учжу: «Некоторое время назад мы даже вкладывали силы в школьную художественную деятельность».
Ся Чжи Нин: «А я слышала, что этот экзамен нас до смерти загонит, чтобы мы отдали свои сердца».
Лянь Цзин: «Я хочу, чтобы Новый год и зимние каникулы прошли хорошо».
Все четверо одновременно произнесли: «Ши Ю, помоги».
Ши Юя неумолимо затянуло в учебную группу. Лянь Цзин, чтобы продемонстрировать свою искренность, даже отправился в полдень прямиком в библиотеку, чтобы занять место. Четверо участников ломали голову над научными задачами.
Пока он наводил порядок в книжном шкафу, мимо прошёл Ши Юй и увидел, что все четверо застряли на задаче по химии и измучены до предела. Лянь Цзин трижды поклонился Ши Юю глазами. Наконец он отодвинул стул, за три минуты решил задачу и положил её на стол.
Остальные трое один раз просмотрели ответ и продолжили следить за происходящим.
Лянь Цзин воспользовался тем, что в библиотеке никого не было. Он уже собирался поймать Ши Юя и продолжить расспросы, когда на стол упала книга по химии для старших классов.
Ли Чэнь улыбнулся и прошептал: «Одноклассник, можно мы сядем за один столик?»
Ши Юй поднял глаза и увидел, что за его спиной стоит Цзян Чэнли.
Президент Цзян, казалось, наблюдал за ним. Когда он встретился с ним взглядом, уголки его глаз слегка приподнялись. Густые ресницы на фоне белоснежной кожи тронули его сердце.
Если Ши Ю был ярким светом для экзаменационного класса «Омега», то Цзян Чэнли был буквально утренним светом надежды. Все четверо поспешно встали со своих мест и почтительно жестами пригласили Цзян Чэнли и Ли Чэня сесть в центре. Немного подумав, они позволили Ши Ю сесть напротив президента Цзяна.
Ши Юй слегка нахмурился, но четверо его соседей по парте сказали что-то вроде: «Мы просто хотим учиться. У нас нет других мыслей». Он кивнул кончиком ручки и продолжил писать решение следующей задачи для Лянь Цзина.
Ши Юй никогда не отличался выдающимся интеллектом. Все свои оценки он получал, решая по одной задаче за раз, поэтому во время работы над задачей он сосредотачивался на ней на 100 %.
Закончив отвечать на вопрос, Цзян Чэнли поднял глаза и посмотрел на подростка, сидевшего напротив него.
Ши Юй одной рукой подпирал подбородок, а другой писал формулу на черновике. Он сосредоточенно смотрел вниз, его тонкие красные губы слегка приоткрывались и закрывались; казалось, он подбирал ключевые слова к вопросу.
Цзян Чэнли опустил глаза и продолжил слушать вопрос Сян Учжу. Его длинные ноги под столом внезапно приподнялись.
Лянь Цзин заметил, что Ши Юй внезапно провёл ручкой по черновику. Он замер, непонимающе поднял глаза и спросил: «Что случилось?»
Ши Юй моргнул, слегка поёрзал на стуле и снова опустил взгляд.
Цзян Чэнли обхватил ногу Цзян Ли.
Ши Юй покачал головой и наугад зачеркнул формулы в своём черновике. Он слегка изменил положение руки, на которую опирался подбородком, чтобы скрыть нарастающую панику. Президент спокойно сидел за столом. Он говорил и решал задачи с предельной серьёзностью и строгостью.
Никто не знал, что под столом он был готов стянуть с противоположного омеги ботинки.
Ши Юй приподнял школьные брюки, обнажив тонкую белую лодыжку мальчика. Температура тела Цзян Чэнли была немного ниже, и на коже Ши Юя он ощущался как маленький кусочек льда. Ши Юй осторожно поднял пальцы ног и пнул беспокойную ногу Цзян Чэнли.
Подавление, сопротивление, уступки, борьба.
Все было неэффективно.
Ши Юй задумался и попытался найти ответ на последний важный вопрос, а затем внезапно встал из-за стола.
Движение было довольно громким и напугало четверых человек за столом.
Ши Ю прошептал извинения и, не оглядываясь, встал со своего места.
Остальные переглянулись, кроме Цзян Чэнли. Он лениво подпёр щёку рукой, не сводя глаз с омеги.
Манжета его брюк не была оттянута, а кожа была такой белой, что бросалась в глаза.
С приходом Ли Чэня и Цзян Чэнли эффективность учебной группы из пяти человек значительно возросла. Ши Юй немного беспокоился из-за их поведения в библиотеке и почти всегда отвечал на вопросы Лянь Цзина и Хэ Хуаня.
Экзамен состоялся, как и было обещано. День объявления результатов совпал с зимним солнцестоянием, поэтому все получили свои табели успеваемости, пока ели суп с клёцками.
Исследовательская группа избежала опасности. Ши Юй по-прежнему уверенно сидел на первом месте в классе «Омега».
Лянь Цзин радостно отправил сообщение учебной группе, в котором поблагодарил Ли Чэня за своего отца, Ши Юя за своего дедушку и Цзян Чэнли за своего предка.
[Главный козырь Лиан: добродетель предков. Спасибо трём старшим братьям за то, что позволили мне отпраздновать Новый год с радостью.]
[Ли Чен: ? Это всё равно на два поколения впереди меня?]
[Главный козырь Лиан: Чен, ты уже отец, причём отец четверых детей, хватит уже.]
[Пять овец: мы, класс Омега, всегда готовы отплатить добром, А1. Когда оба папы будут свободны, мы скинемся и купим тебе ужин.]
[Лотос: Отдай еду, её не хватит, чтобы накормить Лянь Цзина. Нам придётся мыть посуду, чтобы заплатить за неё!]
[Ся Чжи Нин: Если вам не хватает чего-то, вы можете без проблем добавить ещё один предмет.]
Ши Юй наблюдал за тем, как они обсуждают продажу Лянь Цзина на вес, и отправил три точки.
[Цзян Чэнли: Приходи ко мне домой на новогодний ужин.]
[Главный козырь Лиан:?]
[Пять овец:?]
[Лотос: ????]
[Ся Чжи Нин: Благодарное сердце, благодарные предки. Малыш будет там!]
Группа немедленно взорвалась.
Ши Ю на мгновение замер. Он долго колебался, а затем отправил сообщение Цзян Чэнли.
[?]
Вскоре пришёл ответ.
Это был тот самый человек.
[?]
Ши Ю постучал по экрану: [Я тебе нужен?]
Чжун Тань переехал в однокомнатную квартиру за несколько дней до этого, и теперь в доме Цзян Чэнли жил только он. Если Цзян Чэнли хотел что-то устроить, он должен был это выяснить.
Он не ожидал, что ответ Цзян Чэнли будет таким же коротким: [Ты не проведёшь Новый год со мной?]
[...Ты хочешь сообщить им, что я временно живу у тебя дома?]
[Этот студент. Чего ты так боишься?]
Беседа оказалась непродуктивной. Ши Ю заблокировал экран и бросил телефон в ящик.
Нань Чжун запланировал мероприятия на основные праздники, чтобы развлечь студентов и дать им возможность отдохнуть. Чтобы не откладывать новогодние каникулы, празднование Нового года было назначено на 25 декабря, в тот же день, что и Рождество на Западе.
В рамках празднования Нового года была организована специальная программа для старшеклассников. Исследование обратной стороны горы.
Кампус Нань Чжун располагался в живописном районе старого города. Позади школьной территории была небольшая гора, которую планировалось застроить, но строительство было отложено.
В каждой школе есть свои легенды, и Нань Чжун не была исключением. Со временем вершина горы стала чем-то вроде достопримечательности. В прошлые годы многие любопытные ученики отправлялись туда на прогулку и оставались там на ночь. Учителя ловили их и наказывали, но без особого успеха.
Затем одному гениальному мастеру пришла в голову идея. Почему бы не воплотить её в жизнь? Раз уж все хотят это увидеть, давайте поднимемся на вершину горы и добавим это в программу мероприятий в качестве специального проекта Нань Чжуна.
Учителя проложат маршрут, соединяющий старый город с подножием горы, а студенческий совет будет отвечать за организацию особых мероприятий.
«Приключение на Бэк-Маунтин» стало «тестовым проектом» на каждый Новый год. Учителя руководили командой, а ученики притворялись призраками, чтобы произвести впечатление на первокурсников, которые ничего об этом не знали.
В этом году за постановку о привидениях отвечал студенческий совет второго курса.
«Я хочу это увидеть, очень хочу». Лянь Цзин пододвинул стул и сел рядом с Ши Юем, не желая признавать, что в этом году за костёр отвечал он. «Господин Ши, придумайте что-нибудь».
Ши Ю, "..."
«В студенческом союзе не хватает людей? Я могу притвориться призраком. Я достаточно натерпелся на прошлогоднем прослушивании, и у меня есть опыт, так что я точно смогу помочь в этом году. Господин Ши, действительно, подумайте, как это сделать».
