Глава 33: Костюм горничной
После того как предложение Лянь Цзин было единогласно одобрено A1, группа из восьми человек, которые были в приподнятом настроении, почти не умолкала. Они с большим энтузиазмом обсуждали различные наряды и цвета для горничных, вплоть до цветов в волосах и перчаток.
Ши Ю не интересовался подобными вещами. Он ненадолго задержался, чтобы заказать машину до дома Чжун Таня.
Когда занятия в школе закончились, Чжун Тань прислал ему сообщение о том, что дома возникла проблема. Ши Юй открыл дверь и увидел, что Чжун Тань лежит на диване и сокрушённо вздыхает.
— Что случилось? — Он снял с плеча сумку для книг и оглядел комнату.
«Хозяин позвонил мне сегодня утром и сказал, что этот участок земли приглянулся застройщику... Арендная плата была увеличена вдвое, и мне сказали найти другое жильё».
Ши Юй нахмурился. «Так срочно?»
«Думаю, он хочет поскорее получить деньги. Домовладелец готов эмигрировать и явно не заботится о жильцах». Чжун Тань вытянул палец и показал три пальца. «Просит съехать в течение трёх дней».
Когда он впервые подписал договор, его интересовало только то, чтобы въехать в квартиру, пока арендная плата была низкой, и он невнимательно прочитал договор. В договоре было указано, что до истечения срока аренды он должен будет заплатить двойную арендную плату за нарушение условий договора, а все последующие пункты договора были в пользу арендодателя.
«Всё это чертовски запутанно». Чжун Тан нетерпеливо почесал затылок. «Я всё спланировал...»
Слова замерли на полуслове. Ши Юй ясно видел выражение его лица. Он был переменной, и теперь Чжун Тань столкнулся с новой переменной.
«В эти выходные я найду хорошее место и постараюсь не задерживать тебя на занятиях. Потом мы поговорим об этом».
«Сколько денег пропало?»
«Дело не в деньгах». Чжун Тань тут же возразил. «Малыш, сложно перейти от роскоши к бережливости. Мы, обычные люди, привыкли страдать, поэтому нам нелегко наслаждаться счастьем».
Ши Юй понял, что имел в виду Чжун Тань, и опустил глаза. «У меня ещё есть деньги».
— Я знаю. Но я инвестор, и сейчас я инвестирую в тебя. — Чжун Тань похлопал его по плечу. — Я ещё ничего не вложил, так почему ты так стремишься вернуть мне деньги?
Ши Юй знал о ситуации на рынке аренды в последнее время, а Чжун Тану нужно было направить свою энергию в нужное русло. Он опустил взгляд и отправил сообщение Ши Лану.
Ши Юй просто хотел попросить Ши Ланя помочь ему с поиском жилья, поэтому он был удивлён, когда Ши Лань напрямую связался с Цзян Чэнли.
Позже той же ночью на их этаже появился сам президент Цзян.
Чжун Тань в оцепенении наблюдал за тем, как грузчики помогают ему выгрузить вещи. Он сидел в лимузине, и казалось, что его душа вот-вот вернётся на место. Он сжал плечо Ши Юя и спросил: «Скажи мне, малыш. Правда ли, что после того, как твоя мать вернулась в прошлый раз, она попросила тебя переехать к семье Цзян?» Он понизил голос и с беспокойством сказал: «Ты ещё несовершеннолетний. Это нехорошо».
Ши Юй хотел что-то сказать, но его беспомощные глаза встретились с довольным взглядом Цзян Чэнли в зеркале заднего вида.
Президент Цзян тепло улыбнулся и, казалось, был очень доволен текущим положением дел.
Чжун Тань дважды кашлянул, прикрыв рот рукой, а затем прошептал: «Это... . Господин Цзян, мы правда можем снова остановиться у вас дома?»
Цзян Чэнли кивнул. «Мы все одноклассники, и помогать друг другу — это нормально».
Пока он говорил как порядочный человек, Ши Юй заметил, что на стекле с его стороны машины образовался тонкий слой инея.
Сверкающие и кристально чистые морозные цветы прилипли к окну. Они уплотнялись, распускались, а затем медленно увядали.
Цзян Чэнли был в хорошем настроении и с помощью льда создал для себя небольшой фейерверк. Ши Юй опустил глаза и ничего не ответил.
Чжун Тан и представить себе не мог, что его во второй раз поселят на вилле семьи Цзян. Он и подумать не мог, что будет гладить белого кота, которого держал президент Цзян. Ему казалось, что он парит в воздухе. Он сказал Ши Юю: «Сынок, я беру свои слова обратно. Можешь ли ты поторопиться и жениться на дочери президента Цзяна? Я хочу отведать мягкого риса из семьи Цзян».
Ши Ю, "..."
«Ничего страшного в том, чтобы быть служанкой в семье Цзян, главное, чтобы тебе платили и давали кров».
"..."
Президент Цзян проявил великодушие и помог Чжун Тану найти квартиру на одного человека, расположенную ближе всего к его школе, чтобы он мог переехать туда через несколько дней. Ши Юй несколько раз пытался поговорить с Цзян Чэнли, но тот, похоже, был недоволен тем, что он собирается жить с Чжун Таном, и ничего ему не рассказывал.
Ши Юй не собирался просто так пользоваться добротой Цзян Чэнли. Он также хотел, чтобы Чжун Тань не слишком много думал об этом, поэтому заплатил за три месяца вперёд, не ставя Чжун Таня в известность. Когда деньги были переведены, Цзян Чэнли не сразу их взял, а только посмотрел на Ши Юя. В его зрачках отражалась красивая водная гладь.
«Студент Ши, разве между нами могут быть разговоры о деньгах?» Цзян Чэнли улыбнулся и кивнул в сторону делового контракта Ши Юя.
Ши Ю правильно сказал: «Отношения, основанные на феромонах, — это отношения, основанные на феромонах, а аренда — это аренда. Мы должны внести ясность».
«Это недалеко от его школы, а также близко к центру города для однокомнатной квартиры». Ши Юй посмотрел видео, которое принёс Цзян Чэнли, и прошептал: «Президент Цзян действительно способный».
Цзян Чэнли рассмеялся. Он подпёр рукой щёку. «Не совсем. Я просто нашёл однокомнатную квартиру с одной спальней».
Ши Юй на мгновение замер. Он услышал, как Цзян Чэнли медленно произнёс: «Значит, для тебя здесь нет места».
Ши Ю, «...»Ты делаешь это нарочно?
Цзян Чэнли сожалел. «Я извинился перед тётей Ши. Она решила, что на меня нельзя положиться, и сказала, что я должен заботиться о тебе, пока она не вернётся домой».
Ши Юй просто хотел рассмеяться. «Тогда моя мама, она...»
Цзян Чэнли намеренно облокотился на стол. Постепенно сформировался хвост из чистого белого дракона, который затем медленно появился в поле зрения Ши Юя.
«...хочет, чтобы ты жила здесь».
"... Прекрасно".
После двух недель подготовки началось школьное мероприятие, посвящённое искусству. После церемонии открытия и инструктажа от директора каждый класс вернулся на своё место и приступил к подготовке. Кафе, в котором сотрудничали A1 и класс «Омега», находилось на первом этаже корпуса A. Ученики приступили к работе в соответствии с запланированными заданиями.
Физической работой по перемещению вещей в основном занимался класс А, в то время как класс Омега отвечал только за обслуживание. Заказанные платья были доставлены накануне вечером. Хэ Хуань и Ся Чжи Нин прятали их до полудня, чтобы сохранить интригу.
Это был стандартный черно-белый наряд горничной с подходящими по цвету аксессуарами для волос и перчатками.
Мальчики из класса «Омега» составляли половину второго пола, поэтому они не особо сопротивлялись ношению платьев, но думали, что это будет больно. К счастью, все мальчики носили платья, так что особого абсурда не было.
За исключением Ши Ю.
«Ты самый симпатичный из парней нашего класса Омега, поэтому мы из эгоистичных побуждений решили подарить тебе самый уникальный набор».
Прежде чем войти в ванную, Хэ Хуань таинственным образом сунула чёрный бумажный пакет в руки Ши Юя. «Иди и надень его. Ты сегодня выиграешь шоу».
"..."
Ши Юй открыл рот, чтобы отказаться, но понял, что не может противиться настойчивому взгляду Хэ Хуаня. Он зашёл в кабинку, расстегнул сумку, висевшую на переднем кармане, и достал белоснежный костюм. Он состоял из чёрной шнуровки, маленького белого платья, серебристого парика и... пушистых кошачьих ушек.
"Хэ Хуань".
«Я у двери! Что случилось?!»
— Я должен это надеть?
— Да! Хэ Хуань всё усложнил. — В конце концов, мы договорились с классом А. А, я вижу, что все парни в нашем классе переоделись. А ты? Тебе нужно поторопиться, тебе ещё нужно накраситься!
«...» Пути назад не было. Ши Юй поколебалась, а затем со стыдом надела платье.
Хэ Хуань долго ждала и наконец услышала, как открылась дверь кабинки. Она обернулась в предвкушении и увидела фигуру в белом, как и надеялась.
Молодой человек был высоким и худощавым, с ослепительно бледной кожей. В пышной юбке, которая подчёркивала его бледность, он казался светящимся. Подол юбки доходил до середины бедра, а ниже были надеты длинные тонкие чулки. В качестве обуви были очень милые кошачьи лапки.
Парик сидел немного криво, и стали видны тонкие черты лица Ши Юя. Маленькая родинка под глазом подчёркивала его глаза — яркие и игривые. Он долго сомневался, стоит ли надевать кошачьи уши, но в конце концов набрался смелости и надел их. Они выглядели немного неопрятно, но были очень милыми.
Выражение его лица соответствовало его характеру. Высокомерный кот в неволе, который сдерживает шипение, не желая заходить в помещение, полное незнакомцев.
Это было невероятно мило!
Хэ Хуань даже отступила на два шага, настолько её поразил контраст, созданный Ши Юем. Ей захотелось ущипнуть себя. Она надолго задержала дыхание, чтобы не взорваться на месте. Затем она подавила прилив крови к носу и взяла свои эмоции под контроль. «Подожди минутку. Я тоже переоденусь».
Продолжая нести чушь, она достала мобильный телефон и сделала несколько снимков Ши Юя. Ши Юй смутился, и ему стало не по себе.
«Я хочу измениться».
— Нет! Ни в коем случае! — прорычал Хэ Хуань. Она посмотрела на него с удивлением и поспешила разрядить обстановку. — Я сейчас же отведу тебя к визажисту.
Президент Цзян! Обязательно присмотрите за своим котёнком!
Ли Чэнь сокрушался, что в этом году студенческий совет был очень занят. Иначе он мог бы уговорить Цзян Чэнли надеть женскую одежду. Женская одежда была бы яркой и необычной.
«Президент, вы такой хитрый. Вы просто хотите получить удовольствие, верно?» Ли Чэнь постучал по столу Цзян Чэнли. «Тск. Заставить Крошку Слезинку надеть платье... Ваши альфа-фетиши высшего класса действительно возбуждают».
Цзян Чэнли приподнял веки и бросил на него холодный взгляд. «Зная, что с доминантным альфой лучше не связываться, тебе лучше не смотреть на него слишком долго».
Ли Чэнь почувствовал на себе взгляд этих холодных глаз и тут же метнулся к двери кабинета. «А, кажется, им не хватает разнорабочего. Я пойду первым. Занят, президент. Пока...»
Цзян Чэнли опустил глаза. Несколько строк данных вылетели из-под его пера, и он понял, что немного отвлекся. Он закрыл колпачок ручки, снял очки, взял нарукавную повязку студенческого совета и вышел из кабинета.
СМИ ежегодно освещали школьные художественные мероприятия в Нань Чжуне. В конце концов, учитывая культурное наследие колледжа, нельзя было упустить возможность привлечь внимание общественности.
Цзян Чэнли следовал по маршруту патрулирования и обошёл все классы второго года обучения старшей школы, прежде чем наконец добрался до корпуса А. Он обнаружил, что там даже оживлённее, чем он себе представлял.
«Оживлённым» было бы недостаточно мягко сказано; оно бурлило.
Люди выстраивались в очередь, чтобы попасть в кафе A1/Omega Class, и заполнили зону ожидания. Студенты A1 даже начали раздавать номера в коридоре.
В этот момент пришло сообщение от Ли Чена, и Цзян Чэнли открыл его.
[Президент, дело не в том, что Брат тебе не поможет, но тебе стоит поторопиться и забрать Кролика-Слезинку из своего кармана! Насколько я знаю, более тридцати человек уже просили его об этом в WeChat!]
