10 страница21 сентября 2025, 18:06

Глава 10: Библиотека

Когда программа совмещения учёбы и работы была утверждена, Ши Ю и ещё двум студентам поручили работать библиотекарями. Преподаватель показал ему, что находится на третьем этаже. «Ты будешь отвечать за третий этаж во время обеденного перерыва по понедельникам, средам и пятницам».

«Сюда могут приходить только те ученики, которым нужно готовиться к конкурсу, поэтому без пропуска войти нельзя». Затем учительница взглянула на него так, словно увидела какое-то сокровище, и мягко улыбнулась. «Староста вашего класса — исключение. Не останавливайте его».

Ши Юй долго смотрел на мальчика, сидевшего в углу. Действительно, каждый учитель любит прилежных учеников.

У входа стояли рабочие места, и Ши Юй регистрировал студентов по мере их прихода. Покрасневшая девушка спросила его: «Товарищ, не могли бы вы проверить для меня учебник президента Цзяна? На какой полке он лежит?»

Ши Юй взял его и показал девочке. Затем последовали второй и третий вопросы о Цзян Чэнли.

Ши Ю решал задачу по химии и отвлекался из-за постоянных прерываний. «Я не знаю, когда он придёт, и не знаю, где он обычно сидит».

Девушка перед ним хотела что-то сказать, но позади неё раздался тихий и приглушённый мужской голос: «Я возвращаю книгу».

Тонкие пальцы Цзян Чэнли легли на учебник по химии и слегка подтолкнули его вперёд. «Мне нужен учебник по физике».

Девушка никогда не была близка с Цзян Чэнли. Увидев его воочию, она не осмелилась ничего сказать и просто убежала, покраснев.

Что ж, вот и виновник.

Ши Юй проигнорировал Цзян Чэнли, положил книгу на тележку для возврата в соседнем отделе, а затем неохотно помог ему найти другую книгу.

Цзян Чэнли посмотрел на него исподлобья и небрежно спросил: «Не рад?»

Голос Ши Юя был тихим и невнятным, и если бы Цзянь Чэнли прислушался, то смог бы уловить скрытое в нём недовольство. «Я застрял на химии».

Цзян Чэнли взял ручку и спросил: «Можно мне написать?»

Ши Юй слегка опешил и кивнул. «Мм».

«Пусть количество вещества воды будет равно 1 мл...» Цзян Чэнли говорил хорошо. Когда он объяснял задачу, её было легко понять, и Ши Юй без труда мог вычислить ответ.

Глаза Ши Юя слегка заблестели. В его прекрасных глазах читалось лёгкое удивление, и он почувствовал проблеск надежды после того, как справился с проблемой.

Ши Ю часто производил впечатление человека с каменным сердцем, но на самом деле он был немного глупым ребёнком.

Цзян Чэнли опустил глаза. «Тогда не могли бы вы помочь мне найти книгу?»

«Да», — Ши Юй просмотрел список книг и оторвал небольшой клочок бумаги, чтобы записать три места. «Всё здесь».

Цзян Чэнли взял листок бумаги. Почерк омеги был похож на его собственный — изящный и красивый, приятный глазу.

"Спасибо".

«Кстати, как твоя рана?» — осторожно спросил Ши Юй, стоя рядом. Он всё ещё помнил, как его случайно укусили на лестнице.

Цзян Чэнли на мгновение задумался. «Я сделал прививку».

Ши Ю, "..."

Президент Цзян, вы такой несносный. Ваши фанатки в курсе?

Когда Ши Юй закончил собирать вещи, Цзян Чэнли убрал книги, и они вместе спустились вниз. Ши Юй был не в восторге от комментария о вакцине и шёл позади Цзян Чэнли, не говоря ни слова, надеясь, что тот поторопится и исчезнет.

Цзян Чэнли лениво обернулся. «Где ты сейчас живёшь?»

Ши Юй не ожидал, что этот вопрос возникнет из ниоткуда. «Что?»

«Лянь Цзыцзинь сказал, что ты сбежал из дома».

Ши Ю хмыкнул. Лянь Цзыцзинь, похоже, чувствовала себя неловко из-за того, что целый день не распространяла слухи о нём. «Остался у друга».

«Директор сказал...» Цзян Чэнли замолчал, увидев спину Лянь Цзыцзиня на лестнице.

Лянь Цзыцзинь ждал Ши Юя и, услышав шаги, изобразил на лице улыбку, но, поняв, что это Цзян Чэнли, замер.

Цзян Чэнли обычно ходил в библиотеку?

Ши Юй не посмотрела на него и повернулась, чтобы уйти.

— Ши Ю! Лянь Цзыцзинь не обращала внимания на присутствующих, она просто шагнула вперёд, чтобы остановить его. — Ты, ты не уйдёшь. Я... я пришла, чтобы извиниться перед тобой.

Ши Юй нахмурился. Что не так с этим человеком?

«Это правда, что я неправильно тебя понял, и мне очень жаль, что я доставил тебе столько хлопот». Лянь Цзыцзинь опустил глаза и искренне сказал: «Я также сожалею о том, что случилось с семьёй Чжун Таня. Я уже серьёзно об этом задумался. Можешь ли ты... можешь ли ты... вернуться домой?»

День, когда он увидел, что Лянь Цзыцзинь не угрожает ему, а тихо извиняется, стал для него неожиданностью. В конце концов, этот человек обычно злее дикой собаки.

Цзян Чэнли стоял позади Ши Юя с невозмутимым видом. Лянь Цзыцзинь немного смутился под его, казалось бы, отсутствующим взглядом, прежде чем заговорить: «Президент Цзян тоже здесь?»

Цзян Чэнли мягко сказал: «Ты мне мешаешь».

Только тогда Лянь Цзыцзинь смутилась и отошла в сторону.

Ши Юй последовал за Цзян Чэнли, как прилипала, и серьёзно сказал: «Президент помогает мне, а ты разве не учишь меня химии?»

Это было ловкое оправдание. Цзян Чэнли слегка приподнял бровь, ничего не сказал и позволил ему идти рядом.

Лянь Цзыцзинь долго стоял неподвижно. Осознав, чему он стал свидетелем, он стиснул зубы и злобно уставился на лестницу. «Как ты посмела связаться с Цзян Чэнли... Сучка».

*

Перемены в настроении Лянь Цзыцзиня произошли так внезапно, что это заметили не только Цзян Чэнли, но и А2 и А1. В конце концов, именно он сказал, что Ши Ю виновен, а теперь ходит и оправдывается, говоря, что беспокоится за Ши Ю.

Ли Чэнь выглядел странно. «Я подозреваю, что Лянь Цзыцзинь в последнее время питается неправильно. Сегодня он спросил учителя из класса «Омега» о Ши Юе, сказав, что тот уже несколько дней не возвращается домой, и он беспокоится».

Цзян Чэнли держал в руке мятную конфету. В окно дул ветер, и альфа почувствовал, как его обдаёт прохладой. — А потом?

«Его классная руководительница сказала, что поговорит с Ши Ю наедине. Это действительно чертовски странно. Лянь Цзыцзинь одержим или заколдован?» Чем больше Ли Чэнь говорил, тем больше ужасался. «Он мог видеть, как Ши Ю превращается в омегу, и теперь у него злые намерения, верно?»

Цзян Чэнли ничего не сказал и посмотрел вниз.

Лянь Цзыцзинь ждал Ши Юя, который только что откуда-то вернулся. В руке он держал сумку, которую, похоже, хотел ему отдать. Ши Юй не обратил на него внимания, просто прошёл мимо, но Лянь Цзыцзинь не отставал от него. Не зная, что сказать, Ши Юй остановился.

Цзян Чэнли открыл для себя новое проявление омеги.

Если раньше Ши Юй смотрел на Лянь Цзыцзиня как на придорожный комок овечьего навоза, то теперь его взгляд был подобен удару под дых. Глаза омеги были жестокими и холодными. Уголки его губ не двигались, но Цзян Чэнли казалось, что он видит, как его внутренний кот корчится от отвращения.

Лянь Цзыцзинь тоже почувствовал, что что-то не так. Он сложил руки и искренне извинился, а затем снова поднял то, что держал в руках.

Ши Юй холодно взглянул на него, взял деньги и ушёл.

Увидев самодовольную улыбку Лянь Цзыцзиня, Цзян Чэнли слегка прищурился.

Ши Юй не знал, что были люди, которые всё это видели. Его немного встревожили слова Лянь Цзыцзиня. Лянь Цзыцзинь сказал, что его мать позвала его, надеясь, что он сможет вернуться в дом Лянь.

Насколько он помнил, изначальный владелец жил в семье Лянь столько, сколько себя помнил, и был «брошен». Его биологические родители не связывались с ним столько лет. Причиной этого было то, что отношение Лянь Цзыцзиня к нему резко изменилось после того, как он узнал, что стал омегой.

Ши Юй помедлила, а затем отправила сообщение Чжун Тану.

Позже он получил ответ: «Ш-ш-ш, если тебя действительно ищут родители, то это хорошо. В конце концов, если ты всё ещё числишься в бухгалтерской книге семьи Лянь... Это проблема».

Ши Юй сидел на верстаке на третьем этаже библиотеки и размышлял, что ответить.

— Дезертирство? — бесстрастный мужской голос прозвучал у него над ухом.

Ши Ю резко поднял глаза на человека, стоявшего перед ним, словно ошарашенный котёнок, которого внезапно тронули за хвост.

Цзян Чэнли отложил учебник, который держал в руке. «Ты боишься?»

— Нет, — он схватил со стола ручку и начал что-то бессистемно писать на контрольной работе. — Возвращаешь книгу?

«Химические соединения не те». — сказал ему Цзян Чэнли.

Ши Юй напрягся и прикрыл рукой то, что только что написал. «Дай мне книгу, которую ты хочешь вернуть».

Цзян Чэнли улыбнулся и протянул ему книгу. Дописывая, Ши Юй заметил приколотую к ней ручку. Он снял её и протянул Ши Юю. «Ручка».

Цзян Чэнли не согласился с этим и просто спросил: «Лянь Цзыцзинь ищет тебя?»

— Да. Чертовски безумно. — мрачно ответил Ши Ю.

Цзян Чэнли взял ручку и написал несколько цифр в альбоме для рисования Ши Юя.

Ши Ю"?"

"Школа назначила человека, отвечающего за студентов, которые участвуют в программе "Работа-учеба", и я отвечаю за вас". Цзян Чэнли закрыл ручку крышкой. "Добавьте меня в WeChat".

Ши Ю 'ох'. Видя, что он не собирается уходить, он достал свой телефон и добавил номер.

"Ты можешь позвонить мне, если тебе что-нибудь понадобится". Голос Цзян Чэнли был в три раза мягче, чем обычно. "Особенно если есть темы, которые ты не можешь понять".

Ши Ю опустил глаза. "... Президент Цзян очень занят, поэтому я не буду беспокоить".

Цзян Чэнли покрутил ручку в руках. «Я ухожу».

После его ухода Ши Юй некоторое время сидел на верстаке. Он узнал, что аватаром Цзян Чэнли был белый пельмень. Он нажал на него и увидел, что пельмень был белым котом. Фотография была сделана, когда он дремал на балконе, похожий на рисовый пельмень.

Ши Юй как раз размышлял о том, вырастил ли Цзян Чэнли этого кота или это просто фотография из интернета, когда ему позвонили.

Это был номер мистера Лиана.

Господин Лянь всегда был занят и почти не бывал в доме Ляней. Ши Юй невольно занервничал, увидев номер. Он взял трубку. Мужской голос звучал холодно. «Возвращайся домой, твоя мать хочет тебя видеть».

Автору есть что сказать.

Большое вам спасибо за поддержку, я буду продолжать усердно работать!

10 страница21 сентября 2025, 18:06