8 страница21 сентября 2025, 18:03

Глава 8: Урок физкультуры

В уборной не было посетителей. Сюй И с большим интересом посмотрел на омегу перед собой.

Ши Юй проследил за его взглядом, протянул руку и вежливо попросил: «Я действительно кое-что потерял. Не могли бы вы вернуть мне это?»

Сюй И улыбнулся и прошептал: «Что потерял? Твоё сердце?» Он сделал вид, что тянется вниз и достаёт его из кармана. «Вот, держи».

Ши Юй, «...» Он отдёрнул руку и холодно произнёс: «Это кулон».

С легкомысленной улыбкой Сюй И сделал два шага вперёд и прижал Ши Юя к стене, оттесняя его назад. «Я не знаю, что это за кулон. Раз уж ты вышел со мной, не притворяйся, что не понимаешь моего намёка, а?»

Ши Юй наблюдал за выражением лица альфы, стоявшего перед ним. «Так ты правда не знаешь, где я оставил свои вещи?»

Сюй И замер. «Ладно, скажи мне, что ты уронил. Я куплю это вместе с тобой, хорошо? Давай обменяемся контактами...»

Ши Юй равнодушно отмахнулся от его руки. «Убери руки».

У Сюй И вытянулось лицо. «Ты что, прикидываешься дурачком? Ты так быстро попался на удочку, но всё равно не хочешь поделиться контактными данными?»

«Ты гость, поэтому я ничего тебе не сделаю». Свет падал на Ши Юя, и его родинка в форме капли казалась особенно блестящей. «Уйди с дороги».

Сюй И, альфа высокого качества в своей школе, всегда был звездой, и омеги охотно приходили к нему, чтобы он их пометил. Он никогда не сталкивался с таким неуважительным омегой и вдруг немного разозлился. Он схватил Ши Юя за плечо. «Ты...»

Не успели эти слова прозвучать, как налетел холодный ветер. По спине Сюй И побежали мурашки, и он внезапно почувствовал физический дискомфорт. Чем сильнее были феромоны, тем более подавляющим был их сдерживающий эффект.

Сюй И в ужасе обернулся. В дверях стоял альфа, который был на полголовы выше его. Зрачки его светлых глаз словно покрылись тонким слоем инея. Сюй И вздрогнул.

— Убирайся. Ты мешаешь, — холодно сказал Цзян Чэнли.

Быть полностью подавленным феромонами было слишком унизительно. Очаровательные мысли Сюй И рассеялись и исчезли. Он бросил на мужчину сердитый взгляд и выбежал из ванной.

Ши Юй с облегчением обнаружил, что Цзян Чэнли не вошёл, а просто стоял и смотрел на него. От его взгляда Ши Юю стало немного не по себе, и он уступил. «Хочешь сходить в туалет?»

Цзян Чэнли протянул руку. Он что-то держал в ладони. «Ты это потерял?»

Это был синий брелок, на котором висел синий дракон с расправленными крыльями. Он выглядел очень свирепо, сверкая глазами и скаля зубы.

Цзян Чэнли смотрел на омегу перед собой слегка заблестевшими глазами. Он осторожно взял брелок и кончиками пальцев погладил рожки маленького дракончика. «...Спасибо».

Увидев, с какой нежностью он смотрит на него, Цзян Чэнли почувствовал необъяснимое облегчение.

Его не троллил этот легкомысленный альфа.

На самом деле он просто хотел вернуть то, что было потеряно.

«Ты здесь работаешь?» — как бы между прочим спросил Цзян Чэнли.

Ши Юй, который то терял, то находил свой кулон, осторожно прикасался к кончику хвоста маленького дракончика.

Его брови были мягкими. В тусклом свете уборной казалось, что у него в глазах звёзды.

"Хм".

" Несовершеннолетний?

— ... Хм, — Ши Ю шмыгнул носом, взял амулет в руку и смущённо сказал: — Я скоро стану взрослым.

Взгляд Цзян Чэнли скользнул по его слегка покрасневшим мочкам ушей.

Ши Юй почувствовал, как по его телу пробежал электрический ток.

«Школа недавно одобрила проект «Работай и учись».

Ши Юй поднял голову, и выражение его лица было таким же, как у белой кошки, когда она смотрит на маленькую сушёную рыбку.

Когда человек, обычно сохранявший невозмутимое выражение лица, менялся в лице, это вызывало у другого человека чувство удовлетворения, пусть и необъяснимое.

В голосе Цзян Чэнли слышался интерес. «Но это экспериментальная стадия, и студенческий совет отбирает подходящих студентов».

Ши Ю поджал губы и как-то странно произнёс «о», словно хотел обернуться и что-то сказать. Его нерешительность и мимика были очень милыми.

Цзян Чэнли обернулся, как ни в чём не бывало.

— Президент Цзян, — Ши Юй разжал руку, которой сжимал край своего пиджака. — Это... я... Ши Юй редко кланялся людям. Он не знал, как говорить, чтобы его тон не звучал как просьба. Он сухо спросил: — Могу я узнать, как мне подать заявку?

После ухода из семьи Лянь ему нужны были деньги, но омеги всегда были в невыгодном положении. Ши Юй хотел уделять больше времени учёбе. Если бы только он мог переехать в более безопасное место.

«Проверено студенческим советом».

— Есть какие-то условия?

Ши Юй почувствовал, что его намерения слишком очевидны, и просто попытался говорить как обычно. Затем парень перед ним тихо рассмеялся. «Не совсем уверен... Как насчёт того, чтобы подкупить меня?»

Ши Юй замер, непонимающе глядя на мужчину перед собой.

Цзян Чэнли действительно сказал такое?

Цзян Чэнли с удовольствием наблюдал за его удивлением. «Файлы находятся у директора года, студенческий совет только просматривает их». Он выглядел расстроенным. «Подкуп не работает».

«Я не...» Поняв, что это была шутка, Ши Юй слегка поджал губы.

Цзян Чэнли хотел продолжить, но к Ши Юю подошёл официант с мрачным выражением лица. «Позвольте мне воспользоваться вашим блокиратором».

Ши Юй невозмутимо сказал: «Но тебе не нравится запах персика».

Лицо мальчика было немного перекошено. «В ресторане есть альфа, у которого неконтролируемые феромоны. Они все меня испачкали. Это чертовски неприятно».

Цзян Чэнли слегка приподнял брови и оглянулся на Ши Юя.

Ши Юй достал из кармана ключ. «В шкафу, возьми сам».

Цзян Чэнли на мгновение уставился на него, а затем отвёл взгляд.

От тела Ши Ю пахло так же, как от девушки из класса Омега, но... . это был просто блокиратор?

Альфа, который разговаривал с Ши Ю наедине, был ошеломлён. Он понял, что не может контролировать свои феромоны, и поспешно ушёл, чтобы не ударить в грязь лицом.

Ли Чэнь забеспокоился, когда остался один перед столом с едой, и с облегчением увидел, что Цзян Чэнли вернулся.

Поев, Ли Чэнь поклялся: «Ге. Я больше никогда не буду упоминать Ши Юя».

Цзян Чэнли невозмутимо поднял глаза. «Его рекомендовали для участия в программе финансовой помощи».

Ли Чэнь вскрикнул. «Я знаю, что твой отец готов взять на себя управление, он...»

Цзян Чэнли спокойно прервал его. «Тот блокиратор, о котором ты говорил. Принеси мне такой же».

Ли Чен был в замешательстве. «Тебе нужно что-то подобное?»

Разве неправда, что альфа-самцы высокого класса обладают превосходным самоконтролем?

Взгляд Цзян Чэнли упал на угол улицы. Он ответил уклончиво. «Мне нужно время от времени ездить по бездорожью».

Ши Ю уволился с подработки, когда получил письмо о назначении на должность помощника от директора своего класса. Заполнив все необходимые данные, он столкнулся с Лянь Цзыцзинем и Хэ Хуанем на лестнице в отделе образования.

Хэ Хуань была его соседкой-омегой, которая весь день тайком приносила ему еду, словно боялась, что он умрёт от голода.

Ши Юй потрогал маленький брелок в виде синего дракона, висевший на его школьной сумке. Он купил его в магазине, который ему посоветовал Хэ Хуань, когда они обсуждали это с одноклассниками после уроков.

«Почему в тот день ты пошёл гулять с Ши Юем?» — с улыбкой спросил Лянь Цзыцзинь.

Класс «Омега» немного недолюбливал А2, и Хэ Хуань по возможности избегала этих людей. Даже если Лянь Цзыцзинь улыбалась, ей было всё равно.

«Это просто совпадение». Хэ Хуань небрежно улыбнулся. «Мне нужно спешить в офис».

Лянь Цзыцзинь добавила: «Одноклассник, я же тебе говорила. Ши Юй, он...»

— Извините, — Ши Юй обошёл двух следовавших за ним людей и посмотрел на Хэ Хуаня, — одноклассник, тебя ищет учитель.

Хэ Хуань поняла, что Ши Юй помогает ей, и отскочила в сторону. «Я пойду поищу учителя. Пока, вице-президент...»

Лянь Цзыцзинь застыл на месте, стиснул зубы и отвернулся.

«Чёрт. Спасибо, Ши Юй, что помог мне. Иначе я не знаю, как долго он бы меня блокировал». Хэ Хуань вздохнул с облегчением. «Эх. Ненавижу его. Притворяется порядочным, притворяется хорошим парнем, явно уступает президенту Цзяну, но всё равно пытается выделиться».

Ши Юй был равнодушен. «Хм?»

«Не буду врать, наш класс «Омега» всегда конфликтовал с классом А2».

A1 и A2 долгое время враждовали, и когда на выборах в студенческий совет класс «Омега» единогласно проголосовал за Цзян Чэнли из A1, люди из A2 долго насмехались над ними, говоря, что все их омеги — подлые псы , которые думают только своими железами.

«Значит, получается, что псы-оборотни ошибаются?» Хэ Хуань махнула рукой. «Цзян Чэнли великолепен и силён. Мы никогда не пожалеем, что проголосовали за Каолиньский цветок!»

Когда Хэ Хуань закончила говорить, она заметила Ли Чэня, который сдерживал улыбку, и Цзян Чэнли, выходящих из кабинета.

Ученики класса «Омега» были не только «собаками на побегушках», но и обладали ещё одной чертой... трусостью.

Только что она признавалась в любви небу и морю, а в следующую секунду уже пряталась за Ши Юем и густо краснела.

Ничего особенного не произошло, но омега почувствовал жар в голове. Ши Юй и Цзян Чэнли прошли мимо друг друга, слегка смутившись.

Взгляд мужчины, казалось, скользнул по нему, но уникальный запах этого альфы был подобен морозному узору. Когда Ши Юй проходил мимо него, он почувствовал, как его лицо слегка похолодело.

Он обернулся, словно его виски растрепал озорной ветер, но ничего не увидел. Позади него стоял только президент студенческого совета, известный как Каолиновый цветок.

Хэ Хуань передал информацию и поторопил Ши Юя, чтобы тот спускался. «Следующий урок — физкультура. Нам нужно поторопиться в спортзал. Старина Ти ненавидит, когда мы опаздываем».

Учителя физкультуры в классе «Омега» почтительно называли «Старина Тай». Физическая подготовка омег была в центре внимания Нань Чжуна, и уроки физкультуры в классе «Омега» всегда были строгими.

Когда Ши Юй пришёл, первое, что он увидел, — это толпа на боковой баскетбольной площадке. На открытой баскетбольной площадке проводились ремонтные работы, и на этой неделе была открыта только одна площадка. Он увидел, что играют мальчики из класса «Омега», но пришли и ученики из класса «А2», которые пытались занять площадку.

Парень, шедший впереди, был таким высоким и сильным. «Разве вы, омеги, не такие хрупкие и слабые? Достаточно продержаться пять минут. Отойдите в сторону».

Парни из класса «Омега» выглядели недовольными. «Кто первый пришёл, того и тапки. Никто не украдёт ваше внимание».

«Ты всегда говоришь о силе. Как насчёт того, чтобы сыграть с тобой 3 на 3 и позволить тебе выиграть? Как тебе такая идея?»

Мальчики из класса «Омега» молчали, никто не хотел соревноваться с альфами в спорте.

Но они действительно не хотели так просто сдаваться.

«О... сила говорит сама за себя, да? Тогда давай повеселимся». — лениво вмешался мужской голос позади него.

Ши Юй обернулся и увидел Ли Чэня и Цзян Чэнли, стоявших за пределами поля в окружении незнакомых студентов.

Только тогда Хэ Хуань вспомнил. «В этом году уроки физкультуры для классов A1, A2 и Omega перенесли на одно и то же время!»

8 страница21 сентября 2025, 18:03