24 глава
Разлука научит тебя любить по-настоящему.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Время 22:47.
Около часа назад Александр привез нас с бабушкой и вещами на квартиру и, оставив свои крепкие объятия, вышел из дома.
"Не такой он уж и плохой, а даже заботливый", - промелькнуло в мыслях у девушки.
Мало помалу Мэйдлин отошла от рассказа парня. Ей было не по себе, что родители Григория на такое способны, это было слишком жестоко не только по отношению к ней и её родителям, но и для их же сына и внука.
Она не понимала, зачем прикрывать дорогу к счастью своего же ребенка, но, видимо, у этих людей свои тараканы в голове, что очень печалит.
Девушка вышла с ванной, где провела все уходы за лицом, телом и волосами, после чего обойдя свою комнату от и до, она все-таки открыла вторую страницу дневника Сары.
Я считала, что любовь делает невозможное с людьми. Человек может измениться, лишь бы угодить своему любимому человеку, он готов бросить всё и всех, но попытается быть рядом, он может совершить невозможное, только бы его любовь была спокойна. Но я ошибалась. Григорий Коулман - человек, который навсегда останется в моем сердце. Я считала, что это навсегда, я была слишком наивна. Кого я обманываю, я и сейчас являюсь таковой. Мне очень жаль Яна, который крутится вокруг меня и пытается сделать счастливой, уже шесть месяцев и четыре дня, как я беременна своей единственной дочерью. Определенно, ты прочитаешь это, но я должна тебя предупредить. Будь осторожна, в этом городе не все хорошие, нормальные люди. Я очень надеюсь, что ты никогда не встретишь тех людей, с которыми когда-то была знакома я. Береги себя, Мэдлин Симнетт.
19 июня. Время 18:55. Я надеюсь, читаешь ты это тогда, когда чувствуешь опасность, потому что по-другому никак, к сожалению. Я беременна уже как семь месяцев и 21 день. Григорий не тот, за кого его все принимают. Я думаю, ты уже столкнулась с мистикой в Флинте, я должна все рассказать, пока не стало все слишком поздно. В городе многое, что скрыто от тебя, но ты должна знать, не все они люди, они звери и кровопийцы. Не считай меня сумасшедшей, я тебе клянусь, это правда. Рядом с тобой очень много вампиров и оборотней, тебе нужно беречь себя. Никогда, НИКОГДА не пытайся подружиться с ними. Я хочу уберечь тебя от них, пожалуйста, убирайся с этого города, выберись в город побольше вместе с бабушкой, оставьте отель. Береги себя, Мэдлин Симнетт.
Не выдержав, девушка закрыла перед собой дневник. Столько вопросов, но так мало ответов. Она хотела продолжить читать, но её перебило ощущение, словно кто-то за ней снова наблюдает.
Резко встав с кресла, девушка подошла к окну и, не посмотрев на улицу, она закрыла шторы. Но это ощущение так и не проходило, что ей стало невыносимо жутко и душно.
Выйдя из комнаты, Мэйдлин подошла к соседней комнате Вивьен. Не долго думая, юная особа постучалась. Услышав добрый голос бабушки, девушка приоткрыла дверь.
Посмотрев во внутрь, девушка увидела свою бабушку, сидевшую в кресле, вокруг которого были разложены ещё не распаковавшие коробки. В руках у Вивьен была были старые альбомы.
Бабушка счастливо посмотрела на внучку, поманив её к себе пальчиком.
Девушка в ту же секунду подошла к ней, уместившись рядом на полу, упираясь рукой на одну ногу ее любимой бабушки.
- Посмотри, как вы похожи, - теплая улыбка бабушки укутала сердце девушки, - это Сара в отеле.
Мэйдлин посмотрела на альбом, увидев несколько фотографий своей мамы в разные позах, аля модель.
- Очень артистична, - тихонько сказала девушка, стараясь не нарушать всю атмосферу.
-Оххх, - посмеялась бабушка, - Как же она хотела стать актрисой, - грустно, но с улыбкой, смотря на фотографии, проговорила бабушка, - Весь отель только и слышал, как она практиковалась в актерстве, в шутку падая в обморок.
Веселый смех распространился по комнате, нарушая тишину.
Вивьен стала дальше перелистывать страницы альбома, все с большим энтузиазмом рассказывая разные истории с фотографий.
- Бабушка, - как только захлопнулся последний альбом, спросила Мэйдлин, - Что произошла в этом городе?
Бабушка немного потупила взгляд, для нее было неожиданным, что внучка спросила ее об этом.
- Ты о чем-то конкретном имеешь в виду?
- Нет, я обо всем, - немного тише сказала девушка, - ты определенно должна знать, что здесь происходит. Пожалуйста, расскажи мне.
Вивьен глубоко вздохнула, но посмотрев в глаза девочки, ее взгляд стал решительным.
- Я очень многого видела здесь, - устраиваясь поудобнее на нежно-бежевом кресле проговорила она, - Я так понимаю, ты уже заметила всю мистику.
Мэйдлин быстро стала кивать, напряженно смотря на бабушку.
- Все началось, когда только родилась моя бабушка, это было то время, когда в нашем городе все еще находились вампиры, оборотни, ведьми, - усмехнулась бабушка, но девушка лишь нахмурилась, - Это было правда. Когда моей бабушке исполнилось 23 года, она стала одной из ведьм. У нее был муж и только лишь одна дочь - моя мама. Тогда ведьм сжигали на костре, что и вышло с бабушкой, я ее никогда не видела, но все это слышала от рассказов моей мамы. Потом моя мама тоже стало ведьмой, она хотела отомстить за свою мать, но тоже была убита. Тогда мне было 9 лет уже, перед этим мама мне все это рассказала. В 22 года я родила Сару. Я не увлекалась магией, ведьмами и мне совсем не хотелось оставлять свою дочь одну. Дедушки уже очень давно не было, поэтому я решила, что бы не случилось, я всегда должна быть со своей дочерью.
Бабушка была сосредоточена и точно была убеждена в том, что Мэйдлин должна все знать.
- Потом родилась ты, а дальше ты все знаешь, - улыбнулась бабушка.
- Мама и мама Александра были знакомы?, - прямо задала мучающий ее вопрос.
- О, они были лучшими подругами, Виолетта постоянно приходила в отель, чтобы поиграть с Сарой.
- Но почему она так поступила с мамой?
- Этот вопрос я ждала, - Вивьен погладила девушку по волосам, поцеловав в лоб, - Они были лучшими подругами, но Виолетта была из очень обеспеченной семьи, и родители Григория и её уже давно подписали договор о их свадьбе.
- Но ведь так нельзя, - девушка негодовала, что все так сложно происходит в этих семьях.
- Это очень сложное время, Мэй, - вздохнула бабушка, усаживая внучку рядом с собой в кресло. - Тогда это было возможно, детей могли женить без их согласия. Когда такое произошло, Сара не перестала любить ни Виолетту, ни Григория.
- Это все очень запутанно.., - прошептала девушка, отводя взгляд в строну и задумаясь над разговором.
