22 глава.
Разум бессилен перед криком сердца.
Альбер Камю
С того яркого, дождливого дня прошло около недели. С парнями мы больше не виделись, полностью вложившись в учебу.
Александр снова не посещал университет, а Лиана продолжала говорить только то, что он проводит с ней уйму времени.
Джем, как и обещала, усердно готовилась и перестала прогуливать уроки, конечно, её это не оставило без внимания миссис Адамсон, похоже, она уже успела занести её в свой черный список.
И вроде бы было всё хорошо, но для Мэйдлин это так не казалось. Голова была забита совершенно ненужными мыслями, которые так настойчиво проникали, заставляя задумываться.
Всю неделю проходив в одиночку, потому что Джена практически жила у Дилана, юная особа чувствовала себя слишком одинокой, от чего в край портилось настроение.
В связи с приближенным праздником "Хэллоуин", все университеты Соединённых Штатов Америки были объявлены о массовых мини каникулах на пять дней, за которые нужно было очень хорошо подготовиться, ведь международный слёт нечистой силы был очень важным мероприятием США.
Именно поэтому, сразу после занятий, Мэйдлин направилась от городской суеты в излюбленный отель "Звезда", вдоволь соскучившись по Вивьен, она собиралась навестить давно не звонившуюся бабушку.
Погода была против настроению Мэйдлин, собирая огромные серые тучи и, вероятнее всего, скоро временного дождя.
Не желая промокнуть, девушка ловко выскочила с автобуса, быстро идя к небольшому отелю, в котором провела всё своё невероятно счастливое детство.
Зайдя в светлое, такое родное здание, девушка легко вздохнула, проводя взглядом по знакомым вещам.
Прямо напротив входа светился скромный ресепшен, рядом с которым стояла округленная лестничная площадка. В углу стояла небольшая барная стойка, перекрытая перегородкой, с множеством столов и стульев, где расположились всего пару жителей отеля. Тихая, спокойная музыка доносилась с маленького телевизора, который висел на стене, играя весёлыми красками из различных видеоклипов.
С идеально белой двери сочился приятный запах хлебобулочных изделий.
- Мэйдлин?, - слегка удивленный голос распространился за спиной девушки, тем самым, заставив повернуться молодую девушку.
Перед шатенкой стояла добрая тётя Маргарет, которая не переставала наблюдать за Мэй, по пути вытирая руки об фартук.
- Здравствуй, - доброжелательной улыбкой ответила девушка, принимая объятия от женщины.
- Ты приехала очень вовремя, - нежная улыбка не сходила с сияющего лица Маргарет. - Пойдем со мной.
Женщина легко схватила за локоть Мэйдлин, начав тянуть ее в сторону открытой двери.
- Вовремя для чего? , - не успев всего понять, задала вопрос девушка, на который не услышала ответа.
Маргарет словно куда-то торопилась, таща за собой ничего не понимающую девушку.
Все вопросы вмиг улетучились, когда её взор упал на сидящих людей за округленным столом, за которым юная особа узнала Вивьен и ЕГО.
***
Угнетающая тишина давила на сидящих людей, некоторые из которых совершенно не понимали, в честь чего устроена эта посиделка.
Круглый стол был полностью заполнен различными вкусностями, которые не успевали заканчиваться, как тут же пустующие тарелки вновь наполнялись новой порцией.
Не понимающий взгляд девушки то и дело перескакивал с каждого напряжённого лица, пытаясь понять, кто эти люди и что им нужно.
После того, как Мэй зашла в уютную, небольшую кухню, все затихли, не переставая передавать друг другу многообещающие взгляды.
Напротив девушки сидели мужчина, средних лет, чем-то похож на Александра, который сидел рядом с юной особой, и молодая девушка, которая то и дело улыбалась, как всегда приветливой бабушке Вивьен.
В мыслях пролетело, что тот мужчина, что сидит напротив является отцом парня, ведь Александр, скорее всего, взял повадки именно от него. Немного задумчивое лицо, слегка нахмуренные брови, напряжённые скулы и искривляющаяся ухмылка.
- Хочу познакомить вас, Григорий и Глория, с моей внучкой, - решила первой нарушить давящую тишину, как всегда спокойная Вивьен, - Мэйдлин.
Все четыре пар глаз сразу направились на растерянную девушку, которая явно не ожидала такого поворота событий, не переставая бегать глазами по столу в поисках чего-нибудь "вкусненького".
- приятно познакомиться, Мэй, я - отец Александра Коулмана, Григорий Коулман, - с доброй улыбкой посмотрел на неё Григорий, потихоньку вызывая доверие. - Такая же красивая, как...
Мужчина себя перебил, резко кашлянув, заставив девушку задуматься.. как кто?
- спасибо.., - тихо ответила Мэйдлин, всё ещё думая, что или кого имел ввиду Григорий.
Молодая девушка, сидящая рядом с мужчиной, только лишь громко фыркнула и продолжила кувыряться у себя в тарелке, тем самым привлекая к себе внимание от всех присутствующих.
- Я знаю, ты знакома с моим сыном, - вскоре продолжил разговор старший Коулман, - надеюсь, он не обидел тебя за это время.
Мужчина, то и дело, открыто смотрел на девушку и улыбался самой привлекательной улыбкой, что с каждой пройденной секундой всё больше вызывала доверие.
- Приятно познакомиться, мистер Коулман, - прочистив горло от давящего комка, проговорила девушка, смотря в свою тарелку.
- Не нужно официальностей, - с добрым взглядом ответил мужчина, посмотрев на свою невесту, которая то и дело, не скрывала своей неприязни. - Мэйдлин, это моя жена- Глория.
Ядовитая усмешка послышалась с левой стороны, где расположился все это время молчаливый Александр.
Молодой человек смерил высокомерием своего отца и его спутницу, прежде чем встать из-за стола.
- Прошу прощения, я выйду не надолго, - грубый голос распространился по светлому помещению, заставляя всех поспешно кивнуть.
Алекс вышел, после чего началась бурная беседа практически всех присутствующих людей, Мэй не слушала их, ей не хотелось даже понимать разговор.
Её мысли были забиты совершенно другим, как бы она не хотела думать об этом.
- Как ты считаешь, Мэйдлин?, - вмиг все взгляды вновь были устремлены на кареглазую девушку, которая в свою очередь расправила плечи, полагая на то, что она не должна быть в их глазах какой-то нюней.
- Эти люди, Григорий и Глория хотят купить у нас отель, - одно предложение привело в чувство только что не понимающую девушку, которая затряслась в агонии.
- Купить..., - еле прошептала юная особа, - Отель?!, - её голос предательски дрогнул, глаза встали на мокрое место. Такое не может быть.
POV Александр
Выйдя из душного до тошноты помещения, Алекс сразу немереными шагами прошагал к выходу из здания, где расположилась небольшая стоянка, на которой парень оставил свою машину.
Сев в Bugatti, парень потянулся к бардачку, открыв его, он аккуратно взял долгожданную кровь для организма.
