Глава 6
17 июня 2011 года
Прошло несколько дней. Алина быстро выздоровела и немедля вышла на работу.
В период болезни накопилось много документов, которые нужно перевести. Конечно ей хотелось взять некоторую работу на дом, но Аверин заявил, что нужно сначала окрепнуть, чтоб вернуться к работе.
Кстати об Аверине.
После того когда Алина попросила об отгулах, она не ожидала, что он явится к ней с таким красивым букетом. А неожиданнее был его поцелуй.
В течении этих нескольких дней он звонил к ней и узнавал о ее самочувствии и присылал своего водителя с фруктами.
В эти моменты ей хотелось летать. У нее будто бы вырастали крылья...
Алина была настолько погружена в свою работу, что даже не заметила, когда Часы пробили двенадцать часов. Она перепроверяла свой перевод, когда к ней зашла Карина- пригласила на обед и предупредила о предстоящем корпоративе.
Но работы было много и не было аппетита, и Алина мягко отказалась.
Ей конечно было о чем поговорить с Кариной, но все это потом. После работы.
***
Алина стояла в углу и смотрела на своих сотрудников. Зал был полон. Ее коллеги смеялись, пили шампанское, разговаривали и веселились. Переходили с одного угла в другой меняя собеседников.
Сегодня Алина была по особенному грустная. Не смотря на те счастливые дни, которые красил ей Дмитрий, она чувствовала себя одинокой.
Идя на этот корпоратив она намеревалась постоять всего тридцать минут, только чисто для галочки.
-Что ты такая грустная?- подходя к ней спросила Карина.
-Да,- Алина махнула рукой,- Настроения нет. Думаю уже уйти.
Карина посмотрела на свои наручные часи и перевела удивленный на нее взгляд:
-Куда? Пол часа ведь только прошло.
Она лишь пожала плечами и Карина ей протянула бокал с шампанским.
-Расслабляйся и веселись,- Алина не стала спорить и приняла бокал из ее рук,- А я пойду поищу Рому.
Карина ушла и Алина посмотрела на бокал который был у неё в руках.
Расслабиться у неё не получится и уж тем более веселится.
Она развернулась намереваясь его поставить на стол, но не успела. Ее окликнул знакомый бархатный баритон:
-Алина Александровна.
Развернувшись к улыбающемуся Дмитрию Максимовичу, Алина улыбнулась в ответ:
-Здравствуйте.
-Привет,- он подошёл к ней ближе и взял со стола себе бокал шампанского,- Чем ты так опечалена?
-Не знаю, с утра настроения нет,- ответила она смотря на пузырьки шампанского.
-Так. Этот праздник я устроил для своих сотрудников, чтобы они веселились.
-А в честь чего?
-Посмотреть и сделать выводы. Ведь на корпоративах начальство делает выводы: умеют ли сотрудники веселиться, отдыхать, какой у них уровень открытости и креативности, кто из них командный игрок, а кто — одиночка.
-То есть все это не просто так,- усмехнулась Алина.
Он пристально посмотрел на неё, что ей пришлось отвести взгляд.
Шагнув к ней ещё ближе он прошептал:
-Как ты смотришь на то чтобы сбежать с этого вечера?
Она подняла на не глаза:
-Как? Это же....
-Рома займётся всем этим,- перебил он ее. Положив свой бокал на стол он протянул ей руку.
Посмотрев на его ладонь Алина перевела взгляд на его лицо. Долго не думая, она поставила бокал на стол и вложила свою маленькую ладошку в его большую ладонь.
Он улыбнулся и повёл ее к выходу.
***
...-. Как-то так,- закончил свой рассказ Дима,- Отец после этого умер, а мама... мама жива. Правда я ее уже давно не видел.
-Почему? У тебя с ней плохие отношения?
-Нет, с чего ты взяла. Просто нет времени, но мы с ней созваниваемся,- он остановился и посмотрел на Алину,- Теперь твоя очередь.
-Ну,- начала она и они продолжили медленно свой путь,- Когда мне было пять лет... мои родители погибли в... в автокатастрофе. И с пяти лет меня воспитывала тетя Таня, она родная сестра моего отца. Она была замужем, и когда взяла меня к себе, ее муж ушёл от неё. Его понять конечно тоже можно, не все захотят воспитывать чужого ребёнка. Она его любила и хотела вернуть, но он поставил ультиматум. Либо я, либо он. И тогда ее любовь к нему как рукой сняло, мама Таня тогда сказала, что никогда не откажется от меня. У неё своих детей не было и меня она растила как собственного ребёнка. Она меня очень любила. Как и я ее. Она от многого ради меня отказывалась, мне никогда ни в чем отказа не было. Она экономила на себе, но не на мне,- по ее щеке скатилась слеза и она ее быстро смахнула,- И знаешь... она заменила мне моих родителей. Я очень по ней скучаю.
Он остановился, и приподнял ее подбородок костяшкой пальца. Она подняла на него свой взгляд и посмотрела в его глаза.
-Я знаю как тебе больно,- тихо сказал он,- Но ты должна ее отпустить. Тебе так будет легче и ей,- он мягко погладил ее по щеке
Они даже не заметили за разговором, что их прогулка как-то затянулась. Что-то он не рассчитал расстояние от парка до своей гостиницы, куда он медленно, но верно вел ничего не подозревающую Алину.
-Ветер прохладный. Замёрзла?
Она кивнула:
- Ну, есть немного.
Он осторожно развернул ее к крыльцу гостиницы, напротив которого они оказались, и обнял, притянув ближе.
-А, может, пойдем ко мне? - он пристально вгляделся в ее растерянные глаза – все она поняла про его маневры.
Она молча опустила взгляд, потом вновь посмотрела на него. Он ждал. А она все смотрела, не говоря ни да, ни нет.
Он решительно обнял меня и направил к крыльцу:
- Пойдём.
В номере он развил бурную деятельность. Помог ей снять пиджак. Позвонил и заказал легкий ужин в номер. Включил обволакивающую джазовую музыку. Достал белое вино, два бокала. Перенес на маленький столик возле кресел вазу с фруктами.
Алина устроилась в кресле у окна и поглядывала на него: выражение ее глаз ему было непонятно. Он даже одернул себя: Аверин, что за суета? Успокойся и сделай все, что ты так долго хотел сделать с этой удивительной девушкой. И вот она сидит сейчас в мягком свете ламп и посматривает с легкой улыбкой, как ты тут мечешься по номеру
Он, наконец, подошел ко мне и присел на корточки у моих ног:
- Полегчало?
Она согласно прикрыла глаза.
- Спасибо тебе, Дим.
Он скользнул ладонями по моим бедрам, и сомкнул пальцы на талии:
- За что же?
- Вот за это. За то, что выслушал. За то, что утешил. За то, что... ты такой.
Я взяла ладошками его лицо, склонилась и сама поцеловала его.
Он поднял меня с кресла, углубил поцелуй и начала расстёгиваться мою рубашку.
Вдруг он подхватил меня на руки и понёс в спальню. Опустил меня на кровать не прерывая поцелуй. Постепенно он стал переходить к шее. Вниз, ещё вниз. Мне было приятно. Я прикрыла глаза от удовольствия. Он посмотрел мне в глаза и снял с меня рубашку. Но вдруг я почувствовала, как его губы сомкнулись на мочке моего уха. Оставив ухо в покое, он снял с меня кружевной лифчик и нежно поцеловал впадину между грудей.
Мне было хорошо, что я даже не заметила как он снял с меня брюки. Поцелуй был нежным, он отстранился от меня и стал раздеваться. Я смотрела на него как зачарованная. Меня не волновало, что я лежала перед ним голая. Он потянулся ко мне и поцеловал, я ответила на поцелуй.
Я почувствовала его губы на моей груди. Он втянул в себя сосок, мое сердце бешено забилось. Мне не хватало кислорода, я не могла дышать. То, что делал со мной Дима, не поддавалась никаким объяснениям. Он заставлял меня испытать те эмоции, о существовании которых я и не догадывалась.
Я обняла его за шею и углубила поцелуй.
Я раздвинула ноги и Дима пристроившись между моих ног, взял меня за руку, переплетая наши пальцы, снова поцеловал меня.
Я почувствовала, что головка члена находится уже очень близко ко мне и... он резко вошёл в меня.
Я прижалась к нему губами, прислушиваясь к ощущениям. Боль ещё присутствовала, но не такая резкая, как была. Его язык проскользил между моими губами и остановился в уголке губ. Он оставил там поцелуй, опускаясь по шее ниже и возвращаясь.
Тело ожило и стало отвечать ему, бедра заёрзали под ним. Он подхватил нижнюю губу и начал посасывать её.
Дима отпустил мои руки и запустил руку в волосы, придвигая ближе к себе. Я ощутила его медленные толчки внутри, чувство дискомфорта никуда не ушло. Другой рукой он закинул мои ноги себе на поясницу, и я обхватила его. Да, так было немного легче.
Сейчас губы Димы обжигали как огонь, согревая меня и возвращая то желание, которое прекратилось с болью. Мои руки в свою очередь начали исследовать его тело. Он оторвался от моих губ и впился поцелуем в шею, начиная двигаться быстрее и быстрее.
-Дима,— вскрикнула я, когда по телу прошёлся ток.
Он вернулся к моим губам, и наши языки повторяли тот бешеный ритм, как и наши тела, которые переплелись в жарком и неутолимом желании.
Я почувствовала, как он напрягся, и его руки оказались на моей спине, прижимая теснее. Я обхватила его руками, и слышала рядом с ухом его хриплое дыхание. От осознания того, что ему хорошо, новая волна прокатилась по телу, и я выгнулась. В секунду я почувствовала, что рассыпаюсь на кусочки, как будто моя душа оторвалась от тела. Каждое ощущение было настолько острым, что мне показалось, я умираю. Воздуха не хватало, и я жадно хватала кислород ртом, и нашла губы Димы. Я услышала свой стон и ощутила, как все тело дрожит в его руках, как будто его бьют током. Мужские губы сильнее впились в мой рот и заглушили свой стон, передавая его мне, вливая в меня свое наслаждение.
Потом они лежали на вздыбленной постели, сплетясь ногами, как-то так удобно приладившись друг к другу, словно изначально природой были созданы друг для друга. Он смутно помнил, что совсем потерял голову после ее поцелуя и просто набросился на нее как голодный волк, безо всякой подготовки, позабыв о предосторожности. И это изумляло его невероятно.
-Тебе было очень больно?,-неожиданно спросил он перебирая ее волосы.
Глаза Алины удивленно распахнулись. Подперев голову рукой она посмотрела на него.
-Ты заметил?,- спросила она.
-Я итак был уверен, в твоей невинность,- мягко улыбнулся он и убрал прядь волос за ухо,- Ты только моя, и всегда будешь моей.
Он притянул ее к себе и страстно поцеловал.
![И всё-таки я люблю[18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/be22/be222525aa840132af6575a061af0656.jpg)