Глава Третья
Я по-прежнему находилась в кабинете за столом напротив отца, который пять минут назад снова взорвался после моего очередного ответа на его вопрос.
Он касался моего будущего.
И речь была не о скорейшем замужестве.
А о моем карьерном росте. Саморазвитии.
Джонатан Дэвис никогда не попрекал меня о семье, наследниках, за что я была ему благодарна. Потому что к детям в девятнадцать лет я была абсолютно не готова.
— Грейс, — отец тяжело вздохнул, потирая переносицу. — в общем, я пришел к решению, чтобы ты наконец поняла, что такое взрослая жизнь и как зарабатываются собственные деньги.
Джонатан Дэвис поднялся со своего кожаного дорогого кресла и подошел вновь к окну.
Я заметила, как были напряжены его плечи, ощущала его тяжелое дыхание, потому что чувствовала то же самое.
Если мой отец и понимал о чем говорит, то я была в другом мире, отдельно от него.
— С сегодняшнего дня ты официально работаешь в Apex'е.
Для меня было шокированной новостью, что Джонатан Дэвис, мой отец, взял меня, свою дочь к себе сотрудником. Я бы больше поверила сказке про красную шапочку и серого волка, чем в этот абсурд.
Нервный смех выскользнул с моих губ раньше, чем тяжелый взгляд отца успел прожечь во мне дыру.
В один миг смех отступил назад, давая моему сознанию переварить данную информацию. Но не вышло.
— Что?
— Пора остепениться, Грейс. Мне надоели твои бесконечные выходки и бессмысленное времяпрепровождения. Ты закончила школу, но не попала ни в один университет. А ты знаешь, как для меня важно, чтобы мои дети получили образование, но я смог принять тот факт, что учиться дальше ты не собираешься. Поэтому, Грейс, будь добра начать работать и зарабатывать свои личные деньги, а не выпрашивать их у меня. Это единственный способ научить тебя самостоятельной жизни.
Я не была согласна с отцом в том, что единственное, что сделает меня в этой жизни самостоятельной, так это устройство на работу. Потому что я давно стала самостоятельной.
После потери мамы.
Но я не могла не согласиться с тем, что учеба меня совсем не интересовала. Школа никогда не была моим приоритетом, и тем, за что бы я тряслась, как большая часть моего класса. Я с трудом смогла закончить среднее обучение: мне приходилось списывать на контрольных, давать учителям взятки за хорошие отметки в личном деле и появляться хотя бы два раза в неделю на уроках, чтобы у меня была более менее стабильная посещаемость.
Конечно, никто не отменял того факта, что с хорошими денежными средствами на моем банковском счету и статусом дочери миллиардного предпринимателя я могла поступить в любое высшее учебное заведение, не прикладывая никаких усилий, но я не хотела терять время и ресурсы. Да, у нас их было предостаточно много, но я знала ценность деньгам.
Возможно, это странно слышать от человека, у которого с рождения была золотая ложка во рту, но моя мама научила меня правильно распоряжаться деньгами. Если бы не она, я была бы как все дети богатых родителей, - золотой молодежью, тратившей банкноты на право и лево.
— И почему ты устроил меня именно в свою компанию? — ответила я помедлив с ответом.
Я предполагала, что отец ожидал от меня другой реакции, надеялся, что я буду протестовать, но я была более чем спокойна.
Джонатан продолжал сидеть за своим дорогим, созданным под заказ, столом, и вглядывался пристально в моё лицо.
Он знает, что я могу быть непредсказуемой.
— Чтобы ты была под моим присмотром, — он отпил уже давно остывший кофе. — и, если сделаешь какую-то ошибку, то она смогла остаться в стенах моей компании.
Конечно, Джонатан Дэвис впервую очередь всегда будет беспокоиться о своей чести, нежели о своих детях.
— Я так понимаю, что уже могу приступать к своим обязанностям?
Сидя напротив отца, я не проронила ни слезинки, хотя глаза жгло невыносимо. Мне хотелось поскорее сбежать отсюда к Тео, обнять его, поцеловать и поделиться своими мыслями.
Я мечтала о его поддержки. И о том, чтобы сейчас, в эту самую секунду он был рядом со мной. Потому что только с ним я чувствую себя поистине хорошо.
— Да, — отец набрал на системном телефоне кнопку вызова. — Лилиан, зайди в мой кабинет.
Не успев моргнуть глазом, дверь отцовского кабинета открылась и за ней показалась та девушка, которая приносила кофе пятнадцать минут назад.
— Да, мистер Дэвис, вы что-то хотели?
— Да. Это Грейс, проводи ее на пятый этаж и передай другим людям. Они знают, что делать со стажерами.
Я поднялась со стула и осмотрела кабинет отца ещё раз.
— Знаете, мистер Дэвис, когда-нибудь этот кабинет станет моим.
Я направилась на выход, а та самая Лилиан осталась у отца на пару минут, чтобы обсудить какую-то важную встречу. Выйдя из кабинета, я зашла за стол секретарши, на котором был идеальный порядок: бумаги и папки лежали на своих местах, канцелярия стояла в подстаканнике, несколько блокнотов и даже отдельная коробочка с косметикой.
Лилиан была ухоженной, красивой, но глупой девушкой. Примерно такую секретаршу у своего отца я и представляла.
Кресло у неё было то, что надо: мягкое и приятное. Когда я присела на него, мне сразу захотелось заснуть в нём.
Интересно, у всех сотрудников компании такие рабочие места или делают поблажки только секретаршам боссов?
Прикрыв глаза, я хотела раствориться в ином мире, пока топот обуви не раздался слишком рядом.
— Эй, детка, ты новенькая?
