Часть 13
(От лица Эммета)
Я стоял, как идиот, посреди коридора, провожая взглядом удаляющуюся фигуру Марии. Она ушла так просто, так непринужденно, словно я был каким-то назойливым комаром, а не одним из самых неотразимых вампиров. И это меня… бесило? Нет, скорее, забавляло. Да, забавляло, пожалуй, это более подходящее слово.
Черт возьми, за сколько лет моего существования никто никогда не отшивал меня так лихо. Обычно девушки, завидев меня, млели, краснели, кокетничали, одним словом, делали все, чтобы обратить на себя мое внимание. А эта русская… Она просто прошла мимо, словно меня и вовсе не существует. А потом, так непринужденно отшила меня, словно это было само собой разумеющимся.
Я не понимал, почему меня так это задевает. Это ведь всего лишь какая-то школьница, да еще и русская. Но что-то в ней было такое… дерзкое, что ли. Она не боялась меня, не трепетала перед моим очарованием. Она смотрела на меня, как на равного, а то и вовсе, свысока. И вот это меня, признаюсь, зацепило.
"Вырубай режим мачо, я предпочитаю адекватных", - ее слова эхом отдавались в моей голове. Черт, как же это звучало… круто. Она не играла, не кокетничала, не притворялась. Она была честной и прямой. И именно это меня, как ни странно, привлекало.
Я всегда любил азарт, вызовы, опасности. И эта Мария, похоже, была именно таким вызовом. Я привык, что все в моей жизни было легко и предсказуемо, и вдруг появилась эта девушка, которая перевернула все с ног на голову.
Она словно дразнила меня, подмигивая на парковке и отпуская дерзкие фразочки. А сегодня, она просто уничтожила меня своим спокойствием и прямотой.
Я усмехнулся, представив себе выражение ее лица, когда она развернулась и сказала "я предпочитаю адекватных". Это было так… неожиданно. И от этого еще более притягательно.
Я понял, что хочу узнать ее получше. Хочу понять, что скрывается за этой маской безразличия. Хочу увидеть, что будет, если я перестану играть роль "мачо" и покажу ей свою истинную сущность.
Я знал, что мои братья и сестры следят за мной, но меня это не беспокоило. Они могли продолжать свои игры в шпионов, а я… Я отправлялся в свою собственную игру, и мне было интересно, чем же все это закончится.
Я развернулся и пошел в сторону класса. Встречи с Марией я определенно ждал с большим нетерпением. Да, эта девушка, определенно, перевернула мою привычную жизнь, и мне это, черт возьми, нравилось.
* * *
Маша, идя по коридору после встречи с Эмметом, была горда собой. Она чувствовала, что поставила этого самоуверенного вампира на место, и это доставляло ей истинное удовольствие. Она улыбнулась, вспоминая его растерянное выражение лица, и решила, что в этом мире ей точно не будет скучно.
Когда наступил обеденный перерыв, Маша отправилась в кафетерий, где встретилась с Беллой и ее друзьями. Они немного поболтали, обсудили предстоящий школьный бал и обменялись парой шуток. Но вскоре все разошлись по своим делам, оставляя Машв в одиночестве за столиком.
Она достала из сумки свой телефон, в котором, к счастью, сохранилась вся ее студенческая жизнь: фотографии, переписки с друзьями, учебные заметки. Маша погрузилась в свой мир, пролистывая старые фотографии и вспоминая былые времена.
Внезапно, к ней подошел какой-то парень, которого она видела в первый раз. Он, явно волнуясь, пригласил Машу на школьный бал. Девушка вежливо отказалась, извинившись и сославшись на то, что уже занята. Парень, с поникшим видом, ушел ни с чем.
Маша задумалась, наблюдая за ним. Это что, нормально так приглашать девушку на бал, когда ты ее впервые видишь? Она же его вообще не знает. Она вспомнила свои студенческие времена, где все было как-то более сдержанно и обдуманно.
И, к ее удивлению, следующие десять минут ее так же пытались атаковать еще три парня, с теми же приглашениями на бал. Маша, вежливо извинившись, всем им отказала, чувствуя себя немного ошарашенной происходящим. Она не понимала, почему вдруг все решили пригласить ее на бал, хотя, по сути, она была для них чужой.
Прибывая в легком шоке от происходящего, девушка оглянулась по сторонам. Ее взгляд упал на Калленов, сидящих в дальнем углу кафетерия. Они, к счастью, не обращали на нее внимания, по крайней мере, так казалось, кроме Эммета.
Он, словно приклеенный, смотрел на нее в упор, и в его глазах явно пылала ярость. Он держал в руках вилку и, напряженно сжав пальцы, согнул ее пополам. Их взгляды встретились, и Маша, с невозмутимым видом, вскинула бровь, будто спрашивая "Серьезно?", и, отвернувшись, направилась к выходу из кафетерия.
Эммет продолжал сидеть, напряженно сжав кулаки, и сверлить девушку взглядом. Он явно был зол и, одновременно, заинтригован ее поведением. Она не боялась его, не трепетала перед его гневом. И это, почему-то, бесило его еще больше.
Маша, выйдя из кафетерия, вздохнула. Это был еще тот день. Но, пока что, ей удавалось сохранять свое спокойствие и невозмутимость, что, безусловно, раздражало ее противников. И от этого ей становилось еще интереснее.
