16 страница21 сентября 2025, 18:17

Глава 16: WeChat

Соревнование по химии должно было состояться на следующей неделе. Школа не осмелилась задерживать Цзян Чэнли и разрешила им прийти только во второй половине дня. Они встретились в четверг, и ни один из них не подготовил речь, так что, естественно, никаких сценариев не было.

Ши Юй стоял перед небольшим залом, и его настроение было немного взбудораженным.

Он не знал, было ли это из-за временного маркера, но время от времени его посещали странные мысли. После того как блокиратор был отклонён, он ещё сильнее затаил дыхание. Целью был Цзян Чэнли, и избавиться от этого было негде.

В небольшом актовом зале по очереди выступали завуч и несколько учителей-предметников. Ученики постепенно оживлялись. Самые внимательные уже заметили альфу у входа в актовый зал.

Президент Цзян был достоин того, чтобы его называли «белым лунным светом» Нань Чжуна. Он носил самую необычную школьную форму, но она подчёркивала его высокий рост и стройное телосложение, привлекая к нему внимание.

И альфа, и омеги не могли отвести от него глаз. Некоторые девочки не смогли скрыть своих эмоций и просто сошли с ума.

Семья считалась благородной, одарённой или уважаемой, если в ней был редкий доминантный альфа. Цзян Чэнли был рождён для того, чтобы на него равнялись. Его речь была простой, официальной и сдержанной, но никто бы не подумал, что президент Цзян говорит поверхностно. Одно его присутствие поднимало настроение.

«Я уже в достаточной мере обобщил свой опыт обучения, поэтому хотел бы пригласить ещё одного... старшего». Произнося последние слова, Цзян Чэнли слегка запнулся.

Ши Юй только что вошёл в аудиторию. Он почувствовал, как все взгляды устремились на него.

Затем он услышал чей-то шёпот: «Э-э... Это омега?»

Это было похоже на лёгкую рябь, которая двигалась со скоростью молнии, освещая комнату.

"Выглядишь знакомо?"

«Ши Ю! Тот, кто раньше поднимал много шума в школе!»

«О, о, о! Тот, кого неправильно понял Дог Лиан!»

После того как Лянь Цзыцзинь бросил школу, многие вещи, которые он скрывал за деньгами, всплыли на поверхность. Некоторые ученики первого года обучения в старшей школе преследовали его, выкрикивая «Пёс Лянь».

Ши Юй не обратил внимания на сплетни и вышел на сцену. Он немного опустил микрофон и сказал: «Добрый день».

Чистый, ясный мужской голос ласкал слух. Младшие студенты с удивлением обнаружили, что его голос не намного хуже, чем у президента Цзяна.

Цзян Чэнли стоял в стороне, справа от него был альфа-класс. Одна из девушек прошептала: «Э-э, президент, разве Ши Юй не красавчик?»

«Раньше ходило слишком много негативных слухов, и я не обращал на них особого внимания. Сегодня я вижу настоящего человека. Я немного взволнован».

«Душещипательно, как же...» Одной девушке показалось, что она услышала шёпот: «Ты что, не видела признания на Only? Ши Ю — номер 17».

Семнадцать.

Цзян Чэнли посмотрел на часы.

После вчерашнего поста, порочащего его имя, Ли Чэнь показал ему его и с улыбкой спросил, когда Ши Юй это сделал. Он взглянул на пост, сказал, что ему скучно, а затем позвонил администратору форума, чтобы тот удалил пост.

Ли Чен запнулся и сказал, что он злой.

Сердитый? В последнее время он был немного...

Цзян Чэнли не стал отрицать шутку Ли Чэня, а просто сказал ему, что в последнее время ему нужно возвращаться в комнату отдыха, чтобы побыть одному во время обеда. Ли Чэнь подумал, что он усердно занимается, но на самом деле у Цзян Чэнли были проблемы со здоровьем.

Раньше, когда его феромоны выходили из-под контроля, чешуя появлялась на разных участках тела, и он старался её прятать. Но в ту ночь в кабинете школьного врача, после того как он укусил Ши Юя, его рога были видны целых полчаса.

А вчера это продолжалось всю ночь.

Вокруг него раздались аплодисменты. Цзян Чэнли перевёл взгляд и увидел, что омега уже смотрит на него.

Ведущий, преподаватель, взял микрофон. «У нас осталось десять минут для вопросов. Вы можете задать старшеклассникам столько вопросов, сколько захотите».

Цзян Чэнли поднялся на сцену вместе с Ши Юем.

Свет падал на них обоих, позади них висел красный занавес, по бокам кафедры всё ещё стояли искусственные цветы...

«Чёрт, а вдруг эти двое старшеклассников — идеальная пара?»

— Ш-ш-ш... Ты так думаешь?

«Скорее, разбуди меня! Цзян! Я хочу, чтобы президент Цзян был прекрасен сам по себе! Ни одна омега в моём сердце не достойна его!»

«Ха-ха-ха-ха! Ты что, с ума сошёл?»

Учительница сурово посмотрела на шумную группу и быстро заставила их замолчать.

Вскоре кто-то поднял руку.

Это была нежная и мягкая омега. Она спросила Цзян Чэнли: «Я хочу спросить у старшего Цзяна, ведь альфа-самцы от природы сильнее. Вы можете заниматься по двенадцать часов, а мы засыпаем после восьми часов занятий... Что нам делать?»

Цзян Чэнли наклонил голову, чтобы говорить в микрофон. Он слегка повернулся к Ши Юю. Ши Юй увидел его чистый подбородок и рельефную шею.

Очень белый... Гораздо заметнее, чем любой другой семнадцатилетний парень.

Он отвёл взгляд.

«Я не сторонник необузданного учёбы. Тело так же важно, как и психическое состояние. Отдыхайте, когда устаёте».

Насколько он помнил, Ши Юй тоже не терял времени даром.

Девушка кивнула и села, покраснев.

Ещё несколько омег подняли руки, чтобы задать вопросы, и Цзян Чэнли терпеливо ответил. Наконец руку поднял обычный на вид альфа. «Ши Юй, могу я добавить ваши контактные данные и обсудить с вами методы обучения?»

В небольшом зале стало как-то странно тихо.

Взгляд Цзян Чэнли мгновенно упал на мальчика и на мгновение застыл.

Мальчик заметил. У него внезапно похолодело в груди.

...Почему бог знаний так на него смотрит?

Ши Юй слегка растерялся. Учитель, стоявший рядом с ним, прошептал, чтобы объяснить: «Он первый в выпускном классе, но характер у него довольно жёсткий и упрямый. Он только читает. Вероятно, он заметил, что твои оценки улучшились, и поэтому спросил».

Студент действительно не шутил. Цзян Чэнли без особых усилий стал первым богом учёбы, поэтому он не видел смысла в том, чтобы ссылаться на его методы.

Даже если они не смогут освоить нужные навыки, будет полезно понять, как управлять своим разумом. Это было его первоначальной целью, но после того, как Цзян Чэнли взглянул на него, он не осмелился спросить Ши Юя. Он просто хотел поскорее сесть.

Ши Юй почувствовал, что у него нет времени на общение с людьми, и вежливо отказался. Но этот человек, похоже, нажал на какую-то странную кнопку, и кто-то попросил у него контактную информацию Цзян Чэнли.

Их было несколько.

Студенты были слишком великодушны, чтобы отказаться. Старший преподаватель хотел, чтобы все почувствовали вкус к знаниям, поэтому он попросил у Цзян Чэнли его контактные данные и вывел их на большой экран.

Ши Юй увидел, как ученики класса «Омега» записывают это в свои тетради, а их лица краснеют, как облака в огне.

Ему необъяснимым образом захотелось поставить ногу на кафедру перед собой.

В глазах этой группы старшекурсников он был чудаком-«бывшим заключённым» Цзян Чэнли был кумиром звёзд.

Они сильно отличались друг от друга.

Когда собрание подходило к концу, директор попросил двух старшеклассников уйти первыми. Когда они вышли, студенты уже вовсю обсуждали это, и некоторые из них осмелились спросить: «У президента Цзяна есть девушка?»

Ши Юй ушёл, не оглядываясь.

Позже, когда он выходил из автобуса, Чжун Тань прислал сообщение, в котором сообщил, что сегодня готовит, и попросил Ши Юя вернуться пораньше. Он уже собирался ответить, когда услышал низкий мужской голос, доносившийся из переулка. «Ши Юй».

Он посмотрел на собеседника и нахмурился. «Лянь Цзыцзинь?»

Похоже, Лянь Цзыцзинь не ухаживал за собой несколько дней. Его борода и волосы были растрёпаны. Он не появлялся в Нань Чжуне с тех пор, как подал заявление об отчислении. Его родители в тюрьме, он бросил учёбу, а их компания обанкротилась... Всё это было возмездием.

— Ши Ю, прости нас. — Голос Лянь Цзыцзиня был похож на звук разбивающегося гонга. — Ты не можешь смотреть, как я умираю.

Ши Юй нахмурился. «Я не жалею ни о чём, кроме драки. Тебе следовало подумать об этом, прежде чем делать такое. Ты это заслужил».

— Я... — Лянь Цзыцзинь посмотрел на него и вдруг снова рассмеялся. — Вини во всём себя, вини во всём себя... — Он покачал головой. — Я здесь не для того, чтобы навлечь на тебя неприятности. У меня больше нет такой власти. Я здесь, чтобы извиниться перед тобой. Я был неправ. Прости меня.

«Мама и папа в тюрьме, а семьи Лянь больше нет». Лянь Цзыцзинь посмеялся над собой. Он также оскорбил людей, которых не мог оскорбить.

О нём говорили только гадости.

У Ши Юя не было времени беспокоиться о том, как живёт семья с одним родителем. Он просто холодно сказал: «Уходи и больше не появляйся передо мной».

Лянь Цзыцзинь посмотрела, как он поднимается по лестнице, и пробормотала: «Ты ничем не лучше, раз стал мишенью для такого альфы».

Перед сном Ши Юй открыл WeChat и увидел Цзян Чэнли в самом низу списка чатов.

Мы так долго молчали, что это уже стало привычным.

Когда он вспомнил, с каким нетерпением Цзян Чэнли просили дать ему контактную информацию... Может быть, он всё ещё имеет дело с той группой. Возможно, кто-то из них не прошёл тестирование и хотел бы, чтобы Цзян Чэнли поговорил с ними о физиологических знаниях.

Ши Юй с невозмутимым видом положил телефон в ящик и уткнулся головой в подушку, чтобы уснуть.

Он плохо спал и проснулся в шесть утра.

Он тихо умылся, собрал вещи и вернулся в школу. Он хотел воспользоваться тем, что проснулся раньше обычного, чтобы повторить две задачи по математике, которые он вчера решил неправильно, но когда он вышел из автобуса, его остановил мальчик, стоявший перед школой.

На мальчике была другая школьная форма, которую Ши Юй немного помнил. Только в третьей старшей школе носили белое и зелёное.

Мальчик был очень милым. «Здравствуйте, меня зовут Лу Чжао, я перехожу в эту школу. Школа договорилась, что меня встретят, но я, похоже, перепутал время и пришёл раньше».

У Лу Чжао были улыбающиеся глаза. Когда он говорил, уголки его глаз поднимались.

«Можешь ненадолго отвести меня в кабинет?» Лу Чжао достал из школьного рюкзака бутылку йогурта. «Примешь это в качестве оплаты?»

«...Я отвезу тебя туда». Было не лучшей идеей стоять перед Нань Чжуном в школьной форме третьей старшей школы.

Ши Юй достал свой студенческий билет. Охранник пристально посмотрел на Лу Чжао и пропустил его.

Лу Чжао продолжал попытки передать йогурт Ши Юю. Только когда он заметил, что тот действительно не собирается его брать, он опустил голову и сжал йогурт в руке.

«Все ли ученики из Нань Чжуна такие добросердечные или ты один такой?»

Ши Ю подвёл посетителя к двери кабинета и сказал: «Подождите здесь полчаса. Студент придёт и откроет дверь».

Лу Чжао долго смотрел на табличку с названием офиса, а затем внезапно развернулся и потянул Ши Юя за руку.

«Я снова ошибся. Это кабинет студенческого совета, а не учителя».

В тот момент, когда их кожа соприкоснулась, Ши Юй почувствовал лёгкий цветочный аромат. Это был тёплый весенний ветерок, который щекотал кончик носа, словно лепестки персика, падающие на волосы.

Лу Чжао, казалось, тоже что-то почувствовал и не отпустил его. Вместо этого он тихо подошёл ближе: «Ты... омега?»

Цзян Чэнли молча стоял в углу у подножия лестницы.

Ши Юй, которого держали за руку, остановился в лучах солнечного света, и его тень упала прямо ему на глаза.

Свет падал так, что он не мог разглядеть глаза мальчика.

16 страница21 сентября 2025, 18:17