глава 13
— Покажи мне её! — воскликнул я, испытывая гнев на самого себя за то, как грубо обошёлся с ней. Я почти вырастил Лиру, дал ей дом и наблюдал за её ростом и становлением все более прекрасной. Я влюбился в неё, и наш первый поцелуй оказался совсем не таким, как я ожидал. Она решила ударить меня, но это не вызвало у меня злости. Напротив, я осознал, что не могу без неё.
Лира, выбрав другого, предала меня, и я ударил кулаком по стулу, ненавидя себя за то, что провёл ночь с Гриммом. Злость переполняла меня, и сердце разрывалось на части. Я знал, какая именно ведьма наложила на него проклятие, и только истинная любовь могла снять это заклятие. Я потерял её.
Сфера засветилась мягким светом, но вскоре погасла. Я нахмурился. — Покажи её! — повторил я.
— Ну, здравствуй, Эльнар. Давно не виделись, — раздался холодный голос в кабинете. Я погрузился во мрак, глубоко вздохнул и произнёс: — Селин, какими судьбами?
Она села на край стола, скрестив руки на груди, и сладко прошептала: — Да, вот хотела узнать, наш план в силе?
Я ухмыльнулся, заметив её ноги. — Конечно, — ответил я, поднимаясь, словно хищник. Лира меня больше не волновала. Я притянул Селин и поцеловал её, с безумством впиваясь в её сладкие губы.
— Не забыла твоих ласк и того, как ты... — промурлыкала она, словно кошка.
— Нет, твоя фея сбежала, — сказал я, зная, что она отправилась на поиски Гримма. Она понимала, что ему грозит смертельная опасность, и скоро он не выдержит и умрёт от проклятия, — мысленно улыбнулся я.
— Что ж, я это знала. Хотела убедиться, что с ней всё в порядке, — жестоко произнесла она, проводя рукой по своим волосам. — Она уже на пути. Идём, если не хочешь всё пропустить. Я хочу видеть её лицо, когда он будет умирать, — добавила она, и я почувствовал, как тени начали появляться вокруг нас. Мы оказались в лесу.
Я уловил крошечные шаги и знакомый запах. — Лира, нет! — рванулся к ней, охваченный волнением.
— Куда это ты? — послышалось над ухом. — Проклятие! — выругался я. Магия фей плохо действует на меня. Я понимал, что зря пошёл на это. Я хотел видеть, как она будет страдать и плакать, когда умирает тот, кто ей дорог. Она не знает, кто убил её родителей и почему. Я должен что-то сделать, чтобы она не пострадала. Она — ловушка, чтобы отвлечь Гримма, и тогда твари нападут на него. Нет, только не она!
— Я почти на месте, — услышал я её голос. — Лира, убегай! Уходи! Это всё ловушка! — молил я её, сам находясь в ловушке ведьмы, которая крепко держала меня.
— Кто здесь? Шон, это ты? — спросила она, пробираясь через кусты. — Уходи отсюда, здесь опасно! Это ловушка! — повторила она, видя, как она приближается.
— Молчи! — ударила она по лицу. Я зарычал на неё, оскалив зубы. — Меня это не пугает! — ответил я, но она запустила руку мне в живот. Дыхание выбило из груди, и я почувствовал, как всё во мне остановилось. Я упал на землю, в глазах начало темнеть. Я умираю. Поднял руку в последней надежде увидеть её.
— Прости меня, — шепнул я, глядя на небо, закрывая глаза и ощущая, как умираю.
— Мама, смотри, что я нашёл! — радостно воскликнул я, показывая ей цветок, который держал в руках. Она обняла меня крепче и сказала: — Я люблю тебя, какой ты молодец.
Воспоминания пробежали в голове. Я должен был сражаться, использовать магию против неё. Но её поцелуй околдовал меня; она всё предусмотрела. Смех — сладкий и красивый, согревающий душу.
— Лира! Моя нежная, прекрасная фея, отважная и гордая. — говорила она, — ты ранен! Что он здесь делает? Казалось, я слышу её голос, но не мог шевельнуться.
— Можешь открыть глаза, ты ранен! — положила она руку на мою рану.
— Лира, больно, — произнёс я. — Прости, тебе нужно торопиться. Оставь меня.
— Нет, я не брошу тебя, Эльнар! — тревожно сказала она. Это всё ведьма. Я не знал правды. Прикоснулся к её лицу. — Нет, ты не умрёшь. — Я слышал, как она плачет. Я так и не сказал тебе. Сглотнув, добавил: — Больно говорить. — По-эльфийски это будет: «Я люблю тебя». Nai elen siluva lyenna — это значит «Я люблю тебя». Лира, поспеши! — кашлянул я.
— Хорошо, держись! — произнесла я, поднимаясь и глубоко вдыхая. Как бы он ни был, он ректор и заботился обо мне, как отец и друг, поддерживая и оставаясь рядом. В душе я любила его. — Я произнесу эти слова в воздухе, — продолжила я, — закружив их в вихре магии. Я увидела яркий свет и образ Академии в портале. — Перенеси его, верни, исцели его душу! — прошептала я, произнося необходимое заклинание. Вдруг тени, как вихрь, напали на меня.
