Глава 31: Обещание
В два часа ночи Чжун Тань принёс приготовленные закуски к двери. «Ши Юй, ты уверен, что не хочешь ничего съесть? Ты сегодня почти ничего не ел».
Спустя долгое время за дверью послышался громкий шум, как будто что-то перевернули или бросили. Затем Чжун Тань увидел, как Ши Юй, слегка покраснев, медленно приоткрыл дверь, оставив в проёме небольшую щель.
— Я съем немного. Где это?
Чжун Тань посмотрел на щель шириной всего в два пальца. «Открой дверь. Эту тарелку с запечёнными куриными крылышками не протиснуть».
Ши Юй сильно закашлялся, немного отстранился, протянул руку и взял его. «Спасибо».
Чжун Тань протянул руку и заблокировал дверь, прежде чем она успела закрыться, а затем прищурился. «Малыш, что ты делаешь? Крадёшься... Ты ведь не смотришь «обучающий фильм» про альфу и омегу, не так ли?»
Ши Юй опешил, когда понял, о чём идёт речь, и просто открыл дверь. «Я просто заходил за своими вещами, ничего больше».
Чжун Тань огляделся по сторонам, но не заметил ничего подозрительного. «Поешь и отдохни. День был тяжёлый».
Разобравшись с самым опасным человеком, Ши Юй бросил злобный взгляд на Цзян Чэнли, стоявшего за дверью.
— А ты не мог вернуться в свою первоначальную форму?
Цзян Чэнли посмотрел на него. «Я так спешил, что забыл».
Ши Юй прищурился. Он не совсем в это верил. Когда он вернулся из машины, Цзян Чэнли всё ещё был маленьким и лежал у него в кармане. А когда он пришёл домой и только что умылся, то у кровати он уже был большим.
Когда Ши Ю был один, это было не так заметно, но когда в комнате появился ещё один, более высокий мальчик, пространство стало тесным и замкнутым.
Он поднял руку и коснулся кончика своего носа. Ему хотелось спать. Наверное, потому что сегодня было слишком много работы. Когда он был в душе, его немного разморило. Выйдя из душа, он почувствовал тонкий и стойкий запах инея. Он был похож на человека, у которого кружится голова и который внезапно попал в мягкую сеть. Весь дискомфорт исчез, как будто он нашёл свой дом.
Цзян Чэнли внимательно вгляделся в его лицо и кое-что понял.
«Тебе лучше стать меньше». К сожалению, Ши Юй сейчас немного заторможен. Он потрогал свою шею. Его голос становился всё более невнятным. «Лучше быть маленьким. Так тебя легче обнять».
Цзян Чэнли молча подошёл ближе и принюхался к телу Ши Юя.
Он только что вышел из душа, и от его тела всё ещё исходил прохладный аромат мятного шампуня для душа от семьи Чжун Тан. Цзян Чэнли он не очень нравился, и он хотел нанести на себя его запах, но не нашёл возможности.
Ши Юй не заметил, как изменился. Он лениво забрался в постель и попытался найти другие подушки и постельное бельё, чтобы разделить их с ним.
Глаза Цзян Чэнли незаметно потемнели. Кожа подростка перед ним была бледно-розовой, уголки его глаз слегка опущены, а губы слегка влажны, что придавало ему очаровательный вид. Он не собирался ничего делать в постели Ши Юя сегодня вечером, но, похоже, ему представилась такая возможность.
— Ши Ю, — прошептал он имя подростка, стоявшего перед ним, и незаметно распространил свои феромоны по всей спальне. — Ты очень хочешь спать?
Стойкие феромоны окутали его, словно туман. Они распространялись и текли, нежно переплетаясь с его волосами, лаская его кожу сантиметр за сантиметром, успокаивая и подчиняя.
Пока желание, вызванное феромонами в организме, не начало зашкаливать.
У Ши Ю закружилась голова.
Цзян Чэнли быстро обхватил его за талию и притянул к себе.
«У тебя течка», — прошептал он ему на ухо.
Ши Юй ошеломлённо выдохнул: «А». Все его тревоги улетучились от этих объятий, и он покорно прижался к Цзян Чэнли.
— Всё... в порядке.
«Ты хочешь, чтобы я вернулся в свою первоначальную форму?» Цзян Чэнли обнял его и почувствовал исходящие от него феромоны.
Это было море, которое принадлежало только ему.
Он прижался губами к ушку Ши Юя и легонько поцеловал его. «Но маленький ледяной дракон не сможет избавить тебя от дискомфорта».
Ши Ю не смог сдержаться и сжал пальцами край его рубашки. Он тяжело дышал, жадно вдыхая феромоны. «Дай мне...»
Ресницы Цзян Чэнли слегка дрогнули. Он не ожидал, что Ши Юй скажет такое. Он слегка рассмеялся, и если бы Ши Юй был в нормальном состоянии, то услышал бы в этом смехе нотку опасности. — Повтори, чего ты хочешь?
— Я... — Ши Юй запнулся. Затем послышалось тихое недовольное ворчание. — Я хочу тебя.
Холодный палец коснулся его затылка. Ши Юй не успел опомниться, как его прижали к подушке. Он попытался вырваться, но его запястья прижали к кровати.
Затем у него закололо в затылке.
Лёд и снег упали ему на затылок, и всё беспокойство и жар исчезли. Его пальцы задрожали, и он медленно, с трудом ухватился за край одеяла.
Цзян Чэнли нежно погладил его по спине. Его пальцы скользнули по позвоночнику. Его сердце забилось быстрее. Он это почувствовал.
Цзян Чэнли взволнованно прикусил губу. Ши Юй почувствовал боль и тихо вскрикнул.
Альфа, стоявший позади него, слегка разомкнул губы, посмотрел на его покрасневшую мочку уха и поцеловал его в затылок после того, как инъекция феромона была сделана.
"Хорошая работа".
Началась новая неделя, и новость о том, что президент Цзян всё ещё в отпуске, немного расстроила весь класс «Омега».
Когда Ши Юй вернулся, он увидел, что Лянь Цзин лежит мёртвый на его столе. «Президент Цзян, мужчина нашей мечты. Президент Цзян, когда он вернётся?»
Ши Юй слегка пошевелился. Он протянул руку, чтобы раздавить дракона, и сел на своё место.
«Принц, вы ходили навестить больного? Я так скучаю по президенту Цзяну».
"Нет".
«Эх, ты так быстро отвечаешь, у тебя действительно каменное сердце». Лянь Цзин притворился расстроенным и поднял руку, чтобы коснуться уголка глаза. «Если бы президент Цзян проявлял ко мне хотя бы половину той нежности, которую он проявляет к тебе, я бы каждый день искал кого-нибудь, с кем можно было бы поговорить о любви».
Хэ Хуань швырнула ему в лицо печенье. «Из-за того, что ты день за днём думаешь о таких незначительных вещах, ни один красивый альфа не посмотрит на тебя».
«Красивые альфы могут смотреть. Я даже не привередлив». Лянь Цзин сделал вид, что трогает свой живот. «Пока у будущего ребёнка хорошие гены, меня всё устраивает».
Хэ Хуань пошутил: «В кармане у принца Ши из нашей школы лучший генетический цветок каолина».
Лицо Ши Юя застыло. Цзян Чэнли, сидевший в кармане своего пальто, тоже не пошевелился.
Это была ошибка.
Второй год обучения в старшей школе был настолько напряжённым, что некоторые ученики уже начали готовиться к третьему году обучения, складывая учебники стопкой на рабочем столе. Ши Ю задумался, достал книги из ящика и сложил их стопкой с правой стороны.
Хэ Хуань было любопытно. «Ого, школьный хулиган начал вести себя как обычный человек?»
Проходящий мимо Сян Учжу поправил очки. «Готов поспорить на две конфеты, что принц не складывает книги для учёбы».
«Может быть, это способ признаться в любви президенту на уроке».
Ши Ю, "..."
Учитель математики в классе «Омега» был пожилым мужчиной с большим опытом преподавания. Единственным его недостатком было то, что он любил разглагольствовать, и это оказывало на учеников гипнотическое воздействие. В понедельник после каникул многие засыпали ещё до того, как заканчивалась половина урока.
Ши Юй достал Цзян Чэнли из кармана. Маленький ледяной дракончик спал, но от не слишком бережного обращения он недовольно дёрнул хвостом. Цзян Чэнли был таким милым, когда засыпал, что Ши Юй постелил на тетрадь бумажное полотенце, чтобы убедиться, что она мягкая, прежде чем положить на неё маленького ледяного дракончика.
Крылья Цзян Чэнли взмахнули, и он медленно опустился в простое «гнездо», которое соорудил для него Ши Ю. Его хвост постучал по карандашу.
Это означало: «Слушай внимательно».
Ши Юй не обращал на него внимания. Его палец скользнул вниз и коснулся хвоста. Цзян Чэнли уже собирался снова заснуть, когда почувствовал, как его хвост слегка ущипнули, и медленно повернул голову в ту сторону.
Затем его крылья, которые он спрятал за спиной, снова зашевелились. Он постепенно открыл свои прекрасные ледяные голубые глаза и уставился на стоящего перед ним подростка.
Ши Юй заметил в его взгляде нотку упрёка, но неожиданно сам встал, чтобы поиграть.
Это был класс. Большинство учеников в классе мечтали о холодном как лёд президенте. Каждая омега мечтала стать его партнёршей. Но они не знали, что он сидит за столом Ши Юя с ручкой в руке.
Цзян Чэнли пригрозил показать клыки, лениво вильнул хвостом и напомнил ему, что нужно слушать урок.
Омега, который, казалось, осмелел после того, как прошлой ночью его пометил другой омега, на самом деле осмелился протянуть руку и потрогать его рог.
Маленький ледяной дракон оскалил зубы в безмолвной угрозе. Ши Юй понял, что это предел, медленно опустился на корточки и приблизил лицо к маленькому ледяному дракону. «Я хочу потрогать твой живот».
Хвост маленького ледяного дракона оттолкнулся от его пальцев. Значение: он отказался.
«Пожалуйста, я буду нежен». Ши Юй подмигнул. «Тогда я дам тебе феромоны».
Маленький ледяной дракончик всё равно оттолкнул его руку.
"Пожалуйста".
Цзян Чэнли демонстративно отвернулся. Тетрадь перед Ши Юй покрылась тонким слоем льда.
Он опустил взгляд и увидел, что на нём образовались слова из кубиков льда.
[Умолять кого?]
«Умоляю Цзян Чэнли».
[Знаете, о чём следует просить, заключая сделку с драконом?]
— Я соглашусь на всё.
Цзян Чэнли прищурился, а затем решил согласиться.
Итак, на уроке математики Ши Юй выслушал первую половину основных вопросов, а затем, сидя сзади, сосредоточился на том, чтобы погладить маленького дракончика, которого держал в руке.
Рога, хвост и брюхо дракона, когда он не обращает на них внимания.
Прохладный.
Очень, очень, очень хорошо.
В конце концов, перед тем как занятие закончилось, Цзян Чэнли оставил записку на парте. [Приходи в студенческий союз в полдень.]
После этого Ши Юй обнаружил, что маленький дракончик пропал из его кармана. После обеда он отправился прямиком в библиотеку. В конце концов, эту подработку одобрил сам староста группы, так что у него не было причин пропускать работу.
Так было до тех пор, пока Ли Чен не улыбнулся, не подошёл к учительскому кабинету в библиотеке и не показал ему штампованный пропуск.
«Студент Ши, президент Цзян хочет, чтобы вы пришли в студенческий союз».
Ши Юй не ожидала, что Цзян Чэнли пойдёт на такие ухищрения, и взяла отгул. «Хорошо».
Он хотел посмотреть, что президент Цзян сделает с ним в таком месте, как офис студенческого союза.
Ли Чэнь замер и покачал головой. Он редко видел такое выражение лица у Цзян Чэнли. Ши Ю... ему не повезло.
Ши Юй не обратил внимания на сожалеющее выражение лица Ли Чэня и открыто направился к кабинету студенческого союза. Он остановился перед дверью и на мгновение замялся, но затем постучал пальцами. Человек за дверью, казалось, давно ждал этого стука. Дверь тут же открылась, и Ши Юй невольно оказался внутри.
Зимние феромоны окутали весь офис, словно иней и снег легли на кончики его волос.
Ши Юй поднял глаза и увидел перед собой Цзян Чэнли.
Не только феромоны: его ресницы покрылись инеем, от уголков глаз к морде побежали кристаллические ледяные дорожки, распространяя его альфа-феромоны. Он облизнул губы кончиком языка. «Вот ты где».
