19 страница21 сентября 2025, 18:21

Глава 19: Просто мечта

Когда Цзян Чэнли проснулся, он обнаружил, что лежит не в своей привычной постели. Его кто-то обнимал. Перед ним была кромешная тьма, но феромоны омеги постепенно окутывали его, и он чувствовал себя прекрасно.

Цзян Чэнли медленно выбрался из-под одеяла. Он подумал, что это очередной очаровательный сон, но в итоге увидел тёплое и спокойное спящее лицо омеги.

Под рукой.

Маленький ледяной дракончик сидел в гнезде, на мгновение усомнившись в ценности жизни, а затем опустил голову и укусил себя за хвост.

Это было больно.

Это был не сон.

Цзян Чэнли в замешательстве вспомнил, что произошло вчера.

В последнее время Ши Ю был не в духе. Он хотел подшутить над омегой, но тот поранился, пошёл в кабинет школьного врача, его феромоны вышли из-под контроля, он уснул... и вот он здесь.

"..."

Нет, это точно сон!

Ши Юй почувствовал, как что-то шевельнулось под одеялом, и в изумлении открыл глаза. Маленький ледяной дракончик, которого он подобрал вчера, всё ещё был у него на руках. Он вздохнул с облегчением. «Проснулся?»

Цзян Чэнли: «...»

Он медленно пошевелил хвостом и посмотрел на сонного омегу.

Ши Юй заметил, что маленький ледяной дракончик, кажется, был в лучшем настроении, чем вчера. «Я забрал тебя и привёз домой. Не волнуйся, я не отправлю тебя в институт... Ты мой».

Цзян Чэнли: ... Неужели это был тот самый бесстрастный Ши Юй из школы?

Ши Ю закончил, немного смутился и, прежде чем поднять одеяло, почесал кончик носа. «Ты голоден? Я принесу тебе что-нибудь поесть».

Сегодня была суббота. Чжун Тану нужно было отправиться на стажировку, организованную его учебным заведением, и утром его не было дома. Ши Юй умылся, затем налил в свою чашку холодной воды, поставил её на стол и взял маленького ледяного дракончика: «Сначала выпей воды. Я пойду приготовлю завтрак...»

Сказав это, он снова замер. Могут ли драконы есть человеческую пищу?

Он на мгновение замешкался и обернулся. — Ты ешь яйца?

Цзян Чэнли заметил настороженность в глазах омеги и взмахнул хвостом дракона.

Значение: я могу есть.

Ши Ю запрыгнул на него и нежно погладил хвостик дракончика кончиками пальцев.

Цзян Чэнли отпил немного воды, а затем повернулся, чтобы осмотреть территорию Ши Юя, словно новый король, патрулирующий свои владения.

Комната Ши Юя была относительно небольшой. Кроме кровати и письменного стола, в ней не было ничего, кроме вешалки за дверью с несколькими предметами одежды. Холодно и чисто, но всё пропитано его запахом.

Наконец взгляд маленького ледяного дракона упал на коробку в углу стола.

Инстинкт дракона подсказал Цзян Чэнли, что внутри спрятано что-то, что ему понравится. Слегка приподняв белые крылья, он легко приземлился на стол и хвостом снял крышку с коробки.

Внутри была куча блестящих стеклянных кристаллов и осколков алмазов.

Он осторожно взял в передние лапы синее стекло. Оно было кристально чистым и светилось голубым светом. Не драгоценное, но красивое.

Он показался ему более привлекательным, чем сапфир, спрятанный в его домашнем сейфе.

Маленький ледяной дракончик положил его на землю и дотронулся до ожерелья.

В цепочке не хватало одного звена, но в середине были крошечные бриллианты, окружённые серебряной инкрустацией. Цзян Чэнли взглянул на неё. Она была не очень дорогой, но всё же стоила каких-то денег.

Ши Юй ушёл из семьи Лянь и жил только на стипендию и сбережения, но он собрал столько блестящих вещей... Может быть, так он экономил деньги. Похоже, он действительно любил драконов.

«Тебе... нравится?» Ши Юй всё ещё был в фартуке. Сначала он хотел незаметно проверить, на месте ли его малыш, но не ожидал, что найдёт свои давно накопленные подарки.

Маленький ледяной дракончик поджал хвост и уставился на него своими голубыми глазками.

Ши Юй опустился на колени и высыпал всё содержимое коробки.

«Мои возможности ограничены. Я не могу собрать много хороших драгоценных камней. Это всё, что я могу достать прямо сейчас. Если ты не против, я буду усердно работать и в будущем куплю тебе больше камней, которые будут лучше выглядеть».

Эти слова были искренними. Не то чтобы они были похожи на уговоры и просьбы, скорее на... своего рода молитву.

Цзян Чэнли и не подозревал, что Ши Юй такой в личной жизни. Холодный старшеклассник, за которым бегали школьницы, переживал, что ему не понравятся приготовленные им украшения.

Ши Юй немного нервничал, как мальчик, который признался в любви и ждёт ответа. Его рука дрогнула, и он выронил листок бумаги.

Он опустил взгляд и понял, что это записка, которую вчера в библиотеке ему сунула младшая сестра. С кухни донёсся шум. Ши Ю вспомнил, что всё ещё жарит яйца, и поспешно выбежал.

Маленький ледяной дракончик постоял немного среди груды дешёвых драгоценных камней, расправил крылья и взлетел, приземлившись на маленькую записку. Затем он скомкал записку и выбросил её в ближайший мусорный бак.

Он ненавидел этот клочок бумаги.

После обеда Ши Юй на собственном опыте убедился, что значит «следить за драконом и лишать себя сна». Цзян Чэнли собирался ускользнуть, пока тот не заметил, но не ожидал, что мужчина будет крутиться вокруг него, как сенсорная машина.

Не для того, чтобы фотографировать или снимать видео, а чтобы на мгновение прикоснуться к маленькому уголку, к хвостику.

Цзян Чэнли не знал, что Ши Юй так неравнодушен к драконам.

«Я не из этого мира». Ши Юй использовал мягкую хлопчатобумажную ткань, чтобы сделать гнездо, и сложил в него все собранные им блестящие кристаллы. «Я переродился... Я умер в прошлой жизни, когда мне было семнадцать».

Маленький ледяной дракончик, который ждал возможности сбежать, медленно обернулся и посмотрел на стоящего перед ним молодого человека.

Ши Юй не стал хмурить брови, как будто не говорил ничего важного: «Я тоже видел дракона, когда был ребёнком. Как и ты, он был покрыт белоснежной чешуёй. Я заключил с ним договор».

Ши Юй опустил глаза. Печать контракта располагалась на конце его ключицы в виде двух дуг. Ши Юй слышал о теории параллельных времени и пространства и знал, что это тело принадлежит ему самому из другого времени и пространства.

Судьба была одинаковой. Они оба должны были погибнуть в семнадцать лет. Каким-то образом что-то пошло не так... и он переродился.

«Жаль, что у меня ещё не было возможности увидеть здесь дракона». Ши Ю был немного расстроен. «Потом, когда я попал в этот мир, я тоже стал омегой».

Ши Юй опустил глаза и увидел, что маленький ледяной дракончик прислонился к тыльной стороне его ладони. На него смотрела пара прекрасных голубых глаз.

Или засыпали вопросами.

Думаю, он не смог этого понять.

Ши Юй понял, что его слова прозвучали немного нелепо. Смутившись, он коснулся кончика своего носа. «Я вспоминаю прошлое». Затем он коснулся маленького ледяного дракона. «А ты? Почему ты в этом мире? Где твоя семья?»

Маленький ледяной дракончик просто посмотрел на него и ничего не сказал.

Однако Ши Юй, казалось, внезапно что-то понял. Он взял ручку и бумагу. «Если ты уходишь, не забудь оставить мне записку... По крайней мере, дай мне знать, что это не сон».

Маленький ледяной дракончик внезапно ожил и, следуя за рукой Ши Юя, поднял его куртку. Ши Юй накинул её на плечо и почувствовал, как малыш внезапно обвивает хвостом его шею. Ему стало щекотно, и он слегка отстранился.

Не успел Ши Юй понять, что пытается сделать маленький ледяной дракон, как почувствовал, что его горло сковал холодный лёд.

Странное зудящее ощущение распространилось от его желез по всему телу. Он мгновенно обессилел, и ему захотелось спать.

Феромоны были холодными, как зима, но в то же время нежными, словно тонкий слой инея, покрывающий каждый сантиметр кожи.

Это действовало гипнотически успокаивающе.

Сознание Ши Юя померкло, и он упал на стол.

Когда он очнулся, был уже поздний вечер.

Чжун Тань вернулся домой и увидел, что Ши Юй спит на спине в своей комнате, укрывшись лишь тонким одеялом. Омега был хрупким и слабым, поэтому Чжун Тань разбудил его, опасаясь, что тот простудится. Ши Юй очнулся, взглянул на Чжун Таня, а затем внезапно повернулся и начал рыться в шкафу.

Чжун Тань вздрогнул. После нескольких расспросов Ши Юй в оцепенении сел на кровать и прошептал: «Ничего... мне просто приснился плохой сон».

«Посмотри, как ты встревожен... Тебе ведь не приснилось, что под кроватью что-то есть, верно?» Чжун Тань выглянул за дверь и огляделся. «Ге, не пугай меня...»

Ши Юй покачал головой, посмотрел на чистый лист бумаги на столе и прошептал: «Это всего лишь сон».

«Молодой господин вернулся». Дворецкий с широкой улыбкой открыл дверь и отошёл в сторону.

Цзян Чэнли в маске и с усталым видом вошёл в дом и увидел, что Цзян Цзин сидит в гостиной и дразнит его кота.

Увидев, что человек вернулся, Цзян Цзин медленно опустил палочку для дразнилок и спросил: «Тебе стало лучше после того, как ты всю ночь был пропитан феромонами омеги?»

Взгляд Цзян Чэнли слегка помрачнел. «Почему ты не вернул меня?» Когда он был без сознания, он слышал, как Цзян Цзин разговаривал с Ши Юем в библиотеке.

«Поскольку было установлено, что феромоны омеги действуют только на тебя, оставаться с ним безопасно», — откровенно сказала Цзян Цзин. «Видишь? Ты уже поправилась?»

Когда хозяин вернулся, маленький белый котёнок оставил Цзян Цзина, который его дразнил, и подбежал к ногам Цзян Чэнли, обвив их своими лапками. Цзян Чэнли немного смягчился и погладил его по голове. «Так что же делать, если мои феромоны вышли из-под контроля?»

«Есть только один способ... связать себя узами брака».

Цзян Чэнли слегка замешкался, снимая маску.

«Если мой анализ данных верен, то формирование одного узла поможет вам контролировать себя в течение трёх-пяти лет. С увеличением количества интимных контактов этот срок будет становиться всё больше и больше». Цзян Цзин вздохнул. «Но это не лучший вариант. В конце концов, этот молодой студент, Ши, ещё не взрослый. Так что пока вам придётся сближаться с ним и использовать его феромоны, чтобы сдерживать себя примерно раз в неделю».

Цзян Цзин был сотрудником Академии наук, одного из самых известных в мире альфа-институтов. Он тщательно изучал все данные о состоянии организма Цзян Чэнли с самого детства. Он наблюдал за тем, как тот развивался и превращался в доминантного альфу. Он также был свидетелем того, как тот терял контроль в любой момент.

Глаза Цзян Чэнли были слегка запавшими. От его пиджака всё ещё исходил тонкий аромат морских глубин.

Вчера ночью он выспался лучше, чем за весь последний месяц.

«Теперь, когда единственным противоядием является эта омега... Что ты думаешь о Ши Ю?»

19 страница21 сентября 2025, 18:21