4 страница28 апреля 2024, 23:28

Теперь никто не поймет. Глава 4

Как только Катя отошла от Зимы, боль из прошлого снова настигла её, как в первый раз. Грубый голос «неизвестного» мужчины отдавался в голове и закреплялся, казалось, на долгие года. Слёз не было, ведь они остались там – в дне, когда всё случилось. События того времени вспоминать до сих пор больно.

Пока голова девушки была забита воспоминаниями и болью, которую принесла ей жизнь, она не заметила, как дошла до того самого катка, где сегодня до неё докопался некий «Турбо». Решив, что домой идти не хочется, Катя решила посидеть на льду и подумать о жизни.

Забив на всю суету, что была буквально за спиной, на возможность прихода группировки, Катя села в самый угол катка, подняла голову к небу и молча рассматривала облака. Было плевать, кто её увидит и что подумает. Сейчас она не здесь, ни в Казани, ни в Волгограде. Девушка там, где можно не быть. Катя там, где каждый сам по себе, и никто не поможет – в воспоминаниях. Правое бедро Кати начало ныть – тоже вспоминает о том, что было в то ужасное время.

Спустя неизвестное количество времени, девушка почувствовала на себе прожигающий взгляд. Б-Было бы на это плевать, если бы этот он не изучал всё тело. Опустив голову, Катя заметила Зиму, что действительно, с интересом и, даже, беспокойством рассматривал ту. На лице девушки не дрогнули мышцы. Она безэмоционально смотрела вперед, будто бы, сквозь парня. В голове ни одной мысли, а если они появлялись, то быстро уходили, так и не став понятными.

- с тобой точно что - то не так, - фраза, которая была произнесена с лёгким сочувствием. Зима подходит к Кате, а она продолжала спокойно сидеть на льду, так и не изменив своего лица или положения. Не было ни грамма сил на это.

- нет, со мной всё хорошо, тебе просто это кажется, - всё же взгляд сфокусировался на парне и теперь девушка могла снова рассмотреть черты лица и оценить эмоции этого человека.

- когда у человека всё хорошо, он не сидит на льду, смотря в небо. Я не дурак, - последнее предложение было сказано с ухмылкой. Понимание того, что он хочет узнать девушку, пришло моментально, но всё будет не так просто.

- тебе действительно кажется, просто дома делать нечего, - наконец – то, лицо Кати отразило хоть одну эмоцию – улыбка прошлась по её лицу.

Скрывать свои чувства девушка умеет давно. Как только её отец начал пить у потреблять, это стало необходимым навыком. В пьяном угаре он мог ударить за «слишком большое» количество еды, что девушка ест, за лишние действия или слова. После этого мозг Кати понял – никому дела нет до того, что ты чувствуешь. Мать, во время всех издёвок спокойно продолжала читать книгу, а брата дома – то и не бывало: то гуляет, то пропадает опять, то просто сбежал от всей суеты быта.

- если с тобой всё хорошо, то предлагаю прогуляться, - тема разговора всё – же сменилась, а на лице Зимы спокойствия так и не прибавилось. Видимо, понял он, что его обманули, но наседать на девушку не хотелось.

- еще я не гуляла с человеком, который хотел меня ударить во вторую встречу, - из уст Кати сорвался лёгкий и не принужденный смешок, будто она всё это время не была в прострации, забыв, что она жива.

- а я еще не гулял с тем, кто меня ударил во вторую встречу, - по лицу парня прошлась милая улыбка, - всё бывает в первый раз.

- ты прав, пошли, - с этими словами Катя всё – же встала со льда и направилась ближе к зиме, - и куда же ты собрался меня вести?

- не знаю, - зима потёр затылок, явно задумавшись.

- в любом случае, мне нужно домой, чтобы сходить в туалет, но со мной ты не пойдешь. Не хватало мне ещё, что бы ты знал, где я живу.

- а я, итак, это знаю, так что можешь не переживать, - теперь по лицу Вахита поползла хитрая, и даже, слегка мерзкая улыбка, а вопрос «откуда?» у девушки пробежался по сознанию, но она быстро выкинула тот из головы. Город не особо большой, да и рядом живу. Увидел, как выхожу из подъезда, да и запомнил.

- ладно, как знаешь, - пожав плечами, Катя двинулась в сторону своего дома.

Перейдя порог «родной» квартиры, девушка сразу пошла в уборную, чтобы умыться холодной водой и окончательно прийти в чувства. По звукам, которые были из коридора, можно понять, что Зима, максимум прошёл в зал и сел на диван.

Спустя минуты три, по квартире разнесся телефонный звонок. Нехотя девушка покинула ванную комнату и взяла трубку. Агрессия била током по всему телу, ведь ей так не хочется сейчас хоть с кем – то общаться, а на прогулку она согласилась, чтобы просто подышать воздухом и слушать какие – то истории.

- маг умер, забили до смерти, - голос стальной, холодный и знакомый – топор – близкий друг мага, который состоял в группировке «меловские»

- чего... - ноги девушки подкосились, в глазах потемнело, а голова закружилась. Маг – тот самый брат. Последний её родственник. Единственный близкий человек.

- я понимаю тебя, но так произошло. Твои пока – что выбрали главным «чучело». Как – никак – супéр. Какие мрази это сделали – неизвестно, но наши и Кости уже начали поиски. Нашли в больнице, а там уже и сообщили о смерти. Я соболезную.

- да... да... хорошо... - насколько бы сильной не казалась Катя, но любая новость, связанная с братом, выдавала её с потрохами.

По телу ходила боль, непонимание и агрессия. Последнее било во все нервные клетки и заставляло совершать те действия, о которых девушка в здравом уме не додумалась бы. Припечатав правую руку в стену, она начала наносить удары по кирпичу с бешеной силой. Буквально спустя минуту начала оставаться кровь, что свидетельствовало о том, что костяшки уже содраны.

В голову пришло осознание, что она всё еще не одна. Хотя, морально она уже одна. Навсегда. Её самый близкий человек умер, а вместе с ним и она. Дойдя до зала, по пути смахивая слёзы боли и злости, Катя посмотрела на Вахита настолько суровым взглядом, что можно было подумать, что буквально через пару секунд от него останется только шапка.

- вали отсюда, - голос такой же холодный и стальной. Прямо как тот, что сообщил ей о смерти Саши, - вали и не показывайся мне.

- хорошо... - Вахит был эмпатичным человеком и быстро смекнул, что сейчас девушку лучше не донимать, ведь он прекрасно слышал звуки «драки» со стеной и потерянный вопрос от девушки, да и состояние, в котором девушка сидела на кате тоже не было лучшим. Что случилось – большой вопрос в голове парня, на который он вряд - ли найдет ответ. Быстро обувшись, он практически выбежал из квартиры, не забыв прикрыть дверь.

Минуту Катя стояла и ничего не понимала. В голове был белый шум, который нарастал всё больше с каждой секундой. Тут, вновь пришло осознание смерти брата, и тогда уже никто не смог бы остановить порыв агрессии на все вещи в квартире от Кати. Кроме него...

Под руки попадало всё: ваза, блокнот, книга, стол. Всё, что было в квартире, стало жертвой агрессии девушки.

В конце концов, Катя обессиленная упала на колени, зарывшись руками в волосы. Слёзы всё текли и падали на пол, напоминая, какая она слабая. Внутренняя боль не утихала, а только накапливалась. Рыдания девушки, наверное, слышал весь подъезд.

В голове не могло уложится, как этот человек мог оставить её одну, даже не попрощавшись, даже не объяснив все сложности мира. Да, многое она уже поняла, но ведь она всё еще ребенок, который не знает, насколько бывает жесток этот свет. Она всё еще не могла без Саши.

Словно в тумане, Катя дошла до туалета, где легла в ванную, не желая оставаться в этом мире без мага. Кости справятся, у них есть «чучело» - хороший, крепкий, а главное умный и хитрый пацан. Он справится. А вот катя нет.

Не осознавая своих действий, девушка взяла лезвие от бритвы и начала рассматривать его, представляя, как она встретится с братом и выскажет ему всё то, что не смогла на их последней встречи, ведь она не знала, что тот спор на базе – прощальный. Выскажет всю боль, которую она чувствовала при отъезде в Казане, всю любовь к брату. Всё, что в ней скопилось за жизнь.

Минута, и по запястью девушки проходится метал, оставляя небольшую царапину, которая не доставила ни боли, ни удовольствия.

Пара секунд, и на руке уже несколько порезов, которые начинают кровоточить, завораживая своей красотой. Боли так же не было, а успокоение начало приходить.

Несколько минут, и по всему левому запястью красуются порезы разной глубины и длины. Сейчас успокоение пришло, а боль нет. Да и даже если бы было неприятно, то Катя забила бы на это, ведь то, что внутри болит гораздо сильнее.

Еще пара минут – порезы перешли на бедра. Осознание действий не было, всё было сделано импульсивно.

Спустя полчаса девушку начала отпускать боль, которая буквально съедала изнутри, но это не означало смирение со смертью самого близкого человека. Со смертью смысла её жизни.

На тело было страшно посмотреть – порезы веде, кроме туловища, пугали. Катю это не заботило. Теперь её никто не упрекнёт за содеянное. Никто не узнает. Никто не поймет. Никто не вернет его.

Теперь никто ничего не значит.

В день похорон мага, будут и вторые – похороны сердца Кати.

4 страница28 апреля 2024, 23:28