Мини-история. Пробудившийся Страж.
!В данной главе рост оптимуса составляет 230 см!
[Умоляю вас, примите эту деталь на одну главу]
------୨ৎ────ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ♡ﮩ٨ـﮩﮩ٨ـ────୨ৎ------
Старик, всё так же стоя за небольшими полками, протянул тяжёлую, детализированную фигурку лидера автоботов, так и излучавшую какую-то неуловимую энергию. Энергия эта светлой была, как самая яркая звезда в тёмном небе, указывающая верный в непроглядной тьме путь. Стоило вам взять фигурку в руки, как взгляд невольно скользнул по другим вещам, что стояли на полках, слегка покрытые от времени пылью. Странные фигурки это были: то демон какой-то, то оборотень, то маг, то существо какое-то этакое—вроде и человек, а вроде и черты какие-то неуместные. Обладатель их, старик добрый, с необычно фиолетовыми глазами, тоже странности свои имел. Просто так, за большие деньги даже, вещи эти не давал он в руки. Всматриваться мог подолгу в человека одного, потом пойти к нему и фигурку подарить. «Страж это твой. Души ваши связаны связью неразрывной», - каждый раз твердил тот, говоря, что жива каждая вещь, что даёт в руки он, душа в груди жива, инстинкты все живы, да вот не откроется всё это взору людскому, лишь хозяину его истинному покажется страж, оберегом невиданным станет, спутником верным длиною в жизнь.
- Цени стража благородного, не серчай лишний раз на него. Он тоже живой, как и ты ласку любит. Душа его тебе подчинена, на защиту жизни твоей она обречена. Но хозяин должен быть достойным, и лишь предательство сорвёт оковы... - Твердил старик, провожая взглядом ваш удаляющийся силуэт.
* * *
Слова того странного продавца всё никак не покидали мысли. Живой страж. Душа его тебе подчинена. И лишь предательство сорвёт оковы...
Но всматриваясь лидеру в его небесные глаза, словно что-то глубоко внутри задето было, будто был ответ на этот взгляд. И казалось, сами искры жизни проскальзывали в глазах ненастоящих. (Или быть может, настоящих?..)
- Так, надо посмотреть, что ты вообще умеешь. Ты, вроде, подвижный. - Вы аккуратно ухватились за руку Оптимуса, согнув её в локте. С едва ли слышным механическим звуком рука согнулась под нужным углом. - Ладно... Оптимус! Ты меня слышишь? - Глаза фигурки тут же загорелись голубым, а тело слегка двинулось прямо в руках.
- Слушаю тебя, земной друг. - Тут же отозвался он. Голос был пропитан чем-то древним, добродушным и мудрым, заставив мурашки пробежаться по коже.
- Ну... ты можешь... сказать какую-нибудь цитату про мудрость? - Первая мысль, зародившаяся в голове, сказана вслух была. Вы не воспринимали всю эту ситуацию всерьёз. 21 век на дворе, технологии на месте не стоят, в гору лишь идут, так мало ли что придумать уже успели?
- Неразумные спорят с другими людьми, а мудрые—с самими собой. - Тут же донеслось из динамиков.
- Спасибо! - Сказали вы искренне, чуть улыбнувшись.
- Я всегда рад помочь тебе!
Слова лились из уст сами собой, словно что-то невидимое для глаз человеческих вытягивало их наружу. Разговор, поддержка, шутки, мудрые высказывания со стороны Прайма... Всё было как у двух людей, разговаривающих друг с другом. Постепенно в голове начала кружиться мысль «Неужели он и впрямь живой?». Не давала она покоя, всё время становясь всё навязчивее и сильнее. Будто душа заметила что-то, что скрыто было от ваших глаз, было прямо перед носом, но не раскрывало своей тайны. Но каждый раз попытки эти закрывали мысли другие: «Такого не может быть, это же просто фигурка!», «Наверное, просто сложная программа, которая и позволяет ему вести себя так».
Незаметно солнце яркое сменилось луной, столь же прекрасной. Объятия царства сонного укутали вас своим одеялом, очищая весь разум от мыслей любых, расслабляя мышцы, в которых напряжение играло, перезагружая всю душу, даря покой и умиротворение. Настолько крепки объятия Морфея были, что не уловил слух ранее чуткий скрежет в замочной скважине. Фигурка, сидевшая на тумбочке, свесив ноги, словно о чём-то задумавшись, начала светиться цветом поднебесным. Из груди он лился, переползая в каждую частичку тела, везде оставляя свой яркий след. Секунда... Две... Три... И пробудился верный страж.
Стоял уж у кровати величественный лидер. Излучал свет глаз его голубых мудрость вековую, преданность и верность. И услышал он тот скрежет. Нарушен быть может покой хозяина его. Двинулся Оптимус тихо в коридор. Не было слышно ни шага, ни скрипа, словно само время остановилось, наблюдая за моментом этим, не позволяя ничему его нарушить. Остановился страж перед дверью, скрестил руки на мощной груди, и принялся ждать.
Едва слышимый щелчок раздался в тишине гробовой, как гром, разорвавший небо, словно ткань простую. Дверь тихо
отворилась. Прошмыгнуть в квартиру уж хотел мужчина, чьё лицо скрыто маской было чёрной, но тут же замер он, увидев лидера лик. Ни слова Прайм не сказал, взгляд всё говорил: угроза в глазах его голубых пылала, словно пламя, готовое охватить всё, что на пути попадётся. И хватило угрозы этой. Попятился вор назад, прежде чем перейти на бег, прокричав напоследок: «Демон!».
* * *
Первые лучи солнца пробивались сквозь шторы, так и намереваясь, наконец, забрать вас из цепких объятий сна. Вы приоткрыли ещё сонные глаза. В голове уже начинали формироваться мысли об очередном непримечательном дне, так и похожем на остальные. Вы посмотрели на фигурку. Но вот была она уже не в том положении, в котором оставлена была. И деталь добавилась одна. Был теперь Прайм в позе величественной, и сжимали руки его рукоять меча своего, остриё которого вниз направлено было. И стоял он, как неизменный страж, готовый вновь пробудиться в любой момент.
