Часть 11
На следующее утро, Каллены уже стояли на парковке, ожидая появления Маши и Кати. Элис напряженно всматривалась в горизонт, пытаясь уловить хоть какое-то видение, связанное с девушками, но все было тщетно. Они словно ускользали от ее дара, оставляя лишь туманную неопределенность.
И вот, наконец, показался их автомобиль. Девушки, как всегда, вели себя непринужденно, словно ничего не произошло. Они припарковались, вышли из машины и, с милой улыбкой, прошли мимо Калленов, направляясь к школе. Маша, заметив их взгляды, в своей привычной манере, подмигнула им, что заставило Эммета невольно усмехнуться на этот дерзкий жест.
- Ну и наглость, - прошипела Розали, стиснув зубы. - Они вообще страх потеряли?
- А мне нравится, - ответил Эммет, ухмыляясь. - Это даже забавно.
- Не понимаю, как ты можешь восхищаться этим, - возмутился Джаспер. - Они представляют для нас опасность.
- Или нет? - заметила Элис, глядя на них с задумчивым видом. - Я не чувствую от них зла. Они просто... необычные.
Всю первую половину дня Каллены не упускали девушек из виду. Они следили за ними на уроках, наблюдали за их общением с другими учениками и старались уловить хоть какой-то намек на их истинные мотивы.
Но девушки, казалось, вели себя как обычные школьницы. Они слушали учителей, делали записи в тетрадях, смеялись над шутками одноклассников и даже немного флиртовали с некоторыми парнями. Они не давали Калленам ни малейшей зацепки, ни одного намека на свою необычность.
Однако, была одна вещь, которая сильно усложняла слежку за девушками. Это был их разговор. Когда девушки переходили на русский язык, Каллены не могли понять ни единого слова. Их сверхчеловеческий слух оказывался бессильным перед этой непонятной им речью.
- Это их шифр, – предположил Джаспер, – Они явно что-то скрывают.
- Или просто говорят на своем языке, – ответила Элис. – Зачем все усложнять?
- Они делают это специально, чтобы мы их не понимали, - возразила Розали, - Слишком они самоуверенные, надо их проучить.
- Они просто забавные, - усмехнулся Эммет, - Я получаю истинное удовольствие от их смелости.
- Ты неисправим, - проговорила Розали.
- А мне нравится, - ответил Эммет.
Каллены были в растерянности. Они привыкли контролировать ситуацию, но с Машей и Катей это было невозможно. Они словно играли с ними, провоцировали и сбивали с толку. И они не знали, что делать дальше.
Джаспер чувствовал, как его беспокойство нарастает с каждой минутой. Он боялся, что девушки могут представлять серьезную угрозу для его семьи. И он понимал, что должен действовать, прежде чем они сделают что-то непоправимое. Но как? Как можно было справиться с теми, кто так ловко играл с их восприятием?
Каллены продолжали наблюдать за девушками, все больше погружаясь в свои размышления. Они чувствовали, что их жизнь в Форксе никогда больше не будет прежней. И все из-за двух загадочных русских девушек.
Машу и Катю вся эта ситуация с Калленами просто забавляла. Они сразу же поняли, что за ними следят, и это их только веселило. Они чувствовали себя словно актрисы в комедийном фильме, где их главная задача – довести до белого каления своих невольных "партнеров".
Когда они переходили на русский язык, зная, что Каллены их не понимают, они не могли сдержать смеха. Они обсуждали все происходящее с юмором и иронией, порой отпуская шуточки в адрес своих преследователей.
- Слушай, – сказала Маша однажды на перемене, – А ты заметила одну странность?
- Какую? – спросила Катя, поправляя рюкзак.
- Ну, в этом мире, почему-то, Каллены не пары, – пояснила Маша, понизив голос. – То есть, все как в фильме, Розали и Эммет, не вместе как возлюбленные, хотя Элис и Джаспер вроде как вместе. Странно...
Катя пожала плечами:
- Может, есть несколько вариантов вселенных, и мы попали в ту, где эти двое не парочка.
- Не знаю, – ответила Маша, пожав плечами. – Но это как-то странно.
- Ну, зато, – сказала Катя, с усмешкой глядя на Машу, – Уж больно этот здоровый Эммет как-то странно на тебя смотрит. И странно улыбается, когда ты ему подмигиваешь.
Маша лишь загадочно улыбнулась в ответ на комментарий Кати, ничего не сказав. Она, конечно, замечала взгляды Эммета, и ей даже нравилось, как он реагировал на ее выходки. Но она не хотела это признавать даже самой себе.
Девочки продолжали жить своей жизнью, стараясь не обращать внимания на постоянное присутствие Калленов. Они ходили на уроки, общались с Беллой и ее друзьями, и продолжали строить свои планы на будущее. Они понимали, что рано или поздно их игра должна закончиться, но пока они получали от нее искреннее удовольствие.
Они обсуждали сюжет "Сумерек" с разных сторон, находили нелепости и логические дыры, и каждый раз смеялись над своей ситуацией. Они понимали, что их положение абсурдно, но это делало их жизнь в Форксе еще более увлекательной.
Они чувствовали себя главными героинями собственной истории, и им это очень нравилось.
Но, несмотря на все их веселье и беззаботность, они не забывали о том, что они все еще в чужом мире, и что они находятся под постоянным наблюдением. Они понимали, что игра с Калленами может закончиться очень плохо, и они должны быть готовыми ко всему. Но, пока что, они предпочитали наслаждаться каждым моментом, пока это еще возможно. Ведь, как они поняли, жизнь в мире "Сумерек" может быть очень веселой, если смотреть на нее с правильной стороны.
