Вот тогда она будет счастлива. Глава 16
- ты серьёзно все эти дни ждала моего звонка? – трепетно и... с сожалением?
- а ты удивлён? Думал, что я счастливо живу и наслаждаюсь жизнью? Смешно, - с сарказмом и даже болью.
Разговор длится около часа, и Катя успела несколько раз пожалеть, что вообще открыла дверь.
_______
За час до этого
_______
Катя проводила Никиту в качалку и спокойно попивала чай, смотря на пустой стадион. На душе было тревожно, грязно и слишком пусто одновременно. С Сашей так и не помирились, что только давит сильнее и заставляет курить сигарету за сигаретой, не задумываясь сколько бычков уже было выкинуто в окно. В голове до сих пор крутится диалог с Кощеем.
Такой сильный на вид человек убегает от своих внутренних проблем с помощью наркотиков и алкоголя. Страшно подумать, что он не один такой.
Желудок начинает сводить от голода, но мысли о «свисающем» животе и «толстых» бедрах покоя не дают. Цель одна: похудеть. Сбросить столько килограмм, чтобы все знакомые восхищались девушкой. Вот тогда она будет счастлива.
В дверь неожиданно начинают долбиться с силой слона. Ощущение, будто через пару минут деревяшка слетит с цепи.
Медленно и лениво Катя подходит к двери, которая дрожит словно осиновый лист на ветру, и начинает прислушиваться: может голос услышит какой? Сейчас паники не было. Пришли убить? Попробуйте. От Ведьмы так легко не отделаться.
Проходит еще минута и стук прекращается. Катя напрягает уши и надеется хоть что – то услышать. Но доносится линь нервное и неровное дыхание. Не смотря в глазок, девушка открывает дверь и видит Сашу, который опирается руками в колени и пытается отдышаться. Волосы, которые немного отрасли, растрепаны. Голова почти сразу тяжелеет, ведь сейчас точно будет какой – то душевный разговор, либо же он просто даст ей хорошенько по голове и уйдет. Запаха алкоголя нет – уже хорошо. Всё будет проще.
- нам нужно поговорить, - твёрдо, почти грозно и тихо. Саша поднимает глаза на сестру и смотрит на неё даже с заботой. Совсем не вяжется с его интонацией.
- ну, проходи, что сказать, - Катя почти безразлично уходит в глубь квартиры и вновь заваривает себе чай. Садится за стол и закуривает сигарету.
Саша проходит за Ведьмой и сразу подмечает запах сигарет, который будто приклеился к стенам этой квартиры. Становится даже больно, ведь раньше такого не было. Да, Катя курила и до этого, но это было редко, а по этой квартире можно сказать, что притрагивается к табаку девушка по несколько раз за час.
- давай я начну, пожалуй, - Катя нервно сжимает кружку и делает затяжку, - мне максимально больно от всех последних событий. Давай вспомним, - еще одна затяжка, но более нервная, - ты ударил меня, начал запрещать мне курить, а последнее вообще меня убивает, - прерывистой вдох и выдох, - ты пропал на несколько дней и не объявлялся. Где ты был? С кем? Всё ли с тобой хорошо? Ты думаешь я не переживала? Да я чуть с ума не сошла со всем этим пиздецом. Ощущение, что проще сдохнуть и не думать ни о чем, - срывается на крик, можно сказать, что истеричный крик, - но нееет, я живу ради тебя. Ради брата, который, сука, творит хуйню и, видимо, не чувствует за это вины! – Катю прорывает, и она начинает плакать. Даже не плакать – реветь. Девушка опускается на пол и закрывает лицо руками, стараясь «закопать» голову в коленях, - почему всё так... если бы ты меня сюда не отправил, то всё было бы хорошо... - Ведьма покачивается вперёд – назад.
- солнце... - Саша в момент теряет дар речи и просто подсаживается к сестре, нежно обнимая её, - всё хорошо будет. Я рядом... - почти с отчаянием бормочет Саша, крепче сжимая плечи сестры.
- нет, нет, нет, уже всё плохо. Уже, понимаешь? Я устала. Я ждала тебя все эти чертовы дни, ждала звонка, прихода, да хоть весточки какой - нибудь. Но этого не было. Я просто расстроена, - девушка, будто набралась новых сил с этим монологом и встала к столу, вновь закуривая сигарету и, попивая уже остывший чай. Саша так и остаётся сидеть на полу и смотреть в след сестры.
Через пару минут полнейшей тишины, Саша садится на стул напротив Кати и с немного заплаканными глазами смотрит на такого родного и мертвого человека. Мертвого, но живого.
Следующие полчаса по комнате разносился душевный разговор брата и сестры. Каждый поделился тем, что не мог сказать долгое время.
- то есть, ты серьёзно все эти дни ждала моего звонка? – трепетно и... с сожалением?
- а ты удивлён? Думал, что я счастливо живу и наслаждаюсь жизнью? Смешно, - с сарказмом и даже болью.
- прости меня... прости, прости, прости, - дикий шепот отражается от стен кухни, а Катя снова закуривает крепкую сигарету.
В этот же момент глаза Саши поднимаются на Ведьму, но уже с ноткой злобы и строгости.
- может нам стоит обсудить то, что ты куришь словно паровоз? – мужчина тянется к табаку в руках сестры, но та ловко отставляет руку за спину, немного прожигая толстовку, что надета на ней.
- стоит, но это точно будет сопровождаться моим курением, - стальной голос и отчаяние в глазах совсем не вяжутся вместе.
- допустим... - сквозь зубы.
— это же началось, когда ты «умер», - нервный смешок, - я же тоже себя чуть в гроб не положила тогда. Вот тогда и приучила себя курить много, - на глазах Кати снова собираются слёзы, которые быстро смахиваются рукой.
- давай ты попробуешь курить по меньше, хорошо? Иначе такой пизды получишь, что на всю жизнь запомнишь, - грозно, но с добрым смехом.
Как только Катя делает новый глоток чая, то в окно прилетает что – то твердое, что разбивает стекло на мелкие кусочки. Пару осколков вбиваются Кате в плечо, а Саше прилетает по голове.
Далее всё как в тумане. Слышится звук нескольких выстрелов, один из которых попадает Саше в грудь. Видимо, стреляют, где – то сверху. Маг в мгновение падает со стула и прижимает рукой ранение. Кровь быстро растекается по свитеру, а взгляд у мужчины растерянный.
Катя мигом подлетает к брату и начинает наблюдать, как самый родной человек умирает у неё на глазах. Скорой тут не поможешь. Саша уже теряет сознание. Ведьма прижимает к груди самого родного человека своей жизни и слушает его последние вдохи.
- я люблю тебя... будь сильной... - через силу и боль Маг проговаривает что – то еще и его глаза медленно закрываются.
Дар речи пропадает. Слёз на глазах нет – Катя в шоке и ничего особо не понимает. Она только пытается услышать хоть еще один вдох от брата. Но всё бессмысленно.
Похороны проходят страшно, и Катя себе обещает, что каждый человек Казани поплатиться за этот ужас.
Теперь Катя точно мертва.
