Глава 27: Я люблю тебя
Ши Юй погрузился в свои мысли, когда в дверь палаты постучали. Он обернулся и сначала увидел перед дверью старосту, а затем женщину, которая стояла позади него.
Классный руководитель с разрешения открыл дверь. «Ши Юй, твоя мама пришла за тобой».
Когда Ши Ю вышел из кабинки, он увидел женщину с мягкой улыбкой. Из-за хорошего ухода за собой он не мог определить её настоящий возраст, но черты её лица были открытыми и очаровательными. Её брови и нос были очень похожи на брови и нос Ши Ю.
Ши Лан сняла солнцезащитные очки, посмотрела на Ши Юя и вдруг улыбнулась. «Не могу поверить, что ты так вырос», — сказала она и протянула руку, чтобы погладить его по щеке. «В семье Лянь произошла такая трагедия. Почему ты не пришёл ко мне?»
Ши Юй опустил глаза. Только тогда он вспомнил, что Лянь Юйчэн дал ему свой номер телефона, но он привык быть один и не стал звонить.
Ши Лань тоже не стала спрашивать почему, а лишь усмехнулась. «Лянь Юйчэн, этот пёс. Тогда он сказал, что будет хорошо заботиться о моём сыне. А теперь он так жестоко обращается с людьми и ещё врёт мне, что у тебя всё хорошо. Я вернулась и узнала от твоих одноклассников, что ты знаешь Лянь Цзыцзиня как своего двоюродного брата? Всё это ложь! Я официально развелась с Лянь Юйчэном, и ты его ребёнок».
Ши Лан потребовалось некоторое время, чтобы рассказать ему о прошлом.
После развода омеге нужно было избавиться от метки. Её тело было бы ослаблено, и ей было бы трудно снова выйти замуж, не говоря уже о том, что у неё был ребёнок. Ши Лан всё ещё находилась на карантине после снятия метки, а клятва Лянь Юйчэна хорошо относиться к Ши Ю была ложью. Её обманули.
«Я не ожидал, что ты проживёшь в семье Лиан больше десяти лет и будешь оставаться в неведении».
Если бы Ши Ю не сменил свой второй пол, Ши Лань всё равно бы подумала, что Ши Ю «не хочет её видеть».
«Кто тебе сказал, что я сменил свой второй пол?» — спросил Ши Ю.
«Ты ведь называешь его президентом Цзяном, верно?» Ши Лан рассмеялась. «Его родители обратились ко мне и сказали, что хотят, чтобы ты встречалась с Цзян Чэнли при условии, что вы поженитесь».
Ши Лань отвёз Ши Юя на виллу Цзянов.
«Сейчас я работаю за границей, и у меня новая семья с двумя приёмными детьми. В ближайшее время я не планирую возвращаться, но я рассказал им о тебе, и они тебя примут». Ши Лан был серьёзен. «Теперь моя очередь спросить тебя. Ты хочешь поехать со мной или останешься?»
Ши Ю посмотрела на ногти, которыми аккуратно постукивали по подлокотнику, и поняла смысл перекрёстного допроса.
«Семья Цзян — знатный род с благородными корнями, и обе пары — проницательные люди. Если тебе нужны деньги или власть, я советую тебе пойти со мной». Ши Лань чётко обозначила цену всего, что мог получить Ши Юй, перечислив все плюсы и минусы.
«Как только омега получает пожизненную метку, он оказывается в заточении на всю жизнь. Я лишь надеюсь, что ты понимаешь это и не пойдёшь по тому же пути, что и я».
Это была первая встреча Ши Юя с «материнством» за две его жизни, и он чувствовал себя странно и нереалистично. Он сказал: «Я на 100 % совместим с феромонами Цзян Чэнли. Он зависим от меня в плане феромонов».
Ши Лан была ошеломлена. Ши Юй сказал это без всякой омежьей слабости. Она думала, что после стольких лет одиночества этот ребёнок разобьётся от одного прикосновения, как хрупкое стекло.
— Мои слова звучат немного тяжеловесно, прости. Она встала, подошла к Ши Ю и обняла его. — Это было тяжело.
Глаза Ши Ю неожиданно заблестели.
«Я прочитал отчёт о твоём матче с Цзян Чэнли, и ты действительно уникальна. Я беспокоился, что из-за такого высокого уровня подготовки ты можешь пострадать, но парень, похоже, очень бережно к тебе относится».
Ши Лан на мгновение растерялась, пытаясь описать чувства Цзян Чэнли. Похоже, эмоции мальчика были сложнее, чем просто симпатия. Не такие, какими должны быть глаза подростка.
Ши Лань всё ещё хотела что-то сказать, но тут вернулся Цзян Чэнли.
Люди из семьи Цзян не могли ждать долго, и после прохождения второго уровня испытаний Цзян Чэнли был освобождён. Подросток держался холодно. В тот момент он обвёл взглядом присутствующих и остановился на Ши Ю.
Ши Юй этого не заметил, но Ши Лань увидела.
Цзян Чэнли подошёл к Ши Юю сзади и нежно положил руку на спинку его стула, опустив глаза. «Тётушка, всё в порядке».
Ши Лань улыбнулась. «Спасибо, что беспокоишься обо мне в эти дни, Цзян Чэнли».
Цзян Чэнли обернулся и попросил экономку подготовить комнату для Ши Ланя, но Ши Лань подняла руку и отказалась. «Мой муж улетает сегодня вечером. Я должна его встретить». Она многозначительно улыбнулась. «Я верю тебе. Сяо Юй будет тебя беспокоить».
В большой гостиной теперь были только двое. Ши Юй сидел напротив Цзян Чэнли. Он немного нервничал. Несколько мгновений он с опаской смотрел на Цзян Чэнли. Он хотел что-то сказать, но не знал, с чего начать.
Цзян Чэнли лениво откинулся на спинку дивана и посмотрел на него. «Ты что, не хочешь меня ни о чём спросить?»
«В тот день, когда я... в школе я нашёл маленького ледяного дракона». Ши Юй не мог скрыть своей радости. «Можно мне увидеть твою истинную форму?»
Цзян Чэнли долго молчал. «Ты испугаешься».
— Я не буду.
Цзян Чэнли посмотрел в глаза Ши Юю и увидел в них решимость иного рода.
Холод возник из ниоткуда. Водяной пар в воздухе, казалось, постепенно замерзал; в глаза словно ударило холодным железом. Ши Юй невольно прищурился. Большая гостиная мгновенно наполнилась инеем и белым туманом.
Температура резко упала. Ши Юй инстинктивно закрыл лицо руками и услышал, как вокруг него образуется иней.
Затем он услышал рёв.
Словно доносясь из глубины заснеженной долины, этот шёпот проник в уши Ши Юя сквозь морозную дымку и необъяснимым образом заставил его содрогнуться.
Свист...
Распахнулись синие светящиеся крылья. Если присмотреться к ледяным узорам на перепонках крыльев, то можно было подумать, что это какое-то таинственное заклинание. Крылья взмахивали, поднимая холодный ветер и мороз. Тонкий драконий хвост лежал на диване. По спине, словно иней, тянулись шипы, от которых исходил ослепительный и обжигающий свет. Рога дракона были округлыми и свисали по бокам от ушей. Пара голубых глаз, похожих на драгоценные камни из морских глубин; зрачки холодные, священные и неприкосновенные.
Ледяной дракон был повелителем зимы. Всего за мгновение он мог заморозить пространство на тысячу миль вокруг.
Чтобы не напугать Ши Юя, Цзян Чэнли принял облик подростка. Он взмахнул крыльями. Они медленно опустились на стол перед Ши Юем. Со всех сторон клубился белый туман, так что было трудно понять, реальность это или сон.
Ши Юй долго смотрел на дракона, который стоял перед ним, и на того, которого он подобрал на днях. Если не считать разницы в размерах, они были абсолютно одинаковыми.
Ши Юй сглотнул и осторожно спросил: «Можно я... можно я потрогаю твой рог?»
Цзян Чэнли моргнул, давая разрешение.
Ши Юй протянул руку и слегка коснулся кончиками пальцев кончика рога белого дракона. Он был холодным и жутким. Ши Юй чувствовал на нём едва заметные линии. Он мгновенно поддался одержимости. Его ладонь легла на рог, и, поскольку он ему так нравился, он гладил его, не пропуская ни миллиметра.
Цзян Чэнли думал, что ему просто любопытно, но он не ожидал, что тот будет трогать его целых три минуты без всякого намерения остановиться.
— Можно потрогать твои крылья?
Наконец он заговорил с ещё более выжидающим видом.
Цзян Чэнли: «...»
Он снова моргнул.
Ши Юй встал со стула. На этот раз он быстро схватил его, не так сдержанно, как когда только прикоснулся к рогам дракона.
— Можно потрогать твои когти?
Цзян Чэнли моргнул.
— Можно потрогать твой хвост?
Цзян Чэнли снова моргнул.
«Можно я потрогаю твой живот...»
«Рычать». Это не работает.
Ледяной дракон заговорил!
Радость на лице Ши Юя была ещё сильнее. Возможно, из-за того, что он стал моложе, этот звук не произвёл такого шокирующего впечатления, как ожидалось, а наоборот... В нём было что-то мягкое.
До этого он не издал ни звука.
"Но..."
"Рев".
"Я хочу..."
"Рев".
— Всего на секунду...
Цзян Чэнли заметил, что мужчина перед ним, похоже, просто хотел услышать его рык, и надулся, не отвечая. Но Ши Ю был настолько агрессивен, что уступил. Он быстро обхватил его крыльями и слегка прижал к пояснице.
Цзян Чэнли: «!!!» Как!?
Он был мягким и тёплым.
Спинной панцирь был покрыт слоем чисто-белых тонких чешуек, а головной панцирь был немного светлее и нежнее. На ощупь он был похож на шёлк, мягкий и восхитительно тёплый.
Цзян Чэнли был застигнут врасплох. Ши Юй уткнулся лицом в самую чувствительную часть его живота. Он дважды споткнулся и тут же обмяк.
Ситуация напоминала человека на драконе, и он был необъяснимо встревожен.
Цзян Чэнли хотел взмахнуть крыльями, чтобы удержать равновесие, но побоялся, что острые ледяные шипы причинят боль юноше, стоявшему перед ним. Поэтому, слегка вздрогнув, он сдался и больше не двигался. В то же время Ши Юй держал его за передние лапы. Его хвост беспомощно свисал с края стола, и со стороны это выглядело довольно опасно...
Добрый маленький дракончик встретил похотливого бандита.
Если бы Цзян Чэнли был человеком, его уши и шея покраснели бы, но сейчас он был драконом.
Молодого дракона крепко держали.
Ши Ю уткнулся лицом в мягкий живот Цзян Чэнли, который был немного теплее его собственного. Ему было очень комфортно.
Он почти прилипал к нему, а затем переходил на другую сторону его лица и оставался там. Его образ перед другими людьми исчез. Сначала появились драконы.
Цзян Чэнли с трудом сдерживался, чтобы не наброситься на стоявшего перед ним человека. Ему хотелось вцепиться в него когтями, но его ледяные голубые глаза слегка прищурились. Его взгляд упал на расстёгнутый воротник, когда подросток наклонился.
Школьная форма Ши Юя была наполовину расстёгнута, и свет падал на его ключицу, перетекая на грудь. В окружении снега его бледная кожа почти сливалась с ним. Это случайное проявление красоты мгновенно привлекло внимание Цзян Чэнли, словно перо царапнуло его сердце. Его конечности задрожали.
Цзян Чэнли сглотнул и покорно склонил голову.
Если сдерживаться, то неизвестно, кто кого использует в своих интересах.
Ши Юй довольно посмотрел на часы в гостиной, которые показывали десять часов. Он увидел, что молодой дракон под ним слегка дрожит и поднимается на ноги, измученный, как будто его несколько раз ударили. Тогда Ши Юй понял, что вышел из себя, и поспешно отпустил его.
Но когда он поднял правую руку, то коснулся хвоста дракона...
Он был твёрже, чем живот, и немного холоднее.
Он не мог заставить себя разжать руку.
Цзян Чэнли взмахнул хвостом, и его ледяные голубые глаза вспыхнули, когда он посмотрел на Ши Юя.
Значение: хватит. Пора остановиться.
Ши Юй сильно потёр лицо, глубоко вздохнул и трижды про себя повторил: «Похоть — это пустота» , после чего снова открыл глаза.
Ах, нет. Он мне всё ещё так сильно нравится, я так сильно его хочу.
Цзян Чэнли уже собирался отстраниться, когда Ши Юй снова обнял его. Видя, что тот снова собирается вести себя непослушно, он мог только выдохнуть облачко ледяного пара.
В одно мгновение дракончик в руках Ши Ю превратился в Цзян Чэнли ростом метр восемьдесят. Из-за скорости трансформации Ши Ю не смог устоять на месте и отступил назад. Цзян Чэнли быстро подставил ему плечо и приземлился вместе с ним на землю.
Теперь Цзян Чэнли стоял на коленях, а Ши Юй лежал на земле, всё ещё испытывая тревогу.
